<назад

Об окислении контактов и не только....

Отправлено : x123TC-AlexGP, 23 Августа 2001 в 14:02:04
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 408

Намучился с генератором аж жуть. 9-10вольт и не больше. Напрямую замерить не дает защита генератора (железка).
На стартере уже 9 вольт.
Замена щёток ничего не дала. Согрешил на генератор и с большими мучениями его поменял (очень неудобно). К моему удивлению все равно осталось 9 вольт. Заводился уже с большим трудом, а иногда и с горки. Вчера вечером решил все таки провести инвентаризацию проводки. Оказалось, что был плохой контакт между клеммой стартера и генератора. А вызвал это эффект электросварки при заводке с плохо подтянутой гайкой на той самой клемме.
    При попытке снятия гайки свернул башку втягивающему реле, т.е. вырвал этот болт вместе с пластмассой (и так бывает) :) Поменял втягивающее и немного изменил схему электропроводки: от аккумулятора идет толстый провод на втягивающее, а провод с генератора идет напрямую к аккумулятору. Так, мне кажется, намного лучше, т.к. около аккумулятора провода окисляются значительно меньше, чем внизу двигателя.
Вот так.

А еще охота есть переделать клапанную крышку.
Там есть два соска вентиляции. Один (правый от морды) вход из картера, второй (слева) на клапан и далее на карбюратор (или впускной коллектор на инжекторном авто, как у меня). Так вот достало масло брызгать в этот левый сосок. Есть желание приварить/припаять небольшую металлическую пластину внутри клапанной крышки, которая прикрывала бы нижнюю часть соска.
По идее после этого масло будет стекать обратно в двигатель, а не наружу.
Как идея?
с наилучшими...
P.S. Ford Esсort XR3i"85

Отправлено : Anton Papilin, 23 Августа 2001 в 14:09:55
В ответ на : И так бывает(+) отправленным x123TC-AlexGP, 23 Августа 2001 в 14:02:04

Блин, как же я забыл. Я ж знал, что из-за этой конструкции на Эскортах такое бывает, и было у меня это еще сто лет назад, на первом Эскорте, а вот вылетело из головы, а то мог тебя сразу в этом направлении направить :) Переделал правильно.