<назад

Правильные ответы про трип на Гранаду

Отправлено : ice, 05 Декабря 2002 в 12:32:22
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 916

1. Родной Гранадский не найти б/у, вернее сам комп может и найдешь, но толку от него без датчика расхода топлива - ноль, датчики редкость необычайная, новый стоит около 230$. Заметь, не комп, а имеено датчик 230 стоит
2. От Скорпа не пойдет. Во-первый сам комп другой по размерам и ставить его в гранадскую панель уродство. Во-вторых так же проблема с датчиками. Кстати их нужно два: один расхода топлива, второй датчик скорости. К тому у Гранады датчик скорости ставится между спидометром и тросом спидометра, а у Скорпа, если не ошибаюсь, спидометр электрический. Это что касается ранних Скорпов 86х каких-нибудь.. У более поздний, ИМХО, вся необходимая инфа берется с могзов, чего у Гранады не было никогда.
3. Про приблуду от Тазиков. Busy не прав - комплект от тазика стоит, даже новый, дешевле чем фордовый - что-то около 100$ должно быть - цен на них в Москве не знаю точно, могу ошибаться, но не сильно. Далее имеем ту же проблему, что и со Скорпом - внешний вид и размеры не подходят. Эти тазиковые приблуды бывают двух типов: для инжектора и для карба. Для инжектора тебе не пойдет ни в каком виде - т.к. все данные она берет с блока управления инжектором Январь 5 он же Motronic 1.5.4N он же BOSH 1.5.4N. Как ты сам понимаешь, такого в Гранаде нету. С моделью для карбы все проше. В принципе, закрыв глаза на внешиний вид и размеры (бррррр), ее можно поставить. Только обрати внимание, чтобы в комплекте был датчик расхода топлива и датчик скорости. К сожалению я такие комплекты в продаже не встречал ни разу, видел только описание в инете и не знаю точно есть ли там датчик скорости, возможно на тазах спидометр, как и на Скорпах, электрический. Тогда датчик скорости надо делать самому.
4. Для кулибиных. В журнале "Радио" (год не помню: 00, 01 или 02) есть схема расходомера топлива на PIC-контроллере. Твори. :)

Больше мне сказать нечего.
Удачи!
Игорь

Отправлено : Busy, 05 Декабря 2002 в 15:08:35
В ответ на : 2 Русланgranada, правильные ответы про трип(+) отправленным ice, 05 Декабря 2002 в 12:32:22

Вообще - дельно говорит, но "комплект от тазика стоит, даже новый, дешевле чем фордовый - что-то около 100$ должно быть":-) Я вообще-то про б/у фордовский говорил... Что-ж я ,раненый что-ли, такие вещи новые покупать... А за 100$ б/у фордовский "это фантастика" :)

Отправлено : AndyVino, 05 Декабря 2002 в 12:53:56
В ответ на : 2 Русланgranada, правильные ответы про трип(+) отправленным ice, 05.12.02 12:32

Чуть добавлю
>3. Про приблуду от Тазиков. Busy не прав - комплект от тазика стоит, даже новый, дешевле чем фордовый - что-то около 100$ должно быть - цен на них в Москве не знаю точно, могу ошибаться, но не сильно. Далее имеем ту же проблему, что и со Скорпом - внешний вид и размеры не подходят. Эти тазиковые приблуды бывают двух типов: для инжектора и для карба. Для инжектора тебе не пойдет ни в каком виде - т.к. все данные она берет с блока управления инжектором Январь 5, он же Motronic 1.5.4N он же BOSH 1.5.4N. Как ты сам понимаешь, такого в Гранаде нету. С моделью для карбы все проше. В принципе, закрыв глаза на внешиний вид и размеры (бррррр), ее можно поставить. Только обрати внимание, чтобы в комплекте был датчик расхода топлива и датчик скорости. К сожалению я такие комплекты в продаже не встречал ни разу, видел только описание в инете и не знаю точно есть ли там датчик скорости, возможно на тазах спидометр, как и на Скорпах, электрический. Тогда датчик скорости надо делать самому.
    В этой эхе есть товарищ, который ставил подобный компьютер аж на ВАЗ-2106 ( Леха, откликнись!). Датчики скорости пойдут от инжекторных десяток, датчик расхода топлива продается отдельно, выводил он это уже и не помню куда, но все работало. Вряд ли чем-то принципиально Гранада от Тазика в этом смысле отличается.

Андрей+Борт-600

Отправлено : ice, 05 Декабря 2002 в 13:14:06

Как я понял, речь идет о карбовой версии
: Датчики скорости пойдут от инжекторных десяток, датчик расхода топлива продается отдельно,
-- не совсем ясно что за трип он использовал т.к. с карбовой версией датчик расхода точно идет в комплекте и отдельно покупать его не надо, а трип от инжектора вообще работать не будет никаким образом, потому что, он и не комп в прямом понимании этого слова, а всего лишь блок графической информации, который сидит на шине K-line и отображает всю инфу бегущюю по шине. Сам комп для инжекторной версии не имеет ни каких входов для внешних датчиков и, соответсвенно, не в состоянии обрабатывать их данные.
выводил он это уже и не помню куда, но все работало. Вряд ли чем-

:то принципиально Гранада от Тазика в этом смысле отличается.
-- не отличается

Ссылки

http://www.chipinfo.ru/literature/radio/199910/p36_38.html или на этом сервере
схема и описание работы трипа для карбюраторного тазика, все хорошо, но что-то не хорошо т.е. полная схема, полное описание работы и элементой базы - а прошивки процессора нет :)

http://www.schetmash.ru/prod/s1a.htm    или на этом сервере
http://www.schetmash.ru/price/index.html
Датчик расхода топлива 540рублей в партии до30штук :)
Датчики скорости разные, в среднем 175р
промышленный образец карбовой версии, цена и комплектность