<назад

Генератор: брать б/у, ремонтировать или щетки менять?

Отправлено : Michigan, 12 Февраля 2001 в 16:05:30
 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 253

Привет всем,
    Сдох генератор. Километров 5 ехал на АКБ. Скорп заглох за 20 метров перед домом. Горела очень тускло лампочка генератора и через 5 км село все медленно напрочь - даже лампы на приборке...
    Есть вариант взять б/у генератор (примерно 30-40$) или востановленный (~70$). Или поменять щетки (260 руб.) или...?
Кстати, генератор от всех Скорпов подходит?
    Какая вероятность, что замена счёток реанимирует данный девайс?
С наилучшими,
Michigan
Scorpio 2.9`89

веротность близка к 100% :)    Отправлено : Борт707, 12 Февраля 2001 в 16:08:25
В ответ на : Генератор: брать б/у ремонтировать или щетки менять? отправленным Michigan, 12 Февраля 2001 в 16:05:30

...первым делом выкрути щетки и погляди - сразу будет видно, они или нет. Там делов то - два болтика на 6 или 7...
Дима

Отправлено : Ампер, 12 Февраля 2001 в 16:58:41
В ответ на : Генератор: брать б/у ремонтировать или щетки менять? отправленным Michigan, 12 Февраля 2001 в 16:05:30

Во-первых: разобрать посмотреть обмотки, не высохла ли изоляция?, нет ли где замыкания?
Во-вторых: состояние коллектора, если стёрт, дугой повырывало металл, тогда менять, если в норме тогда зачем деньгу палить?
В-третьих: смажь подшипники, наверняка давненько они не видели ничего подобного(хотя не помню может они закрытые).
И наконец замени щётки.
Удачи Николай

Отправлено : Scorp417, 13 Февраля 2001 в 09:26:30
Щетки Ваз-5р.+ 30минут работы В ответ на : А поподробнее? отправленным Michigan, 12 Февраля 2001 в 17:06:39

К вопросу о целесообразности- решать тебе, лично у меня лежат наши щетки на этот случай. Кроме того, как же тогда отечественные авто ездят долгие тысячи км с нашими же щетками.А речь именно о щетках.
Итак вынимается из генератора щеточный узел с регулятором в сборе.
Из увиденного сразу становится ясно, что щетки истертые в ноль подозрительно похожи на отечественные, стоимостью 5р за пару. Ну соответственно покупаются щетки такого же размера или чуть побольше, если нет один в один ( они подгоняются по месту напильником). Выпаиваются старые, пружинки там можно растянуть немного для лучшего прижима, впаиваются новые и конструкция собирается. Ставим все это на машину и ездим, забыв о "разряде". Если это конечно щетки, а не регулятор...
Удачи!
С уважением, Сергей.

не стоит Отправлено : Anton Papilin, 13 Февраля 2001 в 01:21:29
В ответ на : А поподробнее? отправленным Michigan, 12 Февраля 2001 в 17:06:39

у этих щеток качество под стать цене. Будешь по разу в неделю их перепаивать -- если только вдруг не произойдет чудо, и тебе повезет

согласен! делал наоборот - в жигулевский (+) Отправлено : Siniy, 13 Февраля 2001 в 07:04:23

генератор ставил импортные щетки (таблетку)... И вот тогда уже перестал на новом генераторе менять их каждые пару недель :))

Подозрительно громко стал крутиться генератор. +

Отправлено : Deep Frozen, 25 Мая 2001 в 16:47:31

Очень не нравится мне этот звук - звук старого подшипника, давно скучающего по смазке :(
Что делать?
Имеет ли смысл снять генер (о, шыт!) и промыть-смазать его?
Или "поздно пить боржоми"?
А подшипник отдельно меняется?
А сколько стоит б/у генератор? А то мне цена нового не нравится - от 135 до 300+
Дмитрий.

Отправлено : Granad, 25 Мая 2001 в 17:13:04
В ответ на : Подозрительно громко стал крутиться генератор. + отправленным Deep Frozen, 25 Мая 2001 в 16:47:31

Замена подшипников при наличии съёмника проста и ненапряжна. По номерам подшипники стандартизированы и совпадают с нашими, номера точно не помню, но по-моему 603 и 601, или похожее, НО УЧТИ, что задний подшипник родной шириной 12мм не то 14мм, а у нас этого стандарта нет, а есть 8мм. Но по нагрузке он должен пройти. Успехов, Дмитрий.

Международный Подшипниковый Концерн Автоштамп    -    подбор подшипников

Все, что можно разобрать - разбирается (+)

Отправлено : Anton Papilin, 26 Мая 2001 в 13:27:32
В ответ на : Все, что можно разобрать - разбирается (+) отправленным Alex Zaitsev, 25 Мая 2001 в 18:33:57

: А при некоторой удаче -- собирается назад. Возможно, смазка тебе поможет.
: Хороший генератор б.у. в Москве стоит где-то 70. Капремонт с заменой подшипника и щеток -- 50.

+++На самом деле сейчас б/у 30-50, видимо, это как раз расплодившиеся конторы по ремонту повлияли на рыночную ситуацию :) А так да, я согласен -- сдать его в ремонт и все. А сам ты погибнешь без инструмента с ним биться.