<назад

Мои 53 тыс. км на Сиерре

 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 128

Отправлено : Бахрам, 28 Июня 2000 в 13:26:12

Сиерра-седан, 1988 года, 1.8 ОНС, коричневый металлик – куплена в начале 96 года, только из Германии. На счетчике – 80 тыс.км, очень хорошее состояние.

Примерно на 85 тыс. км. заменены: ремень ГРМ, передние рычаги, подушки задней балки, пыльники ШРУСов, верхняя опора одной стойки.

На 102 тыс. установлены усиленные сайлент-блоки впереди (колеса болтались).

Примерно на 110-115 заменены помпа (потекла), м/с колпачки (жрала литр на 100 км), перебраны передние амортизаторы, восстановлен термодатчик пускового устройства карбюратора, вакуумник (дырявая мембрана).

Чуть позже началась борьба со стуком клапанов путем шлифования рокеров (сам виноват – не уследил за уровнем масла, когда колпачки сдохли). Результат положительный.

На 130 тыс. заменены передние пружины на жигулевские (родные просто сломались), впереди поставлены патроны «Плаза» (перебранные родные оказались слабоваты на фоне новых жестких пружин).

Заменены средняя и задняя части выхлопа (прогнили), выбит катализатор.

Сзади заменено оптовое количество амортизаторов, пока не попались 2 нормальных.

Вставлены лобовое и дверное стёкла (пионеры, мать их…) Рихтован и крашен капот (коммунальщики-суки крышы от льда не чистят).

Заменены тросики спидометра (стрелка дергалась сильно) и сцепления (педаль ходила со скрипом), 2 втулки рулевого вала.

Дорогостоящей и безуспешной оказалась борьба с вибрацией при трогании. Заменено сцепление в комплекте, передний сальник КПП, оба подшипника первичного вала и даже маховик :(

Недорогостоящими но равно безуспешными были поиски источника стука сзади на мокрой дороге (посуху ничего не стучит).

В последнее время машина начала глохнуть на ходу. Поиск неисправности велся путем замены всего, что можно: крышка трамблера и бегунок, катушка, коммутатор, центральный провод. Промыт карбюратор, заменен бензонасос. Перестала глохнуть, когда отключили бак, а под капотом подвесили бутылку с бензином. (естественно, все не понадобившиеся детали возвращались торговцам).

Что радовало? Беспроблемный пуск при любой температуре, отсутствие каких-бы то ни было проблем с электрикой, ступичными подшипниками, рулевыми тягами и наконечниками (в рейке правда наблюдается малюсенький люфтец), охлаждением, зажиганием. Почти никаких проблем со всеми ругаемым Пирбургом (немного богатит смесь в первые минуты, вскрытие выявило дырку в мембране, т.е. проблема на копейки). Кузов не ржавеет, краска не сползает.

133 тыс. км – машина продана.

Много ли я с ней возился? Наверное для иномарки все-таки многовато.

И все же машина в целом хорошая.
Во-первых, она просто красива внешне (несмотря на свою конвейерную смерть еще 8 лет назад).
Во-вторых, она очень комфортабельна для своего класса. Недавно смотрели с приятелем Гольф-2 того же года. Так по-моему на фоне Сиерры это просто дерьмо (а между тем стОит в среднем дороже).
В-третьих, машина весьма доступна для ремонта своими силами.
Т.е. по совокупности качеств возможно это оптимальный для России автомобиль
Да и потом согласитесь: Форд – это звучит, солидное название. Не то что Фольксваген или Опель :)

Вот так. Наверное я что-нибудь забыл, но это не так важно.