<назад

Сиерра '88 vs Passat B3 '92

Отправлено : PabloSe@61RUS, 03 Апреля 2003 в 21:16:23
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1078

Есть у меня сьерра 88года с карбовым ОХЦом, всем вроде устраивает меня машина, но все-ж хочется эволюции, шумновата в общем, старовата. Предложили вот Пассат B3 92 года, инжектор двухлитровый. Состояние салона/кузова нормальное, гур, без АБС задние тормоза - диски, кондиционер. Подвеска стучит, бензонасос гудит, масло жрет 2 литра на 10 тыщ. Хотят 4 килобакса. вот блин и в раздумьях я. Если ездил на них кто, опишите плюсы/минусы в сравнении со сьеррой. Или не заморачиваться и сделать позже больший шаг эволюции?

Отправлено : drym, 03 Апреля 2003 в 21:29:47
В ответ на : Если кто общался с VW ответьте плиз.... мучаюсь я. отправленным PabloSe@61RUS, 03 Апреля 2003 в 21:16:23

Пусть простят меня любители VW, это узкая, глупая, с паршивой подвеской, с табуретками вместо кресел, с посредственным двигателем, вопиюще народная машина. Здесь их (в Бресте), как г..на на лопате,  ездил, пробовал, посему и говорю эти нелицеприятные слова. Лучше ИМХО, произвести радикальную перемену в самодвигающихся телегах и, подкопив деньжат, приобрести что-то, что действительно похоже на транспортное средство.
ЗЫ: в предыдущем абзаце отражены лишь сугубо мои крамольные мысли. Демонстрантов и беременных женщин просьба не беспокоиться:)
Дрым.

Отправлено : PabloSe@61RUS, 03 Апреля 2003 в 21:37:57

Радикальное мнение... есть возражения однако
: Любители VW, это узкая, глупая, с паршивой подвеской, с табуретками вместо кресел, с посредственным двигателем, вопиюще народная машина.
+++ Ну подвеска жестковата (но говорят надежна), в Сьерре тоже не образец кстати. кресла нормальные. чем посредственен двигатель, вот что опиши.

Лучше ИМХО, произвести радикальную перемену в самодвигающихся телегах и, подкопив деньжат, приобрести что-то, что действительно похоже на транспортное средство.
+++ золотые слова. жена мне то же говорит. ну а цена 4000?

Отправлено : drym, 03 Апреля 2003 в 21:50:20

Видишь ли, то, что я говорю, имеет отношение только к тому, что Я видел и щупал. Цена за такой рыдван, что ты описАл для ЗДЕСЬ непомерна, однако, что скорее всего, совершенно нормальна для того региона, где ты собираешься ее купить. А по двигателю... Что, если я тебе скажу, что наряду с движками Zetec на Эскорты ставили доисторические двигатели Enduro E? То же и про Пассат. Я, к слову , совсем недавно наблюдал свежеприехавший Пассат В4 (наверное) тот, что с "улыбкой". Так вот там, при двигателе 1.8 литра, и при годе 1994 май месяц, стоит, тем не менее, тот же самый, КАРБЮРАТОРНЫЙ древний движок....

Отправлено : Peter, 03 Апреля 2003 в 21:45:14
В ответ на : Радикальное мнение... есть возражения однако отправленным PabloSe@61RUS, 03 Апреля 2003 в 21:37:57

Допускаю, что в Бресте за 4 штуки... можно ездить на B4 года этак 94-го же. Может, правда, не в самой богатой комплектации.

Ты лучше скажи - что в Сиерре шумит? Салон? Так он и у вагенов гремучий. У Автодий - у тех да - потише и помягше. Не как в ВАЗ 2101, но все же.
Peter

Отправлено : OscAR@Scorpio, 04 Апреля 2003 в 00:01:14

Я на сьерре не ездил, а со скорпом могу...  сравнить. У меня был Пассат с мотором 1.6 карб - слабый мотор для этой машины. У отца моего Пассат 1.8 моновпрыск. Уже неплохо. С двушкой должен быть совсем хорошо. Подвеска у него жесткая. Машина меньше и легче Скорпа, как бы "чутче". Скорп более вальяжный. Но Скорп в целом более комфортабельный. Да ещё колеса маловатого размера на Пассате, у Скорпа для русских дорог более подходящий размер. Да, ещё Пассат заметно теснее Скорпа. Даже не знаю, что ещё сказать-то. На мой взгляд, в каждой из этих машин есть свой "прикол". Но поскольку сейчас у меня Скорп, то мне он именно сейчас нравится больше.
А какой мотор, восьмиклапанник или шестнадцати?

Отправлено : PabloSe@61RUS, 04 Апреля 2003 в 05:54:45

ЕМотор 8 клапанов, а вот размер авто ездил я на скорпе 92г. хэтч. Так вот у этого пассата сзади места ну просто пипец. Может он удлиненный какой?

Отправлено : OscAR@Scorpio, 04 Апреля 2003 в 10:58:32

Кстати, мотор этот считается одним из лучших из всей гаммы. А про расход масла уточни в фольксвагеновской конфе, что там тебе скажут. Если мотор сильно не крутят, то вроде малость великоват. Ну да тебе там всё расскажут.

Отправлено : Солнцево, 04 Апреля 2003 в 01:21:29
В ответ на : Если кто общался с VW ответьте плиз.... мучаюсь я. отправленным PabloSe@61RUS, 03 Апреля 2003 в 21:16:23

Дядь, да про VAG вроде уже много раз писанопереписано и резум получается не в его пользу. Не в плане даже комфорта, надежности и т.п., а просто это получается тот же Форд, тока за вдвое большие деньги. Т.е. Дрым тебе все правильно сказал. Так что присматривайся к чему хочешь, хоть к СААБу, но VAG - неправильное решение.
С наилучшими, Влад.

Отправлено : Petrakov, 04 Апреля 2003 в 09:22:20
В ответ на :
лучше простую Мондео 93-го года :) (-) отправленным Siniy, 04 Апреля 2003 в 07:08:13

*Я тоже не очень понимаю любителей ВАГов, но, если быть откровенным что в этом экземпляре плохого? Расход масла 2л на 10 тык = считай расхода нет вообще. Подвеска стучит? Так зч на ВАГ дешевые, да и работа не очень сложна. Зато кондей, а 4000$ - это для них вроде не дорого. А представь какую Мондео можно взять за 4к: пустую убитую 93г. И потом разориться на ремонте. Имхо Мондео - не та машина, которую можно купить убитую и довести до ума - это просто невыгодно. Лучше добавить и купить свежепригнанную.

Отправлено : Siniy, 04 Апреля 2003 в 09:54:45

ну, может быть все же Пассат 92го года и Мондео 93-го - две большие разницы :), но при той же цене Мондео все же будет лучше, скорее всего (так что от Пассата за эти деньги стоит ждать еще большей убитости). Хотя, да, идеально на Мондео смотреть начиная хотя бы с 5тыс

Отправлено : Lost Viking, 04 Апреля 2003 в 09:31:00
В ответ на : Если кто общался с VW ответьте плиз.... мучаюсь я. отправленным PabloSe@61RUS, 03 Апреля 2003 в 21:16:23

У меня сиерра 87 г.в. 2л впрыск....Пришлось общаться с 4хкольцовыми германцами, точнее с ауди-бочками до 90х гг.в.... Вывод сделал такой - подвеска по надёжности аналогичная Сиерре (у Аудей её в грош не ставят, кстати, все говорят "фу, какая машина, купи лучше 100-ку"), более дорогая в кузовном железе и оптике, по подвеске/расходникам примерно равная с фордами.
Так вот, самая прикольная фишка на Ауди: мотор 1.8 распределённый мех. впрыск. ну, думаю, не меньше 100 лошадей, ну, может чуть меньше. Ан нет - ровно 90! (притом, что на карбовой сиерре 1.8 столько же). И самый прикол даже в том, что этот мотор после 2л впрыска Сиерры (с убитым бензонасосом ) кажется "никаким", то есть динамики абсолютно нет :-/.
Да, на пассате В-3 с 1.8 я тоже поездил, так что есть опыт.
Выводы, которые я сделал для себя:
1) VAGи в 1.5 раза дороже изначально аналогичных фордов, при том, что Форд может быть более наворочен и в лучшем состоянии!
2) У VAGов больше внимания уделено качеству отделки машины и ШИ. В бочке мотора даже на оборотах выше среднего не так слышно, как на сиерре GL (на Скорпах я не ездил, всё с Сиеррами сравниваю - потому как это аналогичные по классу машины).
по запчастям я уже выступил ;-)

Для себя я выбор сделал - Ауди-80 я не хочу однозначно (она маленькая), как и пассат (аналог Сиерры), но дороже.

Предложили вот пассат B3 92 года, инжектор двухлитровый. Состояние салона/кузова нормальное, гур, без абс задние тормоза-диски, кондиционер. Подвеска стучит, бензонасос гудит, масло жрет 2 литра на 10 тыщ. Хотят 4 килобакса.
====Тут скажу однозначно - это попадалово. За такие деньги 92й год - очень дёшево. Главное слово - "мотор". Подвеска ещё туда-сюда, но движок делать придётся полностью, надеюсь, что он на 136 л.с. 16клапанов (вот где самая засада может быть - обычно на такие "нафаршированные пассаты" его и ставили!).

Для себя я сделал вывод (во всяком случае на данный момент ;-) - пока не найду денег больше 4000 штук, буду делать Сиерру и ездить - лучше и дешевле машины из одноклассников не найти. А по наворотам она не намного хуже новенького фольца ;-)

Имхо есть имхо.
Илья.

Отправлено : Lost Viking, 04 Апреля 2003 в 10:38:50
В ответ на :
Откуда такой пессимизм, Илья?(+) отправленным Petrakov, 04 Апреля 2003 в 10:00:08

у знакомого был такой аппарат. ;-) вот и оттуда всё, конечно - машина-машине рознь, всё надо видеть, но... ;-)

Отправлено : roma500®, 04 Апреля 2003 в 10:15:31
В ответ на : Если кто общался с VW ответьте плиз.... мучаюсь я. отправленным PabloSe@61RUS, 03 Апреля 2003 в 21:16:23

Давай отвечу.
Предложили вот Пассат B3 92 года, инжектор двухлитровый.
**** у самого такой же, только 91 г.в.

Состояние салона/кузова нормальное,
**** ну не гниют они, если не битые, а если битые, то зависит от качества ремонта.

гур, без абс задние тормоза-диски, кондиционер.
**** ГУР смотреть, возможен конец рейки (б/у рейка 250$), АБС ни разу не дешева в ремонте тоже, кондей наверняка труп.

Подвеска стучит, бензонасос гудит, масло жрет 2 литра на 10 тыщ.
**** Подвеска -расходный материал (копейки), бензонасос под 200 баксов, а вот с маслом полный абзац.... норма VAG, после которой наступает переборка - 1 литр. Значит уже труп.

Хотят 4 килобакса. вот блин и в раздумьях я.
**** я свой если отдавать буду, то за 3,5 :)))

Или не заморачиваться и сделать позже больший шаг эволюции?

САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. :)))

Отправлено : OscAR@Scorpio, 04 Апреля 2003 в 10:43:14

Уточнение по расходу масла.
+++ Почему то мне помнится, что там норма 1 литр масла на 1000 км, а не на 10000. А это две большие разницы. И вроде как в инструкции к моему Пассату так и было написано. Или я что-то путаю?

Отправлено : Сhinga 4x4 Spb, 04 Апреля 2003 в 10:42:36
В ответ на : Если кто общался с VW ответьте плиз.... мучаюсь я. отправленным PabloSe@61RUS, 03 Апреля 2003 в 21:16:23

Общался и общаюсь...причем много...
*Был и Б3 пассат сейчас есть A80 Quattro и A100 С4, пассат негативное оставил впечатление... хотя едет он (когда едет :-))) хорошо... основная болезнь - моновпрыск, там.. что касается 2-х литрового 16 клапанника (мотор А90 кажется) бяка откровенная. очень неудачный движок у Вагена.
Вообщем то как замена Сиерре, Пассат...ну не знаю.. тока если хочется переднего привода :-) на деньги попадаешь однозначно по ремонту большие. с другой стороны хз... немогу придумать за :-)))
А80quattro - эт машина случайная :-))) могу сказать что с 2-х литровым ну как то не впечатляет на ней разгон, хотя движки действительно в салоне не слышно.
А100 - если нравяться большие сараи - то самое оно, двигло 2,3 стандарт 133 лошади. вообще мне в аудях нравяться - приборный щиток с давлением и температурой масла и оранжевыми огоньками и короткий ход переключалки. Кста в 100 двигатель хоть как то слышно в салоне после 5 500 оборотов, до этого тихо.:-)))