<назад

Штатная сигналка от скорпио 92+ с ультразвуковыми датчиками

Отправлено : kote, 06 Октября 2003 в 10:29:17
 
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1344

Накропал я свои исследования. Итого:

К блоку сигнализации подходит два разъема - 10 контактный с силовыми проводами и 26 контактный на датчики, концевики и прочее.
Нумерация выводов приведена относительно разъемов на проводке, со стороны контактов, ключом разъема вниз, 1 верний левый, 2 верний второй слева, последний нижний правый.
10 контактный разъем.
1- пусто(даже провода нет
2- + на нем открывает багажник
3- + разблокирует имобилайзер
4- не удалось установить, но похоже на + к поворотникам(нифига не работает , видимо что еще, может дабллок на двери, как нить проверю)
5- + открывает центральный замок
6- + закрывает центральный замок
7- гудок, положительный контакт
8- + с аккумулятора
9- + появляется после включения зажигания
10- земля
26 контактный разъем. Все не прозванивал, только жизненно необходимые (мне лично :-) ) ноги. Все концевики в закрытом состоянии на земле, в открытом в воздухе.
5 и 10 не имеет подключений.
1- кнопка багажника (появление земли на этой ноге заставляет сигналку открыть багажник)
3- концевик багажника
19- левая передняя дверь
20- левая задняя дверь
21- правая передняя дверь
22- правая задняя дверь
23- капот

Осталось не выясненым:
светодиод 2 конца
пищалка 2 конца
ультразвукоые датчки 4+4 конца
Концевик в замке правой двери (активатор) 2 конца
Еще есть проводок на открытие багажника но я его на память не помню, как нибудь посмотрю и отпишу отдельно (у себя к сигналке открытие багажника подключил, работает замечательно)

Инженерное меню трипкомпа скорпио 92+ (с часами):
Вход в меню - одновременно нажать и удерживать кнопки переключения режима часов и трипа, отпустить после зажигания всех сегментов на обоих индикаторах. Трип начинает пищать.
Кнопка переключения режима часов - следующий пункт меню, кнопка переключения трипа выход. (испортить ничего не удалось ;-), так как на другие кнопки во всех меню реакция одна - пищит и все).
Собственно меню (слева верний индикатор, справа нижний):
SDP - пробег в десятках метров до 1000 метров дальше по новой с нуля;
FLO - израсходованное количество луца с момента входа в этот пункт в милилитрах (макс 1000 потом опять с нуля :-( );
Fu:Lo - у меня показывает 74 (не изменяется);
FUEL - 34L (расчетное значение топлива в баке)
0/-ALL - у меня INP (0/- на дисплее отоьражается как нолик сверху, минусик по ним);
FUSD - у меня NO (N на дисплее как П русская)
FOFF - у меня -15
17Сo - #Emp (Со это градусы цельсия # здесь и далее на дисплее отображается как Е без верхней горизонтальной палочки). С этим меню непонятно при забортной 12 в меню 17, а при забортной 11 в меню 18.....
#INE - у меня NO
OdO - у меня YES
SPAL - у меня NO (N на дисплее как П русская)
LI#E - у меня Lo
rEL - у меня 2.0 (похоже релиз софта трипа)

Может для статистики кто еще снимет показания со своего трипкомпа?

И по сцылке ремонт кнопок.