<назад

Генератор Bosh ---Help.... (ремонт)

Отправлено : sasha_e, 27 Января 2003 в 11:05:23
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 983

Разбирал сей девайс от Сиерры вчера пол дня, так и пришлось покупать ударную отвёртку чтоб болты открутить(4 шт), 3 открутил 1 отломал голову.
по рисунку на якоре после шкива (ну там он и не шкив, а типа две шайбы) передняя часть корпуса (в ней подшибник передний), так как её снять, просто выпресовываеться??? Там с другой стороны два винта какие-то, но к ним не подлезть.....
Загудел однако, какой подшипник там?? Где купить???
За ранее спасибо.

Отправлено : CITYMAN, 27 Января 2003 в 22:55:42

* Чтобы снять передний подшипник, сперва надо снять шкив. Только, возможно возникнут проблемы при откручивании его гайки. Беда в том, что при этом его надо удерживать, а если гайка закисла, то его надо очень сильно в тисках зажимать, а он гнётся. Съёмники бывают специальные ( на ТАЗ у меня есть ). после снятия шкива вал выбивается вниз ( посадка там несильная, иногда от руки идёт) и становятся доступны винты крышек подшипника. Крышки снимаются, подшипник быбивается и всё. Обычно передний и дохнет, как более нагруженный. Наши туда идут от ВАЗ 01-10. Москвич и ГАЗ не идут (больше они). Но наши подшипники - г...о порядочное. Можно поискать импорт "для ВАЗ" дешевле выйдет. Но всё же лучше померить ( а вдруг), хотя я ставил. Если всё же будешь наши ставить, то бери с резиновыми уплотнительными кольцами, а не железными. Сними кольцо и добавь Литола ( его там всегда мало, экономят ) ходить будет дольше. Успехов!

=== Да. Генератор "распадается" на три части: передняя и задняя крышка и обмотка.