<назад

Сиерра или Скорпио

OK продолжим. Часть1

 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 60
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0060/18166.shtml
Отправлено : ranchero, 25 Ноября 1999 в 07:00:31

Все-таки втянули меня в эту бесплодную дискуссию :)). Все равно каждый останется при своем (есссно, единственно правильном :) ) мнении.
Тем не менее попробую внести хоть какую-то толику объективности.
Вчера спешил, написал только ключевые слова, ессно, был неправилно истолкован (как всегда, главный наезжающий - Антон Папилин :)), как я понимаю, меньше всех ездивший и на Сиеррах, и на Скорпах :)).
Я сначала отвечу на реплики участников битвы, а потом допишу.

Итак:

=707= Дались вам эти габариты! Я рискну утверждать, что для Москвы они не имеют значения. В Москве нет проблем с парковкой (во как!). Я имею ввиду, что я не разу не видел реальной ситуации, чтобы туда, куда можно поставить Сьерру, нельзя было впихнуть скорпа. А для езды в потоке большие габариты - однозначно плюс.
===================
ррррр Именно в потоке на приличной скорости бОльшие габариты и масса, а также бОльшие крены
Скорпа ему и мешают. Подр. - ниже
====================
К солидной машине - уважение больше. Чаще пропускают, меньше сигналят и подрезают. Когда я подрезаю - воспринимают как должное :) А какое уважение к Сьерре? :)
====================
рррр Я не замечал большой разницы в отношении к Сиерре и Скорпу :).
====================
ИМХО, для Москвы куда актуальнее дорожный просвет. А он на 15-тых дисках у Скорпа существенно выше, чем у Сьерры. Когда сегодня обьезжал ДТП по тротуарам и газонам - он мне очень пригодился.
====================
рррррр Есть понятие высота профиля . Скажи, какие шины у тебя, и мы посчитаем разницу в дорожном просвете с 14". Кстати, на Сиерру тоже можно поставить 15 :).
А то, что Скорп на пузо гораздо чаще садится из-за большей базы, думаю, подтвердят все, кто ездил на обоих (обеих :) ).
====================
: >>> Да, но ты даже за тыщу баксов не проедешь через промежуток на
: 5 сантиметров больше Сиерровской ширины :))).
=707= Проеду. У Скорпа зеркала - складываются, мне неоднократно приходилось этим пользоваться.
=====================
ррр А у Сиерры тоже складываются :))))). И, хотя речь шла об Антоне и Гранаде, НУ ЧЕГО СПОРИТЬ? CИЕРРА УЖЕ. А, бывало, я на ней протискивался (конечно, не на 60км/ч :) ), задевая обоими зеркалами.
Опять не срастается.
=====================
...
=707= Вопрос "Зачем?" я не задам - сам отлично понимаю :).
ИМХО, Вы не правы. Скорп тоже позволяет ездить очень агрессивно. На нем тоже вполне получаются управляемые заносы. А уж про езду по льду, ИМХО - Скорп для нее подходит больше. А ездить по чистому льду на летних шинах 90 км/ч - я это делал на М2141... :))
: Если же вы испытываете наслаждение от Управления автомобилем
: (поверьте, это здорово - поворачивать зимой на 50 км/ч
: в Управляемом заносе)..
=707= Ранчеро! Вы будет утверждать, что на Скорпе это невозможно?
======================
ррррр Я не буду утверждать, что это невозможно. Но Скорп на льду - это корова на льду. И ездить на нем по городу в управляемом заносе... н-да, прямо слова не подберу.
см ниже
======================
======================
появился. Форд Ранчеро тюнингованный по самое нехочу ;)
Сиреневого цвета! Клаксон читали?
=====================
ррррр А ну, кто сможет отсканировать и прислать мне этот Клаксон? Интересно прям даже.
======================
=====================
: ***20 литров от 10 все же отличаются. При 10р за литр 10000 км будут стоить, соответственно, 450 и 900 баксов. Я столько не пью ;)

+++Ну, знаешь ли, так загибать тоже не стоит. 20 литров жрет явно неисправная машина, и скорее Скорп будет
жрать литров 16, а твой бывший 1.6 CVH не очень-то в 12 укладывается, и, между прочим, на 92 он звенит, да-да :).
=====================
ррррр Разница в расходе между Исправным Скорпио 2,9 и Исправной Сиеррой 2,0 приличная, тут спорить не о чем.
====================

: : 3. Безопасность, управляемость. Скорпио лучше, и лучше намного,
: тут и говорить не о чем.
: ***На трассе. В городе - похрен.

+++Не, не похрен. Поверь уж. Я имею в виду управляемость. Я по городу не только на первых двух передачах в пробках ползаю, не знаю уж, как ты :).
===================
ррррр Не совсем понял, о чем идет речь - причем тут две передачи и управляемость с безопасностью? :))))))
=========================

: :Сиерра же постоянно напоминает мне
: советские машины (впрочем, я на них не больно-то езжу, на советских). Легкая, прыгучая, гремучая...
: ***Ну это ты со зла ;)
=======================
ррррр Это он точно со зла :))
====================
+++Ну вот мы с тобой люди более не заинтересованные в судьбе того красного CLXа -- как ты сам его
оцениваешь, если абстрагироваться от резины и рулевой колонки? Ведь у него, кроме сайлентов, все в порядке -- скажи, он только мне напоминает зубило?.. :) Если только мне, значит, тебе все же необходимо поездить на полноразмерных машинах :)
========================
ррр Абстрагироваться ни от чего нельзя - сравнивать нужно только Абсолютно Исправные машины.
(подр. - ниже)
========================
: А 2.9 я бы лучше Сиерру взял. Комфорт и сухость ;)
+++К сожалению, колея, база и салон у нее от этого не изменятся :)
=========================
ррррр подр. - ниже
========================
: 1. Габариты. Тут мне сказать трудно.
***Действительно, трудно. Скорп на 20 см длиннее, на 6 см шире.
========================
ррр :))))))))))))
========================
=======================
Молодец! Несмотря на "покупку" :-) Скорпа, остался трезвый взгляд на Сиерру :-) Меня она трассе тоже
абсолютно не напрягает, а вот из-за гидроусилителя на Скорпе (может то была неисправность конкретного
экземпляра) я не мог держать его на прямой на большой скорости - "ноль" не чувствовался. Моя Сиерра после 110 вообще идет "как утюг по гладильной доске", не требуя подруливания.
========================
ррр Прям бальзам на душу! Хоть один сторонник! Кстати, абсолютно правильная мысль - подр.ниже.
============
================
: Я своей Сьеррой был очень доволен (2.0i,ругаемый некоторыми DOHC,CLX,седан)
================
рррр Меня не "некоторый" зовут :))))) Я его ругаю за капризность и дороговизну в обслуживании.
Ничего не имею против ходовых качеств.
================
============
...5 сантиметров больше Сиерровской ширины :))).
: ...Антон, ИМХО имелось в виду на Гранаде :-)
=============
ррр Совершенно верно, Антон :)))))))))))))))))))))))))))))))
======================================
:.....А вот здесь совсем не согласен. У меня Сиерра 2,0i OHC Kat "88 РКПП и, мягко говоря, не самый экономичный стиль езды, так вот она по зиме ест 11.8-12 литров 92-ого (!!!!) и не жужжит. Точнее жужжит, но на разгоне (например позавчера, когда я со светофора гонялся с братом (Блейзер 4,3 автомат) и ... на скорости 120 км/ч Сиерра была на 10-15 метров впереди :-)
=====================
ррррр Вот это уже ближе к истине :)
=====================
... Я на Сиерре боюсь проходить повороты на сухом асфальте, особенно неровном, на той же
скорости, что и на Гранаде. Она козлит, переставиться норовит...
-----Тут я не буду столь категоричен, ибо на Скорпе ездил мало, но на Сиерре я гонял на разных покрытиях и, во всяком случае моя, буквально "облизывала" дорогу и уж во всяком случае ни о каком "козлении" не могло быть и речи.
====================
Сршенно верно. НО! Для этого нужно иметь ИСПРАВНУЮ подвеску.
====================
: : Динамика? У Скорпио 2,9 она хуже, чем у Сиерры 2,0 ОНС
: : (10,6 против 10,2с до 100):
: +++Это лукавство. У Сиерры лучше стартовая динамика, но после 60 км/ч шансов у нее уже нет, а после ста и говорить не о чем.
:---См. результаты гонки с Блейзером и его паспортные данные. Напомню, что вплоть до 120 он меня не смог догнать (а дальше мы не разгонялись, хотя по загороду моя Сиерра ходила 180 безо всякого дискомфорта для меня).
===================
ррррр НА ПРЯМОЙ, на длинной дистанции у Сиерры 2,0 нет шансов против Скорпио 2,9.
А зато на кривой есть :))) подр -ниже.
===================
... в Управляемом заносе:
: +++Здорово, кто спорит, но это на чем хочешь можно делать -- если умеешь.
===================
ррр Да, но получаться на разных машинах будет по-разному :))))))
===================
Знакомый на Скорпио 2.4 ездит 4 года штатно на 92 - все Ок, и как ездит.... Если по Дмитровке низко
летит синий Скорп, обгоняя вся и всех - это он :-)

==== Я не хочу преподносить Сиерру как СУПЕРАВТОМОБИЛЬ, но и не БУДУ молчать, когда ее сравнивают с отечественным автопромом или пытаются убедить доверчивых слушателей, что езда по трассе на ней сплошное расстройство. :-)
===================
ррррр И я не буду :))))))))))
=========================
=========================
... (как-никак, Скорп почти : в полтора раза тяжелее).
+++Не в полтора, посмотри цифры. Где-то 1100 и 1400 у них сухой вес.
======================
ррррррАнтон, ну как не стыдно к словам придираться :). Я ж сказал - почти. А если уж на то пошло,
то есть модификации Сиерр меньше тонны, а есть Скорпио GHIA - за 1,5 тонны. Поделить сможешь :)) ?
=====================
А расход -- ну пусть будет (зимой) 17
92-го у Скорпа 2.9 против 14 95-го у Сиерры ОНС.
====================
ррррррНе так. Разница больше. Я лил 95 только несколько раз - из интереса.
=====================
Я на Сиерре боюсь проходить повороты на сухом асфальте, особенно неровном, на той же
скорости, что и на Гранаде. Она козлит, переставиться норовит...
===================
рррр НЕИСПРАВНАЯ ПОДВЕСКА
===================
+++Ха, мне что-то кажется, что это дело привычки. Должен сказать, я ни разу не ездил на Скорпио
экстремально. Хотя однажды заметил, что он тоже хуже, чем Гранада, легче срывает задний мост, перед переставляет и т.д. И вот что я еще могу сказать насчет экстремальной езды -- ты, похоже, ценишь в Сиерре именно то, что мне не нравится -- поведение, как у строптивой лошади. То, что с ней надо бороться. И получаешь удовольствие от победы в этой борьбе.
====================
ррррр Нет. Я люблю чувствовать ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД МАШИНОЙ.
см ниже
===================
Так я тебе скажу, что по конечной эффективности ты
можешь на Сиерре ничего и не выиграть -- Гранада (а то и Скорпио) пройдут одну и ту же трассу с тем же временем, что и Сиерра, только в большой машине ты и не поймешь, что ехал якобы экстремально -- просто быстро, а в Сиерре похудеешь на два кг и добавишь седины. Конечно, при условии исправности обоих машин и одинаково хорошей резины.
====================
Н-И-К-О-Г-Д-А. К великому сожалению, не могу этого доказать - далековато :).
подр - ниже
=====================
...если Гранаду довести до _ее_ предела, который выше
Сиерровского (это очевидно, у Гранады ниже центр тяжести, больше колея и база, да и подвеска передняя поправильней), так тут и адреналина будет больше, и вызова твоему мастерству, и, главное, скорости и эффективности! Думаю, для Скорпа это тоже справедливо. Ты просто освоил такую езду на Сиерре, но это не повод считать, что так нельзя ездить и на других машинах. Люди вон и на грузовиках гонки устраивают :)
=======================
см ниже
=======================
(запчасти)+++Нет, это не басни.
=====================
рррр :))))))))) Эт ты мне? Нет, ну эт ты мне ? Который йими торговал ? Ну наехал :))))
Если не бить перед, то на остальное разница не превышает разброса цен на ту же Сиерру.
========================
...сам ремонт как правило сложнее. В качестве иллюстрации , спросите тех, кто сам менял рычаги (ну или сайлентблоки) и передние пружины на Сиерре и Скорпио. Казалось бы, конструктивно там все одинаково. Ан нет, торсион на Скорпе пружинит намного сильнее, да и пружины стянуть вовсе не так легко, как на Сиерре.
========================
рррррр Это чего, стяжки что ли по-другому стягивать? :)). Свободно там все меняется.
=======================
: Сиерра - машина для Водителя (от слова водить, а не держаться
+++Слышали бы тебя (да и меня :) люди, действительно ездящие на таких машинах :) Это как анекдот про осла и прапорщика ("я лошадь" -- "а я офицер"). Сиерра -- машина для Водителя... Интересно, для кого тогда какой-нибудь Порш... Или та же Альфа-Ромео, хоть бы древняя 75, у которой четыре карбюратора, коробка сзади для лучшей развесовки, штатно самоблокирующийся дифференциал и дисковые тормоза сзади на коробке, для снижения неподрессоренных масс. Я как-то катался на такой. И тебе советую, хотя где ты ее теперь ТАМ найдешь :) Да вот даже Ромин иськорт...
=========================
рррр Ой как передергиваешь!!!!!! Речь шла о Сиерре vs. Скорпио!
=========================
... Я Практически Всегда таких : восьмерок (а также шестерок и пр. :) ) всегда догонял и
: подрезал Очень Плохо, с визгом тормозов и риском для своей
+++Дык ведь а причем тут Сиерра. Если те же шестерки и даже Волги подрезают тех же Сиерр :) ...
========================
рррр Великий придирщик Антон. Я это написал чтобы объяснить, почему участники конфы - аккуратные водители - могут не понять меня. И ОГОВОРИЛСЯ ВЕДЬ, что отвлекся от темы.
Нет, все равно придрался.
========================
+++Здорово, кто спорит, но это на чем хочешь можно делать -- если умеешь.
=======================
ррррр Сказал уже - результаты будут разные. На танке не догнать самолет.
======================
Что-то очень много получается, продолжу в соседнем сообщении.

Продолжим. Часть2

Отправлено : ranchero, 25 Ноября 1999 в 09:24:06
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0060/18168.shtml

Ну так вот.
1. Управляемость. Очень важная характеристика.
Несколько лет назад АвтоРевю проводило испытания "92 Скорпио. Там он показал себя очень опасным и непредсказуемым на скользкой дороге (если кому не лень, можете отыскать эту статью). Насколько я помню, такие же результаты были в немецких журналах. На практике этих пределов достичь непросто. Но можно :)). Надо отметить, что на хорошей резине зимой Скорпио идет по трассе, как танк - прямо,  довольно хорошо сохраняя траекторию. Все же немного корректировать приходится - неточности рулевого с усилителем. Кстати! У рулевого с усилителем МЕНЬШЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО. Т.е. наряду с легкостью руля (легче ошибиться) малейшая ошибка в управлении приводит к БОЛЬШЕМУ повороту колес, чем на Сиерре.
Так вот. При движении по прямой все хорошо. Но маневры на скорости очень опасны. Он, как корова, может завалиться в трудноуправляемый занос. Причин несколько. Большая база (Не хочу долго писать про это, все равно Папилин придирется :), просто спрошу - вы когда-нибудь видели длиннобазный автомобиль, победивший в ралли или др.гонке короткобазный?). Большая масса - большой момент инерции (он-то, кстати, и объясняет, почему по прямой Скорп едет, как по рельсам).
Мягкость подвески. За комфорт нужно платить.
Все это в полной мере относится и к езде по сухому асфальту, но там предел гораздо выше. Думаю, если найдутся желающие, это можно и без меня проверить :))) - в СУХУЮ погоду погоняться Сиерра vs. Скорпио на загруженной кольцевой. На Сиерре я свободно мог на 140 перестроиться через 4 полосы (не забываем, вокруг едут машины со скор. 80-90!). На Скорпе я улетел бы к чертям собачьим - после 120 на нем резко маневрировать довольно стремно - вспомним про момент инерции и мягкую подвеску...
Так вот, мои соперники - какие-то бандюки на БМВ-520 или 525 Е34 (класс Скорпио!) за мной ехать боялись - распугивали всех на левой полосе и догоняли меня по прямой (я был на Сиерре 1,8), развивая ~170 км/ч. Я снова начинал лавировать между рядами и уходил вперед (кстати, мимо одного поста проскочил на 140 - я их места на внешней стороне кольца плохо помнил.:))) Никто даже выбежать не успел:)))) ).
И так - несколько раз. Когда я в очередной раз их поджидал - они просто не стали меня обгонять :)))))))). Я еду 150 - они 150. Я снижаю 130 - они 130 . В общем, обиделись. Форд праздновал победу над БМВ :)))))).Опять от темы отвлекся.
О чем это я? А, об управляемости.
Так вот, расскажу один из самых неприятных случаев произошедших со мной и моим последним Скорпом. Зимой я ехал по узкой трассе Кашира -Тамбов. Был Офигительный туман - видимость - метров 70. Я, ессно, медленно ехать не мог - ехал ок. 100. Еду, как на танке - дорога давно перешла в накатанный снег (читай - в лед), а машина едет прямо, как влитая (см. выше). И тут я совершенно неожиданно догоняю копейку, ползущую примерно 50 (дорога - 1,5 полосная, движение двухполосное). В тот момент, когда я увидел ее, я попробовал прерывисто тормозить - машина ВООБЩЕ не теряет скорость (т.е. едет юзом те же 100 км/ч). ABS не работала, но и при рабочей ABS тормозной путь растянулся бы на полкилометра.
Я решил осторожно перестроиться и обогнать копейку с ходу. Начал выруливать на встречную, и тут - О Ужас! Навстречу из тумана выплывает Камаз!!! Я попытался прерывисто тормозить и уходить на свою полосу - уходить получается, а тормозить - нет ! Тяжелая машина совсем не теряет скорость! В кювет тоже не хотелось. В результате я выбрал самый бредовый вариант - идти на обгон! До копейки оставалось метров пять, когда я снова вырулил на встречную и пошел в лоб Камазу. Вот где сказалась неповоротливость Скорпа. Руль сжат мертвой хваткой - малейшее отклонение от траектории может привести к заносу - и ....(Те, кто был в подобной ситуации - меня поймут. Мозги отключаются, едешь на инстинктах). Если бы Камаз не ушел частично на обочину, я бы сейчас этого не писал. Хотя я и обошел копейку чисто, почти без заноса, но каких трудов это стоило! На маленькой юркой Сиерре я вытворял и похуже без всякого напряжения...
Кстати, об ABS. Она отучает Ездить. Пример.
Я ездил некотрое время на Скорпе с ABS (работающей:) ). На площадке перед гаражами имел привычку тормозить в пол с остановкой у высокого бордюра. Потом пересел на Сиерру. Лихо въезжаю на площадку, торможу в пол... машина идет юзом! Привычка прерывистого торможения полностью атрофировалась!!! Я продолжаю, как идиот, жать на педаль!!! В тот раз бампер с радиатором были на 20см от гибели :))))) .
Вообще, убежден - опытный водитель может затормозить не хуже ABS. (Проверка: Вы видели раллийную машину с АВС ?). На некоторых режимах вообще трудно представить, как поведет себя машина с АВС. Например в заносе. Я, конечно, понимаю, что в общем случае тормозить в заносе - самоубийство, но в каждом конкретном случае бывает по-разному. Итак, машина в заносе, линейная скорость абсолютно не совпадает со скоростью вращения НИ ОДНОГО из колес, скорость вращения задних колес постоянно меняется относительно передних... Как поведет себя
в этом случае АВС? Слава те яйца, я ТАК на Скорпе не попадал :))).
В принципе, все вышеописанное можно описать гораздо короче. Скорп создавался как СЕМЕЙНЫЙ автомобиль, не предназначенный для вождения в экстремальных условиях.
Теперь по поводу Сиерры . Зря Антон, ты бочку катишь на нее. Все зависит от состояния подвески. Сразу примерчик :))). Первая моя Сиерра по странному стечению обстоятельств попала ко мне в руки НЕУБИТАЯ, ОТТУДА! Так что ее умирание происходило на моих глазах :))). Сразу отмечу - у неубитой машины жесткая подвеска (привет любителям комфорта :))) ), болезненными ударами ( но не пробоем!!!) воспринимающая стыки на трассе и т.п. Также любителям комфорта не понравится то, что она "облизывает", как точно отметил один из собеседников, рельеф трассы (т.е. пологие впадины и т.п.). Но, блин, какой же это кайф, когда едешь 180 км/ч , НЕПОДВИЖНО ДЕРЖА РУЛЬ!!! Независимо от рельефа, дефектов асфальта и пр. Дорога прямая - машина едет прямо. Скорп скрадывает дефекты трассы, но за это заставляет вас слегка подруливать. Со временем подвеска разбивается, машина становится мягче (ощутимо), и незначительно ухудшается устойчивость. Далее подвеску начинает пробивать, и восхищения от вождения больше не будет - Сиерра преврашается в обычную машину.
Кстати, по поводу "сделать Гранаду круче Сиерры и т.п". Забыли 80-е годы? Сиерру Косворт? НЕ БЫЛО ИМ РАВНЫХ В РАЛЛИ !!! А Субары тогда пешком под стол ходили!. Уверен, что и сейчас из Сиерры можно наворотить круче Импрезы, только кто будет связываться с машиной , давно снятой с производства...
2. Комфорт.
Вот тут Скорпио выигрывает. Только одна странная деталь. Я ездил на дальние расстояния (500км) на тех и других. На Сиерре я ВООБЩЕ не уставал . А после езды на Скорпио у меня почему-то болела спина плюс общая усталость... Не знаю даже, чем это объяснить, может это только у меня... Что самое интересное, даже после того, как я установил Сиерровское сидение , все равно уставал...
Другие вопросы - сравнительная стоимость запчастей и пр. - меня как-то не очень волновали :))), хотя повторюсь - примерно тож на тож. Проведите статистику, если хотите. Просто зачастую владелец Скорпа более богат, более ленив, поэтому он отваливает больше денег на сервис и пр. А спросите вон, Скорпа2,8 - он, поди, тратит меньше денег на эксплуатацию, чем сосед на Запорожец. Потому что - экономный (мы ж не будем какие другие слова применять:))) ). Редуктор вон поменял за сколько? То-то. Чувствую, продолжать можно бесконечно.
Смысл, который я хотел донести - все зависит от характера и желаний человека. Если человек солидный (или, по крайней мере, хотящий чувствовать себя таковым :)) ), то ему нужен Скорп. Что интересно, Скорпио и не располагает к быстрой езде - на нем хорошо проехаться чинно, не спеша... Комфорт опять же, лучше шумоизоляция. Просторнее в салоне. Руль почти что сам крутится. На тормоз нажал - думать не надо. КПП-автомат - вообще кайф :))). Если же все вышеперечисленное вам по фигу или даже ненавистно, а приоритетом N1 является - пройдет ли он вон в ту дырку между машинами на 80 км/ч или "а слабо вон с той пятеркой БМВ наперегонки, хотя у нее мотор в два раза мощнее?" - то вам нужна Сиерра.
Какая? Оптимальной для города считаю 2,0. В меру шустрая, в меру экономичная. Можно ездить на пределе. Сиерра 2,8 - чумная, особенно для неподготовленных. В режиме "газ в пол" на ней ездить страшно даже в сухую погоду. Помню мою первую поездку на XR4. Газ в пол -1,2,3,4 передача - 150 км/ч между двумя БЛИЗКОРАСПОЛОЖЕННЫМИ светофорами на Волгоградке. Какая-то бандитская девятка (судя по всему, заряженная :)) ) пыталась погоняться . Ее хватило на 1 метр :))). Честно говоря после той поездки дрожали руки от возбуждения. Адреналина выработалось, наверное, килограм 10. Но даже если Вы - водитель ас - вокруг полно чайников, и такие гонки могут когда нибудь плачевно закончиться не по вашей вине...
Я на своей СуперСиерре ездил недолго,и за это время несколько раз был в очень неприятных ситуациях...
Хотя, если душа просит... Живем один только раз, anyway :)).
Удачи.
ranchero

Отправлено : Anton Papilin, 26 Ноября 1999 в 00:22:12
В ответ на : Я долго молчал однако. Но больше не могу (+) отправленным T283TA, 25 Ноября 1999 в 21:40:01

: : В принципе, все вышеописанное можно описать гораздо короче. Скорп создавался как СЕМЕЙНЫЙ автомобиль, не предназначенный для вождения в экстремальных условиях.
: +++ А Сьерра - для экстрима? Или просто подешевле?
: Т.е. чем меньше - тем круче? Тогда лучше Оки найти непросто.

+++Вот, прекрасно. То, что я хотел сказать, но не смог выразить кратко. Неужели оппоненты станут говорить, что Сиерра, в отличие от Скорпа, делалась как driver"s car? Бросьте, это та же семейная машина, только для менее богатых, только и всего. А уж потом на ее базе делали всяких boy racer-ов. Которых и из Жуков с Остинами-Мини делают.

Я понимаю вашу мысль, что в Сиерре эти драйверские эмоции (но не реально быструю спортивную езду!) получить гораздо проще (соответственно в Иськорте еще проще), и я полностью с этим согласен. Но заговариваться не надо :) Сиерра (обычная) -- зауряднейший семейный автомобиль.

: : и такие гонки могут когда нибудь плачевно закончиться не по вашей вине...
: +++ Именно по Вашей.

+++Тут я лучше придержусь принципа "не судите да не судимы будете", и другим советую.

 

Отправлено : ranchero, 26 Ноября 1999 в 06:03:47
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0060/18301.shtml
В ответ на : Re: Продолжим обязательно! (много) отправленным Anton Papilin, 25 Ноября 1999 в 14:02:43

: +++Я не буду переносить вниз, наоборот, сразу выскажу свое мнение. Тут два варианта -- либо тот же аргумент, что тебе попадались скорпы с плохой подвеской, либо, и это мне надо тщательно проверить, скорп _значительно_ уступает в handling-е Гранаде. Потому что на Гранадах в потоке, на больших скоростях _мне_ лавировать куда легче, чем на Сиерре. Если бы мы были очень богаты, я бы предложил провести эксперимент -- попробовать перевернуть через бок на крышу Сиерру и Гранаду на сухом асфальте. Мне сдается, результаты будут разные :)

ррррр Антон, ну бесполезный это спор. Как насчет мягкости
подвески и момента инерции? Ты КОГДА-НИБУДЬ видел спортивную
машину на базе Скорпа?

++Хорошо, я согласен, я не проеду на Гранаде. Но скажу, что мне (суперводилой себе не считаю, но думаю, не хуже среднего), чтобы на Гранаде протискиваться в эти 5см дырки, пришлось сначала на ней не один год поездить, и поэтому вряд ли стоит надеятся, что ты сядешь на меньшую машину и сразу начнешь на ней так же протискиваться. С другой стороны, если к Сиерре привык, то на Скорпе поначалу некомфортно будет в этом смысле.

рррр Просто перестанешь пролезать там, где раньше протискивался на Сиерре :)))))

: +++Хм, к вопросу о разнице между Скорпом и Гранадой -- на Гранаде мне удается получать от такой езды удовольствие.

ррррРад за тебя. Давай так : ты поездишь года 3 на Сиерре, попривыкнешь к ней, а потом расскажешь о разнице в скорости
прохождения поворотов :)))

: ррррр Разница в расходе между Исправным Скорпио 2,9 и Исправной Сиеррой 2,0 приличная, тут спорить не о чем.
:
: +++Нет, есть. Пожалуйста -- я знаю исправные Скорпы 2.9, которые реально летом укладываются в 12 в городе (кстати, на это способны и обе мои Гранады 2.8).

рррррр Не, это басни. Ну не поверю, чтобы машина при нормальной
езде жрала меньше паспортных данных. Быстро привел имена
свидетелей с мензурками :)

: +++Ладно, уговорили, спишем на то, что на последних двух Сиеррах, на которых я ездил, была дрянная резина. Однако, без ложки дегтя не сдамся -- на одной из моих Гранад резина тоже не медовая, но ТАК это не ощущается. Да, бьет, да, плавает немного, но хоть не ерзает в повороте :)

ррр Ну не было такого ни на одной моей Сиерре, даже с убитыми
подвесками...

: то есть модификации Сиерр меньше тонны, а есть Скорпио GHIA - за 1,5 тонны.
: +++Да ну? Нету таких. Давай, с цифрами, покажи мне, какая Сиерра меньше тонны и какой Скорп больше полутора.

ррр Цифры - это у вас там. А у меня здесь только память :)
Давай так: пустая Сиерра 1,8 и Скорп 2,9 GHIA - снаряженная масса?

: ррррррНе так. Разница больше. Я лил 95 только несколько раз - из интереса.
:
: +++Куда? В ОНС? И что, не заметил разницы?

рррр Разница есть. Но не сногсшибательная. Считаю людей,
заливающих 95-й выбрасывающими деньги на ветер (если, конечно,
цена не одинакова:) ).

: +++Да хрен там. Кроме резины, все в полном порядке. Именно так, как ты пишешь, очень жесткая и "подобранная".

ррр Не верю (с)

: ррррр Нет. Я люблю чувствовать ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД МАШИНОЙ.
:
: +++И машина, в которой ты его нашел -- Сиерра, притом простая? Что-то у меня это в голове не укладывается. Мне кажется, ты просто к ней привык, а теперь, в краю рессорных мастодонтов :), ностальгируешь :)

ррр Вот пакость какая!! РЕЧЬ ШЛА О СИЕРРЕ И СКОРПЕ РЕЧЬ ШЛА О СИЕРРЕ И СКОРПЕ РЕЧЬ ШЛА О СИЕРРЕ И СКОРПЕ РЕЧЬ ШЛА О СИЕРРЕ И СКОРПЕ РЕЧЬ ШЛА О СИЕРРЕ И СКОРПЕ
Я неоднократно потылся "соскочить" :) - купить другую машину,
смотрел Датсун-280ZX, Проуб 3,0, да мало ли еще чего...
Но, думаю, ты не хуже моего знаешь - это как наркотик -
соскочить очень тяжело, когда имеешь в гараже гору бесплатных
запчастей к Сиерре и Скорпио, связи, выгодные предложения то и дело. ТАК?
: ====================
: Н-И-К-О-Г-Д-А. К великому сожалению, не могу этого доказать - далековато :).
: +++Как жаль. Действительно жаль. Потому что я уверен в обратном и готов попробовать.

ррр МУЖУКИИИ!!! КТО МОЖЕТ ПОСТОЯТЬ ЗА ЧЕСТЬ СИЕРРЫ ?
Всего делов-то найти хорошую площадку, понаставить столбиков -
змейка, поворот, переставка - на время. НАДО же в конце концов
Гранад на место поставить :))).

: +++Что значит наехал, я ж сам сейчас этим же занимаюсь :)

ррр Да, но не для Скорпов...

: +++Это б/у, да и то не все. Начнем с б/у. Пусть те, кто в курсе, напишут сколько стоит б/у: рейка на Скорпа (с ГУР) и на Сиерру (без него)

ррр Если душит жаба, можно поставить без г/усилителя:)
коробка тип Н на то и на другое,
ррр Сто раз писал - ОДИНАКОВЫЕ КОРОБКИ. Купи Сиерровскую, поменяй хвост.
ступица (Сиерра без АБС),

ррр Скорповские у меня никто не брал по 30 баксов в старые времена
помпа (Скорп с шестеркой, Сиерра ОНС),

ррр никто не брал б/у (очень редко)
датчик спидометра Скорпа и трос Сиерры?

рррУ любителей (не профессионалов :)) можно найти датчик за 10$ :) Далее, приходится ведь ставить и новые детали. Опять же, сколько стоят новые: амортизаторы туда и туда, распредвал (и поменять) на ОНС и шестерку, та же помпа? При желании это сравнение можно продолжать, а если еще сравнить карбюраторный ОНС с шестеркой :) А если еще сравнить капремонт мотора :)

ррр А есть Сиерра 2,8 и Скорп 1,8...

Несколько лет назад АвтоРевю проводило испытания "92 Скорпио. Там он показал себя
: : очень опасным и непредсказуемым на скользкой дороге (если кому ...
: : На практике этих пределов достичь непросто. Но можно :)).
: +++Я то же самое могу сказать про Субару Легаси (держится долго, но если она начнет улетать, ее не поймать).

ррр ЭТО НЕ ТОЖЕ САМОЕ. СКОРП держался совсем недолго :)))

: +++Ты все приводишь гоночные примеры

ррр Какие гоночные, я говорил о Сиерре и Скорпе !!!
, а знаешь ли ты (да наверняка знаешь), что на всех известных openwheeler-ах (CART, европейские формулы) руль в каждую сторону поворачивается только на 90 градусов? Это как по-твоему? :)

ррр ТАК ТАМ НЕТ УСИЛИТЕЛЯ!!! Ты же дорогу чувствуешь!!!

Так что нечего гидрач ругать. Если только он обеспечивает нормальную обратную связь (т.е. не американский :), он благо, а не зло.
ррр На Скорпе он почти такой же, как на американцах, на скорости
он как раз и мешает.

Вообще, многое из нашего спора - азбучные истины, но при
отсутствии в руках доказательств (в Москве у меня были огромные
пачки газет, журналов и книг - все выбросил в помойку :(( )
я ничего не могу вам доказать. Что ж, значит, не судьба.
Кстати, на XR-ах он есть :)

рррЕздить приятнее, но на скорости он все равно будет мешать...

: трудноуправляемый занос. Причин несколько. Большая база (Не хочу
: : долго писать про это, все равно Папилин придирется :), просто
: спрошу - вы когда-нибудь видели
: : длиннобазный автомобиль, победивший в ралли или др.гонке
: короткобазный?). Большая масса - большой момент инерции (он-то,
:
: +++Гадом буду, придерусь! :) Видели. В Формуле-1. После введения последних существеных изменений в технический регламент все команды экспериментировали с короткими и длинными версиями, и у _всех_ длиннобазная ездила лучше. Медицинский факт. Все это, кстати, можно доказать с цифрами и физикой. Кстати, почему обязательно больше=тяжелее. В ралли же важна геометрическая проходимость, вот они и маленькие. В том же Наскаре они совсем не маленькие, сам знаешь.

ррр а.Ограничения в формуле1 (которые и автомобилями-то не являются) направлены на снижение скорости на трассе, поэтому
база тоже не может быть отимальной - слишком быстро поедут.
б. Докажи на примере Скорпио(Гранады) и Сиерры.
в. В ралли нужно ВСЕ. В первую очередь важна скорость прохождения поворотов и др извилин :)
г. Наскар (и всякие др. Инди 500) - Извращение тупых американцев
(и канадцев, чего уж - но я не канадец (пока :) )), привыкших
ездить только по прямой. Эти гонки направлены на поддержку
отеч. производителей (читай - ПЛОНОЕ очковтирательство).
Как думаешь, что будет, если выпустить ДЛИННОБАЗНОГО монстра
из наскара на европейскую трассу вместе с Макларен Ф1? Надеюсь, хоть тут то ты согласишся.

: : Кстати, об ABS. Она отучает Ездить. Пример.
: +++Согласен. На Гранаде ее нет :)
ррр Хоть в чем-то нашли консенсус.
:
: : Вообще, убежден - опытный водитель может затормозить не хуже ABS. :
: +++Но, на самом деле, только ОЧЕНЬ опытный.
ррр Верно на 100%

: +++Учите историю. Не только были равные, а та же Ауди-Кватро гоняла Сиерр в хвост и в гриву, потом к ней присоединилась Лянча-Интеграле. Победы у Сиерры были, но не много.

Я историю плохо учил. Просто в попавшихся однажды мне журналах
тех лет Сиерра Косворт была ой как популярна - первые места
на ралли, фотографии, описание и пр.

: +++Все ту же Ауди-Кваттро наворачивают (хотя она тоже снята) и покруче. Ромас точнее скажет, но вроде сил 500 с нее снимают. Впрочем, Сиеррами народ тоже занимается, и тоже много снимает с них. Но, возвращаясь с небес на землю, даже у "ненавороченного" Косворта от Сиерры только часть кузова, согласись. Причем тут наш спор :)

Это к теме наворотов Гранады... Они-то точно ни где не фигурировали вместе со Скорпами :))

: +++Что ж, это надо учитывать. Значит, каждый должен знать для себя, в чем ему удобней.

ррр Совершенно верно. Но как ты узнаешь, не поездив длительное
время на разных машинах. Самые ярые мои оппоненты - кто?
Те, которые никода не ездили на Сиеррах (или прокатнулись пару раз :) ).
:
: : Хотя, если душа просит... Живем один только раз, anyway :)).
:
: +++Дык елы-палы! Только причем тут Сиерра ОНС 2.0 и Скорп 2.4? :)
ррр Речь шла о Сиерре 2,8. Про другие написал выше.
Здесь купил Ниссан 300 ZX - не повезло, оказался полной помойкой,
пришлось выбрость. Была бы возможность, попробовал бы
Ниссан 300ZX после 90 г., Додж Стелс,Хонду NSX... Эх где б
банк ограбить...
Однако из этого все равно не следует, что нужна Сиерра. Ты вот зачем суперавтомобиль из нее делал? Не за выдающиеся же ходовые качества, а наоборот -- прикольно же из обычного ведра среднего класса сделать супернавороченный перехватчик. Так ведь из Скорпа-то, поди, еще прикольнее, и делают -- ставят пятилитровую восьмерку, подвеску соответствующую, расширители, диски 17", пластмассу -- разве плохо? :)

ррр Но ездить-то Сиерра все равно лучше будет :)))

Отправлено : Navigator, 25 Ноября 1999 в 10:12:31
В ответ на : Продолжим. Часть2 отправленным ranchero, 25 Ноября 1999 в 09:24:06

***Влезу и я
Правда у меня Гранада и еще более древняя чем у Антона, но подвеска у меня такая же, вес еще больше при тех же габаритах, на счет аэродинамики вопрос спорный морда шире - проигрываю, а задница более скользкая - преимущество.
На своей первой потерпел аварию, При переборке пердней подвески перетянул наконечник рулевой тяги и видимо сорвал резьбу на гайке, контрить ее не стал, как водится понадеялся на авось, икак-то на скорости км 110 в час у меня ента гайка слетает... Колесо раком, поперек машины, хорошо гидроусилитель я отключил перед этим и очень хорошо почувствовал боковой рывок, но машину смог удержать на прямой, черный тормозной след был порядка метров 50. Вот тогда я локтем перекрестился, что машина тяжелая широкая и плоская, иначе вертеться мне в кювет.
а вообще я не стороник агрессивной езды, еду себе спокойно, км 80-90-100, никого не трогаю в среднем ряду, но иногда достают- стоишь на светофоре, загорается желтый, а самые нервные уже гудят - бесит меня это, жму на гашетку и ухожу в туман, если я злой, могу и показать, что машина может, а может она много. Делал я и зубилы и десятки, и москвичи. Это особый смак - на машине 76-года на которую все смотрят как на динозавра вдруг дать им всем проср...ся. Плохо не вижу я их лица при этом.
Никого не подрезаю никогда, уважаю всех участников движения. Да и на большой машине надо и ездить солидно, а не вертеться туда-сюда как шкурка на *"%*. А если меня подрежут, ну ведь ему дороже будет, у меня машина то крепче.
А вообще вопрос какая машина лучше считаю неправильным они создавальсь под разные задачи.
Иван.