<назад

Вопрос про Сьерру

Отправлено : Anton Papilin, 24 Ноября 2000 в 12:15:08
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0205/62802.shtml
В ответ на : Вопрос про Сьерру отправленным Vova, 24 Ноября 2000 в 10:48:43

: Народ! Хочу купить для жены Сьеррку последнего поколения
: посоветуйте какую лучше выбрать(тип кузова V движка и.т.п.)

+++Ну тип кузова вы сами для себя выберите, с технической точки зрения какой-то вопиющей разницы между ними нет. С моторами в последнем поколении дело обстоит не очень. Не то, чтобы они там какие-то плохие, просто практически все -- нежные и дорогие в ремонте:

2.0 DOHC бывает карбюраторный и инжекторный. Достойные ездовые характеристики, приятно работает, распостранен -- но, как уже было сказано, требовательный к эксплуатации и детали стоят дорого. Но они хотя бы доступные и общий ресурс мотора при нормальном уходе достаточный.

2.0 ОНС, карбюраторных на последнем поколении Сиерр не видел, инжекторные ставились в 90-м и начале 91-го. Простой, надежный, нетребовательный и дешевый мотор. Может, не так приятно (на слух) работает и не так "хайтечно" выглядит, как DOHC, и коробка, которая с ним агрегатируется, имеет не такой приятный селектор, но, вобщем, найти хорошую в остальном машину именно с этим мотором -- большая удача, за которую следует хвататься.

1.8 CVH бывает карб и моновпрыск. Ездит тоже неплохо, но в ремонте -- полный абзац. Детали безумно дороги, да и не найти их, б/у вообще ничего нет, нежен так же, как DOHC, плюс общий ресурс меньше. Вобщем, чтобы взять машину именно с этим мотором нужны веские аргументы.

1.6 CVH моновпрыск. Динамика сомнительная. Впрочем, для спокойного и неамбициозного водителя сойдет. Ресурс относительно невелик, как и надежность (все это сравнительно с по-настоящему хорошими импортными моторами, а не жигулевскими, чтобы кривотолков не было), но этот мотор -- мотор от Эскорта, притом очень распостраненный, поэтому запчасти в изобилии и недорого.

1.6 ОНС карбюратор. Все преимущества 2.0 ОНС, но ресурс меньше и динамика совсем сомнительная, плюс ставился только на совсем пустые, базовые, версии. Зато до самого конца, до 93-го.

1.8 турбодизель. Знаю про него мало. Едет неплохо для дизеля, но на уровне бензинового 1.6. Экономичен. Очень дорог в ремонте, но ремонт понадобится только в случае нарушений эксплуатационных требований. Если мотор и сама машина в хорошем состоянии, то стоить будет заметно дороже бензиновой.