<назад

Расходомер топлива на Сиерру. За и против.

Отправлено : Igoroshka, 24 Декабря 2002 в 22:20:25
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 942

И ещё. Увидал тут на рынке расходомер от Сиерры (DOHC, 1991). И так захотелось на свою сей девайс установить. Но вот незадача, никто не знает, что составляет полный комплект. Может кто чего посоветует? Какие дополнительные прибамбахи нужны, кроме как собственно расходомера (на рынке он совмещён с крышкой фильтра): контроллер, датчики, дисплей, ...
Спасибо.
Игорь.

Отправлено : TimOnFord, 24 Декабря 2002 в 22:40:22
В ответ на : Расходомер топлива. За и против. отправленным Igoroshka, 24 Декабря 2002 в 22:20:25

Что-то ты скорее всего перепутал. Ибо расходомер топлива (он же трип-компьютер) для инжекторной Сиерры должен состоять исключительно из блочка дисплейчика на место штатных часов в торпедо. Цепляется он только проводами и к штатным устройствам.
А то что ты видел - скорее всего банальный расходомер воздуха для (VAF) для ЕЕС, т.е. просто штатный датчик инжектора.

Отправлено : FORDMAX, 24 Декабря 2002 в 22:38:53

дык не нужен он тебе :)))  куда ты его ставить будешь и зачем ???

Отправлено : Ford-Moscow, 24 Декабря 2002 в 22:43:28

Вот куда ставить будет, действительно интересно. А, зачем, понятно. Хочет человек моментальный, средний и текущий расход перед глазами иметь и офигевать от этих цифр :)

Отправлено : FORDMAX, 24 Декабря 2002 в 23:19:23

для измерения всего что можно  нужен, так называемый, трип компьютер т.е. топливный , немного другой датчик уровня топлива в бак, немного проводов и паяльник.
Расход топлива на инже считается по длительности импульсов открятия форсунок контроллером инжектора - это сколько израсходованно бензина , к трипу подключается датчик скорости, по его сигналу и расходу вычисляется мгновенный и средний расход. Двухсекционный датчик уровня топлива нужен для рассчета запаса хода.

Отправлено : fwsergey, 25 Декабря 2002 в 08:32:49

Я правильно понимаю, что б поставить бортовой комп ( у меня Скорп 2.0 инж ОНС ) мне нужно следующее:
1. Сам комп. Я его уже купил.
2. Какой-то двууровневый датчик уровня :) топлива? Иначче не будет считать запас хода, правильно? А где его искать, и как его ставить, етож придется снимать бензобак, а он у меня не откручивается, летом пробовал?
3. Подключать как все я вроде разобрался (в FAQ все написано), но только одного не пойму, когда покупал комп, разборщики говорили о том , что где-то под панелью приборов надо поискать разъем болтающийся, с такими же по цвету проводами, его отрезать, а провода все так по цвету ми впиндюрить в комп, и мол, усё заработает. Это хотябы в чем-то правда?
4 Еще они же сказали, что мол когда подключишь, первые несколько дней будет показывать лажу, ну там 99 литров на сотню и что-то в этом духе. Этому можно верить, помогите, плиз
Спасибо!
Сергей.

Отправлено : FORDMAX, 25 Декабря 2002 в 09:24:13

: 2. Какойто двууровневый датчик уровня :) топлива? Иначче не будет считать запас хода, правильно? А где его искать, и как его ставить, етож придется снимать бензобак, а он у меня не откручивается, летом пробовал?
-- все так и есть, ?тот датчик искать на тех же машинах где трип стоял

: 3.  разборщики говорили о том , что где-то под панелью приборов надо поискать разъем болтающийся, с такими же по цвету проводами, его отрезать, а провода все так по цвету ми впиндюрить в комп, и мол, усё заработает. Это хотябы в чем-то правда?
-- почти, разъем м.б. может и нет , в зависимости от года и комплектации машины, искать под торпедой слева , за левым воздуховодом

: 4 ну там 99 литров на сотню и что-то в этом духе.Этому можно верить,помогите, плиз
-- вот это уже лапша , трипы до 92года на стоящей машине показывают мгновенный расход 99 л на 100км, после 92 литры в час ... , все стальное работает нормально и сразу , ну понятно что средний расход нормальный появится километров через 10 езды