<назад

Несколько вопросов о Скорпио

Отправлено : Dead093, 12 Июня 2001 в 13:28:52

Хочу сменить зубильдер на Скорпа. В связи с этим - вопросы.
Сайтик, который мне советовали, посмотрел. Невыясненным осталось:
1. Какой год лучше/хуже - не в плане рестайлинга, а в плане характерных багов?
2. Сколько жрет 2.8/2.9? Сравнительно с 2.0? Имеется в виду нормально настроенный, разумеется :).
3. Был ли 2.9 карб?
4. Если выбирать 2.0 OHC, что лучше выбрать - карб или инжектор? Езда предполагается на газе.
5. Кондишн в Скорпе - был/нет, стоит ли?
Потом, может, еще что вспомню :).
6. Ты советовал 2.9, кажется? (Папилину)  Как он в плане ломаемости/ремонтяемости?

Заранее спасибо за ответы!

Ответы (+)

1. 

++++ ИМХО, чем свежее, тем лучше. Не путать убитый скорп"94 с _очень хорошим_ Скорпом"90. После 95 года (новая модель, хотя ее можно назвать _очень серьезный рестайлинг_) у нас статистика хуже - Скорп"95 - машина на любителя.
Отправлено : Сосед, 12 Июня 2001 в 14:14:49

+++Лучше всего 89-й, если не хочешь седан и тебе пофиг, в цвет кузова у тебя бампера или нет. Потому как с 90-го у них есть ряд мелких, но порой досадных отличий именно в том, что часто ломается, а с 92-го их еще больше. Подчеркиваю, это ответ на вопрос -- т.е. какого года Скорп наиболее надежен и наиболее прост и дешев в смысле деталей, а не какой лучше вообще.
Anton Papilin

2.

++++ Нормально настроенный 2.9 (хотя, 2.9 два было - один 2.9, второй 2.9 Cosworth - ммм, вкусно) по городу при _нормальной езде_ (динамичной, но не в стиле Ф1, но и не "тащиться") потребляет около 14л/100км. 2.8, ИМХО, больше (старый моторчик).
Сосед

+++Ну, для исправных моторов это как-то так (город):
2.9 12-14л 92-95
2.0 ОНС 10-12 95
2.0 DOHC 9-11 95
Anton Papilin

3.

+++Все скорповские V6 были только инжекторные.

4.

++++ ИМХО - инжектор
: Езда предполагается на газе.
++++ Фи три раза.
Сосед

+++Если на газе -- проще, конечно, карб. Но ты понимаешь, что машина такая вряд ли может считаться быстрой?
Anton Papilin

Быстрая - не главное в жизни. Ремонтопригодность и ломаемость. Зубильный карб я могу на колене перебрать, а фордовский?
Отправлено : Dead093, 13 Июня 2001

На ВАЗ2101 первых выпусков ставился карб Вебер практически такой же как и на Форде. Кстати вместо Вебера на Форд можно поставить Солекс с ВАЗ2107. У них посадочные размеры совпадают.
Отправлено : Lanman, 13 Июня 2001 в 11:03:52

5.

++++ В версии GHIA (ГИА) - да, в остальных - по заказу. На 2.0  реже, чем на 2.4 и 2.9. 
Сосед

+++Ничего подобного. Заказная опция для всех (за Косворт не скажу). Я и видел, и разбирал немало Ghia без него.
+++Бывал, но с карбюраторным 2.0 на газу тебе не светит. Малосовместимые вещи :)
Отправлено : Anton Papilin, 12 Июня 2001 в 16:13:02

6.

+++Как подходить. Капремонт его запредельно дорог, НО ресурс, надежность и неприхотливость у него лучше, чем у остальных, и б/у в сборе он стоит $150-200.
Anton Papilin

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 336