<назад

VW Passat vs F Scorpio (Sierra)

Отправлено : Кадетище-UA, 06 Мая 1999 в 17:18:32
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 13

Здрасте ВАМ от опелей!
А если честно, что лучше VW Passat или F Scorpio? Если брать сходную комплектацию. Модели конца 80х начало 90х.
Навороты не учитывать.
Имеется ввиду:
1. надежность (двигатель, ходовая, кузовщина)
2. ходовые качества (плавность хода и т.д.)
3. Комфорт
Заранее спасибо.
P.S. Жду объективных ответов.
Вадим

Отправлено : Serge24, 06 Мая 1999 в 18:12:05

Вряд-ли объективно. Сразу скажу - на Пассате ездил день.
Двигатель и ходовая примерно одинаковы ( зависит от модели ), у Скорпа не нравятся задние колесные арки.
Пассат не понравился совсем (1.8 не турбо, АКПП). Хотя мне передний привод не нравится.
: 3. Комфорт
Аналогично 2. Девятку чем-то напомнил.
: P.S. Жду объективных ответов.
Не претендую на объективность, но мой друг, мечтавший о Пассате, поездив на моем Скорпе, купил понятно что.
: Вадим
С уважением
Сергей.

Отправлено : Валерыч, 08 Мая 1999 в 00:30:14

Привет!
Согласен практически по всем пунктам. Дополнения

Я ездил 2 недели.

Коррозионная стойкость у Пассата выше - этого не отнять. Особенно, если кузов оцинкован :) Если не бить - ничего ему не будет. За Скорпио надо следить, регулярно обрабатывать перед зимой.

: Двигатель и ходовая примерно одинаковы ( зависит от модели ), у Скорпа не нравятся задние колесные арки.
: : 2. ходовые качества (плавность хода и т.д.)
Пассат также был 1.8, ручная КПП. Скорпио 2.0i (как ОНС, так и DОНС) заметно динамичнее (ну, он и по-мощнее, конечно). Тормоза у Скорпа лучше (все дисковые, ABS стандартно). Кроме того, Скорповский руль острее и информативнее. У Пассата малО реактивное усилие на руле, особенно при больших углах поворота. Кстати, радиус поворота у Пассата больше (за счет переднего привода).

: Пассат не понравился совсем ( 1.8 не турбо, АКПП ). Хотя мне передний привод не нравится.
: : 3. Комфорт
Согласен. То же самое впечатление осталось от Фиат Крома "92, также ездил на нем 2 недели по дорогам Венгрии. После Скорпа и Пассат и Крома - погремушки, намного больше вибраций передается на кузов от двигателя, трансмиссии и мелких неровностей дороги.
Салон Скорпио - вообще сказка. Лучше безоговорочно. Два прикуривателя чего стОят - впереди и сзади :))) А уж если в комплектации Ghia - так вообще в своем классе мало с чем можно сравнить.

: Аналогично 2. Девятку чем-то напомнил.
Я все же считаю оценку вполне объективной - я говорю, что Скорпио лучше не потому, что у меня Скорпио. К примеру, до него у меня была БМВ 5-й серии, пока не угнали :( Так вот в плане надежности, ходовых качеств, работы подвески, управляемости при активном вождении, удовольствия от управления - БМВ мне больше нравится. Хотя салон у Скорпио лучше все равно.

Валерыч
Ford Scorpio 2.0i DOHC

Отправлено : Rgevsky, 08 Мая 1999 в 19:49:46

Еще дополнения

:Салон Скорпио - вообще сказка. Лучше безоговорочно. Два прикуривателя чего стОят - впереди и сзади :))) А уж если в комплектации Ghia - так вообще в своем классе мало с чем можно сравнить.
+++Как же, как же! А про Гранаду забыл?! :-))) (Чё-то Антона Папилина не видать...) Жалко, зараза, не выпускается давно...

Да, привет Всем! Сейчас работы много, поэтому редко заглядываю сюда. Но от пары слов не удержите! :-)

А теперь вот хочу поделиться тоже личными впечатлениями.
За последнее время я поюзал: Гранада 2.3GL, Вольва-740GL, Гранада 2.8 Ghia - автомат, и последняя штучка - Кавасаки GPZ400R (это вроде как не сюда, но тоже не удержался! Пассат ведь тоже не брат! :-)) До этого почти пять лет отъездил на Гранаде 2.0, у брата - Пассат, так что покатался и на нем (и со всем вышеизложенным согласен!) На Скорпе (2.9 Ghia - автомат) неоднократно рассекал на покатушках. Совсем недавно пару раз пробовал Тараса.
Мужики! Лучше Гранады машины нет! НО! Последний год выпуска - 1985, и ентот минус перекрывает очень много плюсов... Как то: хоть кузов и анодированный, но московские зимы делают свое дело (хотя скорповского - он устойчивей в несколько раз), электрика (начинаются траблы со контактиками-зарядками-дворниками и проч. бедой), подвеска (резинки, рулевые). Зато если потратить немного денег, и все это восстановить, как положено (Гранаду с отличным кузовом и мотором можно сейчас найти за 2к - плюс 0.5 на восстановление, итого 2,5к) - она будет служить Вам много лет и предоставит кучу комфорта (и по управляемости, и по звукоизоляции, и по удобству-эргономике - два прикуривателя там тоже есть! :-)) Это - не реклама, это важная для Вас информация! :-)) Поехали дальше.
Вольва-семерка (девятка то же самое, тока подороже).
Три охренительных плюса перед той же Гранадой: оцинковка (у меня уже год продран бок и не собирается ржаветь), подвеска (это не туфта, когда рычаг в руку толщиной...), ну и, конечно, выпуск заднеприводных вот только пару лет как закончился, т.е. можно взять совсем свежий аппарат. Меня приколол обогрев заднего стекла, он сделан как на Скорпе - лобового, еле заметные нити между слоями триплекса! НО! Что меня убило сразу. Погремушечно-пластмасовый салон, хотя может это я после Гранады избалован? :-), КПП - как в говне ступу толчешь, подголовники - рассчитаны под олигофрена (или у кого там головы большие?) и ни хрена не регулируются. На бамперах под моим чутким руководством прыгал сверху 100-кг приятель, оне даже и не шелохнулись!... Ну у Вольвы все-таки несколько другой подход - у них главное безопасность. Да еще несколько напряг задний мост - при быстром прохождении неровных поворотов переставка ощущается, это тебе не независимая подвеска! Но зато никаких ШРУСов, пыльников, а значит и обслуживания и проч. Цены. Свою я взял за 3,5к - 89 года. (Из-за покоцанности кузова и лобового стекла). Инжектор очень меня порадовал! Вообщем, в качестве рабочей лошадки - что надо.
Исходя из вышесказанного, ездию я теперича на Гранаде 2,8 (правда, карб) Ghia - автомат, кондишн, короче все дела, пацаны! :-) Она только чуть больше месяца из Германии, была пригнана мне на заказ, от автомата (хоть и барахлит немного) - я просто балдю (от кондюка пока не удается... погоды не те!... :-)) Наверное, Вольву продам на хрен! :-)
А теперь про любовь к искусству. :-)
4 горшка, 4 карба, красная зона - 13000, 6 передач, 60 л.с., 4 сек - сотня...
Адреналина - х...ва туча!
Так что ежели иметь жужжалку, дык почему не такую?! :-)))

Робяты! Простите меня за столь пространные изыски, но я тут пару дней отмечал юбилей, 35 поручику стукнуло, а сегодня вот ловлю отходняк... ;-)

Всем всяческих благ!
Буду рад, если кому-то помог с выбором!

Rgevsky, rgevsky@mail.ru

Отправлено : HenryFord, 07 Мая 1999 в 00:49:33
В ответ на : А если честно, что лучше VW Passat или F Scorpio? отправленным Кадетище-UA, 06 Мая 1999 в 17:18:32

Я могу сравнить Пассат и Сиерру... И на том, и на другом ездил по году...
Так вот Пассат мне больше понравился... По всем параметрам...


 

Господа! А кто мне посоветует/отсоветует

Отправлено : ruddi, 27 Августа 2002 в 16:50:47
 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 787

брать форд скорпио 1990 года, 2 литра, инжектор, седан, механика, литье, без фарша.
Размышляю перед покупкой. Внешне - машина классная. Внутри, тоже хоть в футбол играй. Как она в плане ремонта/рассыпаемости.
Да, просят 4300$ плюс комплект дисков с зимней резиной.
Или обратить взор на ФВ пассат? Или еще на кого?
Помогите, не дайте пролететь!

Отправлено : Semenoff, 27 Августа 2002 в 16:56:39

: брать форд скорпио 1990 года, 2 литра, инжектор, седан, механика, литье, без фарша.
+++ В сад. По двм причинам - 2 литра и без фарша. У самого 2 литра, мне мало, надо 2.9 брать.

: Размышляю перед покупкой. Внешне - машина классная. Внутри, тоже хоть в футбол играй. Как она в плане ремонта/рассыпаемости.
+++ Я под своей полазил - в ходовке ничего страшного не нашел, цены на запчасти тоже не пугают.

: Да, просят 4300$ плюс комплект дисков с зимней резиной.
+++ Ищи 2.9 с фаршем.

: Или обратить взор на ФВ пассат? Или еще на кого?
+++ Пассат? Одна отрада - магазинов запчастей как на жигули, больше ничего.

Отправлено : baji, 27 Августа 2002 в 17:12:09
В ответ на : Господа! А кто мне посоветует/отсоветует (+) отправленным ruddi, 27 Августа 2002 в 16:50:47

*2.9л или 2.4л бери за эти деньги однозначно. А по поводу VW...попробуй их сравни, если есть возможность. Я как-то отцу выбирал, выбирал эти пассаты, в итоге плюнул и купил ему ауди90 (он хотел маленькую машину), ну не понравились они нам!

Отправлено : AGM, 27 Августа 2002 в 17:12:28
В ответ на : Господа! А кто мне посоветует/отсоветует (+) отправленным ruddi, 27 Августа 2002 в 16:50:47

* Если ты гонщик - бери 2,9, а, ИМХО, 2,4 - тоже нормально (сам так вообще на 2-х езжу).
А вот 4300 за 90-й год, ИМХО, дорого. За эти деньги и 94-й продают.

Отправлено : Petrakov, 27 Августа 2002 в 18:05:17
В ответ на : Господа! А кто мне посоветует/отсоветует (+) отправленным ruddi, 27 Августа 2002 в 16:50:47

Очень дорого
*Я сваво такого - же 2 мес. назад за 1850$ продал. Правда, там руки надо было приложить конкретно, но за 3000 такого продавать - даже в идеальном состоянии оченно непросто будет. За трояк я взял почти пустого 92г. в общем хорошем состоянии, с недоделками небольшими. Но 90г. и 92г. - все таки разница.

Отправлено : Smag, 27 Августа 2002 в 21:18:26
В ответ на : Господа! А кто мне посоветует/отсоветует (+) отправленным ruddi, 27 Августа 2002 в 16:50:47

За 3000 сегодня смотрел 91 год ДОНС седан из начинки - передние эл. стекла, люк механика, деревянная вставка на панели и шильдик "Ghia" :-)))). Вложений - поменять глушак и цепь ГРМ.
Про 2 или V6 - для спокойной езды хватит и 2-х. Правда, шестерки намного надежней. ДОНС к перегреву чувствителен.
За сумму в 4.5 кб можно смотреть праворукую японку.
У меня друг с месяц назад взял за такие Тойоту-Камри 92г. с автоматом, полной электрикой, кондиционером. Все работает, машина пробежала 90тыкм по Японии(без РФ). Состояние - идеальное. Внутри - зрительно кажется чуть меньше Скорпа, но разницы в комфорте я не заметил. Рост у меня 185см. Свободно чувствую как на передних сиденьях, так и сзади.
А Пассат - за те же деньги машина классом ниже с меньшим кол-вом наворотов.
За 4500 - если только свежепригнанную из Германии от надежно чела и года 92-го.

Отправлено : Queembee, 27 Августа 2002 в 23:53:03
В ответ на : Господа! А кто мне посоветует/отсоветует (+) отправленным ruddi, 27 Августа 2002 в 16:50:47

*И я ложку мёда (дёгтя)..
Я взял около месяца назад (Москва) хэтч майский `92.
Тоже 2 литра, механика и прочее литьё, + некоторые удобства типа переднего эл. пакета, люка. Естественно с недостатками мелкими, но цена 3850. Так, что вот думай.
P.S. Но мне уже, честно говоря, двушки маловато. Молодость наверно.

Отправлено : Petyan?, 28 Августа 2002 в 01:16:59
В ответ на : Господа! А кто мне посоветует/отсоветует (+) отправленным ruddi, 27 Августа 2002 в 16:50:47

Я те Абисню адназначна!
Пассат по сравнению со скорпом полное г...но! Утверждаю так как езжу на скорпе ,а в гараже стоит этот самыый пассрат (уже есть повод задуматься?) Состояние у пассата отличное - 1.5 года в России, брали там за бугром у знакомых. Пассрат - просто большая зубила погремушечная, абсолютно не комфортная. За скорпа тебе очень много выставили, нати можно такой же и чуть ли не на 1000 дешевле.

Отправлено : Anton Papilin, 28 Августа 2002 в 03:03:56
В ответ на : Господа! А кто мне посоветует/отсоветует (+) отправленным ruddi, 27 Августа 2002 в 16:50:47

Нет слов
: брать форд скорпио 1990 года, 2 литра, инжектор, седан, механика, литье, без фарша.
+++Двушку народ, кстати, хает зря. Двушки разные бывают. Ежели она действительно исправная, то с ручной коробкой она пуляет будь здоров (только на газ не надо стесянться жать и передачи переключать на нормальных оборотах). И это вам я говорю, владелец Косворта и Эскорта XR3i, то есть не пенсионерских машин.

: Да, просят 4300$ плюс комплект дисков с зимней резиной.
+++Почему не 10.000, например? Тоже неплохая цифра... Это на рынке, что ли? Словом, 3000 при всем идеальном состоянии -- край. Да и слишком пустая -- тоже не очень, ладно бы это в цене отражалось, но ТАК...

: Или обратить взор на ФВ пассат?
+++Боже тебя упаси от этого говна. Словом, выбор хороший (Скорп -- машина толковая), но не конкретно эту машину или же не за эти деньги.


 

А не сравнивал ли кто скорпио и пассат?

Отправлено : Курбанов Серго, 10 Октября 2002 в 11:01:23
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 841

Как оно в эксплуатации?

Просто стою на распутьи... что брать в пределах $4500: можно скорп 94г., а можно пассат B3 93г. ...

Отправлено : Semenoff, 10 Октября 2002 в 11:05:51

: Как оно в эксплуатации?
+++ А как повезет, смотря что ломаться будет. Пассат будет постарше и победнее. Приводы разные - у скорпа задний, у пассата передний. Лично я почему то на пассате езжу активней, чем на скорпе или омеге.

Отправлено : Anton Papilin, 10 Октября 2002 в 11:13:00
В ответ на : А не сравнивал ли кто скорпио и пассат? отправленным Курбанов Серго, 10 Октября 2002 в 11:01:23

Сравнивать-то там нечего. Цена Пассата состоит из одних исключительно понтов, переднего привода и негниющего кузова. И это ВСЕ. Слабые моторы (мы не берем VR6 и G60, но ведь не думаю, что ты на них смотрел), запчасти и ремонт дороже фордовских (при нелучшей надежности), шумная некомфортная подвеска, салон по оснащению, качеству материалов и комфорту на уровне Сиерры за 1500-2000 долларов, уродская эргономика.

Отправлено : Alex Zaitsev, 10 Октября 2002 в 11:15:51

: Слабые моторы (мы не берем VR6
>>> А как сыпется VR6й... Сказка ;)

Отправлено : Semenoff, 10 Октября 2002 в 11:26:04
В ответ на : Сравнивали не раз, только вот отправленным Anton Papilin, 10 Октября 2002 в 11:13:00

: Сравнивать-то там нечего. Цена Пассата состоит из одних исключительно понтов, переднего привода и негниющего кузова. И это ВСЕ.
+++ С этим согласен.

Слабые моторы (мы не берем VR6 и G60, но ведь не думаю, что ты на них смотрел),
+++ Какие? Со своими моновпрысковыми моторами 1.8 пассат вполне едет. С 2.0 едет повеселей, но 9А я бы не взял и после пыток.

запчасти и ремонт дороже фордовских (при нелучшей надежности),
+++ Какие запчасти?

шумная некомфортная подвеска,
+++ Тут я с тобой спорить не буду, я мало на фордах катался, на пассатах значительно больше и подвеска меня вполне устраивала.

салон по оснащению, качеству материалов и комфорту на уровне Сиерры за 1500-2000 долларов, уродская эргономика.
+++ Эргономика - вопрос спорный. Оснащение - да, бедненько, материалы - спорно, приборка в Б3 - ублюдочная, Б4 получше, но тоже не фонтан.

Отправлено : Anton Papilin, 10 Октября 2002 в 11:40:31

: Слабые моторы (мы не берем VR6 и G60, но ведь не думаю, что ты на них смотрел),
: +++ Какие? Со своими моговпрысковыми моторами 1.8 пассат вполне едет.
+++Так и жигуль едет. Даже Сиерра, с которой фольксовцы почему-то не любят сравниваться, оснащена инжекторной двушкой гораздо чаще, чем пассат, а уж если мы на Скорп равняемся, так там меньше двушки вообще ничего нет, карбов и моновпрысков с 91-го года тоже нет, да и раньше были крайне редки, а половина так и вовсе V6, и чаще 2.9...

: запчасти и ремонт дороже фордовских (при нелучшей надежности),
: +++ Какие запчасти?
+++Да, вопрос верный. Б/ушные. Новые одинаково. Но б/у СИЛЬНО дороже (у меня соседи -- разборка Ауди/ФВ, я в курсе).

Отправлено : Semenoff, 10 Октября 2002 в 11:46:40

+++ Если на сиерру ровняться - ВАГов с впрыском поболе будет.

V6, и чаще 2.9...
+++ За это я форд уважаю, хотя косяков по моторам у форда тоже полно. Гидрокомпенсаторы - не такая сложная штука, однако форд их ставил редко. А донец 8-ми клапанный?

: : +++ Какие запчасти?
: +++Да, вопрос верный. Б/ушные. Новые одинаково. Но б/у СИЛЬНО дороже (у меня соседи -- разборка Ауди/ФВ, я в курсе).
+++ Тут спорить не с чем.

Отправлено : Anton Papilin, 10 Октября 2002 в 12:10:08

: +++ Если на сиерру ровняться - ВАГов с впрыском поболе будет.
+++Позвольте, на КАКУЮ Сиерру? Которая стоит, как Б3? Так таких Сиерр еще поискать, и уж среди них карбюраторных точно не будет :) Одногодки? А когда у нас Б3 делался, подскажите, я точно не помню? 89-93? Так это практически третья Сиерра получается, на ней отношение впрыск карб примерно 2:1, если не 3:1... А если Сиерру 87-90 с Б2 сравнивать, так это вообще смех один. Я вообще ни одного инжекторного Б2 не видал. Двухлитрового, впрочем, тоже...

: +++А донец 8-ми клапанный?
+++Не вижу, чего такого уж плохого в Донце. Впрочем, я далек от того, чтобы нахваливать Форд. Форд -- не сахар и не мед, это ни для кого не секрет, но он в отличие от Фольксов, очень адекватно стОит, за что и любИм.

Отправлено : Semenoff, 10 Октября 2002 в 12:18:44

: +++Позвольте, на КАКУЮ Сиерру?
+++ На сиерру вообще.

Которая стоит, как Б3? Так таких Сиерр еще поискать, и уж среди них карбюраторных точно не будет :)
+++ Это да. Если ВАГи от трех штук начинаются, за эти деньги будет пафосная сиерра.

Одногодки? А когда у нас Б3 делался, подскажите, я точно не помню? 89-93?
+++ Да, 89-93

Так это практически третья Сиерра получается, на ней отношение впрыск карб примерно 2:1, если не 3:1...
+++ По ВАГу не скажу, но Б3 с карбом тоже не часто попадаются.

А если Сиерру 87-90 с Б2 сравнивать, так это вообще смех один. Я вообще ни одного инжекторного Б2 не видал. Двухлитрового, впрочем, тоже...
+++ Б2 отдельная песня, любовь к ВАГу началась от Гольф 2 и пассат Б3

Отправлено : Anthony-SPb, 10 Октября 2002 в 11:14:05
В ответ на : А не сравнивал ли кто скорпио и пассат? отправленным Курбанов Серго, 10 Октября 2002 в 11:01:23

Пассат надо сравнивать с Сиеррой или Мондео ну и не надо забывать про задний привод (у Сиерры) и завышенные цены на Пассат

Отправлено : K@rik!, 10 Октября 2002 в 11:20:19
В ответ на : А не сравнивал ли кто скорпио и пассат? отправленным Курбанов Серго, 10 Октября 2002 в 11:01:23

Не трогайте Пассат! Надежная-крепкая рабочая лошадка! Вопрос в том, что нужно, ездить или ездить комфортно, вообще хорошая машина, с фордом сравнивать не буду, но знакомый уже больше года гоняет в хвост и в гриву b3, возит грузы почти каждый день, и все заливает бензин и вовремя меняет масло :)))

Отправлено : Сhinga 4x4 Spb, 10 Октября 2002 в 11:50:33
В ответ на : А не сравнивал ли кто скорпио и пассат? отправленным Курбанов Серго, 10 Октября 2002 в 11:01:23

*Было у меня пассат. не в восторге.толи вариант такой попался толи как :-) сейчас кроме скорпа 4х4 есть Ауди 100 С4 и ауди 80 Quatrro.
Скорп ест денег меньше...

Отправлено : Курбанов Серго, 10 Октября 2002 в 12:22:16
В ответ на : А не сравнивал ли кто скорпио и пассат? отправленным Курбанов Серго, 10 Октября 2002 в 11:01:23

Осознал, спасибо, вот только... уже три недели каждый жень покупаю "Из рук в руки", и поражаюсь убогости выбора скорпов - всего одна-две колонки. И интересующих меня вариантов (2.9, АКПП, хетч, 92-94, в пределах указанной суммы)было раз, два и обчёлся. Один после теста (на Панфилова) сказал, что "такая корова нужна самому". Другому, из авто-ломбарда, хозяева сказали придержать...

В общем ЖОПА какая-то!
Может кто продает или знает где продается?

Отправлено : Michigan, 10 Октября 2002 в 13:04:41

дешево и сердито не бывает :) либо одно либо другое
я своего Косворта полгода пытался купить... но я к этому моменту на 100% знал ЧТО именно ищу
параметры поиска:

1) Косворт (ЖИВОЙ!)
2) хэчбек
3) темно-синий
4) кожа
5) Кондиционер
6) документы

дык хрен купишь такой даже если захочешь, нету их и все тут, хоть с Германии заказывай, но это уже другие деньги

А те, у кого все это есть да и в нормальном состоянии уже точно не продадут, ну если только тыщ за 6


 

Отправлено : Anton Papilin, 16 Марта 2003 в 16:49:13
В ответ на : Re: Re: Привет, мущщины ! (+) отправленным Andrey_Ford, 16 Марта 2003 в 12:45:53

: А можно ли узнать чем плохи ФВ и Ауди.
У нас в Волгограде бытует иное мнение.

+++Вот в частности этим. Посмотрите, сколько народу покупают Жигули. Притом, что мы, разумные люди, понимаем, что это полная глупость, покупать жигули. Нет _разумных_ аргументов за покупку жигулей. Одни сплошные стадные стереотипы, которые элементарно опровергаются логикой разумного человека.

Теперь возьмем любимый примерно той же, но слегка разбогатевшей, категорией граждан, Пассат. Сравнивать его (в виде самого популярного В3) будем с Сиеррой.

Он комфортнее Сиерры? Категорически нет.
Он быстрее и лучше управляется, чем аналогичная Сиерра? Нет (Сиерра лучше).
Он лучше оснащен? Нет.
Он надежней? Нет (точнее, они одинаковы по надежности).
Он ремонтопригодней? Нет (одинаковы).
На него запчасти стоят дешевле? Нет (новые так же, б/у дороже).

Так С КАКОГО БУЯ он должен стоить ВДВОЕ дороже Сиерры??? А я сейчас вам объясню, с какого. Он же ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ! Он же ОЦИНКОВАННЫЙ! А главное "бытует мнение"! Ну что я вам могу сказать, если для вас три эти аргумента весомы... Что касается первых двух, то ради интереса стоит попробовать прокатиться на Сиерре, чтоб оценить жуткие недостатки заднего привода :), и осмотреть с десяток нормальных экземпляров, чтобы понять, что нормальной машине и без оцинковки неплохо живется, но если вам особенно важен третий аргумент... Тогда вас в чем-то убедить просто невозможно.

Это было про Пассат. Про остальные -- не хочу пальцы стирать, но в целом ситуация та же. Форд по цене БМВ, если в четырех словах.

Отправлено : Романоfff, 16 Марта 2003 в 17:10:04

: Он же ОЦИНКОВАННЫЙ!
=-=-=-Вот тут позвольте-с согласицца, по поводу цинка.....=)))
Ежели память мне не изменяет. то они цинковались иногда (ZZZ на кузове означало -полностью цинкованый(по окна)), но это такая редкость, а полностью цинковать начали только в 98-99 если не позже.....так они и дороже
А так конечно прав, во всем....=)))

Отправлено : Солнцево, 16 Марта 2003 в 20:07:05

>>> ЫЫЫЫЫ!:))) Вот уж не думал, что еще встречаются люди, которые верят в "три заветных буквы"..

они цинковались иногда (ZZZ на кузове означало -полностью цинкованый(по окна))

>>>> Эти самые три буквы в VAGовском вине обозначают пустые места (т.е. резерв) и не значат они НИЧЕГО. Просто. А байка "про ZZZ" придумана продавцами этих машин...:))