<назад

Теоретическое копание в писалках

Отправлено : Valery_355, 18 Мая 2003 в 02:56:43
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1137

скорповых.....

во первых они с постоянным подогревом после заводки мотора
во вторых их неправильный съем вызывает разламывание....(имел место быть на сервисе)
в третьих последущее неправильное собирание(на том же сервисе) вызывает банальное КЗ.... сгорает предохранитель 34 на 15 ампер..... но выясняется это потом.... при попытке включить кондей - а он не рабоает :) уже весело.
в четвертых - лечение по русски - на сервисе: сгорает на 15А ? так поставим 30А !!!! .... выдержал.... кондей по прежнему не включается.... выдать отгорело что-то более важное и дорогое.....кстати что стало с брызгалкой еще не смотрели....
вот когда выясним что же стало с кондеем(вернее сам он работает и исправно холодит)... просто перестала работать электрика на его включение) - если сгоредо что-то серьезное придется "наезжать"....
в пятых - понятных схем по скорпу с донцом и кондеем хрен найдеш.... но все же полуторочасовое копание в PDF-ках взятых с www.carsoft.ru - по крайней мере и дало ответ почему горел 34 предохранитель.... – потому что на нем висит кондей (одна из веток), обогреватель лобового стекла и подогрев писалок (так и выяснили, потому что их снимали)....кто бы мог подумать :)
в шестых -многие наши любимые сервисмены схем естественно не знают.... а жаль

В.

Отправлено : FORDMAX, 18 Мая 2003 в 14:01:37

не с постоянным , у меня на 91 годе включаются вместе с обогревом лобовухи

Отправлено : Siniy, 18 Мая 2003 в 09:21:22
В ответ на : теоретическое копание в писалках (+) отправленным Valery_355, 18 Мая 2003 в 02:56:43

: во первых они с постоянным подогревом после заводки мотора,
++++++ты уверен? это по схеме так? или у тебя так? Так как то что я видел на Сиерре - включались вместе с обогревом переднего стекла и никак иначе..

Отправлено : Valery_355, 18 Мая 2003 в 11:54:04

это в скорпе 93 года
согласно схемке из PDF взятой с карсофт.ру подогрув писалок появляется сразу после заводки двигателя.... просто это сразу объяснило почему стал сгорать предохранитель 34 сразу после ремонта в сервисе.... капот снимали для покраски, соответственно отсоединяли эти писалки