<назад

Отчет о замене ручного привода люка на электрический. Скорпио 91

Отправлено : CoSysOp_BOA, 30 Июня 2001 в 15:08:35
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 353

Ниже люди попросили отчет о замене ручного привода люка на электрический. У меня все это заняло 4 часа по первости. Ща попробую изобразить. значит поехали:
1. Покупаем моторчик (привод) и пластиковую крышку на него с кнопочкой. Я купил за $40, даже не знаю, дорого или нет. (не забудьте клемму питания к моторчику)
2. Два провода по 1.5 квадрата. Лучше в цвет. Земля - коричневый, плюс - черный с синенькой полосой.
3. 3 болта крепления моторчика.
4. Гофра с внутренним диаметром 5мм (не больше!).
5. Изолента 2-х типов. Черная тряпочная и черная пвх.
6. Хомутики маленькие с трещеточой (тоже пвх) по желанию.
7. одну клемму на обжим с дыркой для крепления под болт (на землю)

Дальше работа:
    Снимаем "торпедо". Приборы можно оставить. Снимаем пластиковый кожух со стойки пассажира. Снимаем старый привод (ручку и крышку). Из старой крышки снимаем часики (календарек, термометр секундомер в одном лице). С потолка снимаем ручку пассажира, солнцезащитный козырёк пассажирский (вместе с креплением)
и резиновую закольцованную скобу на люке (которая потолок держит). Проверяем, что потолок можно приспустить. Дальше припаиваем провода (или обжимаем) к клемме от моторчика и пропускаем в гофру. изолируем гофру со стороны клеммы, чтобы провод не болтался в гофре. Теперь припускаем потолок и видем в передней правой стойке самую верхнюю большую дырку из которой торчит поролон. Аккуратно вытаскиваем(большой кусок). Дальше пытаемся просунуть в эту дырку и поймать внизу стойки кусок проволоки или жесткого провода. Если удалось, привязываем к проволоке наше произведение со стороны обратной клеме моторчика и пытаемся протянуть это по стойке. У меня это получилось с 3-го раза. Получаем кончик внизу и кончик вверху стойки. Можно отвязывать проволоку и привязывать за другой конец провода со стороны клемы (но фишку лучше снять не перепутав расположение проводов в ней). Пытаемся протащить все это до нужного места под крышей. Вставляем поролон обратно. Хомутиками крепим гофру с проводом, чтобы не трепыхалась. Крепление потолка можно ставить обратно, приворачивать ручку и козырёк. остается присоединить это в бортовой сети, как раз возле этой стойки вниз уходит несколько пучков. Находим самый толстый. Находим в нем два толстых провода "Черный с желтым". Тестером с иголкой проверяем на них напряжение при открытой водительской двери или при включенном зажигании. Должно быть на обоих :). выбираем один из них. Удаляем немного тряпочной изоленты с пучка чтобы удобнее было работать. Зачищаем намеченный провод примерно на 2см. и скруткой присоединяем к нему наш черный с синей полосой провод моторчика люка. Все изолируем надлежащим образом и восстанавливаем тряпочную изоленту жгута. Чуть выше от места где вылезла гофра на стойке есть крепление пучка проводов "масса". Туда будем цеплять нашу от моторчика люка. Обжимаем клемму с дыркой на коричневый провод и приворачиваем его на один из болтов. Проверяем работу моторчика при открытой водительской двери или при включенном зажигании. Если работает, то собираем все в исходное положение. На новую крышку моторчика устанавливаем часы(календарь, термометр, секундомер) и ставим ее на место. Вот вроде бы и все.
    Хитрость: Моторчик надо ставить при полностью закрытом люке. И сам моторчик должен быть поставлен в исходное положение. Надо его крутить нажатой кнопочкой до тех пор, пока не сработает рэле и моторчик не отключится. При этих положениях устанавливаем моторчик. Теперь во время закрывания люка, когда он дойдет до своего закрытого положения, моторчик сам отключится при нажатой кнопке.
    Все это проделывалось на скорпе 91 года. На других машинках не знаю как.
Димка на косворде

Отправлено : Anton Papilin, 30 Июня 2001 в 22:06:14
В ответ на : Электро люк. Отчет (+) отправленным CoSysOp_BOA, 30 Июня 2001 в 15:08:35

: 1. Покупием моторчик(привод)и пластиковую крышку на него с кнопочкой. Я купил за $40, 
+++Наверное дорого (я по 20 продавал), но ведь это роскошь, так что тут вопрос рыночной адекватности не так остро стоит :)

: Снимаем "торпедо".
+++Я, конечно, понимаю, хочется сделать по высшему разряду, но большинство берет питание прям с часов-лампочки и ничего кроме этой верхней консоли вообще не разбирает :)

Отправлено : CoSysOp_BOA, 01 Июля 2001 в 00:45:33

: : Снимаем "торпедо".
: +++Я, конечно, понимаю, хочется сделать по высшему разряду, но большинство берет питание прям с часов-лампочки и ничего кроме этой верхней консоли вообще не разбирает :)

>>> гы :) ну это совсем круто. Там провода по току не проходят. Не, я конечно понимаю, что там можно, если машину не жалко, но я делал для себя, а для себя я делаю как надо. И для других тоже :)

Отправлено : Anton Papilin, 01 Июля 2001 в 12:06:24

+++Ты не подумай, что я за халтуру агитирую. Но запас-то там есть и работает все у всех на ура, еще ни у кого ничего не сгорело (он же недолго и нечасто работает). Насчет для других -- если просят поставить, я все объясняю и спрашиваю, как именно ставить. Просто полчаса и четыре часа работы стоят разных денег. А для себя -- к счастью, у меня в Скорпе нет люка (но есть АС), поэтому я в ближайшее время не буду мучаться этим вопросом :)))))))