<назад

Сравниваются Скорп 93 GL, v6 2.9, и Скорп 97 DOHC 2.3

Отправлено : T283TA, 10 Июня 2002 в 18:48:17
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 695

Мож кому интересны будут некоторые впечатления-сравнения.

Сравниваются Скорп 93, 2.9, кондей, люк, велюр (ЖЛ) и Скорп 97, ДОХЦ 2.3, климат, кожа (Гиа). Оба сараи, оба с АКПП, оба на 15" резине.
Отличия (97-й относительно 93-го). Чем больше плюсиков, тем больше нравится и наоборот:

Интерьер-электричество
+++ Панель намного приятней-удобней
++ Обдув намного эффективней
-- Недостаточный диапазон регулировки направления обдува. В крайнем верхнем положении дефлекторов дует в "чуть ниже морды". На 93-м можно было направить струю почти в потолок (выше головы), что очень полезно при курении
++ Интерфейс компьютера (выведен на панель под тахометром)
-- Нет индикаторов перегоревших лампочек (съэкономили что-ли?)
- Спидометр врет на +10% (на 93-м показывал абсолютно точно).
+ Всегда подсвечены копки стекол, компа и ручка переключения света (хотя что-то из этого списка, вроде, подсвечивалось и на 93-м)
+++ Свет!!! И ближний, и дальний.
-- Сидушка. Может потому, что кожа, а мож еще почему, но ощущение такое, что она немного короче предыдущей. Т.е. коленка немного висит в воздухе. Когда пилишь по трассе и педалька гада прижата, то нога лежит удобно, а вот в московских пробках через полчаса устает (чего раньше не наблюдалось).
+ Подогрев сидушек. Как оказалось полезен не только зимой (зимой я не нем еще не ездил), но и после тяжких физических упражнений на свежем воздухе (некоторые называет это дачей :)) - когда спина начинает ныть, а тут ее подогревают...
- Подогрев сидушек нерегулируемый. И не сбрасывается. Т.е. если приехал, заглушил движок, а подогрев не выключил, то утром когда заведешь он будет продолжать греть, а ты удивляться как сильно солнце успело нагреть сидушку :))
++ Автоматически затеняющее салонное зеркало заднего вида. Срабатывает очень быстро. Понятие "задняя машина слепит" просто исчезло. Интересно, что после срабатывания в зеркало видно что происходит сзади гораздо лучше, чем когда на 93-м ручками переключал зеркало в "антиослепительное" положение.
+/- Зеркала внешние. Лучше обзор. Но они несколько меньше и выгнутые (раньше были плоские) - т.е. искажают картину и дистанцию. Я понимаю что это вещи связанные, но... :))
+ обогрев лобовухи. Пользовался на пока всего один раз (когда в апреле выпал снег) - понравилось. Вопреки распространенному мнению не бликует (и не мешает как-то еще). Ну или я этого не замечаю :))
++ Заводской иммобилайзер (или как его там?). Обнаружил забавную фичу: если открыта одна (или несколько) задних дверей (или багажника), то можно поставить машину на охрану, положить ключи в карман, выгрести все сумки-пакеты-барахло и закрыть дверь ногой. Сигналка "дозакрывает" эту дверь и встает на охрану. Очень полезно после еженедельного посещения магазина. :))
++/- Родная магнитолка (ICE6000CD - с одним сидюком). Вполне сносный звук. Большие удобные кнопки. Гораздо лУчший прием (сравниваю с не самым дешевым Кенвудом, кажись 578R). Может работать без ключа в замке (но ее надо специально включить - когда глушишь движок она отключается). Занимает много места. На 93-м под магнитолкой была удобная ниша для всякой мелкой дряни, тут нет.
- Нет полочки для мелочевки на торпеде на пассажирском месте (теперь там подушка безопасности).
++/- Климат реально хорошо держит температуру на трассе. В городе иногда ощущается склонность сделать несколько холоднее, чем просили :)). Есть подозрение, что у этого гада есть _свои_ коды диагностики, которые FDS2000, похоже, не ловит. А мож мерещится... Но процедура ресета работает не так, как описано (точнее - не работает).

Подвеска
1. Передняя
+++ Супер! Мягче что ли. В поворотах машина практически не кренится (мож там аммо какие-то правильные стоят?).
++ Гораздо лучше держит дорогу.
++ Намного тише.
+ При торможении практически не "клюет".
-- Гораздо хуже ощущается скорость. Т.е. 60 от 130 по ощущениям задницей практически не отличаются. На первой же неделе чуть не вылетел с дороги. Пошел на разворот вроде и неспеша, а когда меня стало вдавливать в дверь глянул на спидометр, а там - 120. Хорошо там широко было и резина новая... Сейчас вроде попривык несколько...
2. Задняя
++ Нету домика :)) Говорят она какая-то усиленная...
+ Заметно меньше заносит задницу при резком повороте (владельцы Скорпов-сараев поймут). Но по этому параметру все еще существенно уступает моему первому Скорпу 87 хэтч.

Тормоза
- Субъективно несколько слабее что ли. Нет ощущения могучего торможения :)). Хотя, может это как-то связано с измененной подвеской. Но претензий нет.

Коробка
++ Три режима оказались довольно полезными несмотря на мой изначальный скепсис. Например, опытным путем выяснено, что ехать (скорее пробираться) по пересеченной местности (поле с травой после дождя) на "зимнем" режиме гораздо уверенне, чем это было на старой коробке. А возможность отключать овердрайв полезна когда готовишься к обгону на трассе.
+/- На ХХ (при отпущенной педали газа и включенной скорости) едет существенно быстрее, чем 93-й. В пробках можно просто отпускать тормоз. Зато и держать тормоз надо несколько сильнее...

Двигатель
- Это, конечно, не 2.9 :(( Хотя уступает не очень сильно (я ожидал худшего). Сильно проигрывает на очень малых скоростях (когда надо резко "впрыгнуть" в открывшееся окно), а "на ходу" разница почти незаметна. После 130 (реальных) на 4-ой скорости в горку разгоняется довольно неохотно :(( А на 3-ей очень даже ничего :))
++ Экономнее. Тот у меня кушал 15-16 92-го. Этот - 10-10.5 (сейчас на компе 9.5), но 95-го.
+ Быстро прогревается
++ Электрический карлсон вместо термомуфты. Включение практически не слышно (ощущается легкая дрожь или вибрация). Можно еще отследить по расходу горючки если стоишь (он кушает где-то 0.5л/час). Впервые за много лет на Скорпионах я наблюдаю стреклку температуры _ВСЕ ВРЕМЯ_ в строго горизонтальном положении. Т.е. температура не гуляет вообще.

Прочее
+ Другой домкрат. С трещоткой, а не этой дурацкой кочергой...
- форсунки омывателя лобовухи сверху не снимаются (что б промыть). Надо отдирать внутреннюю обивку капота. А она на пистонах крепится...

ЗЫ. Наверняка чего-нить забыл, мож владельцы Скорпов поездивших и на тех и на других чего добавят?
ЗЗЫ. Папилин и др. сайтовладельцы - ЭТО (то, что выше) может быть полезно людЯм для общего ликбеза по глазастому? Если да - складывайте в кучку...

Отправлено : Anton Papilin, 11 Июня 2002 в 02:04:39
В ответ на : Скорп 97 vs Скорп 93 (много) отправленным T283TA, 10 Июня 2002 в 18:48:17

: ++ Интерфейс компьютера (выведен на панель под тахометром)
+++По этому поводу хочется сказать, что самый удобный интерфейс был на Гранаде :) На 85-м году хуже, на 92-м еще хуже, дальше было уже некуда, поэтому на 95-м он лучше 85-го, но хуже Гранады :))

: - Спидометр врет на +10% (на 93-м показывал абсолютно точно).
+++Имхо это не имеет отношения к именно модели :)

: +++ Свет!!! И ближний, и дальний.
+++Вот это главный предмет моих возражений. Я и на 91-м сделал себе достойный свет, и на 92-м тоже. Было бы желание, а год машины и конструкция фары не так важны.