<назад

Сиерра/седан/91 г.в./1,6i

Отправлено : Sergeyse, 20 Ноября 2000 в 12:07:21

В ответ на : Просветите про мотор и цену (1,6 l, моновпрыск, ) отправленным LogO, 20 Ноября 2000 в 07:10:58

http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0202/61915.shtml

В прошлом ноябре купил :
Сиерра/седан/91 г.в./1,6i/вишнёвый металлик/165 тык(реальный)/без проблем/ в Москве 3 года. за 3000 у.е.

Из прибамбасов:
только люк, складная (по частям) спинка заднего сиденья, родная магнитола. Литые диски 15".

Год отъездил. Впечатления:
Двигатель.
Не очень мощный и достаточно тихий. Для гонок с жигулями его вполне хватит, на остальных вряд-ли. По городу до 11л (при ОЧЧЕНЬ активной езде.), по трассе 150 км/ч, 4 человека - 8л. Я ездил только на 95, насчёт 92 не знаю.
Коробка передач.
Очень растянутая. 1-ая передача реально ездовая, 4-ую в городе включал нечасто, 5-ую никогда. Благодаря этому даже при скорости более 150 км/ч двигатель шумит несильно (моя Ауди 100 -шумнее)
Достаточно тугая. При переключении чётко чувствуется момент нейтрали, "перекидовать" передачи с милисекундным выжимом сцепления не получается, только спокойно (относительно) переключать.
Руль.
Из-за отсутствия гидроусилителя, руль сделан очень тупым. Поэтому в поворот острее 90 градусов резко войти сложно (руль надо много крутить), зато на трассе корректировать движение машины очень удобно, руль не требует высокой точности движений, не утомляет.
Подвеска.
Насчёт выносливости не знаю, а по комфорту - блеск. На трассе
не раскачивает, дорогу держит отлично. В городе жёстче, чем жигули классика, но намного мягче, чем у восьмёрок, и у Ауди 100.
Тормоза.
Здорово. Всё очень линейно и понятно. Грань блокировки колёс чувствуется нутром.
Салон.
ФОРД!!! Может строгости и не хватает, но уюта - бездна. Звукоизоляция - хорошая. МЕста для задних пассажиров побольше, чем в Мондео.

Итог (ИМХО - разумеется):
Для города машина хороша, если Вы не очень темпераментный водитель (если очень, то стоит поискать с ГУРом, движком поболе и переднеприводную :))
Для трассы - отличный выбор. Не утомляет вообще.
ДА, ЗАБЫЛ!!! Машина мне ОЧЕНЬ понравилась. Спустя год я полностью перебрал ей подвеску, приподнял на проставках, поставил защиту картера, фаркоп, сделал хороший антикор и отдал её отцу (65 лет).
Он доволен тоже. По трассе он ходит со скоростью до 165 км/ч и практически не устаёт (по его словам).

С уважением, Сергей.
З.Ы. Удачи в выборе.