<назад

Приобретение Скорпио (96 г.р.) взамен Сааба 9000

Отправлено : ostro, 26 Августа 2001 в 17:57:02
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 410

Я рассматриваю возможность приобретения Скорпио (96 г.р.) взамен Сааба 9000.
Какие существуют подводные камни у глазастенького? 
Дорог ли в обслуге?
Мало их на дорогах -- нет ли проблемы с запчастями?
На что обратить внимание при покупке?
Где лучше посмотреть (посоветуйте мастера или станцию, лучше в ЮЗАО)?

Всем спасибо...
Андрей

Отправлено : Olezhok, 26 Августа 2001 в 20:58:38
В ответ на : Аксакалы, отзовитесь! отправленным ostro, 26 Августа 2001 в 17:57:02

Подводных камней как таковых нет. Основная проблема с з/ч, хотя расходники не проблема. Опять таки вопрос? Какой мотор? Лучше брать 8клапан, исходя из этих соображений. Разборок нет, соответсвенно кузовщина вся на заказ. При покупке проверь течь жидкости Г/Усил., особенно из рейки. Сильно дорогая. Бывают проблемы по сцеплению (по опыту работы в з/ч). Машина дорогая, следовательно обслуживаться лучше на дилерском центре. В ЮЗАО ближайший Нью-Йорк Моторс. Рекомендю еще Ю.С.Импекс на Дубнинской.

Отправлено : Anton Papilin, 26 Августа 2001 в 23:13:17

:  Какой мотор? Лучше брать 8клапан, исходя из этих соображений. Разборок нет,
+++Из каких "этих"? Расходники действительно не проблема никакие, ГРМ у 8 и 16 клапанных одинаковый, кроме того 8 кл до 95-го и после -- имеют ряд отличий, так что как раз какой смысл брать машину посвежее и иметь при этом самый слабый мотор... Не лучше ли 2.9 -94 тогда. Кстати, 2.9 12 кл на глазастом -- тоже неплохой выбор.

: В ЮЗАО ближайший Нью-Йорк Моторс. Рекомендю еще Ю.С.Импекс на Дубнинской.
+++Я бы все же сказал, что кроме тестирования электроники, там нечего делать....

Отправлено : Anton Papilin, 26 Августа 2001 в 23:09:37
В ответ на : Аксакалы, отзовитесь! отправленным ostro, 26 Августа 2001 в 17:57:02

: Какие существуют подводные камни у глазастенького?
+++В самой его сути -- особенно никаких. Конструкция даже неплохая. Правда, электроника -- жуткая (в смысле сложности).

: Дорог ли в обслуге?
+++Да.

: Мало их на дорогах -- нет ли проблемы с запчастями?
+++Есть. З/ч -- только новый оригинал, к сожалению. Б/у очень мало, неоригинала практически нет. Впрочем, после СААБа даже фордовский оригинал может показаться недорогим :)

: На что обратить внимание при покупке?
+++Как всегда, на все.

: Где лучше посмотреть (посоветуйте мастера или станцию, лучше в ЮЗАО)?
+++В принципе мы (а мы в ЮЗАО) уже брались за жабомордых, можем с ним делать все, кроме, конечно, электроники. Для нее нужна аппаратура, которую мы в ближайшее время позволить себе не сможем...

Отправлено : alex, 27 Августа 2001 в 09:38:04
В ответ на : Аксакалы, отзовитесь! отправленным ostro, 26 Августа 2001 в 17:57:02

/////// Я поменял на Глазастого и очень доволен. 2 литра (16) вполне достаточно для нормальной езды. Более мощные просятся только при разгоне с девчонкой в кабине.
З/ч практически все в наличии или под заказ. Цены для такой машины - вполне умеренные. Электроника - это основная проблема не самой модели, а спецов на станции. А если все работает, то и спецы не нужны! А расходники и детальки можно всегда заменить самостоятельно или у рекомендованных спецов.
Я, вполне, доволен!! Слудующая будет такая же. (Хотя все субьективно)
Александр

Отправлено : Anton Papilin, 27 Августа 2001 в 10:57:25

: /////// Я поменял на Глазастого и очень доволен. 2 литра (16) вполне достаточно для нормальной езды. Более мощные просятся
+++С ручной коробкой -- да. Автомату нужен 2.9

: З/ч практически все в наличии или под заказ. Цены для такой машины - вполне умеренные. Электроника - это основная проблема не самой модели, а спецов на станции. 
+++Я имел в виду именно это. Она вполне надежна, просто далеко не везде есть люди и техника для работы с ней.

Отправлено : DENS, 27 Августа 2001 в 09:59:05
В ответ на : Аксакалы, отзовитесь! отправленным ostro, 26 Августа 2001 в 17:57:02

Юзал я 9000, пересел на Скорпио (правда не глазастый). Могу сказать только одно - СААБ конечно машина улетная, но самая дорогая (вместе с Вольво) в обслуги и по з/ч. Форд значительно дешевле (по моим оценкам Скорм 92 года обходится мне раза 2 дешевле, несмотря на уже проведенную замену двигателя :о))). Кроме того, по-моему в конце прошлого или в начале этого года, СААБ (легковой) продали Форду. Так что считай что фирму не меняешь :о))).
Дмитрий

Отправлено : ostro, 29 Августа 2001 в 13:01:55

Купил, наконец, я этого красавца -- Скорпио 1996 года. Впечатления (после СААБа 9000) самые благоприятные. Салон больше, кресла (надуваются) -- удобнее. На низких передачах потупее, а на трассе скорость набирает быстрее...