<назад

Сиерра – универсал, плюсы и минусы

Ford Sierra Turnier Ghia 4x4  1990

Отправлено : Busy, 14 Ноября 2002 в 15:21:29
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 887

просто никогда не владел универсалами, поэтому есть ряд вопросов:
-плюсы/минусы с точки зрения вожнения/удобства за рулём
-редкие запчасти
-характерные дефекты кузова
-цены сейчас (а то какая-то неразбериха творится на мой взгляд)
Мои соображения по этому поводу:
-определённые неудобства с салонным зеркалом заднего вида
-заднее стекло (на пятой двери) в сырую погоду быстро загрязняется
-протопить салон зимой требует много времени
-другая задняя подвеска (аммо в пружинах, пружины, колодки свои, редуктор свой)
-повышенный шум в салоне
-повышенная жёсткость задней подвески
-свои задние двери, фонари, бампер (со всеми вытекающими...)
-сколько видел сиерр-универсалов - никакой "полочки" сзади нет, сразу "багажник". Как там по идее должно быть? Типа шторки, полки и т.д.?
И последний вопрос, сколько может стоить сейчас белый универсал с хорошим салоном и кузовом, "пустой", 2.0л инжектор, 88г?
Заранее спасибо за ответы.

Отправлено : Rem Kvadriga, 14 Ноября 2002 в 15:27:03
В ответ на : Вопрос по сиерре-универсалу + отправленным Busy, 14 Ноября 2002 в 15:21:29

: -плюсы/минусы с точки зрения вожнения/удобства за рулём
+++ Парковаться хорошо. Точно знаешь, что машина заканчивается почти там же, где и салон. :)))

: -протопить салон зимой требует много времени
+++2104 этим не страдает...

: -повышенный шум в салоне
+++ Зато иллюзия простора внутри

Отправлено : Korum, 14 Ноября 2002 в 15:29:09
В ответ на : Вопрос по сиерре-универсалу + отправленным Busy, 14 Ноября 2002 в 15:21:29

плюсы по звуку! т.е. про акустические свойства автомобиля:
У него подъёмная частота 35-45 Гц, т.е. при грамотной настройке можно добиться хорошего звучания низких частот.
Мелочь, а приятно.

С уважением,
Корум.

Отправлено : Hel, 14 Ноября 2002 в 15:34:31
В ответ на : Вопрос по сиерре-универсалу + отправленным Busy, 14 Ноября 2002 в 15:21:29

: -определённые неудобства с салонным зеркалом заднего вида
никаких

: -заднее стекло (на пятой двери) в сырую погоду быстро загрязняется
да, но есть "дворник"

: -протопить салон зимой требует много времени
нет, если нормально работает печка. Могут запотевать задние стекла, но это не мешает

: -другая задняя подвеска (аммо в пружинах, пружины, колодки свои, редуктор свой)
ну и что? Детали есть. Универсал покрепче, ИМХО, чем другие

: -повышенный шум в салоне
чем в седане-да, чем в хэтче-нет

: -повышенная жёсткость задней подвески
почему?

: -свои задние двери, фонари, бампер (со всеми вытекающими...)
как и у седана и хэтча. Кроме дверей.

: -сколько видел сиерр-универсалов - никакой "полочки" сзади нет, сразу "багажник". Как там по идее должно быть? Типа шторки, полки и т.д.?

есть натяжные полки, есть складные. Достаточная редкость, правда. У меня-натяжная, у Синего была складная.
Гнить может низ пятой двери, помимо остальных мест, присущих Сиеррам

: И последний вопрос, сколько может стоить сейчас белый универсал с хорошим салоном и кузовом, "пустой", 2.0л инжектор, 88г?
2,5-3 тыс.

Отправлено : Andrew, 15 Ноября 2002 в 12:05:53
В ответ на : Вопрос по сиерре-универсалу + отправленным Busy, 14.11.02 15:21

:-плюсы/минусы с точки зрения вожнения/удобства за рулём
+++гораздо лучше чувствуется задний габарит при движении назад. Быстро забрызгивается заднее стекло. А так ничем от Сиерры-хетч не отличается (для водителя).
Для задних пассажиров - более просторно в голове, правда не бывает такого комфортабельного дивана, как в седане и хетче.

:-редкие запчасти
задняя дверь, бампер - но это всё относительно, т.к. машин много.

:-характерные дефекты кузова
++++как у всех Сиерр

:Мои соображения по этому поводу:
:-определённые неудобства с салонным зеркалом заднего вида
+++никаких. стоит штатное

:-заднее стекло (на пятой двери) в сырую погоду быстро загрязняется
+++это правда, но с работающим дворником нестрашно

:-протопить салон зимой требует много времени
+++не скажи. 3 зимы отездил каждый день. Печка должна быть рабочая

:-другая задняя подвеска (аммо в пружинах, пружины, колодки свои, редуктор свой)
+++подвеска, за исключением пружин и аммо, обычная. Рычаги чуть другие. Редуктор как на всех 1,8 и 2,0

:-повышенный шум в салоне
есть немного, но если из багажника всё выкинуть то нормально, не громче чем в других кузовах

:-повышенная жёсткость задней подвески
+++зависит от состояния пружин и аммо

:-свои задние двери, фонари, бампер (со всеми вытекающими...)
+++фигня это всё, на разборах всё есть

:-сколько видел сиерр-универсалов - никакой "полочки" сзади нет, сразу "багажник". Как там по идее должно быть? Типа шторки, полки и т.д.?
+++есть, но редко. Мягкая и жёсткая, но хрен найдёшь. Я делал сам. т.к. не смог найти от Мондео (встанет неплохо)

: И последний вопрос, сколько может стоить сейчас белый универсал с хорошим салоном и кузовом, "пустой", 2.0л инжектор, 88г?
+++свой не продам, правда у меня 1,8 карб -)))
а так 1500-3500 многое зависит от состояния машины

Отправлено : Lanman, 14 Ноября 2002 в 16:05:01
В ответ на : Вопрос по сиерре-универсалу + отправленным Busy, 14 Ноября 2002 в 15:21:29

просто никогда не владел универсалами, поэтому есть ряд вопросов:
-плюсы/минусы с точки зрения вожнения/удобства за рулём
Никаких

-редкие запчасти
Только зад кузова и не такие уж редкие.

-характерные дефекты кузова
Гниют задние арки и отваливаится лонжероны соотв смотреть арку заднего колеса закрытую дверью на наличие трещины.

-определённые неудобства с салонным зеркалом заднего вида
Никаких.

-заднее стекло (на пятой двери) в сырую погоду быстро загрязняется
Прекрасно чистит дворник.

-протопить салон зимой требует много времени
Не больше чем на хетче.

-другая задняя подвеска (аммо в пружинах, пружины, колодки свои, редуктор свой)
Колодки такие же и редуктор такой же причем практически никогда не ломается. Аммортизаторы все равно новые брать и цена не отличается.

-повышенный шум в салоне
Как и в хетче

-повышенная жёсткость задней подвески
Зависит только от конкрешной подвески.

-свои задние двери, фонари, бампер (со всеми вытекающими...)
Ничего из этого не вытекает. Иномарка это увы не ТАЗ классика которая десятки лет не меняется.

-сколько видел сиерр-универсалов - никакой "полочки" сзади нет, сразу "багажник". Как там по идее должно быть? Типа шторки, полки и т.д.?
Только по заказу ставилась.

И последний вопрос, сколько может стоить сейчас белый универсал с хорошим салоном и кузовом, "пустой", 2.0л инжектор, 88г?
Заранее спасибо за ответы.
2,0-3,0.

Отправлено : Siniy, 14 Ноября 2002 в 16:00:39
В ответ на : Вопрос по сиерре-универсалу + отправленным Busy, 14 Ноября 2002 в 15:21:29

не минусы:
всегда есть место в багажнике, куда что-нибудь кинуть или сунуть
обзор назад в салонное зеркало - отличный
обзор по сторонам тоже отличный, все застеклено

заднее стекло пачкается очень быстро, но там стоит дворник
салон протапливается быстро, если печка нормальная

задняя подвеска отличается рычагами, пружинами, амортизаторами... Редуктора те же... Подвеска компактнее (в багажние больше места), насчет жесткости - зависит от пружин и амортизаторов... Я специально себе делал пожестче, так как ездил активно...

Задняя дверь дешевая, фонари и бампер - ну, б/у подороже, чем на хэтчи, но не критично...

Полки задние бывают и шторками, и жесткие, на заказ - пожалуйста

реальные минусы:
шум в салоне
большая нагрузка на задние лонжероны, так что если гниют (как и у других Сиерр), то быстрее становится нужным их варить

Отправлено : Anton Papilin, 15 Ноября 2002 в 01:07:29
В ответ на : Вопрос по сиерре-универсалу + отправленным Busy, 14 Ноября 2002 в 15:21:29

+++Притом отвечу объективно, а не как владельцы :)

: -определённые неудобства с салонным зеркалом заднего вида
+++Нет

: -заднее стекло (на пятой двери) в сырую погоду быстро загрязняется
+++В любую погоду моментально. Дворник помогает слабо -- по сравнению со Скорпом-хэтчбеком можешь готовиться к тому, что заднего стекла у тебя практически нет :)

: -протопить салон зимой требует много времени
+++Не, ерунда. Не влияет.

: -другая задняя подвеска (аммо в пружинах, пружины, колодки свои, редуктор свой)
+++Да (хотя и не все), но см. ниже. Есть проблема с быстроизнашивающимися нижними втулками амортизаторов, в остальном не хуже обычной Сиерры.

: -повышенный шум в салоне
+++Да. Кто бы что ни говорил. И это даже если в багажнике ничего не лежит. А если лежит, так вообще беда.

: -повышенная жёсткость задней подвески
+++Да, но не факт, что это плохо. В этом есть известный шарм для активной езды.

: -свои задние двери, фонари, бампер (со всеми вытекающими...)
+++Это все ненамного дороже и в принципе не дефицит. Сиерр-сараев много, их много разбирают. Если на то пошло, больше, чем трехдверки.

: -сколько видел сиерр-универсалов - никакой "полочки" сзади нет, сразу "багажник". Как там по идее должно быть? Типа шторки, полки и т.д.?
+++Да, шторка -- это аксессуар и аксессуар дефицитный. У подавляющего большинства его нет, б/у стоит от 50.

: И последний вопрос, сколько может стоить сейчас белый универсал с хорошим салоном и кузовом, "пустой", 2.0л инжектор, 88г?
+++Это уж за сколько найдешь. Сейчас-то с этим неразбериха полная. Но сараи всегда дороже обычных, это факт.

Отправлено : Siniy, 15 Ноября 2002 в 09:36:04

чуть-чуть замечаний все же
: : -заднее стекло (на пятой двери) в сырую погоду быстро загрязняется
:
: +++В любую погоду моментально. Дворник помогает слабо -- по сравнению со Скорпом-хэтчбеком можешь готовиться к тому, что заднего стекла у тебя практически нет :)
>>>>
мож дворник попробовать нормальный? Вот честно, ну не было проблем с грязным задним стеклом, совершенно, это при том, что я салонным зеркалом пользуюсь так же часто, как и боковыми (а ими очень часто)... Более того, на МОндео-хэтче заднее стекло практически вообще не пачкается при езде (дворник скорее от снега и дождя если в пробке ехать), при этом обзор назад в салонное зеркало все же похуже, чем в Сиерре-универсале с пачкающимся задним стеклом :))

: : -другая задняя подвеска (аммо в пружинах, пружины, колодки свои, редуктор свой)
:
: +++Да (хотя и не все), но см. ниже. Есть проблема с быстроизнашивающимися нижними втулками амортизаторов, в остальном не хуже обычной Сиерры.
>>>>
я бы скорее обратил внимание на верхние резинки амортизаторов, которые крепят их в кузове... При достаточно жесткий амортизаторах резинки эти (оригинальные, обоих типов) живут недолго... Временная конструкция, сооруженная из двух жигулевских резинок (от передних амо) намного прочнее оказывается...


 

а научите меня Si универсал смотреть?

Отправлено : fatcat, 20 Декабря 2004 23:16:40    
http://www.wwwboards.auto.ru/ford/614416.html

как там поглядеть на отвислость жопы не поднимая на подъёмнике?
и, заодно, что надо слушать на DOHC"е?

Отправлено : Big Brother, 21 Декабря 2004 00:14:08    

лиминтарно.
1. Смотри наличие трещин в проеме задней двери там где, собственно, начинается сарай. Мааленькие такие.
2.Живость задних лонжеронов , особливо левый. Слабое место у сарая.
3. ну, и зазоры в задних дверях. Если кузов обвисший, увидишь сразу.

Отправлено : Anton Papilin, 21 Декабря 2004 02:07:15    

> как там поглядеть на отвислость жопы не поднимая на подъёмнике?
+++Лучше на подъемнике. Но вообще -- смотри на кузове у задних дверей на уровне остекления и у петель багажника -- нет ли трещин. Также гниль пятой двери (по кромке и по стеклу) и у задних фонарей при открытом багажнике.

Отправлено : Petrakov, 21 Декабря 2004 09:06:42    

Я тебе даже более радикальный совет дам Искать сарай без гнилых лонжеронов - то же, что искать Скорп без гнилых арок. То есть они наверное такие бывают, но их не найти. Лучше заложиться сразу на стоимость ремонта этих лонжеронов (ок. $300)