<назад

XR4 жив  (письмо в редакцию)

Отправлено : Alex Zaitsev, 11 Апреля 2003 в 11:43:50
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1088

Пришло по почте.

----------------

    Всю свою сознательную жизнь я мечтал о спортивном автомобиле. В далеких снах мне являлись Chevrolet Corvette, Toyota Supra, Acura NSX, Porshe 911, и самые разные и яркие спортивные автомобили. Но никогда, я не мог предположить, что существует Ford Sierra XR4i, который изменит мою жизнь.

    Когда я увидел этот болид, я легко ухмыльнулся (типа лоханка), но его необычная внешность заставила меня задуматься. Весь его внешний вид, излучал, какую-то притягательность, красоту стиля техно, и в тоже время мощь. Да да, Именно мощь.. Когда вглядываешся в этот автомобиль,  сразу видишь, как он несется по автобану и пуляет со светофора первым.

     Ты не смотри на внешность,  сказал мне мой друг.  Это самая настоящая ракета!
Все. Переклинн.  Мне постоянно стал снится XR4. И моя мечта сбылась. Я сел за руль этого необычного авто. (Нужно сказать, что иксер, за который я сел был тюнинговым,  в смысле двигатель 215 лошадок, когда стандартный 150, коробка не родная, а с какого-то спорткара, 4х ступка).
    Спортивные сиденья с боковинками против выноса водителя, сразу дают о себе знать. Как в самолете перед стартом. Руль с гидроусилителем, крутишь одним мезинцем. На спидометре максималка 240.
Даю легкий газ. Злобный рык предвещает экстаз.
Даю сильный газ.Иксер Взрывается словно гром. Люди на улице поворачиваются на шум. Некоторые прохожие начинают уходить по дальше от дороги, часто оглядываясь на древний аппарат. В их глазах читается типа.  "ребята, тащите его на свалку, мол там ему место".
    Не тут-то было! Вжимаю акселлератор несколько раз подряд в пол и резко бросаю сцепление. Вой плавящейся резины задних колес, пробуждает весь квартал. Вжимает в кресло. Хорошая перегрузка. Начинает закладывать уши. Тридцать метров, а иксер продолжает шлифовать резиной и вижжать как баба при изнасиловании!
    Включаю вторую. Легкий свист и еще раз вжимает в кресло.  Все. Пошел разгон, после не правильного старта. Пролетаю несколько дворов, пару легких поворотов,  вылетаю на большую дорогу. Разгон.. Третья передача и 140 на спидометре.
    Торможу.. Круто.. Автомобиль, словно ждал когда я ему прикажу сбавлять ход. Останавливаю машину на обочине и выворачиваю колеса в лево. Отпускаю сцепление. Вообщем можно выразиться так. Передние колеса стоят почти на месте, а вот зад, носит по кругу. XR4  чертит ровный круг без всяких там усилий. Почти тоже самое назад. Полицейский разворот делается как два пальца.

    Разгон.. Впереди светофор. Как в кино. Красный свет. Останавливаюсь и жду разрешающего сигнала. Подъезжает на перекресток Opel Omega 2.0. годков так 97го или 96го.. Кайф. Начинаю газовать. Слегка отпускаю сцепление и сразу торможу. Зверь готов к битве!
    Водитель Opel-я опускает стекло и говорит мне.   Да у тебя старуха! Ты что?! Решил со мной погонятся на этом дерьме?
Продолжаю его дразнить. Все! Схвачено!  Соперник тоже начал газовать и готовится к старту.  Прохожие люди, стали заглядываться на это зрелище. Ведь интересно, кто пульнет первым.
ЗЕЛЕНЫЙ!!!  Отпускаю сцепление,  зад иксер начинает носить,  быстро выравниваю и.
КАК КРАСИВО МОЙ СОПЕРНИК УДАЛЯЛСЯ В ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА!!!
Я почувствовал такой прилив гордости! Что до сегодняшнего дня, не растался сосвоим любимым автомобилем! Сколько всего было! Сколько проезжено!  На это уйдет целая книга.

    Через полгода, я купил автомобиль своей мечты.. Chevrolete Corvette ZR-1. с 375-и сильным мотором 1993 года выпуска. Но проехав на нем раз и два, я понял,  что внимание ни что, по сравнению с доказательством. Дело в том, что с Корветом никто из здраво мыслящих людей в наше стране соревноваться не будет, тем более в моем северном городе, где спорткаров раз-, два и обчелся. Несколько японских, одна Супра, одна Ауди ТТ да и то слабенькая и мой Корвет.
    К тому же Корвет оказался слишком дорогим в обслуживании, кушать отечественный 98 бензин, отказывался, прогорели прокладки в блоке. Единственное преимущество,  что девченки клюют на него, как пчелы на мед. Теперь стоит мой Корвет в гараже и пылится, а любимый XR4i, до сих пор бороздит просторы нашего необъятного севера. Постоянные гонки и "пуляния" со светофоров. Около тридцати штрафов за превышение скорости. Одинадцать раз штраф площадка! Вложил в него денег, больше, чем за новую отечественную Волгу.
НО Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!!! И никогда в жизни не расстанусь сним. За его необычность, красоту и даже из принципа  за то, что он не заслуженно забыт.

С огромной благодарностью к автору сайта Sierra XR4i
И всем, кто любит скорость, адреналин и принцип.

Нет судьбы.
Буду рад размещению моего писбма на вашем сайте.
Отвечу на все письма.

с уважением, Специалист компьютерной графики и дизайна Евсеев Павел / г. Новый Уренгой 10.04.03.