<назад

Трип-компютер и его подключение 

Трип-компютер 2-х дисплейный на Скорпа 92-93

 

 

Где можно найти распиновку трип-компьютера? 

Отправлено : Sart, 20 Марта 2002 в 15:32:55
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 611

В факе не нашел, может кто знает где в и-нете можно найти зарисовку подключения трип-компа? Ответной части разьема от трип-компа у меня нет, буду наверное что-то придумывать.. вот и хочу узнать что куда втыкать.

Отправлено : Konst_584, 20 Марта 2002 в 15:49:04    Тут..

   

Отправлено : Sart, 20 Марта 2002 в 16:36:12
В ответ на : Недавно выложил(+) отправленным Konst_584, 20 Марта 2002 в 15:49:04

Спасибо, но че-то непонятно.... я после прочтения рассказов о установке трип-компа представлял себе все по-другому... Я думал достаточно подключить соответствующие клеммы к 17 ноге мозгов, к габаритам, к постоянному плюсу, к датчику топлива, к датчику скорости и все. А тут они подключены к друг-другу, да и еще расходомер воздуха приплели зачем-то? Да и еще у меня разьем на трипе немного не совпадает с нарисованным. По рисунку пустышка нарисована в нижнем ряду между 6 и 9 клеммами, а у меня пустышка в верхнем ряду между 1 и 5...
Может есть схема попроще? :)
Просто по рассказам установивших - трип-комп ставиться за 15 минут, а судя по схеме тут на день секса :( 

Отправлено : FORDMAX, 20 Марта 2002 в 16:43:43

значит так, нет расходомера можешь выкинуть его со схемы и все, остальное все правильно
3 питания - аккум, подсветка, от замка
с 17 ноги
с датчика скорости
с датчика топлива

схема используется для образца просто.

Отправлено : Sart, 20 Марта 2002 в 16:59:08

посмотри пожалуйста . А соединять провода согласно этой схеме между собой надо или нет?
Поправь меня плиз если я не прав:
верхний ряд (со скосом по бокам разьема) с права налево
1 контакт -к постоянному плюсу
2 контакт - к габаритам
3 контакт - к датчику уровня топлива
4 контакт - не используется (расходомер воздуха был)
5 контакт - по схеме не понятно - где-то читал что это провод на массу
нижний ряд
6 контакт - датчик скорости
7 контакт - к 17 ноге или к разьему самодиагностики
8 контакт - не используется (на схеме не отображен)
9 контакт - к замку зажигания (чтобы плюс на нем появлялся при включении зажигания)
Я все правильно понял?
И между собой они никак не соединяются?

О! Вот что я еще нашел 
_cut_
1 контакт трипа - + c постоянного питалова (от мозгов вполне подходит)
2 - + с подсветки торпеды - ну например от лампочки бардачка
3 - с реостата бензобака - вынуть этот провод на редкость нетривиально - я так и не нашел где он заканчивается, посему просто перерезал его в жгуте сразу перед водительским плинтусом (осторожно - там их два красно - коричневых, правильный тот, который чуть тоньше). Через переменник на 220 ом подкрученный для показаний 90км когда загорается лампочка. Знаю, что должно быть 80км - но он так противно пищит :)
4 -
5 - минус с мозгов
6 - 4 нога ЕЕС, датчик скорости
7 - 17 нога ЕЕС
8 -
9 - + при включении зажигания. Тут я чуток лоханулся - лучше всего было взять его с плюса магнитолы (она выключается при включении стартера) а так остаток в баке слегка скачет.
_cut_
это писалось в нашей конфе ауто.уа, так вот вроде все понятно, только вот вопрос по поводу датчика уровня топлива, в моем случае он отсутсвует и ты посоветовал взять его с приборки со штатного датчика, т.е. присоеденяться надо к 3 контакту и штатному датчику?
это я так простоу утоняю, и поповоду 4 контакта - минус с мозгов это что имеется ввиду? Т.е. это не просто масса?

Где можно взять распайку Трип-компа

Отправлено : goblin(924), 05 Июня 2002 в 20:50:56
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 691  

На Форд-скорпио? И куда и как его подключать?

Отправлено : FORDMAX, 06 Июня 2002 в 11:05:40
В ответ на : Где можно взять распайку Трип-компа (+) отправленным goblin(924), 05 Июня 2002 в 20:50:56

наличие расходомера воздуха необязательно 
--используется и подключается к трипу только если есть на машине
--трипы все одинаковые , для скорпов до 92 года ( после тоже только конструктивно другие )
-- датчик расхода топлива только для карбов и мех впрыска

Отправлено : goblin(924), 05 Июня 2002 в 21:04:15

Трипы они все одинаковые, или бывают под впрыск и, отдельно, под карб?

Отправлено : Романоfff, 05 Июня 2002 в 21:07:42

А фиг его знает.....  этот под впрыск.

Отправлено : goblin(924), 05 Июня 2002 в 21:14:40

Ну датчик в бензобаке - это еще могу понять. А где, интересно, я возьму датчик расхода воздуха и зачем он нужен трипу?!

Отправлено : Романоfff, 05 Июня 2002 в 21:20:06

=-=-=- Если инжектор то с МАПа, а нужен чтобы показывать моментальный расход.....=))
А если карбовый то датчик стоит в самом компе (ЕЕС)

Отправлено : PаvelCD, 06 Июня 2002 в 09:10:08
В ответ на : Re: Толи я торможу, толи просто дурак (+) отправленным Романоfff, 05.06.02 21:20

Вообще-то  Для этого есть одна фишка. Называется, как ни странно, "датчик расхода топлива". На левом крыле болтается :)

 


 

Про подключенияе трипа

Отправлено : Крыса..., 07 Мая 2002 в 16:18:57
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 661

Вопросик - к датчику бензина как, гришь, подключиться грамотно? А то я на столе ковырял-ковырял это дело (мне датчик из бака Тоша подарил), но умных мыслей в голову не пришло. Всегда фигню какую-то кажет. :)

Отправлено : FORDMAX, 07 Мая 2002 в 16:35:22
В ответ на : Хм. Еще вариант. (+) Вопрос Фордмаксу. отправленным Крыса..., 07 Мая 2002 в 16:18:57

копаясь у себя под торпедой в безуспешных попытках найти питание антенного усилителя нашел разъем прикрученный лентой слева на стойке за левым воздуховодом, вот туда все провода от датчика бензина и приходят, если ставить датчик тот что положено, там все что надо есть
    Кстати функция лампочки минимума на приборке при этом отрубается из-за параметров датчика ( самое интересное что по описанию - 10 и 30 контакт блока контроля - это датчик крышки бензобака ), у меня кор-зел провод от датчика идет на 10 , а потом с 30 такого же цвета возвращается на приборку.
А с того разъема что нашел надо только переходник сделать, и крас-кор от триповского датчика уровня туда приходит и считает все правильно, ну или с резисторами дополнительными мудрить, но все
равно не красиво получается

Отправлено : Крыса..., 07 Мая 2002 в 16:45:12

    Хм. Ну ты сказал. :) Откуда у меня лампочка минимума? :) Это ж Сайр. У него отродясь такой фигни нету... Придется мне все таки багажник пилить, чую я. :) Уж больно неохота приобретать петраковский опыт по многократному снятию бака. :)
    По ходу, тот датчик, что на приборку идет - он наоборот триповскому работает, кстати. А еще по нему можно настраивать показометр Т двигла. Нижняя отметка бака - это начало НОРМа. Верхняя отметка - конец редзона. Неплохо получается.
Приветики!
Хм. А с резисторами у меня фиг чо вышло на столе.

Отправлено : FORDMAX, 07 Мая 2002 в 16:56:54

Откуда у меня лампочка ... могу прислать 8-)) 
: минимума? :) Это ж Сайр.
-- ну чтож меняй 8-))

У него отродясь такой фигни нету...
-- эт только от возраста и комплектации (CL GL )

Придется мне всетки багажник пилить, чую я. :)
-- правильно и аккуратный лючок с уплотнителем и т.д, если аккуратно вырезать то и мудрить не надо

-- дык посмотри проводку от датчика ( справа она выходит через пол
багажника и заканчивается разъемом спррятанным под накладками.
Если там на ответной части три провода ( крас-кор зел-кор и черн кор ), то все что надо выходит под торпеду там и ищи

: По ходу, тот датчик, что на приборку идет - он наоборот триповскому работает, кстати.
--- по схеме вроде мостовое включение на трипе получается

А еще по нему можно настраивать показометр Т двигла. Нижняя отметка бака - это начало НОРМа.
-- а ты не задумывался что все датчики ( если расматривать при
от 20 град и выше то и температурные работают в одном диапазоне, что вполне нормально для унификации схемотехники входных каскадов и т.д. )

: Хм. А с резисторами у меня фиг чо вышло на столе.
-- не у тебя одного ... я тож забросил и всадил нормальный датчик... вместе с насосом 8-)) и баком 8-))))) ( ну типа бак потек, а подвесной самоделкин просто скончался , да и гудел не по детски )

Отправлено : Крыса..., 07 Мая 2002 в 17:07:27

Хм. Сайра на Сайра не буду менять,  А вообще есть мысли. :)

: У него отродясь такой фигни нету...
: -- эт только от возраста и комплектации (CL GL )

CLX. Есть мысль снять на фиг торпеду и все изучить внимательно, что там в разъемах есть. То, что пустые болтаются, факт.

: -- дык посмотри проводку от датчика ( справа она выходит через пол
: багажника и заканчивается разъемом спррятанным под накладками.
: Если там на ответной части три провода ( крас-кор зел-кор и черн кор ), то все что надо выходит под торпеду там и ищи

Хм... А насос в этом же пучке?

: -- а ты не задумывался что все датчики  работают в одном диапазоне,
Конечно. Поэтому я их и выставил по этому датчику. :) И все ок, а то сбита была температурка.

Отправлено : FORDMAX, 07 Мая 2002 в 17:15:36

: Хм... А насос в этом же пучке?
-- в багажнике все на один разъем, потом по кузову до торпеды
там распучковываются 8-))


 

Вопрос по установке трип-компутера в Скорп

Отправлено : goblin(924), 04 Июня 2002 в 17:54:40
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 689

Урвал сегодня эту штуку.
Как его ставить? Технически в Скорпике, вроде бы, проводка уже должна быть или я ошибаюсь? Там где покупал, говорили про какие то хитрые поплавки к датчику в бензобак. Больше ни каких засад нету?

Отправлено : T283TA, 04 Июня 2002 в 19:43:33

+++ Ежели я правильно помню, то в GL (или только в Chia?) проводка должна быть. Тогда просто подключить и все. А ежели ее нету, то типа не очень сложно сделать (проводку). Тут кто-то так ставил, Гришка вроде (GVD).

Отправлено : FORDMAX, 04 Июня 2002 в 22:18:59
В ответ на : Re: Попрос по установке трип-компутера в Скорп (+) отправленным T283TA, 04 Июня 2002 в 19:43:33

конкретного разъема может не быть , но в ЖЛ если снять торпеду , и внимательно заглянуть слева за воздуховод, который на обдув водительского стекла, можно обнаружить разъем ( овальный ) на котором есть все нужные сигналы,
останется только сделать переходник на трип.

Отправлено : goblin(924), 05 Июня 2002 в 21:30:27

Кстати, так нихрена и не понял с трипом..... 

Отправлено : goblin(924), 05 Июня 2002 в 21:39:24
В ответ на : Ну а что не понятно-то?? отправленным Романоfff, 05 Июня 2002 в 21:32:45

По схеме контроллера получается, что шина, для связи трипа с контроллером объединена с датчиком расхода топлива (37 нога). Поскольку электрической развязки не предусмотрено - получается, что мы коротим датчик расхода топлива с МАПом, напряму, что, нереально. Точнее, коротнуть то можно, но работать не будет. Либо, можно предоположить, что где то есть ошибка. Либо в разблюдовке на трип, либо на контроллер.  

Отправлено : Романоfff, 05 Июня 2002 в 21:50:44

А про развязку в самом датчике расхода ты не подумал?
И попробуй поискать разьем под торпедо, в районе воздуховода обдува стекла левой двери (см.по конфе за сегодня, ниже Синий писал)  

Отправлено : FORDMAX, 06 Июня 2002 в 11:02:24
В ответ на : Re: Ну а что не понятно-то? отправленным goblin(924), 05 Июня 2002 в 21:39:24

  По схеме контроллера получается, что шина, для связи трипа: с контроллером объединена с датчиком расхода топлива (37 нога).:
-- вариант еще м.б. 17 ( в зависимости от двигателя

Поскольку электрической развязки не предусмотрено - получается,: что мы коротим датчик расхода топлива с МАПом, напряму, что,: нереально. Точнее, коротнуть то можно, но работать не будет.: Либо, можно предоположить, что где то есть ошибка. Либо в : разблюдовке на трип, либо на контроллер.

--- что за дачтик расхода топлива

для трипа нужны цепи
-- датчик скорости
-- 17 или 37 нога с мозгов ( длительность открытьия форсунки )
-- расходомер воздуха ...
-- датчик уровня топлива в баке

и все  


 

После отсоединения АКБ топл комп не показывает текущий расход

Отправлено : Roman_Sk, 06 Июля 2002 в 20:44:17
 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 722

Форд Scorpio 95 г.в. 2.0 DOHC
После отсоединения АКБ, не показывает текущий расход, соответственно расход на 100 км и на сколько осталось бензина.
Помогите! Как пофиксить проблемму?

Отправлено : FORDMAX, 07 Июля 2002 в 21:29:48
В ответ на : Комп не показывает половину данных! Помогите! (+) отправленным Roman_Sk, 06 Июля 2002 в 20:44:17

вариантов два - сигнал от датчика скорости, сигнал от мозгов , точнее если скажешь, что он вообще у тебя сейчас показывает
- на мгновенном
- на среднем
- литров потраченных
- запасе хода

Отправлено : Roman_Sk, 08 Июля 2002 в 08:34:14

Спидометр показывает нормально,
Расход на 100 км - 0
Текущий расход - 0
Запас хода - 450 км (при остатках в баке около 20 л.) :)

Иногда оживает и нормально показывает текущий расход, потом опять нули...
На какие датчики он завязан и где они расположены на движке?

Отправлено : FORDMAX, 08 Июля 2002 в 09:22:59

проверяй сигнал от мозгов на топливный

Отправлено : Roman_Sk, 08 Июля 2002 в 09:34:21

Цвет проводов не подскажешь? И где проложены - под левыми накладками на пороги или где?

Отправлено : FORDMAX, 08 Июля 2002 в 12:12:21

этот провод весь под торпедой и хвост что идет на топливный выходит на диагностический разъем
возле аккума ( тот что верхний), на негоже выходят коды диагностики. Посмотри есть ли импульсы на нем , если там они есть, смотри прямо на топливном


 

Хочется в Сиерру имплантировать трип

Отправлено : LogO, 08 Мая 2002 в 10:14:10
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 662  

Хочется в Сиерру имплантировать трип. Имеем: ДОНС, 2 л, инжектор, АКПП,катализатор(был :))),1992 г.р.
стал звонить по разборкам: Спрашивают : какой год, до 90 или после? А что есть разница?
я имею ввиду для имплантации на машину где его не было , а не для замены вместо вышедшего из строя?
В одном месте предложили за 700, в другом за 2200!!!
Почему такой разброс цен? то ли от наглости продавца зависит или все же конструкции разные?
Да, в одном месте сказали есть комп на V6. такой можно на мою машину приспособить?
Еще предложили "эксклюзив" на ЧИА.Он чем то отличается от других?

Отправлено : FORDMAX, 08 Мая 2002 в 10:29:41
В ответ на : по трип компьютеру просветите, плиз! отправленным LogO, 08 Мая 2002 в 10:14:10

: Спрашивают : какой год, до 90 или после? А что есть разница?
-- разница с 92 года

: В одном месте предложили за 700, в другом за 2200!!!
-- 700 нормально , 2200 - просто продавать не хотят 8-))

: Да, в одном месте сказали есть комп на V6. такой можно на мою машину приспособить?
--- пофиг все одинаковые, только подключение к мозгам может отличаться 17 или 34 нога, у тебя 17

: Еще предложили "эксклюзив" на ЧИА.Он чем то отличается от других?
-- ничем

сначала был гранадовский с 8 кнопками (можно ставить на карбюраторные машины), потом вариант до 92 года, потом с 92, как панель поменялась, плюс часы в нем, хотя функционально такой же и его тоже можно ставить, причем скорее всего на сиерру его красивше можно поставить ( например вместо штатных часов (, хотя может и ошибаюсь

Отправлено : TimOnFord, 08 Мая 2002 в 22:33:00

Гранадовский - самый точный, т.к. подразумевал механическую систему измерения расхода топлива врезанную в магистраль. 1в1 становится вместо Сиерровских цифровых часов, но из-за пракической невозможности найти эту самую системку - отпадает.
Скорповый до 92 года - табло вверху, 4 режима. Самый распространенный, скорее всего найдешь такой. Место в торпеде сиерровской ему найти крайне трудно, разве что воздуховод какой-нибудь ампутировать... Я до сих пор ищу... :)
Скорповый после 92 года - табло внизу, по форме такой же как и до 92 года, кроме трипа умеет еще часы и термометр по-моему. Вставляется абсолютно аналогично предыдущему.
Сиерровский родной - вставляется вместо часов цифровых и этим схож с гранадовским, невероятно редкий зверь, видел только на картинке...


 

Хочется поставить топливный компьютер на Скорп 94

Отправлено : Muxomor, 04 Декабря 2002 в 18:40:09
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 915

Есть Скорп 11.94...
без компа... а хоцца.. ну очень хоцца :) есть ли внутри торпеды разъем для его подключения?
много ли чем нужно будет обвешать движок, что б этот комп заработал?
а этот комп тока в GHIA комплектации был?

Отправлено : FORDMAX, 04 Декабря 2002 в 19:38:24
В ответ на : а этот комп тока в GHIA комплектации был? - отправленным Muxomor, 04 Декабря 2002 в 19:34:03

в основном да , но не обязательно это самостоятельная опция , не было только на скорпах CL , даже проводки под него не было , правда не помню как по годам

разъем есть , только надо сделать вставку от него до компа , доставлять ничего не надо , разве что поменять датчик уровня топлива в баке, но и без него работает (он нужен только для расчета запаса хода )

т.е. нужно найти на разборке соединяющий жгут?(-) - Muxomor 04.12.02 18:53

Отправлено : FORDMAX, 04 Декабря 2002 в 19:02:30

не найдешь , проще самому сделать. Разъем под проводку найдешь без проблем, под трип надо смотреть у магнитольщиков ( есть подходящие), но это если сам трип без разъема купишь

Отправлено : Muxomor, 04 Декабря 2002 в 19:16:26

так а что на разборке нужно спросить, что б полный комплект был?

Отправлено : FORDMAX, 04 Декабря 2002 в 19:25:03

полный комплект редкость ( никогда не видел ) на разборах есть прив?чка проводку обрезать , так что хотя бы разъем самого трипа , и отрезать у них где нить разъем соответсвующий тому что на проводке ( этого добра д.б. много ), а провода самому соорудить , только ноги проверить какие куда ...

Отправлено : Busy, 04 Декабря 2002 в 18:50:03

О! А ответь на ту же тему Скорп 89 GL
Интересует внятная схема подключения девайса, а также непосредственно сам девайс.
ЗЫ У вас там вроде они сильно дешевле, чем в Москве? ;)

Отправлено : FORDMAX, 04 Декабря 2002 в 19:00:53

уже не дешевле ... мин 20уе .... подключение - снимаешь торпеду, слева за боковым воздуховодом на кузов примотан разъем (овальный как тот что под капотом на АКПП идет , да и под торпедой их много ), правда я его обнаружил через пол года как трип поставил :) , поэтому влез в провода ...

внятная схема есть у Крыса ...моя погибла вместе с винтом ..., да и поиском можно попробовать ( распиновка где-то в архиве конфы ). На СL версиях разъема может не быть ...

Разница есть только по подключению вывода который на мозги идет (длительность открытия форсунок , обычно 17 , на некоторых V6 34 помоему ) Из нужных сигналов - три питания ( постоянное, от замка, подсветка ) , от мозгов и уровня топлива

Отправлено : Русланgranada, 04 Декабря 2002 в 19:24:43

тока не бейте и не смейтесь А мона поставить тот же трип на Гранаду, а еще интереснее поставить не Fordовский от совьетской тазы?
у меня карбовый V6 2.0L

Отправлено : Busy, 04 Декабря 2002 в 19:31:43

Мысли
На Гранаду - эт я так понимаю карб?
ИМХО - можно, но в этом случае там у форда какой-то расходомер на топливный шланг вешается (на картинке видел)...
А вот про вазовский ничего сказать не могу, кроме того, что однозначно это будет дороже фордовской конструкции и возникает риск "пионеров", случайно увидевших этот девайс в гранаде, и понявших, что тазовладельцам это можно без труда впарить... В этом случае ещё и на стекло попадёшь.

Отправлено : FORDMAX, 04 Декабря 2002 в 19:29:40

ставится без проблем только на електрический впрыск, на мех впрыск или карб, девайсики нужны типа измеритель расхода топлива мехнический :( ...

а от русских можно ,я ведь потомок Кулибина :))    Русланgranada

дык он такой же по принципу , если не под карб сделан , в любом случае девайс ставить надо , хотя если вместо сигнала от мозгов, сможешь соорудить девайс, длительность импульса которого будет меняться от мгновенного расхода , то любой воткнешь , правда подолбаешься с калибровкой ...

в том то и дело что карб, че не получится с ним? :( - Русланgranada 04.12.02 19:53

Отправлено : FORDMAX, 04 Декабря 2002 в 20:17:38

самый простой вариант , найти все от гранады или найти хотя бы расходомер топлива, остальное можно попробовать электроникой намутить ...

Отправлено : Русланgranada, 04 Декабря 2002 в 20:48:42

: или найти хотябы расходомер топлива, остальное можно попробовать электроникой намутить ...
===найти расходометр от Гранады ты имеешь в виду?В принципе я только и хотел расходометр остальное мне кажется по сложнее будет, но только советские т.к.и достать легко и интереса ради,я еще братана попросил сделать мне тахометр на светодиодах,тот почти готов(своего небыло и вовсе)а ставить готовое от Гранады поставил бы конечно ,но уже без азарта :))

Andrew, 19 января 2003

я где-то видел топливный компьютер для карбовых ВАЗов 2110. Установочный комплект стоил 3000-4000 руб


Трип-комп, блин...

Отправлено : KorsH, 15 Августа 2004 19:35:25

Для справки - двиг 2,9 с ручкой, 2 лямбды, МАР, мозги SD-102.

Решил посвятить субботу инсталляции сего девайса в свой скорп. Начитался факов и в бой. Разобрал торпеду, долго искал нужные провода - в моей псевдо-GL никаких полезных разъемов не оказалось. Благо комп был закуплен вместе с хвостом разъема. В итоге плюс АКБ взял с задних противотуманок, подсветку и плюс с замка зажигания - с приборки. Уровень луца нашел под левым порогом, кинул провод с 17-й ноги мозгов прямо с их разъема (галимо получилось, но, ладно...) и датчик скорости взял с той же приборки (красная колодка) :)
Все подключил. Завелся. Комп светится, остаток хода показывает(! как он его считает, интересно, если я и метра на машине не проехал, а цифра показывается вполне адекватная). Поехал. Вот тут сУрприз. Моментальный расход с при начале движения резво падает с3-4 л/100км до 0 и всё, средний расход падает резво с 99 до 0 шагами по 12-15 литров и в 0 остается. ОСтанавливаюсь. Средний расход шагами по 12-15 литров поднимается до 99.9 л/100км. Трогаюсь - цикл повторяется. Вот я не понял. Проверил сигналы с кинутых проводов. С датчика скорости при движении что-то есть (китайским мультиметром точно не увидишь :)) и спидометр вполне работает, луцометр показывает (проверял сдергиванием разъема в баке - сопротивление на проводе уходило в OO, да и остаток хода уменьшается), с мозгов идет что-то непонятное между 13,3-12,5 В. Начал по одному отключать сигналы - отрубил с мозгов сигнал, картина не изменилась. С луцометра - тоже. При отключении датчика скорости (при двух других включенных) собсно средний и моментальный расход всегда 99.9 л/100км, но остаток хода показывается. Мля, чего делать? Где засада???? Я ничего придумать не могу... :(

Отправлено : FORDMAX, 15 Августа 2004 20:48:29
В ответ на : ! Трип-комп, блин... Вопросы (+) отправленным KorsH, 15 Августа 2004 19:35:25

а двигатель какой , может с 34-й ноги мозгов брать надо , у некоторых шестерок именно с 34 .

Отправлено : KorsH, 15 Августа 2004 20:51:00

вот щяс в CAPS посмотрел - там
17 - SD connector 12 V
37 - FI relay nbv
и форсунки вияст на пинах 57, 58 и 37. думаецца что не в ту ногу воткнулся :)

Отправлено : FORDMAX, 15 Августа 2004 21:29:11

сигнал для трипа не от форсунок , а с 17-й ноги, она же диагностика, или с самостоятельной вот только намбер не помню , посмотри ф пэдээфе скорповом в схемах впрысков ..

Отправлено : KorsH, 15 Августа 2004 23:12:39

сенькс FORDMAX"у за ногу №34 :)

хоть в CAPSе там ничего не значится, смотрю - торчит проводок, но цвет другой, не серо-зеленый, ткнулся через иголку в него, поехал. пня, работает - и моментальный, и средний расход появились :)
А на 17-й ноге нет нифига.
Для справки - двиг 2и9 с ручкой, 2 лямбды, МАР, мозги SD-102.

 

Кто ТОЧНО знает как трип на первый скорп подключать

Отправлено : Busy, 20 Июня 2005 16:59:31
http://wwwboards.auto.ru/ford/703113.html

не молчите, поведайте. Разбираться времени нет. Да и желания вобщем-то, хоть хреновое, но лето всё-таки :)
итак, имеем:
трип-комп
проводку к нему (2 фишки под плоский контакт, и несколько отрезанных разноцветных проводков)
скорп 88г GL 2.4 V6 ARC (без лямбд)
бортовой проводки под комп я не нашёл

Какой проводок и куда подключать?
Заранее спасибо за толковый ответ.

Отправлено : KorsH, 20 Июня 2005 17:22:51    
В ответ на : Кто ТОЧНО знает как прип на первый скорп подключать+ отправленным Busy, 20 Июня 2005 16:59:31

http://wwwboards.auto.ru/ford/556416.html а именно:     см чуть выше
Отправлено : KorsH, 15 Августа 2004 19:35:25

Отправлено : Busy, 20 Июня 2005 17:16:57

блин, это-ж эти проводочки в жгуте искать... лениивооо :(((
Интересно, а почему стандартных разъёмов для доп оборудования не предусмотрено? Типа куда проводочки подключать... Или таки есть? Хде именно?

Отправлено : стоматолог СПб, 20 Июня 2005 17:51:21    

тут, он красный.
разъем не такой, какая фишка на трип у тебя. Он овальный на 5 контактов, остальные придется найти и подключить отдельно. И он таки примотан, причем при этом часто спрятан в поролон к металличекому усилителю в торпедо слева на уровне ручки включения света, сразу за воздуховодом.
_____________
С уважением, Сергей
Scorpio94/ C 866 HT 78

Отправлено : Busy, 20 Июня 2005 17:58:44

Типа в нём ещё и не все контакты, которые требуются? прям конкретно овальный? :)

Отправлено : стоматолог СПб, 20 Июня 2005 18:10:08    

овального сечения, такой же как на стеклоподъемники или на привод люка, на часы потолочные. только красный.

Отправлено : SlavaVV, 20 Июня 2005 17:59:07    

Поправлю ...
Он таки на 8 контактов. А используются 5. Полгода назад инсталлировал.

Мой был ЗА воздуховодом  Его было не видно вообще, если не знать, что он там должен быть.

Отправлено : стоматолог СПб, 20 Июня 2005 18:12:23    

и он именно на 5 контактов. Твой ты нашел еще глубже под торпедо.А этот в конечном счете по прободке твоего и находится. Он на стойке рядом с воздуховодом, если снять низ торпедо, то на ладонь вверх по стойке он и висит , а твой ниже.

_____________
С уважением, Сергей
Scorpio94/ C 866 HT 78

Отправлено : SlavaVV, 20 Июня 2005 19:32:50    

Ну... повторно разбирать низ торпеды не буду... Но мой комп работает. Я его наконец-то всунул ПОД панель