<назад

Не заводится Сиерра после замены стартёра

Отправлено : Зароков, 24 Июня 2005 11:54:20
http://wwwboards.auto.ru/ford/704900.html

Здраствуйте! Возникла проблемка с машиной Ford Sierra, КАРБЮРАТОРНЫЙ(!)2л DOHC, 90 г.в. ВСЁ ПРОИСХОДИТ В СПб!

История: сначала кончился стартер (перестал зацеплять), на веревке заводилась прекрасно. Поехал на сервис. Там, на подъемнике, помимо стартера, были заменены аммо по кругу и масло в двигателе. Сливная пробка масляного картера не откручивалась и к ней была приварена вторая гайка. Всё это происходило в моё отсутствие. Клемма массы, по словам слесарей, на момент сварочных работ была снята.
Когда все работы были завершены, там же на подъемнике стали заводить машину и она не завелась. Полностью исчезла искра.
В итоге её (искру) уже неделю ищет и не может найти диагност этого сервиса. Дает 95% гарантию, что всё дело в "мозгах", т.е. в модуле управления зажиганием ESC II.
Эта штучка стоит очень немалых денег и ждать её нужно около месяца.
Поэтому моя мечта сейчас одна- проверить свои "мозги" на другой подобной машине. В магазине з/ч мне сказали, что ESC II ставился и на Эскорты/Орионы, и на Скорпы, и даже на Транзиты.
Я уже просто не знаю, что делать, наступает отчаянье...
Прошу, откликнитесь, добрые люди Питера! ;))

Отправлено : ГАЕ., 24 Июня 2005 12:00:16    

Искры не будет  ИМХО из-за установки несоответствующего по параметрам стартера.
EEC ll не понимает сигнала от датчика положения коленвала.
Изменение сигнала происходит из-за недостаточной скорости вращения при пуске.
Проверить очень легко. Авто с "толкача" заведется.

Отправлено : Зароков, 24 Июня 2005 12:19:53

Ээ-х... Мож , канешна, и не понимает. Однако новый стартер крутит так, как у меня ни на одной машине ни один стартер не крутил! :) Быстро то есть. Лампочка давления масла гаснет на втором-третьем обороте. Диагност говорит, что к мозгам всё отовсюду приходит, а от них - "абсолютный нуль"

Отправлено : Anton Papilin, 24 Июня 2005 12:21:31    

+++как бы то ни было Проверка-то та же: либо другой стартер попробовать, либо с веревки.
> Ээ-х... Мож , канешна, и не понимает. Однако новый стартер крутит так, как у меня ни на одной машине ни один стартер не крутил! :)
+++Это аргумент за мое объяснение явления, кстати :)

рассказываю
У карбюраторного мозга как-то криво сделан анализ сигнала с CPS, он для него должен быть красивый, как на картинке. Инжекторные мозги нормально работают и с грязным сигналом, а вот карбовые -- ни в какую. Рядом с CPSом находится ОН, стартер. И нередко так бывает, что стартер этот дает наводку на сигнал CPSа, которой оказывается достаточно, чтоб заткнуть карбовые мозги. Притом что сигнал -- он есть, и только на экране осциллографа видно, что он какой-то не очень аккуратный... Вот такая вот бодяга...

Отправлено : Зароков, 24 Июня 2005 12:27:56

Это весьма интересная версия. Хотя для меня, отчаявшегося, сейчас все версии интересны :)) Т.е. Вы хотите сказать, что на галстуке, включив просто зажигание, можно завести машину? Дело в том, что на мои предложения завестись таким образом, мне со смехом отказывали. Говорят, искра не из буксира добываецца!

Отправлено : Valenti, 24 Июня 2005 12:20:30    
В ответ на : но в объяснениях мы не сошлись :) (-) отправленным Anton Papilin, 24 Июня 2005 12:17:37

ИМХО, сошлись главное, что слабый сигнал, а кто на него влияет стартер или мобильник мощный рядом лежит - последствия одни и те же...
С уважением, Константин.

Отправлено : Anton Papilin, 24 Июня 2005 12:22:57    

> главное, что слабый сигнал, а кто на него влияет стартер или мобильник мощный рядом лежит - последствия одни и те же...
+++Евгенич считает, что это от недостаточной скорости, а я -- что от наводок. Когда мы первый раз с этим столкнулись, у нас стартер тоже маслал очень шустро...

Отправлено : Valenti, 24 Июня 2005 12:27:16    

цитата, Алексей: EEC ll не понимает сигнала от датчика положения
Антон: должен быть красивый, как на картинке. Инжекторные мозги нормально работают и с грязным сигналом, а вот карбовые -- ни в какую.
ИМХО, все верно, все сходится, а мотор не заводится :))