<назад

Scorpio vs Mondeo

Sc92 и Mondeo93

Отправлено : Tourist, 17 Февраля 2001 в 18:39:41
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 256

Знаю что могу вызвать тут бурю эмоций своим некоректным вопросом :-)
Просто в поисках скорпа, уже 2-й чел, отговаривает, грит бери Манделу или Контура. Последний мне тоже нравится да денег на него не хватит. Денег от 4-х до 5-и килодолларов
Соответственно Скорп 92 - 94 или Мандела 93 - 95
Хочется номальный движок, обязательно на лето кондей да и с автоматом как-то удобнее...
Жду мысли

Отправлено : drym, 17 Февраля 2001 в 20:14:43
В ответ на : Scorpio vs Mondeo отправленным Tourist, 17 Февраля 2001 в 18:39:41

Топор войны зарыт давно, да ее(войны) тут то и не было:) А вот мысли, которые периодически высказывают в конфе ее обитатели, сводятся, в общем, всего к нескольким пунктам:
Скорпио, большой, относительно недорогой, может быть куплен за разумные деньги в изрядной комплектации, с мощным движком, внутри - очень большой и комфортный, простой в обслуге, с недорогими запчастями и без претензий на сверходаренность сервисменов. По дизайну - явно устаревший и кузов подвержен коррозии (арки задних колёс). По езде и ощущениям на дороге не говорю, поскольку не помню:) Заднеприводной.
Мондео, средний, за разумные деньги (в твоем случае) можно купить лишь 93-95 года, навряд ли можно взять в GHIA комплекте, с приемистым неустаревшим пока движком (2.0), внутри приятный, но только на передних сиденьях, сзади очень! тесно, с неприятно собранными пластмассовыми детальками. Очень хорошо ведет себя на дороге, низкий уровень шума в салоне, невзрачный кузов (фосфатированный), предний привод. Что плюс, но немало детских болезней (косточки стабилизатора, рейка ГУРа, и.т.д.) Мало жрет бензина, но требует специального оснащения на сервисе и квалифицированного персонала, что в свою очередь, выливается в деньги отличные от Скорповских не в меньшую сторону. В общем, как мне кажется, по сервису, месту и комфорту внутри, по затратам на ремонт и возможности самому поковыряться - Скорп лучше. По свежести модели, дизайну внутри и управляемости - лучше Мондео. Но это все ИМХО. Думай, выбирай сам
Дрым

немного возражений

Отправлено : Anton Papilin, 17 Февраля 2001 в 23:25:45
В ответ на : Re: Да не, по поводу эмоций, навряд ли:)) + отправленным drym, 17 Февраля 2001 в 20:14:43

запчастями и без претензий на сверходаренность сервисменов.По дизайну - явно устаревший и кузов подвержен коррозии.По езде и

+++Это про Скорп. Объяснт мне, Дрымушка, чем это ПРИНЦИПИАЛЬНО дизайн Скорпио образца 92-го года отличается от Мондео образца 93-го? Мы ведь о них говорим, а не о более новом Мондео. Про коррозию -- у Скорпио ей подвержены ТОЛЬКО ЗАДНИЕ АРКИ. Больше не единого места. Да, у Мондео и того нет, но все же не надо говорить, что весь Скорп подвержен коррозии :)

Отправлено : drym, 18 Февраля 2001 в 00:31:41
В ответ на : немного возражений отправленным Anton Papilin, 17 Февраля 2001 в 23:25:45

: +++Это про Скорп. Объяснт мне, Дрымушка, чем это ПРИНЦИПИАЛЬНО дизайн Скорпио образца 92-го года отличается от Мондео образца 93-го? Мы ведь о них говорим, а не о более новом Мондео.
====Нет, конечно, мы говорим о том Мондео, который похож на обмылок, одновременно на Мазда 323 седан, одновременно Хёнде Лантра 94 года и бог знает еще на что. Но уж точно, таких обрубленных, квадратнообразных форм жопы и боков как у Скорпа, Мондео не имеет. Я не говорю про грубые фонари сзади и про здоровенные, широкие фары, про топорные молдинги с хромированной вставкой. Словом дизайн кузова Скорпа, образца до 95, явно оставляет желать (на нынешнее время конечно). Поставь рядом две эти машины (не теряю надежды приехать и выпить пива таки:)) и вопрос о разнице в дизайне отпадет сам собой. Мондей, тоже не красавец, но смотрится гораздо законченней, что ли... И это - мое мнение(только)!

Кстати Про коррозию -- у Скорпио ей подвержены ТОЛЬКО ЗАДНИЕ АРКИ. Больше не единого места. Да, у Мондео и того нет, но все же не надо говорить, что весь Скорп подвержен коррозии :)
===Я обращал внимание именно на частичную фосфатацию кузова Мондео, а не на ржавчину Скорпа. Прошу прощения, если не очень внятно:))
Извиняюсь заранее за возможные огрехи в мыслевыражении и высказывание СУБЪЕКТИВНОГО мнения. Без обид и нападок, пжлст:))
Дрым

Отправлено : Anton Papilin, 17 Февраля 2001 в 23:32:13
В ответ на : Scorpio vs Mondeo отправленным Tourist, 17 Февраля 2001 в 18:39:41

: Соответственно Скорп 92 - 94 или Мандела 93 - 95
+++.... то я бы добавил, что, как мне показалось в свое время, человек ты достаточно нерасточительный, так вот, на всякий случай имей в виду, что цена очень многих б/у деталей на Мондео вдвое, а часто и ВТРОЕ больше аналогичной для Скорпа, а цены на ремонт Мондео тоже в массе своей вдвое превышают Скорповские. Притом, что Мондео -- не Тойота, и требует внимания не реже, чем Скорп-одногодок аналогичного состояния. Кабы еще не чаще...

Re: Mondeo (+)

Отправлено : drym, 18 Февраля 2001 в 00:42:58
В ответ на : Mondeo (+) отправленным Valentin, 17 Февраля 2001 в 23:20:37

: У меня правда Мондео дизель, но его 88 л/с хватает 180 по бану ехать, да при желании и по городу рассекать.
+++У него же максимальная скорость, у 1.8TDI - 180, так это на всю катушку по бану давить? Рискованное дело, ИМХО..:)

Про заднее сиденье: сын ~186-187см говорит, что для него вполне приемлемо.
+++Я сам 190, без малого, так сзади ехать, ежели кто плотный, или высокий сидит впереди - сплошная мука и полный дискомфорт.

: А что такое передний привод, объяснять не надо. Опять же сын, : молодой, не понимающий еще действительных ценностей, но желающий на дороге быть на полкорпуса впереди, зимой с своего москвича на Скорпа не пересядет по причине того, что последний на скользкой дороге по сравнению с переднеприводным москвичом и не стоит и не едет. Так что если жена не стерпит, что зубилы и москвичи быстрей едут, то Мондео или полноприводной Скорп, однозначно =:).
+++Ну, тут спорить не стану, не гонщик я, это да..:)

: За полтора года на обслуживание и внеплановый ремонт своего Мондео, включая еще не смененный ремень ГРМ было затрачено ~150$, но справедливости ради должен сказать, что на сервис не ездил, делал сам все. Правда и машина не очень старая - всего 5 лет и 120ткм (30 моих).
: +++У меня постарше будет, но вложений тоже немного было, однако, тут по-моему, считали деньги на затраты по запчастям и в сравнении, так вот, одного ряда детали на Скорп и Манделку, стоить будут действительно по-разному.. Не в Манделью сторону.. Может, вот годика через три..:)
С уважением, Дрым(Мондео 2.0I,93г.)


 

Помогите с выбором модели: Скорп 95 или Мондео 97

Отправлено : 32729993, 15 Марта 2004 в 10:35:53
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1558

Привет всем.
Сориентируйте, плиз.
Подумываю поменять Сиерру на Скорп или Мондео. И то и другое года 97...
Ну и вопросы соответственно:
1. Сравнить стоимость владения моделей (в том числе доступность з/частей)
2. Оценить количество и качество "врожденных болезней"
3. Сравнить ходовые качаства (понимаю что сравнить задний привод с передним - это больше риторический вопрос, но все же).

Вадим.

Отправлено : Anton Papilin, 15 Марта 2004 в 11:50:01
В ответ на : Помогите с выбором модели (+) отправленным 32729993, 15 Марта 2004 в 10:35:53

: Подумываю поменять Сиерру на Скорп или Мондео. И то и другое года 97...
+++Да, я тоже сравнивал, так, любопытства ради, на перспективу :) Это интересное сравнение, и в этой теме мало очевидного :) Хотя, забегая вперед, ответ-то один: что найдешь лучше и выгодней, то и надо брать, не в магазине все ж :)

: 1. Сравнить стоимость владения моделей (в том числе доступность з/частей)
+++Глазастых скорпов разбирают значительно больше, чем Мондео-2, потому что Мондео-2 не разбирают почти совсем :) Зато на глазастого разборки -- практически единственный источник деталей вообще! Результат -- с мондео почти нет проблем по кузовщине (что не подходит от первой -- есть неоригинал и не такого уж плохого качества) и расходниками (в т.ч. подвеска, сцепление и т.д.), но накройся у вас что-то типа цифрового спидометра, климата или блока АБС -- и вы конкретно попали. На глазастом же как раз это -- не такая страшная беда, но, наоборот, кузовщина и расходники влетят в круглую зеленую копеечку (напр., сцепление + выжимной на 2.3 -- 20тыс.руб.). Однако предсказать, что у вас будет ломаться, сложно, и все эти знания ценны только если вы покупаете машину уже с какими-то недостатками. Ремонт -- Скорп, несмотря на то, что его много где (в т.ч. и где не надо) модернизировали, все же чинить заметно попроще, чем Мондео.

: 2. Оценить количество и качество "врожденных болезней"
+++В этом возрасте как-то говорить о тенденциях еще рано, но у Скорпа заметно больше проблем с электрикой (или уже правильнее сказать, с электроникой?), хотя и у Мондео это не самое сильное место...

: 3. Сравнить ходовые качаства (понимаю что сравнить задний привод с передним - это больше риторический вопрос, но все же).
+++Глазастый хоть и поднялся над своим предшественником в этом вопросе, но до Мондео все равно не дотянулся. Конечно, комфорт и плавность хода у него что надо, но все равно это машина для езды спокойной. Да и моторы -- с увеличившимся весом скорпа цепной 2.3 с балансирами не может составить конкуренцию легкой мондевской ременной двушке. Даже с акпп.         Про экстремальные моторы я говорить не стану, опыта сравнения нет. Касательно опций -- в скорпе в целом побольше, но это же дело конкретного экземпляра, что там попадется... И кстати еще: все замечают, что в салоне глазастый немного ТЕСНЕЕ старого скорпа, и фактически по простору, особенно спереди, от Мондео отличается мало.

Так что вот. Если с ручкой -- я бы точно смотрел Мондео, с акпп -- поровну, что первое бы подвернулось хорошее.

Отправлено : T283TA, 15 Марта 2004 в 12:44:17

: И кстати еще: все замечают, что в салоне глазастый немного ТЕСНЕЕ старого скорпа, и фактически по простору, особенно спереди, от Мондео отличается мало.
+++ Про остальное не знаю, а вот тут уж пардоньте. Мне с месяц назад довелось покататься на своем старом сарае (кстати, эта девица до тебя не доехала? А то возникло у меня ощущение, что укатали мой старый сарайчик). Дык вот, я в него еле влез, хотя какую железку дергать чтобы сидушку отодвинуть еще помню. Тесно и все тут! Я, помнится, сильно удивлялся как же я в нем ездил, да еще и с удобством...

Отправлено : Anton Papilin, 15 Марта 2004 в 13:06:21

+++Дык там как раз убитое сиденье-то, я тож в него не влез :) Сарайчик-то однозначно укатали, ну ведь никто не молодеет :) А теснее в жабе из-за пухлой торпеды и пухлых дверных обшивок.

Отправлено : КорвинОНС2i_На_Озерах, 15 Марта 2004 в 15:10:58

олько вчера сидел в Скорпио 91 с салоном от жабы. Да бросьте вы - нормально там все.

Отправлено : mauser@spb, 15 Марта 2004 в 13:01:13
В ответ на : Фигню глаголешь! + отправленным T283TA, 15 Марта 2004 в 12:44:17

Субъективизм-с. Ощущение простора - это ощущение. И зависит оно не только от геометрических размеров. И воспринимается по-разному.
Мне, например, в Скорпе после Сиерры показалось тесновато; потом разобрался - из-за того, что подлокотник и обивка двери слева сильнее поджимают.