<назад

Как проверить генератор?

Отправлено : Ren, 27 Июня 2001 в 12:30:08

Мужики, выручайте. На чуде "вражеско-братской" техники Мазде (кто был на последней Московской фордовке, тот знает, о чем я) заглючил генератор (или еще что, не знаю). В кратце все выглядит так: сначала неисправность проявилась на скорости 100 км/ч при 3000 об/мин. Загорелась лампочка аккумулятора. "Вылечилось" раскруткой могора до 4000 об/мин. Сейчас завел - не горит, включил все потребители и теперь лампочка гаснет только при оборотах выше 2000. И даже при выключенных потребителях.
Посоветуйте, куда смотреть, как проверить генератор (тестер есть).
Маздовская конфа вялая и неинформативная (в отличие от нашей :-)), поэтому пишу сюда.
Не оставьте без внимания.

Спасибо

Рен
Скорп 2

Отправлено : Granad, 27 Июня 2001 в 17:18:51
В ответ на : Как проверить генератор? (+) отправленным Ren, 27 Июня 2001 в 12:30:08

Проверить просто тестером. На аккумуляторе, через 15мин. после запуска двигателя, должно установиться напряжение 13,9-14,4V.
1)Если оно меньше, чем 13.0 V, то дурит генератор(обычно щётки, но может и диодный мост, замыкание обмоток и т.д.).
2)Если 13.5-13.9 - возможно плохой контакт с генератора на "массу".
3)Если больше 15V полетел регулятор напряжения.
Это так, на бегу, но как ориентир можно использовать. Успехов. Дмитрий.

Отправлено : Badisoft, 27 Июня 2001 в 13:07:53
В ответ на : Как проверить генератор? (+) отправленным Ren, 27.06.01 12:30

Очень похоже на сточившиеся до максимума щетки. Т.е. они сточились на столько, что уже почти не достают до контактных пластин. Если это оно, то новые щетки обычно выпиливают напильником из совковых.

:Посоветуйте, куда смотреть, как проверить генератор (тестер есть).

Как тестером проверить с ходу в голову не приходит, но если щетки легко снять, то по ним будет сразу видно.

Дима

Отправлено : Lanman, 27 Июня 2001 в 13:47:11
В ответ на : Как проверить генератор? (+) отправленным Ren, 27 Июня 2001 в 12:30:08

Очень похоже на щетки, но может быть плохой контакт провода на реле регулятор (оно внутри генератора) А вообще MAZDA не делает генераторы там может стоять и Бош и Лукас и Ниппон Денсо
т.е. можно купить б/у. Проверить просто измеряешь напряжение на аккумуляторе на заглушенном двигателе, будет около 13 вольт и на заведенном - около 14 вольт. Включаешь дальний свет аварийку и музыку на максимум и опять измеряешь, в теории упасть не должно, а на практике чуть-чуть 0,2-0,3 вольта упадет. Посмотри как влияют обороты двигателя на напряжение. Если все нормально то генератор жив если нет то ремонт/замена.

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 350

 

Горит лампа разряда аккумулятора(+) ....

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 354

Отправлено : 1107, 02 Июля 2001 в 00:34:13

При оборотах 2000 горит лампа разряда аккумулятора. Увеличиваю обороты лампа гаснет.
При резком газе лампочка гаснет и сразу загорается обратно. Ремень натянут, "привод" в порядке.
Как быть, что делать???
С Уважением , Lelik V6.(Sсorpiо 2.4)

Отправлено : Al Bond, 02 Июля 2001 в 00:55:02
В ответ на : Горит лампа разряда аккумулятора(+) .... отправленным 1107, 02 Июля 2001 в 00:34:13

Сними таблетку с генератора и перепаяй щетки, они подходят от жигулей и стоят по 2 рубля, новую таблетку покупать не советую, гонят фуфло. В крайнем случае можно взять б\у .

канарейка за копейку

Отправлено : Anton Papilin, 02 Июля 2001 в 01:31:29
В ответ на : Re: Горит лампа разряда аккумулятора(+) .... отправленным Al Bond, 02 Июля 2001 в 00:55:02

+++Только они этих двух рублей и стоят. Это, опять же, не секрет, что их туда можно поставить, и ставил я в свое время. Только дерьмо это, а не щетки. Уже по одному виду их ясно. Для деревни только и годится.