<назад

Поменял панельку с тахометром на Сиерре. (Si 83)

Отправлено : SKIF, 09 Ноября 2003 в 00:37:37
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1392

Сиерра 1-я. Чуточку переделанная, но только внешне.
Отличие от большинства - лампочка дополнительная зеленая на пеанели приборов. Горит постоянно - как сказали - индикатор фаркопа (?!).
Вначале взял панель от 2-й сиерры, но т.к. не смог найти фишку на нее, то пришлось поднапрячься и найти от первой. С тахометром.
Сразу возникла проблема соответствия проводки. Хоть фишки и одинаковые, но вот разводка у них разная.

  Старая панель, без тахометра: "Новая" панель, с тахометром
1 жч ---- подсветка подсветка панели
2 с ---- аккумулятор температура (+)
3 ПУСТО температура и (-) для нескольких датчиков
4 кч ---- топливо тахометр
5 к ---- земля ручник
6 сб ---- дальний (-) уровень топлива и для нескольких датчиков
7 кз ---- давление масла АКБ
8 кж ---- ручник ПУСТО
9 сз ---- подсветка панели (?) указательповоротов
10 к ---- земля указательповоротов
11 кб ---- температура давление масла
12 чз ---- указатель поворотов дальний
13 чб ---- указательповоротов (+) уровень топлива

Что радует, все работает, почти.... Панель светится приятным зеленоватым тоном. Кроме датчика температуры (глючил на нескольких приборках. где работает, а где нет... + ко всему - эта оказалась единственная рабочая полностью).
Лампочки подсветки извратные. длинные. От новых панелей не подходят. Бум искать. В идеале - найти рабочую приборку с нормальным тахометром.

Кстати, у тахометра стоит цифирь 4. Чтобы это значило?    -- Это значит что для 4-ёх цилиндрового мотора панель и трахометр..
а не для В6. :)


 

Замена панельки приборов на другую, с тахометром (SI 1987)

Отправлено : Ford Sierra, 23 Апреля 2002 в 19:07:31
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 650

Наконец-то установил панельку с тахометром на своём сарае 2,0 carb. 1988 г.
Панелька куплена от Сиерры 1991 г. выпуска с двигателем CVH (по заключению Папилина). Под осью тахометра стоит цифра "2". При установке явных засад не обнаружено. Разрушать старый разъём на захотел, жалко стало. Изготовил переходник по следующей схеме соответствия контактов:

Панель с тах.-|-Панель без тах.

1-----------------6
2-----------------5
3-----------------7
4-----------------тахометр
5-----------------10
6-----------------11
7-----------------3
8-----------------8
9-----------------12
10----------------13
11----------------9
12----------------1

Оставшиеся выводы 13 контактного разъёма старой панели не задействуются.
Тахометр заработал вопреки ожиданиям без какой-либо перестройки. И очень похоже, что правильно. Во всяком случае, после запуска холодного движка тахометр показывает 1100-1200 оборотов, потом, после прогрева, около 850.
Показания спидометра нормальные, указателя температуры, тоже. Указатель уровня топлива явно занижает показания, во всяком случае при его малом количестве. Если на старой панельке стрелка ещё находилась в самом конце красного сектора, то на новой ушла за пределы сектора в сторону малого количества бензина на угол, почти равный самому красному сектору, т.е. вообще за пределы шкалы. Придётся привыкать.
Впечатления следующие. Конечно это красиво. Даже не предполагал, что стрелки светящиеся. Полезность тахометра несомненна. Оказалось, что всё время пытался ездить при 1500-2000 об. двигателя. Сейчас кручу как положено. При цене данного девайса, в моём случае 13$ вместе с регулятором уровня освещённости, несомненно стОящее мероприятие.
С уважением, Александр.


Отправлено : Jazz78, 25 Мая 2002 в 12:15:57
В ответ на : Замена часов на Сайре на тахометр возможна? отправленным OgOgO, 24 Мая 2002 в 21:11:25
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 678

http://mysierra.narod.ru/panel.html

Установка новой панели (замена и все такое) не таит в себе никаких подвохов, разве что надо быть аккуратным с тросиком спидометра. Панели различаются по количеству контактов, так что лучше покупать панель вместе с разъемом, который в нее втыкается. При покупке лучше Вся разводка на панели видна невооруженным глазом, так что понять схему и перекоммутировать проводки оч. просто.

Также стоит уделить внимание цифре под тахометром (стрелкой показана ... на фотке "4").

Примерно так все получается, и так подсвечивается:

Проводок от тахометра (он всего один) кидаем на катушку зажигания. (ессно не на высоковольтный выход..)
вот вроде и все.

Jazz 2002