<назад

Иммобилайзер в Ford Mondeo

Отправлено : LeMond, 12 Марта 2001 в 10:33:15

Дримушка ! Все просто как божий день.
Если верить мануалу, то форды Мондео оснащались на заводе
Иммобилайзером в качестве стандартного оборудования .
Также если продолжать верить руководству ,то Мондео еще оснащались противоугонной сигнализацией, которая как мне кажется являлась опцией ,в зависимости от комплектации.
Далее про иммо .(ИМХО)
Для информации сообщу ,что иммо это противоугонное устройство которое как правило:
1.Становится в режим охраны обычно без участия клиента (выключил зажигание -через минуту иммо активируется сам )
2.Охраняет машину от угона молча : в ее функции не входит сигнализировать хозяину об попытках угона
3. Иммо обычно более плотно интегрирован в бортовую сеть автомобиля ,зачастую его сложнее обойти при угоне ,чем противоугонную сигнализацию.( он иногда интегрирован с контроллером впрыска ,блокирует больше цепей ).
К Мондео (рассказываю про свой GLX ,ибо про другой не знаю) .
В комплекте к машине прилагаются два ключа , к каждому из них прицеплен брелок с кнопкой .Когда ты попадаешь в машину, то можешь наблюдать красный глазок светодиода на панели справа от рулевой колонки .моргающий приблизительно раз в три секунды. Это и есть сигнализатор включения иммо в активный режим.
Затем нажимаю кнопку на брелоке ,чем вызываю поток морганий (быстро 5-6 раз), после чего он загорается и потухает лишь при повороте ключа зажигания. Это значит что иммо разблокировал цепь зажигания(стартер, катушка.бензонасос,и кажется датчик положения коленвала)
Запускаем двигатель, глазок справа от руля тут же гаснет. Но зато сразу же загорается красный глазок в панельных элетронных часах :это глазок состояния системы.
После пуска двигателя глазок должен непрерывно гореть не более 5 секунд это говорить об исправности системы.
Если система дефектна, то глазок в часах горит более 20 сек.
Иммо не активируется при наличии ключа в замке зажиганиия кроме крайнего левого положения (все цепи выкл ,блокиратор руля вкл) он также не блокирует центральный замок.(можно не бояться оставить ключи в машине)
Напомню речь идет о моей комплектации Мондео.
.Я думаю ты также должен знать о дополнительной блокировке замков( включая багажный) при этой блокировке двери не открываются изнутри. Если не знаешь опишу:
Чтобы ее включить ,при запирании дверей ключом ,необходимо повернуть ключ в замке ,сначала по часовой стрелке в крайнее правое положение, удержать его в это положении на одну -две сек затем против часовой в крайнее левое запирая дверь.
(Для пассажирской двери направления меняем на противоположные.)
Если все работает то ты услышишь 3-4 довольно громких звука "ПИ", подтверждающих блокировку дверных (всех 5-ти дверей) замков от открывания изнутри-снаружи и включении Иммо.
Если Мондео укомплектован еще и противоугонкой с ультрасониками в салоне ,то там куча кнопок на ключе зажигания и все гораздо сложнее :)))
Лева.


 

Что такое иммобилайзер?

Отправлено : Queembee, 30 Мая 2004 22:37:32
http://www.wwwboards.auto.ru/ford/520211.html

Мондевовский иммобилайзер.
Что он даёт? Заменяет ли он сигнализацию частично?
Можно ли дополнить эту "систему охраны" чем-нибудь для отпугивания хулиганов, но чтоб с одного Мондевовского ключа работало? Есть ли какие скрытые электро-механические приспособления на АКПП?
Да! Мондео угоняемая машина? Может я зря так волнуюсь?

Отправлено : *MadMax*, 30 Мая 2004 23:33:58
В ответ на : расскажите мне пожалуйста что такое иммобилайзер отправленным Queembee, 30 Мая 2004 22:37:32

    Вообще иммобилайзер - это... устройство, не позволяющее привести авто в движение без выполнения определённых условий, каковыми может быть специальный "заряженный" брелок (как во впрысковых ТАЗах), который должен находится рядом с приёмным датчиком, либо бесконтактная карта-метка (в кармане), либо приблуда, вставляемая в разъём прикуривателя и передающая по штатной проводке (!) авто сигнал на разблокирование какого-либо жизненно важного реле (ессно, спечиального, из комплекта иммобилайзера, но выглядящего как обычное). Т.е. общий принцип работы - "барабашка", блокирующий какую либо эл. цепь, без которой двигатель не завести, и подчиняющийся командам спецключа.
    Как устроен штатный иммо конкретно на Мондео - не скажу, ибо не знаю... По опыту могу сказать, что ШТАТНЫЕ иммо на автомобилях РАСПРОСТРАНЁННЫХ моделей дают защиту тока от полупьяной шпаны, решившей покататься на "кррутой тачке" - у профи на ЭТИ авто уже всё давно подобрано.
    Вариант: "сервисная" сигналка, лучше двухсторонка типа Томагавка 7000 или 9000, не дающая практически никакой защиты от "серьёзных" гадов, но удобная в использовании и всё-таки помогающая от шпаны, плюс независимый иммобилайзер, желательно редкой и неразрекламированной модели, плюс механический замок на капот.
Попытки "поженить" штатный иммо с какими-то допролнительными сервисными функциями, ИМХО, окончатся фиаско...
Опять же ИМХО, АКПП легче блокировать от "несанкционированного использования", чем МКПП, ибо у неё больше переферийных устройств и электроцепей, на которые можно поставить блокировку...