<назад

Расходы на Скорпа-85 за 10000 пробега    Андрей_GL (78), 15 Августа 2001 

Отчет по Скорпио '89 2.9 АКПП    Отправлено : tau@t-premier, 23 Августа 2001 в 22:17:45

Отчет по Скорпио  хэчбек 89 года, АКПП, 2.9 Гиа    Отправлено : Michigan, 24 Августа 2001

 

Расходы на Скорпа-85 за 10000 пробега 

Отправлено : Андрей_GL (78), 15 Августа 2001 в 13:04:48
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 400

Всем привет!
Стоимость машины при покупке $1600 (Sсorpiо_GL"85 2.0 Carb)
Записывались все заправки, ремонты и покупки. Машина ни разу не билась (3 тьфу).

Среднемесячный пробег 2 000 км.
Средний расход в месяц $113,62
Средний расход на запчасти $45,82
Средний расход на ремонт $7,16 (потому как в основном своими силами или за пиво :)
Средний расход на бензин $38,19

Максимальный пробег за месяц около 3000 км.
Максимальные затраты на ремонт в месяц $25,51
Максимальные затраты на запчасти в месяц $153,24

Стоимость километра пробега с учетом бензина $0,06
Стоимость километра пробега без учета бензина $0,04

Желающим также могу выслать полностью XLS файл со
всеми тратами.
С уважением, Андрей & Sсorpiо_GL"85 2.0 Carb

Отправлено : Lanman, 15 Августа 2001 в 18:33:14
В ответ на : Обещанные расходы на Скорпа-85 за 10000 пробега (+) отправленным Андрей_GL (78), 15 Августа 2001 в 13:04:48

Средний расход 7,25л/100км это очень хорошо
: Стоимость километра пробега с учетом бензина $0,06-Стоимость километра пробега без учета бензина $0,04=0,02$
0,02*10000=200$
200*29/8руб(1литр 92)=725л.
725/100=7,25л/100км
Где засада?

 

 

 

Отчет по Скорпио '89 2.9 АКПП

Отправлено : tau@t-premier, 23 Августа 2001 в 22:17:45
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 408

Отчет о 20 ткм проведенных на Форд Скорпио.
Машина была куплена в апреле месяце за 3000 у.е. 89 г.в. с комплектом летней резины на дисках в комплектации:  2.9 АКПП, кондей, ГУР, кожа, подогрев сидений, упр. задние аммо, руль дерево, все электро: сидения пер + зад, стекла, зеркала, люк, подогрев лобового, звук 6 колонок родных + саб и ченжер в багажнике, причем все фордовское!
Машина оказалась слегка странной -
1. Все и вся вкл . компьютер - на французском. Двигатель с VAF, воздуховоды к задним сидениям, родная глубокая задняя тонировка, красные поворотники сзади, в передней пассаж. двери сейф?! и сигналка с иммобилайзером и карточкой.
Когда машина покупалась проблем вообще не было, т.е. все кроме заднего стеклоподъемника работало.
Поменял масло - 500р.+ фильтр 90 руб.
В первую же неделю произошло досадное недоразумение - забыв про автомат, то что оно едет само вышел перед гаражом из машины в коробкой в D. Результат: пробит радиатор кондея ( как выяснилось он уже был почти того ...), разбита фара, покоцан сильно бампер (был покрашен под цвет машины в металик) и дверью гаража выбиты задние фонари и ободрана + помята задняя дверь + синяк на лбу.
Кузов не делал - фара перед 70 у.е. задние по 15 (пластмаса без электрики). Радиатор кондея достал "идеальный б.у." за 30 у.е. + заправка 500р.
Через 1000 км потекла рейка - 100 у.е. б.у.
Приведение ходовой в порядок (из-за рейки разбирал, решил что надо сделать) Шаровые (рычаги) по 50 ("Хорошая" италия), наконечники TRW по 15, резинки под стабилизатор по 20 оригинал. + Масло ГУР, зачем то залил синтетику +20 у.е.(ушло две банки), загудел и залюфтил подшипник задний 45 у.е. SKF.
Из-за перетянутого ремня ГУР навернулась помпа + 25 у.е. б.у.+ 10 у.е. тосол.
Издох аккум - купил варту 70 у.е.
Еще раз поменял масло 600р.
Пыльники шрусов 28 у.е. италия.
Издох датчик скорости. Пока не делал. Потекла коробка из поддона, купил кит 30 у.е. пока не менял.

Вообщем резуме.
За 20 ткм. ( а это много, я все лето жил на даче ежедневный пробег 300 км.)
Мой лапочка фордик съел у меня, без бензина, 700 у.е.
Раза в три больше чем моя сиерка в прошлом году :-((( Но машинка - просто кайф, мощная, удобная, комфортная и таких Скорпов я немного вижу :-).
Хотя, я думаю что сейчас должно начать тратиться меньше - пробег меньше, да и болячки повылечил, надеюсь год-полтора еще проживет у меня, НРАВИТСЯ ОНА МНЕ!
( Вот только скакать по неровной дороге отучу)
Спасибо всем, кто дочитал :-).

Отправлено : Anton Papilin, 23 Августа 2001 в 23:15:16
В ответ на : Отчет по скорпио .Много. отправленным tau@t-premier, 23 Августа 2001 в 22:17:45

+++Прям Мичигановский аппарат описываешь. У него тоже французский, тоже с кожей и с BRC.

: подогрев лобового,звук 6 колонок родных+саб и ченжер в багажнике, причем  все фордовское!
+++Фордовский САБ? Впервые про такое слышу...

: загудел и залюфтил подшипник задний 45 у.е. SKF.
+++Ну это уж чересчур, б/у ступица за 10 решила бы проблему не хуже... Я понимаю, передняя -- там действительно б/у не всегда хорошо, а уж с задними-то хорошими б/у проблем нет...

: Пыльники шрусов 28 у.е. италия.
+++Тоже можно было дешевле

: Издох датчик скорости. Пока не делал. Потекла коробка из поддона, купил кит 30 у.е. пока не менял.
+++Датчик б/у тебе встанет в 20-30, кит купил зря, лучше б отдельно прокладку поддона за 10. Остальное-то зачем.

: Вообщем резуме. Мой лапочка фордик съел у меня,без бензина, 700 у.е.
+++С одной стороны, это с аварией и аккумулятором, а с другой -- все же наглядно показывает, что Скорп -- не самый дешевый форд. Тот же мой Орион за тот же срок потребовал вряд ли более 300, а сколько я недавно ухнул в Скорпа я боюсь даже посчитать...

: Но машинка - просто кайф,мощная,удобная,комфортная и таких скорпов я немного вижу :-).
+++Ну, положим, мой-то только что без кожи и сейфа :), а так лучше него машин до 92-го года тоже непросто найти, и с оценками я согласен, НО зимой на Скорпе плохо. Впрочем, я на своем зимой особо и не буду ездить.

Отправлено : tau@t-premier, 24 Августа 2001 в 00:04:57

На счет ступицы - было наивное желание делать все "как надо", теперь на это забил...,
P.S. А скока на него могет стоить главная передача?
И если есть датчик скорости - как бы его купить - я бы мог завтра или в субботу кого-нибуть за ним прислать ......... А то без оного круиз не работает, а пробеги у меня в основном трассовые.

Отправлено : Anton Papilin, 24 Августа 2001 в 01:07:16

: P.S. А скока на него могет стоить главная передача?
+++Да стоит-то 20-30, а хорошую вот найти...

: И если есть датчик скорости - как бы его купить - я бы мог завтра или в субботу кого нибуть за ним прислать ......... А то без оного круиз неработает, а пробеги у меня в основном трассовые.
+++Датчик есть. $25.

Отправлено : Condor, 23 Августа 2001 в 23:40:33
В ответ на : Re: Отчет по скорпио .Много. отправленным Anton Papilin, 23 Августа 2001 в 23:15:16

: +++Ну, положим, мой-то только что без кожи и сейфа :), а так лучше него машин до 92-го года тоже непросто найти, и с оценками я согласен, НО зимой на Скорпе плохо. Впрочем, я на своем зимой особо и не буду ездить.
Неужели все так плохо ? А почему, собственно ? Я конечно понимаю, что нашу зиму с вашей сравнивать некорректно, но только не заметил я особой плохости по сравнению с бывшими у меня метро, кольтом, фиестой и эскортом.
Резина, разумеется, хорошая на всех колесах, шиповка, и абс работал тогда.
Особо нравится прогнозированное поведение при заносе :)

Отправлено : Anton Papilin, 23 Августа 2001 в 23:45:37

: : +++Ну, положим, мой-то только что без кожи и сейфа :), а так лучше него машин до 92-го года тоже непросто найти, и с оценками я согласен, НО зимой на Скорпе плохо. Впрочем, я на своем зимой особо и не буду ездить.
: А почему, собственно ? Я конечно понимаю,что нашу зиму с вашей
+++Во-первых, мне его жалко. Перепады температур, влажность, соль -- коррозия. Не только кузова.

сравнивать некорректно,но только не заметил я особой плохости по
+++Во-вторых у вас снег и лед на улицах (часто) и во дворах (всегда и много) лежит?

: Резина,разумеется,хорошая на всех колесах,шиповка,и абс работал тогда.
+++АБС палка о двух концах. Резина -- у меня зимняя, но нешиповка. Возможно, зря.

Отправлено : Condor, 23 Августа 2001 в 23:57:02

: +++Во-первых, мне его жалко. Перепады температур, влажность, соль -- коррозия. Не только кузова.
Машина должна ездить А чего его жалеть - он железный... И как все вещи имеет свой срок годности.

: +++Во-вторых у вас снег и лед на улицах (часто) и во дворах (всегда и много) лежит?
Обычно убирают, если заваливает - где-то за пол-дня день справляются, но мне нравится, когда его на улицах побольше - тогда мало машин :) А поведение Скорпа на шипах с исправным АБС на заснеженном асфальте при скорости до 50-ти очень даже прогнозируемо...

: +++АБС палка о двух концах. Резина -- у меня зимняя, но нешиповка. Возможно, зря.
Он мне здорово помогал раза три, поэтому спорить не хочу. А резина - не сочти за рекламу, но с дешевенькой шиповкой KUMHO PОWERGRIP IV я себя чувствую очень уверенно. Причем за три сезона на них еще
куча мяса и потеряно не более 5-ти шипов на каждой, и это при том, что две трети сезона они ходили по голому асфальту...
Летние BARUM за это время кончились совсем - следующей весной надо брать другой комплект, расколюсь наконец на литые диски :)
Кстати - от мерса подходят ?

Отправлено : Anton Papilin, 24 Августа 2001 в 01:26:26

: А чего его жалеть - он железный... И как все вещи имеет свой срок годности.
+++Да, но у некоторых, допустим, ботинки служат полгода, а у некоторых -- пять лет. Машина, разумеется, вещь -- но к вещам тоже можно по-разному относится...

: Обычно убирают,если заваливает - где-то за пол-дня день справляются,но мне нравится,когда его на улицах побольше - тогда мало машин :) А поведение скорпа на шипах с исправным абээсом на
+++А у нас машин мало только когда -30 ударит и половина не заведется. А когда снег -- не до удовольствий. Вильни только задом -- сразу зацепишь соседа.

заснеженном асвальте при скорости до 50-ти очень даже прогнозируемо...
+++Во-первых, как уж было говорено, в Москве 50 -- не скорость, даже зимой, во-вторых, от того, что оно _ прогнозируемо _ плохо _ -- радости немного...

: Кстати - от мерса диски подходят ?
+++На Скорпа -- в общем случае нет.

 

Отчет по Скорпио  хэчбек 89 года, АКПП, 2.9 Гиа

Отправлено : Michigan, 24 Августа 2001 в 12:43:50
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 409

Привет,
Действительно, как правильно заметил Антон, машинки почти аналогичные, у меня тоже толи бельгиец, толи француз, да и за год я проехал примерно столько же, около 20 тык.

Итак, прошлым августом был взят темно-синий хэчбек 89 года, АКПП, 2.9 Гиа. С кожей и кондиционером, но без лямды и без катализатора, даже без МАРа (т.е с расходомерами). Покупалась за 2500. Из очевидных недостатков были отмечены:
- просевшие передние пружины (до сих пор не поменяю никак),
- "домик" сзади
- стучащие клапана
- неработающий кондиционер (как всегда утверждалось "тольок запривить и все заработает", ха-ха-ха)
- мелочи типа неработающего обогрева пер. стекла и зеркал и неработающей электрики заднего левого сиденья не всчет...
Расход по трассе 12л, по городу 15-16.

Цен всех не записывал, буду вспоминать...
Если буду ошибаться в ценах, сильно не бейте, пусть Папилин поправит, если что :)

В общем так:
- Под зад проставки от "классики" ~$50
- Отрегулированы клапана ~$20.
- Техосмотр ~$20 Смешно, но у меня в ПТС указано 77л.с :)
- Пару раз менял масло и фильтры ~$80
- Каждые 5 тык заливал Хай-Гировскую промывку инжестора $10.
- Аккумулятор. Стоял Tudor, зиму не пережил. Поставил Варту. $60
- Обе передние ступицы, на б/у. 2 х $30
- Все тормозные диски и колодки, если не ошибаюсь ~$120.
- Средняя часть глушителя. Поставлено что-то чешское, типа Босала за $120
- Два раза сносил передний бампер. Один раз въехал в Газель, второй - в бочку перед папилинским сервисом. В итоге ~$20
- Сдохла сиганлка Сиккура. $30 за демонтаж.
- Пердний поворотрник и задний фонарь. $40
- Датчик скорости. $30
- Щетки/реле регулятор 2 раза х $10
- Генератор (б/у) $50
- Сайлент-блоки $40
- Один рычаг шаровой ~$30
- Передние шины (происки пионЭров). $50
- Лопнул шланг ОЖ под масл. фильтром. ~$30
- Один раз вызывал эвакуатора. ~$25
- Что-то по мелочи, типа лампочек, молдингов, и т.п... ~$20

Предполагается сделать в этом году:
- Поменять пружины и аммо. ~$400
- Помыть и проверить форсунки (есть подозрения в 2 хреновых) ~$70
- Отремонтировать муфту комперссора кондея и заправить его ~$40
- Прикупить на зиму комплект шиповки ~ $120
- Течет рулевая рейка. Может поменяю $100, а может ну ее в пень... Буду доливать АТФку понемножку.

Вот в общем и все... На самом деле до хрена. Примерно $900 расходов за год и еще $700 на горизонт. Вот сижу теперь и думаю. Имеет ли смысл делать всё или продать его за те-же $2500 и взять за 3200-3500 седан годика 91-го с меньшим кол-вом проблем? Или я жду чего-то нереального от 10-летней машины? Ведь сделаешь щас все, а потом еще что-то вылазить начнет...
С другой стороны... Приятель на Камри ВАЩЩЕ ничего не делает, только масло меняет :(
Так что при цене за Тайоту Камри 3.0 (190 л.с) 1996 года в $6500 вопрос о Скорпио Косворте даже как-то поднимать не хочется...
Michigan

Отправлено : tau@t-premier, 24 Августа 2001 в 13:00:55
В ответ на : 2 tau@t-premier: Отчет по Скорпио II (немало :) отправленным Michigan, 24 Августа 2001 в 12:43:50

Привет!
Ну если учитывать что взят он был за 2500... а я то хапнул за 3000. В итоге на круг меньше получится, правда если бы кондей об гараж не приложил, то наверно он бы еще работал и так.
Клапана, форсунки, многие работы я делал сам, т.е. бесплатно.
Но правда у меня домика сзади практически нет, пражины и аммо сзади явно менялись, правда еще там и на оригинал., и привезли моего из франции при мне, т.е. чел которого я знаю ,мой клиент, француз, правда там он был не первый хозяин.
Зато передок - таво, разобрался я с рысканьем по дороге - у пружин спереди отломалось по витку, аммо вообще не держит, так что прибавить еще 300 пружины + аммо. Да кстати, а наш скорп пружин неоригинал вообще похоже нету?

Отправлено : Michigan, 24 Августа 2001 в 13:10:11

ВО! Пропустил!!! Вперед только усиленные Суплекс или Моторкрафт
Я=ж еще врепеди пружины менял. Поставил вперед Boge. В обсчем результат = 0. Ни на см. передок не поднялся :(
А колесо уже под арку уходит...
Мой кстати уже 3 года по Москве бегает, так что весьма удивительно как твоего сумели растаможить и продать за 3000...
Michigan

Отправлено : tau@t-premier, 24 Августа 2001 в 13:18:17

Французы - люди со странностями ....
Он его приволок, три месяца поездил, растаможил, в итоге получилось больше 3000, начал продавать за 4000 - а желающих неоказалось, дал объяву 3400 извруки - тот же результат, и после длительно бодания отдал мне за 3000. Правда кузов очень ничего - снизу вообще не ржавый, арки абсолютно чистые, правда непонятно по чему - одна задняя дверь ржавая наглухо, причем изнутри. Кстати, это на ней электрика не работала ....
А цвет мой - как на какой то фотке, здесь публиковалась недавно, скорп 0.0 с цветным двигателем .