<назад

Как подключены штатные активаторы (ц/з) на Сиерре

Отправлено : Kadett-13N, 11 Декабря 2002 в 11:02:44
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 924

в сиеррах? Хочу поставить замки. Там наверное блок управления активаторами еще есть?
1990 г. Разные замки в завис от года вып?
Сергей

Отправлено : Anton Papilin, 11 Декабря 2002 в 11:36:10

+++вообще-то они по годам немного разные,

: Там наверное блок управления активаторами еще есть?
+++Нету. Спереди пятипроводные (управление+активатор), сзади трех. Все очень просто.

Как нету? Подключаются через что, куда, как???

Ну так, нету. Зачем. На 90-м годе и далее сами замки другие, там замок, привод ЦЗ и ручка -- единая деталь. Как они скоммутированы -- я не помню, но общая идея такая -- все исполнительные провода объединены, управлются, допустим, коммутацией земли на один или другой провод из тройки, на третьем плюс. Эту землю коммутируют по одному или другому из двух управляющих проводов передние замки... Вот и все.

Отправлено : Kadett-13N, 11 Декабря 2002 в 12:06:16

В ответ на : Уй ё. отправленным Anton Papilin, 11 Декабря 2002 в 12:02:41

И никаких реле не надо дополнительных? Подключилл к аккому и все? Только плюс через предохранитель пустить и все?

 

Отправлено : Kadett-13N, 15 Декабря 2002 в 10:39:49
 
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 928

Сиерра 1990 г. У меня нет ц/з. Есть возможность купить родные активаторы. (передние - пятипроводные, задние - трех). Как действует пятипроводный и что с чем соединять? Какой там принцип? Кстати, мне недавно ответили, что блока управления не предусмотрено. Тогда как работает? Кстати, активаторы со всех сиерр идентичны или в зависимости от года?
Сергей

Отправлено : МАГ, 15 Декабря 2002 в 21:54:27

*С 87 по 90 точно нет блока управления. Мне ни разу не попадалось такое. Передние 4-х проводные а не 5ти. И работают они от поворота ключа или от сигнализации путём подачи (-), а не переполюсовки. На передних два провода (+) и (-) другие два сигнальные на них и надо подать (-). На один закрыт на другой открыт.

Отправлено : aspen_sierra_2.3d, 15 Декабря 2002 в 14:28:37
В ответ на : Здр-те! Пож, объясните про активаторы (ц/з) на Сиерр отправленным Kadett-13N, 15 Декабря 2002 в 10:39:49

Устройство ЦЗ зависит от года выпуска и прихоти сборщиков на тот момет. На моей стоит ЦЗ с блока управления (и скорее всего он есть/должен быть на любом ЦЗ (штатном)), солинойды (и вовсе они не тихие, а громкие и жрут приличный ток). У меня, например, изначально не было привода в водительской двери. Ставил моторчик, не родной.
Как идея - если ставить моторчики, можно использовать контроллер ЦЗ, встроенный в сигнализацию.
Если ставить родные моторчики, скорее всего надо менять и замки.

Отправлено : Lost Viking, 15 Декабря 2002 в 11:31:27
В ответ на : Здр-те! Пож, объясните про активаторы (ц/з) на Сиерр отправленным Kadett-13N, 15 Декабря 2002 в 10:39:49

: Сиерра 1990 г. У меня нет ц/з. Есть возможность купить родные активаторы. (передние - пятипроводные, задние - трех). Как действует пятипроводный и что с чем соединять? Какой там принцип?
===там, видимо три провода идут на открытие/закрытие, а два остальных - сигнальные (то есть говорят - была ли закрыта передняя дверь в момент срабатывания ЦЗ или нет) - для блока управления ЦЗ (во всяком случае, такой блок есть на сиеррах до 87 г.в. точно!). Два задних имеют три провода верно - никакой информационной нагрузки на них нет...

Кстати, мне недавно ответили, что блока управления не предусмотрено.
===не уверен...

Тогда как работает? Кстати, активаторы со всех сиерр идентичны или в зависимости от года?
===нет, они разные (насколько я знаю - трёх видов - до 87 г.в. - соленоиды - тихие, но говорят, глючные, у меня работали), после 87 до 90-го моторчики, шумные. После 90го - тихие, продвинутые моторчики...
Я не могу утверждать, но перед тем как купить моторчики отдельно, вскрой обивку, посмотри, имеют ли твои замки возможность использовать приводы ЦЗ. У меня на машине 85 г.в. пришлось покупать приводы вместе с самими замками! Вот!
С уважением,
Илья.


 

Доказана совместимость ЦЗ 2й и 3й сайр.

Отправлено : Крыса..., 08 Декабря 2003 в 15:38:31
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1435

Необходимы некоторые переделки, но при наличии неисправного замка от 3й и исправного от 2й, путем комбинирования комплектующих, легко получаем рабочий 3й замок.

Поскольку во второй сайре ЦЗ стоит правильно, и грязь на него летит сильно меньше, чем в третьей, у Тоши оказался запасен мешок рабочих вторых замков в прекрасном состоянии. Обращайтесь. :)