<назад

Не крутит стартер 

Отправлено : Anton Papilin, 08 Сентября 2003 в 13:57:41
 
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1309
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1361
http://www.wwwboards.auto.ru/ford/551105.html 

+++Вы только не валите все в кучу. Речь про внезапно неработающий стартер на Скорпе 92-94, а не про пропадание всего электричества. На 92-94 существует некий конструктивный дефект, из-за которого напряжение на стартер подается, но сила тока недостаточна для срабатывания втягивающего реле. (а втягивающее -- довольно прожорливая штука) Со стартером фишка такая, что не хватает ТОКА на срабатывание втягивающего. Притом что НАПРЯЖЕНИЕ есть. Поэтому лечится (вернее, обходится) это тем, что в разрез провода на втягивающее (там разъем как раз около аккума есть) ставится разгрузочное реле. Т.е. то, что шло на втягивающее, идет на управление реле, а оно пускает плюс на втягивающее прямо с аккума. В таком виде оно у всех беспроблемно работает.

(Для этого прям в то место, где последний разъем провода на втягивающее, можно поставить конструкцию из одного четырехногого реле: один силовой провод на  + аккума, второй на втягивающее, на управляющую обмотку -- то, что шло на втягивающее до этого, ну и массу на второй контакт управляющей обмотки. )

(Хорошо хоть, что проводка стартера сделана на разъемах, в частности разъем втягивающего находится как раз рядом с плюсовой клеммой аккума, поэтому по первости можно просто рассоединить этот разъем и заводить, закорачивая "папу" этого разъема на плюс аккума подручной железкой (гвоздь, ключ от квартиры :)


 

(Пожалуйста помогите!. Стартер(+)

Отправлено : AbramA, 17 Мая 2001 в 12:58:45

    Скорпио 2.0 карб, ОНС 87г.Тип стартера не знаю.
Пришел в гараж, ключ на старт, а а он лениво крутанул пару раз и как заклинило... Причем погасли все лампочки на приборке и электронные часы. При повторных попытках стартер даже не поворачивался, лампочки гасли. Втягивающее каждый раз щелкало. Причем по несколько раз. Как бы втягивало и выключалось и снова втягивало... Начал проверять. Напряжение на клеммах аккумулятора 12.1 В. На клемме 30 втягивающего(толстый провод от аккумулятора) те же 12.1В. В мануале написано - проверьте напряжение на клемме 50 (насколько я понял это штырь с резьбой на который одевается колпачок), должно от замка зажигания подаваться не менее 8В. Этого проверить не удалось. В положении ключа 0,1 и 2 там масса висит. Подозреваю, что 8В там должно быть в положении 3, но тяжело одному и ключ поворачивать и напряжение мерять. Но судя по тому что втягивающее срабатывает, 8В там есть.
    Вопрос, собственно, банальный, что дальше делать? Посоветуйте пожалуйста. Что там можно проверить? Щетки (где они у него?). Сопротивления обмоток?
За два года ни разу не было проблем ни со стартером ни с аккумулятором. Не свидетельствует ли пригасание приборки о коротком в обмотке стартера?
Помогите советом плизз... Машина нужна как никогда.
С уважением, Владимир.

Отправлено : Алекс_577, 17 Мая 2001 в 13:11:40
В ответ на : Пожалуйста помогите!.Стартер(+) отправленным AbramA, 17 Мая 2001 в 12:58:45

Там, на стартере.. есть толстый проводок.. который идёт от аккумулятора и прикручен к стартеру гайкой (на 12)..
ТАк вот. Отверни гайку и почисть хорошенько контакты!!!!    на 80% это и есть причина гаснущих ламп и всего вааще при включении стартера

Отправлено : AbramA, 17 Мая 2001 в 13:25:39

----Спасибо,попробую. Вот только как-то вдруг "оно" проявилось.Ведь никаких симптомов ранее...-(((
С уважением, Владимир.

Усё прально...    Отправлено : Алекс_577, 17 Мая 2001 в 13:30:30

оно так и появляется....
а лампы гаснут потому, что там на контактах повышается сопростивление офигительно.. и напруга от аккума сильно падает из за этого...

Отправлено : Granad, 17 Мая 2001 в 14:19:31
В ответ на : Re: Усё прально... отправленным Алекс_577, 17 Мая 2001 в 13:30:30

...на контактах повышается сопротивление офигительно.. и напруга от аккума сильно падает из за этого...
1) Старина Ом как-то сказать: "Большой сопротивлений в цепь давайт маленький ток!!"
Значит напряжение в остальных участках цепи (подключенных, замечу, параллельно) наоборот не просядет. Беду надо искать в другом месте. Думаю это может быть (помимо аккумулятора) или плохо затянутая клемма, но не на стартере, а на аккумуляторе, или изношенные щётки стартёра. С пожеланием успехов, Дмитрий.

Отправлено : Алекс_577, 17 Мая 2001 в 14:31:36
В ответ на : Re: Усё прально... ПАРАДОКС? отправленным Granad, 17 Мая 2001 в 14:19:31

я не знаком с Омом.. и не дружу с его законами.
но точно знаю и на своей сиерре испытал что такое проржавевший и окислившийся контакт этого толстого провода на стартере...
Вот именно так он себя и проявляет.

Отправлено : FORDMAX, 17 Мая 2001 в 13:13:06
В ответ на : Пожалуйста помогите!.Стартер(+) отправленным AbramA, 17 Мая 2001 в 12:58:45

ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАПУСКА
ПРИ ПРОБЛЕМАХ СО СТАРТЕРОМ СЯДЕТ НИЖЕ 9 ВОЛЬТ

ДАННЫЙ ВАРИАНТ РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА ДВА
1-КЗ ОБМОТКИ
2-КЛИНИТ СТАРТЕР ЗА СЧЕТ РАЗБИТЫХ ВТУЛОК
ЕСЛИ ОН С РЕДУКТОРОМ ОСОБЕННО

ОБА ВАРИАНТА ПРОВЕРЯТСЯ ТОЛЬКО ПРИ СНЯТОМ СТАРТЕРЕ

МАКС

Отправлено : AbramA, 17 Мая 2001 в 13:23:01
В ответ на : Re: Пожалуйста помогите!.Стартер(+) отправленным FORDMAX, 17 Мая 2001 в 13:13:06

---Падает однозначно низко. Судя по поведению лампочек на приборке. А не стоит ли попытаться завести ,перемыкая толстым проводом клеммы на втягивающем? Или от этого только хуже будет?
С уважением, Владимир.

Отправлено : VVV, 17 Мая 2001 в 13:48:03

Если замкнуть толстые клеммы, то хуже не будет - стартер будет молотить вхолостую (потому что бендикс не вышел). Но, кстати, можно замкнуть на + клемму 50 (втягивающее) - эффект тот же, что и от поворота ключа - заодно можно и напряжение промерить. Но опять же, низкое напряжение это, скорее, признак конца аккумулятора, а не только КЗ в стартере.
Вадим.

Отправлено : Andrew, 27 Мая 2001 в 00:19:18

Если замкнуть отвёрткой клемму, куда приходит толстый провод от АКБ и клемму тонкого провода, то стартёр крутит заметно веселей. Есть шансы завестись. Для чего необходимо, что бы зажигание было включено.
Причины может быть три
1 окислившиеся контакты
2 помирает втягивающее
3 помирают щётки

Отправлено : Mastermen, 17 Мая 2001 в 15:41:10
В ответ на : Пожалуйста помогите!.Стартер(+) отправленным AbramA, 17 Мая 2001 в 12:58:45

Почисть контакты на аккумуляторе, если это не поможет, то его надо заряжать, а потом ищи, где у тебя короткое замыкание, что разрядило аккумулятор за время стоянки.

Отправлено : Badisoft, 17 Мая 2001 в 15:52:53
В ответ на : Пожалуйста помогите!.Стартер(+) отправленным AbramA, 17 Мая 2001 в 12:58:45

Пришло в голову две причины.
Более вероятная: плохой контакт на клемме аккумулятора. Будет себя вести именно так - стартер просаживает бортовое напряжение аж до погасания лампочек, но самому стартеру для прокрута тока не хватает. При этом клемма аккумулятора будет теплой (греется место плохого контакта).

Менее вероятная: зубец стартера попал на зубец маховика (зуб на зуб) из-за износа венца. При таком раскладе будет теплым, если не горячим, весь стартер и идущий к нему силовой провод. На фордах не знаю, а на жигулях достаточно частое явление, особенно если стартер прикручен традиционно на два болта из трех. Лечится проталкиванеим машины, чстоящей на передаче буквально на пару сантиметров, чтобы хоть на пол-зуба подвинуть маховик.

Дима.


 

Проблема с запуском двигателя, подскажите.

Отправлено : max99, 28 Мая 2002 12:51:47
http://wwwboards.auto.ru/ford/0681/211409.shtml

Вот никак не пойму в чем дело: на моем Scorpio DOHC 2.0, 93. есть какой-то странный глюк - иногда после поездки не может завестись, т.е. стартером вообще не крутит, никаких щелчков и звуков нету при повороте ключа зажигания, только немного тухнут лампочки на приборке - давления масла и аккумулятора. Если попоробовать через некоторое время - минут 5-10, то заводится с пол оборота. Обычно такой глюк бывает после поездки, а если из гаража утром забираю, то всегда заводится. Аккумулятор хороший, крутит хорошо, контакты на втягивающем зачищал... Не понимаю, в чем еще может быть дело. Может кто подскажет чего дельного, куда посмотреть, что проверить...

Отправлено : a516cx, 28 Мая 2002 16:23:08
В ответ на : Проблема с запуском двигателя, подскажите. отправленным max99, 28 Мая 2002 12:51:47

Я такой трабл побеждал. 3 месяца назад *Хоть машин у меня не скорп, симптомы один-в один.
То нормально заводится, то как будто аккум сел, никаких щелчков, и лампочки пригасают. Отверткой по клеммам стартера ткнешь - стартер тырк, садишься, и заводишь нормально. Забодало меня это, я поставил реле и все вылечилось. Я конечно сомневаюсь, что на Скорпе нет реле стартера.

Да! Я еще хорошо почистил на стартере контактик которым втягивающее включается.

Отправлено : Marlboro!, 28 Мая 2002 12:54:36
В ответ на : Проблема с запуском двигателя, подскажите. отправленным max99, 28 Мая 2002 12:51:47

само втягивающее похоже приехало нагрузку на аккум дает, а не втягивает. Клинит от нагрева

Это можно проверить с помощью тестера. Между корпусом и сигнальным контактом (мелким) подать 12в, оно должно щелкнуть громко и при этом резьбовые выводы должны замкнуться

Отправлено : RomanPopov, 28 Мая 2002 13:04:26    
В ответ на : Проблема с запуском двигателя, подскажите. отправленным max99, 28 Мая 2002 12:51:47

Было вот что контакт на втягивающем 50 имеет конструкцию напаянной на стержень трубочку, т.е. контакт между внутренней стороной трубочки и стержнем - плохой (особенно на горячую, уж не знаю почему). Я вылечил с помощью паяльника. Втягивающее снимать конечно. Если не поможет, то меняй втягивающее. Паял в августе прошлого года - с тех пор ... тьфу-тьфу.

Отправлено : Andrey, 03 Июня 2002 13:43:51

Пропаивал, а кроме того я же  Замыкаю с + провода на ту же клемму 50. Такое чуство, что отмирает в проводе от втягивающего к реле включения втягивающего (если таковое вообще имеется у Эскорта) Хотя при повороте ключа что то щелкает (не втягивающее)
: контакт на втягивающем 50 имеет конструкцию напаянной на стержень трубочку, т.е. контакт между внутренней стороной трубочки и стержнем - плохой (особенно на горячую, уж не знаю почему). Я вылечил с помощью паяльника. Втягивающее снимать конечно. Если не поможет, то меняй втягивающее. Паял в августе прошлого года - с тех пор ... тьфу-тьфу.


 

При повороте ключа зажигания стартер не крутит, а гудит

Отправлено : ErvinRommel, 04 Декабря 2002 в 18:29:46
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 915

На холоде при повороте ключа зажигания стартер не крутит, а гудит. Так может повторяться несколько раз, в конце концов заведется. Мои предположения - нехватка тока из-за закисшего где-нить контакта, проверить пока не могу. Это на сайре 89 года. Кто что доброго скажет? Кроме снятия стартера и переборки оного. Спасибо. Павел

Отправлено : Andrew, 05 Декабря 2002 в 11:51:43
В ответ на : Давно я здесь.. А теперь есть мелкая трабла(+) отправленным ErvinRommel, 04.12.02 18:29

придётся снимать и разбирать.
Снять втягивающее реле, в нём часто набивается грязь и вместе со смазкой образуется нечто непотребное. На морозе оно дубеет и якорь втягивающего клинит. Со 2-3 попытки реле разогревается и начинает двигаться. Гудеть может "коронный разряд", как при электро сварке - это в контактах втягивающего образуется электрическая дуга. При этом потребляется очень большой ток. Так его можно и убить (т.е. ВР).

Отправлено : safrus, 04 Декабря 2002 в 21:24:27
В ответ на : Давно я здесь.. А теперь есть мелкая трабла(+) отправленным ErvinRommel, 04 Декабря 2002 в 18:29:46

Стартер штука довольно гемморойная, и поэтому для выяснения причины подобного поведения снять придется однозначно. Рекомендую проверить щетки, переднюю и заднюю втулки и бэндекс. Кроме того, головняк может быть и с втягивающим реле, проверка - дай плюс на контакт 50 и минус на корпус. Должен сработать быстро со звонким щелчком.Износ втулок проверяется сравнением диаметра ротора с диаметром втулки, разница должна быть очень маленькой. Можно также попробовать покачать ротор вправо-влево, предварительно сняв пыльник на задней крышке стартера. Люфта практически не должно быть. Сами медные втулки - 30 руб/штука, при замене я старые выпресовывал болтом подходящего диаметра, а новые запресовывал с помощью деревянной болванки и молотка. Также, если будешь разбирать стартер сам, набей смазку в необходимых местах.
Удачи!


 

Плохо крутит стартёр

Отправлено : Dimas@Scorp, 12 Ноября 2004 21:00:20    
В ответ на : А что может быть такое с Эскортом (+) отправленным Dmitry_083, 12 Ноября 2004 19:11:03

вообще такое встречал на трех машинах , включая свою :)
вобщем вариантов всего 3
1-2. пришел конец втулкам стартера , проверяется так - в районе АКБ есть разьем управляющего плюса на втягивающее. Овальный такой в сечении. Провод этого разьема имеет всего-то мм3 в диаметре, ну примерно - окрас - красный (или красно-черный).
Так вот если разьем раъединить и ту часть что идет в сторону стартера подсоединить на плюс , то по идее стартер должен крутануть. Если не крутит - то скорее всего кирдык направляющим втулкам . Или плохая масса на двигатель или + стартера.
2. если стартер крутит то - проблемма в "нехватке напруги" на втягивающее. Решается установкой разгрузочного реле . Данную проблемму успешно решал на трех типах фордов - сайре , орионе 92 и скорпе 92+ .Хотя многие говорили что это проблемма тока скорпов 92+ .

Вобщем если ставить реле то по схеме  http://pics.binary.ru/?pic=razgruz_rele.bmp