<назад

Вопрос об установке круиза на Скорп и его работа

Отправлено : Vassa2, 31 Июля 2001 в 03:41:36
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 383

Оччень хоччется поставить круиз на Sсorp"92 2.0 DOHC manual, но никак не могу раздобыть эл.схемы или даже состав системы. Форд - секретная машинка! Понятно, что нужно менять руль и т.д. Может кто ставил круиз или есть какая инфа на эту тему? Нога устает на газ давить! (ну избалован я своей старой аудюхой)

Отправлено : DENS, 31 Июля 2001 в 09:15:59
В ответ на : Вопрос о круизе на Скорпе отправленным Vassa2, 31 Июля 2001 в 03:41:36

Нет ничего проще! Собственно говоря и руль менять не обязательно. Круиз контроль в Форде - енто такая коробочка, получающая информацию от датчика скорости, управляющих кнопок (их можно установить в любом удобном месте) и передающая управляющие сигналы на пневмоисполнительный механизм, связанный тросиком с дроссельной заслонкой. Отсюда вывод - для установки круиз контроля необходимо:
- насос
- груши с тросом
- другого привода газа (сильно своего)
- вакуумных магистралей
- вакуумных выключателей под педали
- проводки
- мозгов
- лампочки в панель
- контактной группы о трех контактах
- руля

Вот собственно и усе, ну плюс монтаж всей этой приблуды.
У меня на Скорпе 2,0i АКПП стоит такая фича. Кнопки управления установлены на туннеле за кулисой переключения передач. Устанавливалась еще в Голандии. В Москве это безобразие видел в одной фирме (они продают и устанавливают). Это в районе Биберево (адрес точно не помню) тел. 728-3288 ООО"Делоком".
Успеха, Дмитрий

В какой последовательности включать круиз. У меня не получилось

Отправлено : Романоfff, 12 Июля 2002 в 10:11:36
В ответ на : 2 Papilin: Я очень тупой, но расскажи ещё раз + отправленным Johnnie Walker, 12 Июля 2002 в 09:27:27
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 729

У меня алгоритм был такой – селектор в D, левая кнопка на руле (включение)- правая (до нужной скорости)- снова левая (запоминание). После нажатия на любую педаль (газ, тормоз) левая кнопка.
Но был нюанс: после резкого разгона круиз не включался. При плавном разгоне - работал нормально.

Отправлено : Johnnie Walker, 12 Июля 2002 в 10:17:54

У меня механика и я делал так
левая кнопка, потом отпускал газ и правая кнопка. Наверно что то не доделал.

В мануале написано...

Отправлено : VVV, 12 Июля 2002 в 13:03:10
В ответ на : 2 Papilin: Я очень тупой, но расскажи ещё раз + отправленным Johnnie Walker, 12 Июля 2002 в 09:27:27

2 кнопки с левой стороны - одна включает круиз (загорится лампочка), другая выключает.

2 кнопки с правой стороны:
"+" - если на нее кликнуть, запоминает текущую скорость, если нажать и держать - начинает прибавлять скорость (но не запоминает)

"-" - если на нее кликнуть, восстанавливает последнюю запомненную скорость, если нажать и держать - снижает скорость.

Как этим пользоваться? Например, так:

Выезжаешь из гаража - включаешь (загорится лампа, но ничего не произойдет). Включить можно в любой момент, выключать не обязательно. Добираешься до трассы, набираешь нужную скорость, убираешь ногу со сцепления (если есть такая привычка - отдыхать левой ногой на сцеплении). Нажимаешь "+" - скорость запомнилась, почувствуешь, что кто-то из-под ноги забрал педаль газа - круиз включился. Убираешь ногу с газа - наслаждаешься.

Если надо прибавить газ (обогнать кого-то) - просто давишь ногой на газ (если надо - переключи передачу) - точно так же, как и без круиза. Когда обогнал, снова убираешь ноги с педалей и нажимаешь (кликаешь) "-". Круиз восстановит ту скорость, которую последний раз запомнил.

Если надо слегка (временно) сбавить скорость - чуть-чуть касаешься ногой сцепления - круиз отключится. Можно чуть-чуть коснуться тормоза, но тогда есть шанс, что кого-то сзади напугаешь. Снова "-" восстановит прежнюю скорость.

В любой момент можешь вмешаться в работу круиза, как будто его нет - тормозить, прибавлять газ, переключать передачи. Но после такого вмешательства снова нажимай "-".

Выехал на участок, где можно держать бОльшую скорость - нажимаешь и держишь "+" - скорость растет. Когда дойдет до желаемой, отпустишь "+". Можешь теперь кликнуть "+" - запомнится новая скорость. Можешь не кликать - тогда очередное нажатие (кликом) на "-" восстановит прежнее значение.

Аналогично пользуешься кнопкой "-", чтобы временно снизить скорость, но продолжать ехать на круизе.

Приехав на место выключаешь зажигание. Круиз (естественно) тоже выключится, а скорость забудет.

Если глючат кнопки или датчики на педалях, может оказаться, что после торможения круиз снова захочет набрать скорость. Тогда придется регулярно его выключать, чтобы он не мешал. А после включения сново проводить процедуру по запоминанию скорости. При такой работе кайфа от него гораздо меньше.

Удачи.
Вадим.


 

Кто пользуется круизконтролем, как он работает?

Отправлено : JackPavluk, 20 Августа 2003 в 21:17:37
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1280

Народ! кто пользуется круизконтролем, как он работает, а то у меня на скорпе 2.8 акпп он стоит, а как включить незнаю.

Отправлено : FORDMAX, 21 Августа 2003 в 00:47:13
В ответ на : Круизконтроль отправленным JackPavluk, 20 Августа 2003 в 21:17:37

рассказываю как у меня :)
левая - включить- выключить круиз
правая , если однократно на плюсик - запомнить
если после запоминания на него щелкнуть добавляется 1 кмч
если подержать можно нагнать больше ( запоминает по отпусканию )

на минусик память сбрасывается , если несколько раз на минус или подержать его ... ( уже не помню ) ... круиз паламалси ...

если по тормозам все сбрасывается , если по газам то после отпускания газа опять стабилизируется запомненная скорость ... вот.
Правда это если по таху обороты не превысил помоему ... а вот какие не помню :)

Отправлено : Rem Kvadriga, 21 Августа 2003 в 08:16:02

Вот мой многострадальный круиз(2.9 АКПП 90г)

КК включается (реле щелкает, лампочка загорается)
Насос снимал, подавал на него напругу - работает,
Трубка целая - если втягивать воздух ртом, то троссик шевелится
Разъем на выключателе над педалью тормоза одет

Но КК не работает:(( Т.е. при нажатии на + педаль как стояла, так и стоит. Как кнопки на руле проверить? Т.е. при стоянии на месте - оно должно срабатывать, или ему обязательно нужен сигнал с датчика скорости? Да и к самим кнопкам фиг подлезешь.

Отправлено : FORDMAX, 21 Августа 2003 в 09:11:40

: Но КК не работает:(( Т.е. при нажатии на + педаль как стояла, так и стоит.
--- ну у меня хуже ... насос сдох после моей игры в догонялки

: Как кнопки на руле проверить? Т.е. при стоянии на месте - оно должно срабатывать,
-- наместе никак он от 40кмч начинает работать

или ему обязательно нужен сигнал с датчика скорости?
-- угу

Да и к самим кнопкам фиг подлезишь.
-- дык на блоке под торпедой все можно прозвонить

А можно для меня, глупого, объяснить что именно прозванивать и какой результат я должен получить в идеале? Как раз на выходных хочу торпеду сымать.
--по памяти не скажу, посмотри в Scorpio 85-94.pdf ... там схемка есть , вот по ней и трудись ...

 

Отправлено : Вет.Врач, 20 Августа 2003 в 22:02:32
В ответ на : Круизконтроль отправленным JackPavluk, 20 Августа 2003 в 21:17:37

Абисьняю
Я круиз-кнтроль вживил в машину сам. И вот как он работает. На руле 4 кнопки. Две справа и две слева. Левые кнопки включение-выключение. А вот с правыми все намного интереснее. Двойное нажатие "+" и удерживание приводит к увиличению скорости. Ты это сам почуствуешь по проваливанию педали газа. Чтобы зафиксировать скорость необходимо сделать двойное нажатие на "-". Далее машина самостоятельно прибавляет скорость на 5км/ч и опускает до той скорость, на коротой было проиэведено двойное нажатие "-". Прилубом, даже самом малейшем, касании тормоза все сбрасывается.
Саша

Отправлено : Воинствующая редиска...., 21 Августа 2003 в 00:34:47

    А вот и нет.... Хотя у тебя так оно и есть....наверное....=)))
    Но на руле всего две кнопки: Включения и набора скорости.
Нажимается левая кнопка, потом нажимается правая и удерживается до тех пор пока не будет набрана нужная скорость (при включении КК педаль газа сама уходит в пол), при достижении нужной скорости правая кнопка отпускается и нажимается левая кнопка. Авто поддерживает заданную скорость.
    При прибавлении газа (например обгон) происходит "сброс", если после обгона нажать на левую кнопку, то КК вернется к установленному режиму, тоже самое происходит при торможении. Причем при установленном режиме КК, возврат к заданной скорости происходит весьма резко, особенно после обгона.......
    Сбрасывается или нажатием на левую кнопку, или при выключении зажигания после полной остановки...... Не знаю как на механике, но на автомате КК может и не сработать при достаточно резком ускорении в начале движения (енто когда двигло раскручивается за 3000 оборотов) или если селектор стоит не в режиме "D"...... вот такая вот это хитрая штука КК....
На механику тоже ставилось, и там были доп.датчики на педалях тормоза и спецления....

что нужно иметь для вживления сего КК

Отправлено : стоматолог СПб, 20 Августа 2003 в 22:58:14
В ответ на : Абисьняю(+) отправленным Вет.Врач, 20 Августа 2003 в 22:02:32

вопросы к тебе!
1. что нужно иметь для вживления сего КК?
2. как это сделать?
3. насколько гиморно это сделать, я так понимаю, что мне нужен будет весьма редкий вариант кнопок под руль с Эйрбегом?

С уважением, Сергей
Scorpio94/ С 866 НТ 78

Отправлено : Вет.Врач, 21 Августа 2003 в 09:52:01

Гемморой да и только
Скажу следущее, донором моего круиза был Скорп с мотором 2.8i + МКПП. Снял я всю систему и проложил так, как на доноре. Пришлось докупить кронштейн дроссельной заслонки и заказать короткий тросик (8$). Все. Все работает.
Саша

На скорпах 92-94 года это еще гемморойнее, там надо снимать всю торпеду и он является частью всей проводки. А руль найти не проблема. Аэрбег твой же на место поставят.
Саша