<назад

Мотор вентилятора печки

Вентилятор печки не работает на 1 и 2, на 3 работает

Отправлено : John, 04 Сентября 2001 в 16:53:41
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 418  

Причем не работает как на обдув, так и на рециркуляцию. На 3 работает и так и так.
Что смотреть, подскажите.
Евгений, Скорп 86, 2.8.

Отправлено : T283TA, 04 Сентября 2001 в 18:10:06
В ответ на :
а что есть рециркуляция ? (-) отправленным pooh, 04 Сентября 2001 в 17:45:56

Это когда воздух из салона берется, а не с улицы

Отправлено : FORDMAX, 05 Сентября 2001 в 10:26:43
В ответ на : 
какой комбинацией положений ручек этого достичь? отправленным pooh, 05 Сентября 2001 в 10:20:01

ручкой режима вентилятора, не у всех есть, в основном у тех где кандей три положения влево забортный, три положения вправо рециркуляция
Макс

Отправлено : Olezhok, 04 Сентября 2001 в 17:22:18
В ответ на : Вентилятор печки не работает на 1 и 2, на 3 работает отправленным John, 04 Сентября 2001 в 16:53:41

Вентилятор печки. Похоже на балластное сопротивление отопителя. Стоит 26 $, например в Ю.С.Импексе.

Отправлено : Anton Papilin, 05 Сентября 2001 в 10:59:21

+++Что многоуважаемый работает в дилерском техцентре, нет?
+++Я как бы не против, у каждого свой бизнес, но в целом обитатели этой конфы более ориентированы на покупку вентилятора б/у в сборе с резисторами за 10-15... Или отдельно резисторов за 100р... Или на пайку оных...

Отправлено : ScorPaul, 04 Сентября 2001 в 18:08:48
В ответ на : Вентилятор печки отправленным Olezhok, 04 Сентября 2001 в 17:22:18

Как сэкономить 26 у.е.
Эти сопротивления можно самому исправить за 15 минут (включая мытьё рук после работы) или за 20 минут (включая чтение этой писанины ;-).
Открываешь капот, и находишь под лобовым стеклом, прямо в центре, над вентилятором печки маленькую платформу, к которой подходят 3 (кажется) провода. Откручиваешь это дело и в руках оказывается маленькая плата с напаянными там спиралями. Схема такая: на "тройке" идет полный ток на вентилятор. Когда включаешь двойку, контакт идет через небольшое сопротивление, а при включении "единички" - через сопротивление побольше. Эти сопротивления как раз на той планке, которую ты выкрутишь. А рядом -типа температурных предохранителей (похожи на резисторы). Их выкидываешь и на их место напаиваешь обыкновенным паяльником кусочки припоя (оловянной проволоки).
Таким образом, рядом с каждым сопротивлением появляется термопредохранитель (который у тебя и сгорел). И если какой-то перегрев будет, то провода не сгорят, а расплавится этот проводок-припой.
Потом в обратном порядке монтируешь это, моешь руки, включаешь вентилятор на 1 или 2 - и наслаждаешься звуком :-)
Успехов!


 

Отправлено : Andrew, 04 Марта 2005 11:48:24    
http://wwwboards.auto.ru/ford/646732.html

На днях менял вентилятор печки (из-за разрушения опор ротора)- с установленной распоркой это сделать оказалось не так и просто. Пришлось повозиться с защитой вентилятора от воды и грязи. А также снять пассажирский дворник и правую часть решётки, (что перед лобовым стеклом.)
Починил 1ю. скорость вентилятора. Там две нихромовых проволоки
- тонкая (внутренняя) + толстая - для первой скорости
- толстая (внешняя) - для второй
- третья скорость включается напрямую.

Причина умирания 1й скорости — разрушение спайки этих проволок.

Ремонт — тонкую надо чуть вытянуть и закрепить на эл. контакте вместе с толстой.

Сиерра сарай 1988. OHC 1.8


 

Отчёт о замене штатных сопротивлений скорости вентилятора отопителя.

Отправлено : DeN SPb, 09 Декабря 2005 10:29:17    
http://wwwboards.auto.ru/ford/794205.html

Итак, если это действительно надо (думаю, что да)
Сгоревшие спирали регулятора скорости двигателя отопителя можно заменить следующими деталями (общая стоимость в пределах 100 рублей): 6 керамических сопротивлений по 3.3Ом с рассеиванием мощности 17Вт и двумя диодами постоянного тока до 6А. Для любопытных - два диода вместо одного исключительно для повышения отказоустойчивости и снижения лишнего сопротивления диодов.

Схема включения:


Схема компоновки:

К выше сказанному добавлю, что "загиб" сопротивлений необходимо делать в сторону к лобовому стеклу. Так же, что в целях удобства подключения, были поменяны местами в разъёме 1 и 2 скорости.

После спайки всё это аккуратно вставляется на штатное место и работает веками. :))
_____________
Ford Scorpio Ghia 93г, 2.9 ручка, хэтч