<назад

Ремонт одометра на Скорпе

Отправлено : Castor, 18 Июля 2002 в 14:55:27
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 736

починить? Слышал что это болезнь у них. Не работает ни суточный ни общий пробег. Точнее переодически начинает и вруг останавливается.

Отправлено : ASD_Igor, 18 Июля 2002 в 15:30:07
В ответ на : А никому одометр на Скорпе не удалось (+) отправленным Castor, 18 Июля 2002 в 14:55:27

Был такой глюк, лечиться так (если механическая проблема в кнопке сброса - не показывает ни общий не суточный, суточный то сбрасывается, то непонятно, но спидометр работает): снимается верхняя часть торпедо, затем откручиваешь комбинацию приборов, снимаешь с нее три разьема (у самого маленького (желтого) перед снятием вытащить не снимая вверх среднюю пластмаску красного цвета, а то не снимется), потом снимаешь комбинацию приборов, вытаскиваешь из нее кнопку сброса пробега (просто тянешь на себя,но аккуратно и медленно), далее сзади комбинации приборов (она состоит из трех секциий: спидометр, сигнализация и часы/тахометр) снимаешь лампы (заодно можно прозвонить их на целостность), аккуратно с боков снимаешь с контактов и выступов пленку с эл. дорожками. Таким образом получаешь доступ к + саморезам крепления средней секции (3 штуки)аккуратно их ослабляешь, затем снимаешь стекло комбинации, потом откручиваешь саморезы совсем , и оп-па секция спидометра у тебя в руках. С обратной стороны видно неснятую часть штока кнопки сброса с дыркой, которая отжимает продетый в нее рычаг, рычаг надо подвинуть (покручивая) в пластмассе которая его держит так, чтобы он просунулся через отверстие в штоке сброса и выступал миллиметров на 4-5, потом капнуть лака на место крепления рычага в пластмассе с противоположной штоку стороне. Потом собирать все обратно.

Отправлено : Романоfff, 18 Июля 2002 в 14:58:47
В ответ на : А никому одометр на Скорпе не удалось (+) отправленным Castor, 18 Июля 2002 в 14:55:27

=-=-=-А стрелка спидометра чего кажет?

Отправлено : Романоfff, 18 Июля 2002 в 15:54:42

Тогда надо снимать приборку, и смотреть механическую часть как рекомендовали чуть выше, или смотреть на отсутствие контакта на клеммах (если спидометр электрический)