<назад

Отчет о содержании реставрировании моей Сиерры 87

Отправлено : -| Matwey° |- 1.8i, 22 Апреля 2003 в 14:17:05
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/1102/345700.shtml
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1102

Добрый день! Вот наконец-то дочинил свою ласточку до кондиции ;-) Вчера первый раз за последний месяц выехал на ней из гаража. Всё, что надо было сделать сделано, осталось только поменять сидухи и торпеду, задний бампер. Всё это куплено и лежит дожидается своего часа. Думаю пришел час подвести некоторые итоги моей почти годичной эпопеи. Итак, исходные данные:

Форд сиерра "87, белый седан, стучащий 2.0 карбюраторный двигатель, громыхающая подвеска, обшарпаный салон, из опций двухламповые фары, фаркоп и электростеклоподъёмник в неродной водительской двери. В общем об этом я писал,

Принимаю поздравления

Отправлено : - Matwey° -, 18 Июня 2002 в 12:52:03
 
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 702

Свершилась мечта идиёта! Наконец-то нашел себе помойку по-вкусу ;-)
Короче, Сиерра "87, белый седан, 2.0л,R14, Живая муфта, лобач, крутая защита картера, двухламповые фары, подразбитый салон, подвеска, дохлая помпа, распредвал и, возможно двигатель =) Т.е. заводится, стучит распред и помпа, мож чего еще - но не услыхал... Вскрытие покажет(с). Кузов коцаный почти со всех сторон, но сделано неплохо, плохо свежепокрашен капот, нормально свежепокрашено правое переднее крыло. Водительская дверь неродная, но радует, что белая =))) Имеется немного "рыжиков", но откровенной гнили не обнаружено. Сигнализация, ЦЗ 5 дверей, ЭСП впереди... Что там еще? Свежее сцепление (по словам хозяина), 7 Р14-х дисков с резиной, из которых 2 литых... Подлокотник, синие подсветки в салоне... В общем, есть почва для бурной деятельности.
Теперь вопросы:
1) Набивший оскомину - передние стойки ("патроны") и задние аммортизаторы - что брать? Больше всего интересует соотношение цена/качество. Передние пружины - то же.
2) Ищется рейка с ГУРом и насос с арматурой крепления к двигателю.
3) --//-- обивка передних дверей, в приличном состоянии
4) --//-- родные кнопки ЭСП
5) --//-- какаянибудь магнитола, недорогая бу.
6) Спадает ремень ГРМ =))) Там счас прикручена алюминиевая планка, предотвращающая падение, но хотелось бы услышать о возможных причинах.
фуу-ф... На первый взгляд все... Обязуюсь рапортовать о проделаной работе, выявленых глюках и тэ дэ.
С уважением, замученый, но счастливый, Матвей.

когда машину только купил. Потом был долгий процесс сбора из двух гов... простите, машин одной, потом стал устанавливать в нее инжектор, потом "праэльные" тормоза. В общем ковырялся много, но в это время она меня еще и возила. Весь год кроме последнего месяца, в который я пользуясь случаем "обкатывал" хонду, ну да это уже совсем другая история.

Итак подобьём бабки. Первоначальный экземпляр мне обошелся в 750$ Запчасти, как видно в нижеприведенном списке я предпочитал покупать оптом и в сборе с кузовом ;-) Указанная за машинокомплект цена не означает, что всюмашину я купил за столько, это примерная смета сложившейся стоимости деталей списка. Что-то я продавал, что-то отдал друзьям, что-то осталось и так далее.

-----------------------------------------------------------

Двигатель 1,8
Помпа
ГТЦ
Вакуумный усилитель
Диски R14 3 шт
Рейка
Кардан рул.вала
Нижние рычаги 2 шт.
Втягивающее реле
Ступица пер. прав.
Шрус"ы
Пер. пружины
Торм. Барабаны 2 шт.
Торм диск
Эластичная муфта кардана
Хвостовик КПП
------------------------------------ ~250$ (первая сиерра "на гайки", универсал " 86)

Инжектор со всеми потрохами
Резина Nokia NRT2 2 шт
Резина Cooper 2 шт
Рейка с ГУР
Насос ГУР
Помпа
---------------------------------- ~ 180$ (Скорп "на гайки", " 87);

МСК Goezete 8 шт 8$
Прокладка ГБЦ 2,0 10$
Распредвал Federal Mogul с рокерами (нов) 80$
Вкладыши распредвала 15$
Прокладка вп.коллектора, карб. 5$
Прокладка штанов 4$
Прокладки вып. колл. 4$
Прокладка клап. крышки 3$
Фильтр возд. карб 8$
Сайлент-блоки ("ромашка") 4 шт 15$
Блок ABS Scorpio бу 7$
Термостат Motorcraft нов. 17$
Аммортизаторы задн. Plaza Gas 2 шт 40$
Аммортизаторы передн. KYB Gas нов 2 шт 140$
Распорка чашек нов. 50$
Подшипники стоек 2 шт. 14$
Бензонасос BOSH нов. 90$
Торм. диск бу 4$
Колодки пер. бу (:-/ денег не было) 4$
Аммортизаторы зад. БУ 2 шт. 3$
Регулятор давления (обр. клапан) бу 2 шт 20$
Кнопки ЭСП ориг. бу 4$

МСК 8 шт 8$
Прокладка ГБЦ 1,8 8$
Прокладка вп. колл. инж. 4$
Фильтр воздушный i 8$

Рулевые тяги OPTIMAL 2 шт нов
Рулевые наконечники OPTIMAL 2 шт нов
Нижние рычаги OPTIMAL 2 шт нов
Сайлент-блоки усил. 2 шт нов.
----------------------------------------------------- 100$

Правый передний подкрылок
Моторчик ЭСП
Патрубок воздухозаборника
Торпеда в сборе (без приборки)
"боковины" заднего дивана
Бампер задний бу
Сиденья пер. Scorpio электро
Обивки дверей 4 шт.
-------------------------------------(спецпредложение :-) 60$

Итого запчасти 1163$... Значит машина встала почти в 2000$ (Реально наверно и дороже, я не мог запомнить всего, что было куплено) Много это или мало? А хрен его знает ;-) Наверно нет, ведь теперь у меня свежая ходовка, нормальные аммортизаторы, новый бензонасос, распред и вообще мотор шепчет -) Короче вот такой отчетик. Спасибо, что дочитали и спасибо, что помогали весь этот год. С уважением, Матвей.