<назад

Установка передних эл. стеклоподъемников на Сиерру.

Расположение дырок в двери Сиерры для установки эл.стеклоподъёмника вместо ручного. (.pdf)

Отправлено : SascH, 09 Июля 2001 в 02:23:04
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 361

Хочу поставить на перед. эл.стеклоподъемники. Неужто родные Сиерровские не подойдут? А Какие лучше встанут? Скорповские задние что ль?
Вообще то, что из себя представляет сама процедура установки?
Нужно ли стекло вынимать из стеклоподъемника?
Ух. Сколько вопросов.

С уважением,
Александр (Сиерра 1.8 LX)
Петрозаводск.

Всё достаточно просто 

Отправлено : Igoroshka, 09 Июля 2001 в 11:28:04
В ответ на : Передние эл. стеклоподъемники.(+) отправленным SascH, 09 Июля 2001 в 02:23:04

Привет.

Подъёмники ставил сам прямо возле дома. Времени это заняло где-то 1,5-2 часа на обе двери. А процедура следующая:

Нужные инструменты:
1. Дрель + сверло 4,5-5 мм
2. 8 болтов с гайками М5 или заклёпочный пистолет с заклёпками
3. Паяльник (возможно)
4. Резиновые гофры для передних дверей с проводами
+++ Гофры уже стоят. Там идут провода ЦЗ и от магнитоллы к динамикам.    Отправлено : SascH, 09 Июля 2001 в 13:33:22

Порядок работы:
1. Купить Сиерровские подъёмники и обязательно кнопки с проводами (в Минске -- 30-40$, в Москве, вроде бы, примерно столько же).
2. Снять ручки, обшивку дверей.
3. Опустить стекло.
4. Высверлить штатные заклёпки.
5. Отвернуть 2 самореза поперечины (справа посредине).
6. Достать ручные подъёмники (стекло нужно будет подёргать, чтобы вывести ролики из направляющих на стекле).
+++ а...понял. Т.е. стекло выклевать не нада.
Хотя наверно можно вытащить, эти, как их там, фишки подъемника на которых ролики сидят. Я их (фишки) и вытаскивал мощной отверткой из роликов. Там используется принцип шарика. Т.е. Из подъемника торчат два штырька с шариками на конце. ( Это та самая фишка). Вот на этих шариках и сидят ролики. (К сведению , на всякий случай Викингу).

7. Вставить электрические. Дырки под крепление в дверях уже есть. У меня часть из них была заклеена скотчем. Учесть, что подъёмники есть правые и левые (там, вроде бы, где-то метка есть, правда не уверен, что на всех).
+++ В смысле, там савсем другие дырки для крепления используются ?
Хе. как же я их распознаю. ?

8. Я крепил болтами, а можно ставить на заклёпки. Если также будешь использовать болты, то ставить головкой ВНУТРЬ, а гайкой -- НАРУЖУ!. Иначе сектор болты позагибает.
Дополнение п.8а.: Смазать ролики и направляющие!
9. Снять пластиковую накладку. Поскольку у тебя CLX, должны уже быть фишки под подъёмники (не ошибёшься, другие не налезут).
+++ Вот тут не понял. Какую пластиковую накладку ? У ног которая?
У меня не CLX, а просто LX,...чем отличаются - не знаю.

10. Вставить гофры, соединить фишки. Закрыть накладками.
11. В двери соединить фишки.
12. Снять (осторожно, чтобы не сломать!) рамку рычага переключения передачи, предварительно выковырнув пластиковую заглушку (туда потом станет блок управления стеклоподъёмниками).
+++ Так. Это еще и блок управления есть какой - то? Эммм...
Продают вмесчте с подъемниками? Уже входит в стоимость 30-40?

13. Открутить один болт крепления консоли (впереди, туда потом станет коричневый отвод заземления).
+++ У меня обычная панель , непредусматривающая установки конопок.
нада новую покупать.

14. Вынуть пепельницу и маленький бардачок над ней.
15. Найти фишку (у меня она была прикреплена справа внизу к панели).
14. Соединить фишку от блока кнопок с найденной фишкой. У меня разъёма не была, так я зачистил провода, облудил их (они толстые) и с натягом загнал в фишку.
15. Присоединить коричневый провод к массе (где винт откручивал).
16. Проверить наличие предохранителя (30А) в блоке предохранителей (стоит отдельно, по-моему, ?23).
16. Проверить работу подъёмников.
17. Если всё нормально -- собрать всё.

Вот так. Да, у приятеля проводов и фишек под накладками не оказалось, так он сам проложил все провода, а питание напрямую взял с зажигания. Вроде бы всё.

Игорь.

Отправлено : Igoroshka, 09 Июля 2001 в 13:26:29
В ответ на : хорошо расписал. Вопросы (+) отправленным Lost Viking, 09 Июля 2001 в 11:41:57

: : 4. Резиновые гофры для передних дверей с проводами
: ===покупал отдельно? или "родные сиерровские"?
Передние и один задний достались в "комплекте" с проводкой, которую (добрый человек!) продавец мне отдал (практически вся передняя часть). Один задний гофр дополнительно покупал, так он обошёлся в 1$.

Следует однако иметь ввиду следующее: на Сиерры после 90 г. концы гофра должны быть более толстые. В противном случае нужно будет подматывать или приспосабливать что-то.

А окна опускаются (на Сиерровских подъёмниках) до конца, т.е. в нижней точке видно где-то 1-1,5 см стекла.

Игорь.

Отправлено : Lost Viking, 09 Июля 2001 в 08:46:04
В ответ на : Re: Передние эл. стеклоподъемники.(+) отправленным SascH, 09 Июля 2001 в 03:49:52

30 у.е. за пару стоят.
ставить лучше от скорпа, так как родные сиерровские
а) редки на рынке
б) судя по практике Антона по установке не позволяют стёклам опускаться до конца, оставляя 5 см.
передние/задние от скорпа - по барабану, как правило - передние. =)
Удачи!
Илья.

Отправлено : Igoroshka, 09 Июля 2001 в 11:57:59

??? В Скорпио ведь окна поболее будут? А от Сиерры подъёмников достаточно много на рынке.
А по поводу опускания :). У меня передние окна опускаются до самого низу (дальше только асфальт :).
Игорь.

Отправлено : Lost Viking, 09 Июля 2001 в 12:32:00

: ??? В Скорпио ведь окна поболее будут? А от Сиерры подъёмников достаточно много на рынке.
===ну, судя по здешнему бомонду... нечасты... к тому же у меня 3хдверка, а лишние скорповские силы для моих стёклышек не помешают =) Хотя я там все салазки смазывал =))))

: А по поводу опускания :). У меня передние окна опускаются до самого низу (дальше только асфальт :).

Видимо повезло, а Lelikу_Sam (кажется, если я не перепутал) -нет. И Andrew не повезло.

L0st \/iking & Sierra 85" Laser

 

 

Как сделать электростеклоподъемник на Сиерре?

Отправлено : Anton Papilin, 24 Июля 2001 в 13:48:19
В ответ на : Как сделать ЭПС на Сиерре? (+) отправленным Polog, 24 Июля 2001 в 13:45:43
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 375

: Вычитал, что можно поставить моторчик от Скорпа. Каким образом это сделать? Разобрать механический и сделать из двух один,
+++Примерно так. Если руки есть -- на месте сам поймешь.

подходит ли все хорошо или надо что-то перетачивать или
+++Посверлить немного надо будет.

переделывать. От каких годов Скорпио подходит. Различаются они (правый и левый).
+++Я как-то не думал о различиях п/л, наверняка различаются. Подходит -- ну, 85-92 точно.

 


 

Совета хочу. Электрические стеклоподъемники

Отправлено : zlobа, 29 Апреля 2002 в 00:11:10
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 656

хочу себе поставить, уже даже договорился. 2000 руб за комплект (2шт.) с моторчиками, проводкой и оригинальными кнопками. Это нормально?
Баги при установке какие есть ? У меня двери обычной CL-ки, на которой стеклоподъемников отродясь не было ;)
[x]--------
C уважением,
zloba [SPB Sierra 2.0]

Отправлено : Anton Papilin, 29 Апреля 2002 в 01:43:18
В ответ на : Совета хочу. Электрические стеклоподъемники (+) отправленным zlobа, 29 Апреля 2002 в 00:11:10

+++Это, возможно, нормально для новых стеклоподъемников типа Spal-овских, но не нормально по жизни. По жизни то, что нужно для одной двери, стоит $15. Это может быть как родной Сиерровский подъемник, так и подъемник от Скорпа, кнопки в нагрузку. От Скорпа надо взять сам мотор и болты, и поставить этот мотор вместо ведущей шестеренки, приводимой ручкой (увидишь -- поймешь).

: Баги при установке какие есть ?
+++В любом случае подъемник придется снимать, он на заклепках, их срубать и ставить на винты, коими (с гайками) надо запастись, а так все достаточно прямолинейно...

не могу придумать куда втыкать кнопочки и что делать с остающимися дырками от ручек. Благо, что тоже Сиерра CL, а круглые заглушки на CLевской двери будут смотреться туповато.
+++От заглушек деться некуда, так что тут придется мириться (найти обивки от машины с подъемниками очень нелегко), а кнопки -- знамо дело, туда, где они обычно у Сиерры и стоят, на консоли, чуть ближе к центру салона от селектора КПП. Если там стоит "короткая" облицовка -- поставить длинную...

Стеклоподъемники проинсталлированы

Отправлено : zlobа, 02 Мая 2002 в 22:53:47
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 659

    В Сиерру CL от старой Сиерры. Ставил сам, поэтому провозился почти весь день. Делалось все по науке, сам механизм приклепывался алюминиевыми заклепками (4.8 мм).
    Бага, о которой предупреждали, состоялась: стекло не опускается до конца, т.к. зубчатые радиусы мой и электростеклоподъемников различаются. А в остальном...
    Ну пришлось повозится с протяжкой проводов в дверь. У меня из салона выведено 2 разъема: ЦЗ и родная акустика. Так что пришлось тянуть еще один. Ну площадка на моей двери меньше, так что искал оптимальное положение, сверлить другие дырки.
    Кнопки - оригинальные. Работает девайс довольно живенько:
3.6 сек на полное закрытие
2.4 сек - полное открытие.
    Осталось решить последний вопрос: чем закрыть дырки от ручек. Говорят, что на рынках есть универсальные заглушки, но сам такого не видел.
[x]--------
C уважением,
zloba [SPB Sierra 2.0]

Отправлено : zlobа, 02 Мая 2002 в 23:40:25
В ответ на :
Так значит со старой Сиерры в лоб не встают? отправленным SierraManiak, 02 Мая 2002 в 23:01:46

: Ну площадка на моей двери меньше, так что искал оптимальное положение, сверлить другие дырки.
: ...Это ты что имеешь в виду?
механизм стеклоподъемника крепится на 6 точках: 4 у мотора и две - рамка с роликом. Проблема с теми 4-мя точками. По ширине они такие же, а вот по длине они меньше (мои ~12 см, а те, электрические - 15 см.). И площадка (углубление) в двери рассчитана под другое крепление.
    Вот и все. Пришлось покрутить механизм так-сяк и просверлить другие дырки. Разберешь - сам все увидишь...
[x]--------
C уважением,
zloba [SPB Sierra 2.0]

Отправлено : 3apa3a, 02 Мая 2002 в 23:25:56

На скорпа проще...  Полчаса один подъёмник, и стёкла опускаются как положено :) И с салоном нет проблем - море их на разборках...

Отправлено : zlobа, 02 Мая 2002 в 23:42:48

Так у меня и есть после 87-го Mk2 которая. А устанавливались эл.стеклоподъемники от Сиерры до 87 года.
[x]--------
C уважением,
zloba [SPB Sierra 2.0]

Отправлено : SierraManiak, 02 Мая 2002 в 23:55:36

Видимо в этом и трабл Я-то себе ставил пару лет назад, покупал б/у на разборке, уже снятые с авто. Значит повезло, что дали со свежей машины, т.к. встали один в один. А вот товарисч мой пытался приладить к старой трехдверке от пятидверной, да нихрена у него не срослось, потом просто нашел девайсы от трехдверки.
И ты бы ставил от свежей Сиерры, стекла бы до конца опускались =)

Отправлено : Anton Papilin, 03 Мая 2002 в 00:21:06

+++Говоришь им, говоришь -- как об стенку горох. Не надо ВЕСЬ механизм переставлять, достаточно один мотор переставить...

Отправлено : zlobа, 03 Мая 2002 в 00:24:21

а я вот прикидывал... На мои механические мотор от электрических просто не поставить ;( Никак ! Только целиком менять.
[x]--------
C уважением,
zloba [SPB Sierra 2.0]

Отправлено : Anton Papilin, 03 Мая 2002 в 00:46:47

+++Да ну не может этого быть. Что я, по-твоему, Сиерровских подъемников не видал... Впрочем, впрочем -- я не помню, как старые Сиерровские выглядят. Но СКОРПОВЫЕ моторы 100% встают на ручные сайрины подъемники.

Отправлено : Anton Papilin, 03 Мая 2002 в 10:52:55
В ответ на : а на эскортовые подъемники (+) отправленным Dimas@orion, 03 Мая 2002 в 01:22:33

: а на эскортовые подъемники скорповые моторы встают? ;)
+++На кабриолет встали, во всяком случае -- правда, пришлось помимо мотора еще одну суровую модификацию проделать (там тяга стала задевать за мотор, пришлось ее разрезать и сварить эдакую трехмерную конструкцию в обход мотора, но при наличие тех. базы это не долго)


 

ЭСП в сиерру. с картинками

Отправлено : Jazz78, 13 Мая 2002 в 15:29:51
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 664

Вот, может быть кому-.н будет интересно. Скорповские моторчики в сайрины дверки.
Jazz.

Установка моторов от скорпа в передние двери сиерры.

Надо: моторы от скорпа, кнопки, провода, болты 5x10 (8 шт.)
машина - Sierra OHC 1.8 CL 87г. седан.

1. Снимаем обшивку.

2. Высверливаем 4 заклепки. (стрелочками показано какие (1)). В мануалах написано еще про пару заклепок (2), которые держат направляющую - имхо нафик, можно ролик и так из нее вытащить - на одном из концов желоба отгибаем слегка ограничитель...
3. Вынимаем все отвалившиеся железяки из дверей. (из второй двери все будет выниматься в 2 раза быстрее =)

4. Механизм ручного привода приклепан в 2х местах. Высверливаем. Вынимаем. Отпиливаем мешающий кусок основы (на рисунке где-то сдесь был (1)). Ставим скорповский моторчик в те же дырки где и был приклепан ручной механизьм, родные винтики от скорпового мотора могут потребовать немного рассверлить дырки. ставим шайбы (2). проверяем.

5. должно получиться примерно так.

6. засовываем все это барахло в дверь. хинт: ролики пластмассовые начала снимаем и запихиваем в направляющие, а потом уже втыкаем железки в них.
7. привинчиваем. (ну типа так чтобы не отвалилось, усилие там хорошее...)
8. проверяем как все ездит.... все, развлекательная часть закончилась.
9. теперь проводка и кнопки. у меня под эсп проводки не было, так что тянул свою. из гимора было просовывание проводки в рез. трубки к дверям. в остальном все пустяки.
10. питание взял от зажигания.

11. кнопки. ну родных сразу не нашел, а в евроавто попросили 300р.. че-та меня задушила жаба, да еще хотелось побыстрее все закончить и побаловаться, короче, купил и врезал жигулевские.

 

 

 

12. заглушки в двери из крышек от ручек.
13. бюджет: моторы - 600р. (2 шт.)(в евроавте хотели 100$ неважно - от сайры или от скорпа), кнопки 100р.(2 шт.)
Заключение: все нормально опускается и поднимается, вощем удовольствия дофига. =)
p.s. это не моя нога там в кадрах.
Jazz 2002.


 

Отправлено : ...Idler..., 20 Мая 2003 в 10:33:09
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1140

В воскресение закончил установку ЭСП на Сайру. Щастья полный салон! :-)

Поставил штатные скорповские моторчики, прикрутил к штатным Сиерриным механизмам.
По деньгам:
Моторчики $5 х2,  Штатные скорповые, б/у
Накладка тоннеля - подарок,
Рамка рычага КПП $12 - новая в Экзисте,
Провод 2х0,75 6м - 36 руб,
Колодка предохранителя 35 руб,
Клеммы на 40 руб.
Саморезов на 8 руб.
Кнопки - подарок.
Болты-шайбы-гайки еще рублей на 40.
Теромоусадки на 60 руб.

Инструмент:
Отвертка крестовая
Электродрель (сверла ф8, ф3)
Накидные ключи на 8, на 10
Ножовка по металлу или болгарка,
Нож
Пассатижи
Обжималка клемм
Молоток :-)