<назад

S-Max 2.5T 2007 год. на ходу перешел в аварийный режим, не заводится..

vasikk  Отправлено 25 ноября 2011 - 16:29
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=7165&view=findpost&p=100992

S-Max 2.5T 2007 год.
Вчера первый раз приподнес сюрприз. Ехал вечером с работы, проехал километров 10 и на очередном не очень крутом подъеме машина сбросила обороты, высокчила ошибка ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН, на приборке засветился желтым значек ESP (типа система не работает). Машина не заглохла и я на скорости пару км/ч (быстрее просто не ехала) запарковался возле обочины. Заглушил, пару минут подождал и больше завести не смог, т.е. зажигание включаю/пытаюсь завести - сразу выскакивает ошибка и стартер даже не крутит, а второй раз даже ключ не поворачивается (
Вызвал эвакуатор, завезли на сервис к официалам. Сегодня утром приехал к ним, сказали считать ошибки не могут - прибор для диагностики (панасоник какой-то) не может установить связь с авто, электрик разводит руками и говорит, что блок управления двигателем не реагирует. Скзали за много денег и долго будут перебирать всю электронную часть и искать причину.
Что это может быть, почему блок управления может не реагировать на попытки подключения?
Как в таком случае все-таки считать ошибки?

Добавлю, что тему про иммобилайзер читал, но в моем случае могу утвердительно сказать, что аккум я никогда не снимал и он у меня никогда не розряжался, а при недавней проверке уровень заряда был почти максимальный. Так что проблему со штатным иммобилайзером отбрасываю, тем более что сообщения о том, что он активен не было.

Из доп. оборудования стоит Pandora + Pandect. Устанавливал дополнительно после покупки вместо Шерифа. После установки больше двух месяцев прошло. Пробег 8000 км.

Менял насос/бачок ГУР на прошлой неделе

Ronin Отправлено 25 ноября 2011 - 19:34

У меня было такое, когда джигит жахнул мою машину в левое переднее крыло. Но все было мгновенно. На сервисе связи с модулем не было, подъемники и свет работали, замок зажигания доходил до положения2, все решилось заменой блока управления двигателем в левом крыле, на бачке омывателя. Может фишка на блоке закисла, уж очень там место влажное, а если были аварии то может не закрыли модуль как положено.

Самый пародокс в том, что если предохранитель сгорел, то диагностика ведет себя подобным образом. Предохранители проверять, на сервисе им лень (сервисменам)

Найди блок на пробу и проверь разъемы. А если блок снимешь, то вскрой глянь внутрь не окисла ли сама плата, обратно собирать все с большим кол-вом герметика.

Андрей (26 ноября 2011 - 00:36) писал:
кстати, если они рвали на уровне кан, то ничего погореть не должно

Саня-Танкист Отправлено 26 ноября 2011 - 01:46
Говорил с людьми "в теме"... "Шумящая" рэлюха в КАН может дать осложнения на все. Там "тонкие материи"...

vasikk  Отправлено 28 ноября 2011 - 13:39

    В общем таки взялись за машинку в суботу - проверили предохранители, "прозвонили" проводку - все ОК. Механических повреждений тоже не было (у меня были даже такие безумные предположения, что это мышак какой-то проводку погрыз и замкнул пару проводов ). Дальше нужно было или добираться до блока и его проверять или (по рекомендации електрика) отключть все нештатные системы и пробовать диагностировать авто без них - чем и занялись. Собственно на этом и остановились - физически отключили иммобилайзер и сигнализацию и... заработало.
    Самое интересное, что подключив прибор для диагностики - мы не увидели ни одной ошибки в памяти - машина заработало, как вродь ничего и не было - т.е. с машиной все ОК (в этом месте сказал себе "пронесло" вытер с лба капельки пота ). И все же найти причину было делом принципа. Т.к. к подключению вопрсов не было (т.е. факт косяка при установке не был подтвержден), пообщавшись в очередной раз с установщиком - получил рекомендацию... поменять батарейки во всех брелоках и карточках, а также попробовать использовать запасные после подключения систем обратно.
Методом проб и ошибок причина была найдена - села батарейка в карточке иммобилайзера
    В свое оправдание могу лишь сказать, что это первая машина, где я устанавливал нештатный иммо и поэтому напрочь забыл, что там есть элемент питания, который нужно периодически менять. И добавлю, иммо оказался хороший - 2 дня гемороя электрику Виннера и 2 бессонные ночи мне доставил )) Да и установщик постарался - без связи с месткой иммо заблокировал все что можно и нельзя в машине.
Этот урок обошолся мне в несколько нервных клеток и почти в 200 у.е. - немного жалко, но это цена забывчивости и невнимательности.
Надеюсь мой опыт кому-то сэкономит и времени и денег

Рано радовался
Проблема снова актуальна. 99,9% что машину блокирует штатный иммо, т.к. при попытке завести на БК появляется надпись иммобилайзер включен ну и все остальные сообщения, которые ранее появлялись. Прочитал, что можно сбросить клему - так и сделал - день покатался - вечером опять не завелась. Теперь и сброс клемы не помогает... Пробовал обоими ключами заводить - глухо.
В суботу еду к другим официалам. Знакомый електрик порекомендовал копать в сторону проверки транспондера, т.е. антены, что принимает сигнал от чипа ключа.. Что еще может быть - куда показывать пальцами сервисменам (ибо по телефону они не звучали убедительно - "диагностика" и т.д. - я это уже проходил)?

Сергеич
vasikk (25 ноября 2011 - 16:29

Все правильно. 2007 год,блок АБС. Таких машин не мало. Диагностика как правило выявляет. Варианта два, либо провод перетерся (об этом уже писалось), либо сам блок накрылся. Такая проблема была на машинах 2007 года. У кого иммобилайзер, но у многих (Вжик, S&eta) замена блока после диагностики.

vasikk Отправлено 15 декабря 2011 - 12:03

    Проблема не решена, машину уже неделю ковыряют на СТО. Штук 10 ошибок считали, при диагностике модулей. Большинство начинаются так "ошибка в цепи.." ну и дальше почти все модули: ESP, ABS, вращения колес и т.д. Сняли полностю все нештатное оборудование, поставили новый аккумулятор, проверили всю проводу - результата нет.
    А вообще нашел коллегу по несчастью с 100% аналогичными симптомами на Мондео с таким же мотором того же года - таки говорит, что менял блок АБС... По телефону дал команду электрику рыть в сторону этого блока и усиленно диагностировать. Где можно посмотреть его каталожный номер? 
Короче, как сказали спецы, чип ИММО прописывается в 3-х блоказ, в том числе и АБС! Во как!
Так сказали на официальной станции. С их точки зрения это связано с безопасностью ибо если при умирающем блоке машину не блокирнуть штатным иммобилайзером то высока вероятность аварийной ситуации, если АБС некорректно сработает на скорости и блокирнет колеса. Как то так..
ЗЫ. Блок в суботу отправил спецам на диагностику и возможный ремонт, если будет необходимость.

hetzer  19 декабря 2011 21:58
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=7165&view=findpost&p=103594

Блок авс входит в систему PATS (пасивная безопастность) при включении зажигания должна произайти инициализация всех модулей системы (ABC, GEM, RGB) В геме прописан ключ, а ABS и блок управления двигателем привязаны к гему, если эта связка нарушена, то система PATS не даст завести двигатель. Разрыв цепи датчика ABS не повлияет на запуск, модуль то сам останется исправный, а для особо не верующих,снимите разъём с блока авс и попробуйте завести машину.