<назад

Проблемы с генератором  на Фокус и Мондео 2001 +

Отправлено : BooldoZZZer, 27 Января 2010 13:57:08   
http://wwwboards.auto.ru/ford/1235978.html
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/487411.html

Коротко о предыдущих сериях:
ФФ-1, 2004г, 1.8, всеволожский, пробег детский-40 000, ухоженный. Заводился в первые морозы с пол оборота. Ни с того ни с сего АКБ села в мясо- даж сигналка не хотела работать.
Потаскал на веревке- полная тишина. Поменял АКБ- завелся с первого раза. Через какое то время начинает моргать лампа заряда. Померили- то перезаряд, то недозаряд.
Отвезли в контору, там приговорили таблетку. Сменили на не оригинал. Лампа горит постоянно. Зарядка то хорошая, то не очень. На оборотах не гаснет. Перебрали генератор еще раз. Стенд говорит все ок, лампа горит. Поставили восстановленный с не оригинальной таблеткой- та же хрень. Вернул свой взад. Поехал на фокусовский сервис. Прозвонили все. Вердикт: либо мозги, либо генератор.
.....Продолжаю бицца с горящей лампой недозарядки.    
В предыдущих сериях вариантов диагноза было три: мозги, проводка, генератор, минусовой провод на двигатель
Отвез кулибиным авту. Те поставили б/у мозги- толку ноль. Все то же самое-горит. Вчера прозвонили в очередной раз проводку- говорят все ок. Сегодня взяли провода, бросили на прямую: АКБ-мозги-генератор. Даже фишку гены взяли свою. Катались 10 км по гаражам с нагрузкой и без. Говорят.... один раз лампа таки моргнула! (тут много мата).
Сижу опять чешу репу. Б/у генераторы, говорят, именно такие- дефицит. Так бы давно уже купил.
Но не горела же?
Но моргала...
Хрен знает, куда дальше копать...

Отправлено : Anton Papilin (at work), 27 Января 2010 14:28:55

там есть несколько типов этих интегралок, ну ума этого генераторного. Мы сталкивались с таким, только на мондео-3, ну мотор тот же и генератор родственный. Тоже лампочка горит, а заряд идет, а часть потребителей не работает. Просто нужно поставить правильный тип, и все будет хорошо. Но какой уж там правильный -- это я так не скажу.

Тобишь, ты хочешь сказать, что таблетка управляется по цифре мозгами?   — Отправлено : MAMAY,

что-то вроде того. У этих моторов очень умный генератор. Я таких людей встречал, вместо того, чтобы просто делать свою работу, в данном случае, электричество производить, хотят управлять всем на свете, при этом вмешиваются везде, где их не просят, с предсказуемым результатом, вроде описанного :)

Отправлено : miroшка, 27 Января 2010 17:59:37

прямое попадание! =)) не те "мозги" в гену сунули и головной мозг их непонимает ..   как-то так, распиновка выходов другая
Токо там разные мозги гены на фокусе и на мондео. Он там более простой конструктивно, но к каждому гене свой

обрати вниание, гены одинаковы, а цоколёвка разная

соответственно и по порядку
первый - с тразита - бош
втрой  - с фокуса-вистеон
третий - с мони 3 - ремонтный валео (бывший до ремонта вистеоном) :)))
........
беда в том что гены хоть и одинаковы по посаду и виду ....они разные по результату который выдают...
и таблекти там тоже не взаимозаменяемые
увы!

Re: а можно волшебную фразу для ремонтников и подроб   отправленным BooldoZZZer, 28 Января 2010
\\\можно ...а чего ж..
......
*Адрес: Рязанский проспект, 38
*Телефон: (499)784-98-48, (495)745-17-91, (901)712-23-4
*График работы: с 10.00 до 19.00, Суббота 10.00-17.00, Выходные: Воскресенье
тел. (499)784-98-48,(495)745-17-91
Сергей Фролов
.......
рекомендую
консультация по телефону как правило бесплатно.. скажешь что с мондеоклуба... с третьего форума направили..
любые вопросы фокусных генераторов и стартеров.

Отправлено : Big Brother, 28 Января 2010 00:29:35   

Волшебная фраза - рыле F611 . Эт на Моньке такое.
Вот пока его не поставили были глюки описанные Антоном. При мне спецы генераторные звонили какому-то гуру и спрашивали- че там? Гуру произнес волшебную фразу: реле F611.
Потом выковырнули эти мозги, ваще, с не фордового гены, впихнули в мондейный. Вместе с ними на стенде погоняли до 120 ампер. До сих пор работает.

Отправлено : miroшка, 27 Января 2010
В ответ  отправленным BooldoZZZer, 27 Января 2010 21:04:59
 

Re: Спасибо!:) Склоняюсь к этой мысли, но уж оч. дал
> Да и времени-денег уже убил на диагностику немеряно. Катастрофически нет времени ежедневно гонять авту по Москве-на работе не поймут. И сейчас машина стоит у ч-ка, который 10 лет форды чинит, как он утверждает. Завтра обещали поставить новый генератор, при чем в 2 раза дешевле, чем нашел у других. Обещали в случае чего, что его можно вернуть будет. Первый сервис, где чинился, уже из принципа сам желает знать диагноз и что просмторели.

но ещё смешнее что тебе впарят Дельту китайскую за полцены...или WAI ...там на коробке написано "Америка"...куй там а не америка..тот же китай..
вот по фирмам :
ATL Autotechnik
CV PSH
DELCO REMY
DELTA
EL STOCK
ERA Benelux
FARCOM
HELLA
LUCAS
MESSMER
TRISCAN
UBD
VALEO
Но запомни!
Для форда делают ПРАВИЛЬНЫЕ генераторы только Вистеон и Валео... всё остальное будет китайской лицензией с препаршивейшим контролем качества... Даже пресловутая Хелла которую выкупил Вистеон..
есть мнение что эти мощности живут на китайские деньги

если найдёшь где Валео новый то немедленно бери. Валео задавил все неприятности Вистеона , и от ребилда перешёл к контракту на выпуск новых для ФМ3....
в том числе и на 2.5 что радует

Watcher: 2010-12-26 10:18:00
Re: Скажите мне за генератор на Мо-3
http://wwwboards.auto.ru/ford/1268468.html

*** Я не нашел Валео на двушку. Они вообще бывают? Мне торговцы сказали, что нет. Если есть - кинь партнамбер.
1. Моторкрафт с номером GL455 от амерофокуса
2. Валео 440 192 (новый номер ) (он же Форд 1 140 696 ) - 338 евро в Дойче
3. Валео 440 224 (СТАРЫЙ НОМЕР) - 540 $ в ОАЕ (он же Форд 1 464 782) - 456 евро в Дойче

> > ***Он напрямую встает? Говорят, что поставить можно, но отключаются "мозги" управления... что с моей точки зрения не есть гуд.
> \не знаю,  я его не видел,  но говорят что выход из ситуации там есть
*** :) те же люди говорят, что переделки неизбежны :)

\\\уж лучше переделки чем это говно Вистеон
кстати, я вмдал на одном Мондео генератор от дизельного транзита 2003+ без переделок. Он подходит, но стоит тоже самое ))
на разборках Транзитов бывает

miroшка: 30 Октября 2010 21:27:52
Re: А расскажи подробнее, как раз и навсегда решить

вообще то на 2.5 люди ставят от дизельного транзита 2000+ и забывают раз и навсегда
они взаимозаменяемы
на Транзит их делает Бош
...
обычный китаец Вай для 2.0 не очень
похабно сделан , на ниточках , вместо шин проводочки
сама Вай компания не плохая. Всё началось с переноса производства в Китай ))
......
я знаю что Вай (и прочие производные от него а там их дохренища) наши додельники разбирают и первым делом протачивают токоприёмные кольца с люнетом
встречаются на них и подшипники без смазки
что бы подшипник не сдирать тупо поднимают шилом пыльник на нём и смазывают
...
но на самом деле есть у меня одна стрёмная мыслишка
в коробке предов возле фары имеется один красавец стоящий в цепи заряда АКБ
я думаю что он попутно охраняет мозг от насанкционированного КЗ
вот глянуть бы что там под ним делается. подозреваю тупо что там и живёт мигание от окислов. Сам понимаешь что нагрузка максимальная на щётки именно в момент включения \ выключения цепи управления, ну а как щётки кольца допалят - всему генератору привет
***Это, как раз, понятно. Обычная "беда" любого электромотора или генератора - плохой контакт щеток - дуга и подгорание ротора

могу ещё добавить
у меня генератор накрылся без мерцания и без обычных симптомов
тупо нижняя щётка выжгла в ноль нижнее кольцо
на нём язвы уже были по всему ,поскольку лампы ручника АБС и ЕСП раз в месяц пялились на меня
но допалила щётка кольцо на трассе
когда я шёл на Крым в атаку с музыкой и полной иллюминацией )))

========================================

Проблема с Мондео-3, 2.5

Hel: 2010-12-01 12:40:00

Всем привет!
Возникла какая-то непонятная вещь.
Машина нормально ездила и все в ней работало. После поездки в дождь была поставлена в гараж и через день при заводке вдруг загорелись лампы АБС и ЕСП. Через какое-то время упали обороты, потом поднялись и больше с этой стороны проблем не было. Возможно, это не связанные проблемы. Я думала, что опять проблема с генератором, но в Превоксе сказали, что нет.
Потом стала мигать лампа стояночного тормоза. Потом она тоже загорелась, но при следующей заводке не загоралась. Лампы АБС и ЕСП так и продолжали гореть.
В Превоксе сделали диагностику и уверяют, что не работают оба датчика АБС.
За день до этого они работали. Могут ли они оба сразу выйти из строя? С чего вдруг? Будет ли при этом гореть лампа ЕСП и стояночного тормоза (то горит, то мигает, то не горит)?
Есть у меня подозрение, что дело вовсе не в датчиках, а в чем-то, идущем к этим датчикам:)) В Превоксе уверяют, что от датчиков нет сигналов, но т.к. в ремонтную зону не пускают, с мастерами поговорить не удалось и выяснить, что они делали и как проверяли, тоже.
В чем может быть проблема?:)

miron'esc: 2010-12-01 16:20:00

\\генератор прощается
увы

> Потом стала мигать лампа стояночного тормоза.
1.сейчас щётка ОДНА уже почти не достаёт до токопроводящего роторного кольца
первой по этому поводу на приборке мигает лампа ручника
а почему?
да кто ж его знает
но это факт

Потом она тоже загорелась, но при следующей заводке не загоралась.
2.вот именно это указывает

Лампы АБС и ЕСП так и продолжали гореть.
3.а вот это значит что машина питается на ходу от АКБ

> В Превоксе сделали диагностику и уверяют, что не работают оба датчика АБС.
4. это и есть результат прыгающего в сети напряжения
ДА .ЭТИ ДАТЧИКИК МОГУТ СГОРЕТЬ И СГОРЕЛИ

Будет ли при этом гореть лампа ЕСП и стояночного тормоза (то горит, то мигает, то не горит)?
5.когда щётка касается кольца то мозг угодит на питание отгенератора
а когда не касается то питается от АКБ
но по програмке ЕСП и АБС не питаются от АКБ
обе эти ситемы отрубает принудительно что бы сберечь ёмксть АКБ

Hel: 2010-12-01 16:28:00

третий?! Они проверили генератор, уверяют, что в норме. Хотя я тоже грешила на него:( От датчиков сигнала нет, они как-то это проверяли, подключались к ним..

miroшка: 2010-12-01 20:40:00

\\\пусть говорят что угодно, проверить генератор пока он полностью не сломается невозможно
....
но я точно знаю что кольца с которых щётки снимают электрический ток похожи на креветок ))
то есть не идеально ровные , а побиты оспой и раковинами
сейчас твой генератор ещё можно спасти

вот тут
....
Адрес: г. Москва, ЮВАО,
Рязанский пр-т, д.38
Тел.:8 (495) 745-17-91;
8 (499) 784-98-48;
8 (963) 712-23-42
http://www.genstartservis.ru/
E-mail: info@genstartservis.ru

человека зовут Сергей Фролов
там же можно взять на обмен уже перебранный родной генератор
...
твой датчик АБС , подходит на все 4 колеса
Бош 0 265 007 879
фордовый номер 1S7T-2B372-AD
на экзисте первой строкой около 8 доларов штука
http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+265+007+879
это именно он
я лично проверял )

======================================

miroшка: 2010-12-26 00:23:00
Re: Скажите мне за генератор на Мо-3
http://wwwboards.auto.ru/ford/1268408.html

> 2.0, бензинка, 2003 год. Сдох-с... Оттащил на  тросе шурина домой. Надо думать, что с ним дальше делать.
> собсно, вопросы следующие:
>  1. Гена в какой-то жопе находится. реально его снять "ночью, в сугробе, у подъезда"? Как? Какие засады и сложности?
\\\не реально
ну разве что с извратом, локер нужно снимать , ремень , потом мордой вверх под машину падать, на яме снимете за пять минут

> 2. Что с ними случается, что они так мрут на моньках? Это чинится, или сразу искать новый/рефабриш? Тут какой-то адресок мастера по фордовским генам проскакивал. Это что-то уникальное? или в любой конторе по ремонту можно починить/обменять?
\\\в любой не починишь и даже не скажут причину. нужно приблуду спецовую цеплять на цоколёвку , снимать ремень ,крутить шкив
......
ну или снимать самого , потом крышку , потом звонить по точкам
........
на Рязанский отвезёшь?
там не снимают , впрочем если за деньги..

Anton Papilin (at work): 2010-12-26 00:19:00
Re: Скажите мне за генератор на Мо-3

> 1. Гена в какой-то жопе находится. реально его снять "ночью, в сугробе, у подъезда"? Как? Какие засады и сложности?
+++Возможно всё, но ОЧЕНЬ неудобно.

> 2. Что с ними случается, что они так мрут на моньках?
+++Сами так себе, плюс расположение неудачное, греются.

Это чинится, или сразу искать новый/рефабриш? Тут какой-то адресок мастера по фордовским генам проскакивал. Это что-то уникальное? или в любой конторе по ремонту можно починить/обменять?
+++В среде мондеоводов принято чинить. Но я все больше утверждаюсь во мнении, что надо менять на новый оригинал. Благо не космических денег. Потому что, как жизнь показывает, все-таки свои, ну минимум пять-то лет, они выхаживают -- а вот кто чинил, большинство уходят на второй (а кто и на третий) заход в течение года. Не то чтобы Фролов и др. плохо, не от души, их чинили -- просто чинят они их китайскими детальками, которые и без того не самому надежному узлу надежности не прибавляют...

======================================

Снятие генератора на Мондео-3

http://mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/generator.php

Отчёт по снятию генератора!

Итак:

1. Поддомкрачиваем, откручиваем правое переднее колесо, ставим на подставку для страховки. На домкрате НЕ ОСТАВЛЯТЬ!! У меня знакомому машина с домкрата на голову упала – еле выжил.
2. Открываем капот, снимаем декоративную крышку с двигателя, скидываем клемму с аккума (не забываем запастись кодом для магнитолы - заблокируется).
3. Смотрим слева от двигателя, ближе к моторному щиту, в пространстве виден генератор: (сорри, плохая фотка, но месторасположение ясно)


4. Снизу, в нише колеса откручиваем 3 болта (10 и 8) и снимаем грязезащитный фартук.
5. Открывается такой вид :


6. На ролике шестигранник на 15 (не помню точно) . На него накидыввем головку, через удлинитель поворачиваем по часовой стрелке насколько получится (градусов 30), при этом он смещается вправо вверх:


7. Удерживая коленкой трещотку я снял ремень с ролика, заглянув в моторный отсек сверху. В первый раз я снимал его с самого шкива генератора, но это неудобно
8. Скинув с ролика ремень вы легко снимите его с гены. Итак, сняли ремень, дальше:


9. Снимаем с генератора пластиковую Г-образную трубку охлаждения. Там две защелки, снмается рукой, но третьим местом ее крепления является пластина на нижнем наружном болте генератора, отщелкните оттуда, там типа пистона:


10. Рядом на последней фотке виден провод, прищелкнутый к кронштейну – можете снимать, можете нет. Кронштейн сам легко снимается при полуоткрученном болте, но пока вы не увидите как, вряд ли получится. В общем, сами решайте.
11. Откручивам два нижних болта. Там ключ на 13. Я пользовался трещоткой и коротким удлинителем. Мне оказалось удобнее сверху, т.к. снизу моей трещоткой не было возможности работать:


12. Снимаем все провода (лучше вместе с кронштейном) с верхнего болта, предварительно отпустив его на пяток оборотов. Там все видно, разберетесь. Кронштейн просто сощелкните движением вверх. Отведите все в сторону. Постарайтесь открутить гайку на 10, которой к гене привернут толстый провод от аккумулятора. Он рядом с трехконтактныйм разъемом. Можно спокойно подлезть трещоткой без удлинителя.

13. Разъем снять вслепую ни в первый, ни во второй раз мне не удалось – если не видишь его, то не понять как его отщелкивать. Я полностью вынимал гену и снимал разъем уже на свету. Там есть щелка, в нее я засовывал лезвие своего перочинного ножа, он снимается.

14. Итак, откручиваем верхний болт, ловим генератор. Он довольно тяжелый, килограммов 5, норовит выскользнуть и упасть вниз, порвав провода. Будьте внимательны.

15. Через верх помучавшись, поматерясь, попомнив родичей конструкторов, вытаскиваем гену. Здесь рекомендаций нет – сами посмотрите. Скажу сразу, что обратно он пропихивается гораздо легче – сила тяжести помогает

Всем спасибо,
С уважением,
Алексей Doc Прибытков.

Добавлю свои 5 копеек по поводу снятия гены (касательно машин с V6)

Во-первых, как уже сказал Алексей, ни в коем случае не оставляйте машину на штатном домкрате. Я по спешке, первый раз оставил, только из под машины вылез, а она и опустилась, (слизав резьбу на гайке домкрата).
Далее, операции примерно все такие же, за исключением следующего:

Натяжитель на V6 отжимается из моторного отсека, для чего в него вставляется 4-х гранная часть трещетки (вроде размер 3/8), отжимается и снимается ремень.

В моторном отсеке более никакие операции не доступны, все делается снизу, либо через колесную арку, либо с ямы.

Далее откручиваем болты гены. Места там катострофически мало, поэтому я снимал сначала верхний болт, с которым приходится долго мучится, затем уже 2 нижних. С ними проще. Ну и напоследок, генератор сверху не вынуть, вынимается он через колёсную нишу, предварительно скинув косточку.

Так кстати и TIS советует.

Andry - Андрей
ФМ3 2.5 03 г.в. хетч Jatco Ghia