<назад

Тут такое дело: либо Скорп либо Омега

   

Отправлено : +MadMax+, 26 Декабря 2003 в 00:29:36
В ответ на : Хочу купить Scorpio отправленным Subbotkin, 25 Декабря 2003 в 23:03:58
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1460

Омега лучше. Сам недавно выбирал... И выбрал Скорп. С Фордами вообще я был раньше не знаком (теперь знакомлюся), а с Опелями - очень даже, поэтому попробую сравнить постатейно (если что, надеюсь меня поправят):
1. двигатель - однозначно лучше у Попеля, особенно двухлитровая четвёрка, тут даже Антон наверное не будет возражать, шестигоршковые - уже почти паритет, у Омеги они рядные (как у БМВ), сделаны на базе четвёрок, и, как следствие, имеют аналогичную надёжность, НО они достаточно редкие, у Форда "старшие" моторы V6, сказать про них пока ничего не могу, зато, может быть скажут другие.
2. трансмиссия - НЕ ЗНАЮ (но всяко лучше любых совкомобилей).
кузов - Омега проигрывает Скорпу в плане коррозии, но совсем не много (район задних арок смотри у обоих - оттуда всё начинается), зато СУЩЕСТВЕННО выигрывает по прочности и жёсткости кузова.
3. подвеска - ИМХО равнозначно, но в Омегах потише будет...
4. комплектация - это то где Омега проигрывает Скорпу "в сухую" - подробности ищи на фотографиях в Сети. СтОит только помнить - у Фордов того периода часто очень уродливо трескается обивка "торпедо" - увы...
5. дизайн - на любителя, подробности - аналогично.
6. поведение на дороге - Омега есть пародия на БМВ, Скорп есть пародия на ....Гранаду (Антон, ты читаешь? У моего кореша Гранада, есть с чем сравнивать). Попелю пародия лучше удалась - для "драйва" Омега лучше и намного.

Итого: Омега лучше, но Скорп КРУЧЕ ;-))), хочешь двушку в спартанской комплектации - тебе Омега, хочешь чтобы о-о-о-о-о и не дорого - это Скорп. Плюс к тому очень многие люди Опель вообще за машину не считают (так мол, немецкий "Запорожец")а зря...

Отправлено : Subbotkin, 26 Декабря 2003 в 12:17:18

: Омега лучше. Сам недавно выбирал... И выбрал Скорп.
Хм. Всё почему то мне кажется что Опель немного в другой категории, мне в принципе не нужен гоночный авто, хотя я люблю погонять, для этого я возможно бы купил Alfa-Romeo 164 или Порше.
Просто я хочу надёжный авто, немного навоченный (по сравнением с 2106) и при этом достачно безопасный, как для меня так и для пасажиров. А самое главное, чтоб мне было в нём удобно ехать ночью без длительных остановок много сот килломертов. Опель - хм.. не знаю есть, на работе он с 2000 года (куплен новый), ну хороший авто, но опять таки он у нас один -  больше тойот, ауди, и грузовый вольцвагенов.

Отправлено : Petyan?, 26 Декабря 2003 в 02:36:34
В ответ на : Тут такое дело: либо Скорп либо Омега, причём... (+) отправленным +MadMax+, 26 Декабря 2003 в 00:29:36

Не согласен
: 1. двигатель - однозначно лучше у Попеля,
++++ по каким параметрам? по мощи они сдувают форду....по надежности? ))))))  весьма спорно.
V образники форда не сахар, их главное не перекручивать окромя конечно 2.9 24v костьврот ( у жопеля аналог 3.0 24v)
самые не рекомендуемые моторы DOHC и V6 2.4

: 2. трансмиссия - НЕ ЗНАЮ (но всяко лучше любых совкомобилей).
+++ МКПП надежны у обоих. АКПП считается более надежным у опеля, но опять же не сильно.

: кузов - Омега проигрывает Скорпу в плане коррозии, но совсем не много (район задних арок смотри у обоих - оттуда всё начинается), зато СУЩЕСТВЕННО выигрывает по прочности и жёсткости кузова.
+++ кто сказал? Простите но на нашем счету 3 краш-теста скорпов. 2 столба, 1 лобовое. Или омега рамная стала )))? вродя каркас у них одинаковый.

: 3. подвеска - ИМХО равнозначно, но в Омегах потише будет...
+++Дудки. Плавали -знаем.

: 4. комплектация - это то где Омега проигрывает Скорпу "в сухую" - подробности ищи на фотографиях в Сети. СтОит только помнить - у Фордов того периода часто очень уродливо трескается обивка "торпедо" - увы...
+++ гм.. у нас было 8 скорпов от 86 до 94 года... ни на одном не была треснута торпеда.

: 5. дизайн - на любителя, подробности - аналогично.
: 6. поведение на дороге - Омега есть пародия на БМВ, Скорп есть пародия на ....Гранаду
+++ забавно..при одинаковой подвеске и весе кто-то вдруг лучше.
Сумнения....и оригинальные вы пароди придумываете GM-овская машинка вдруг оказывается косит под БМВ, а Скорп, как не странно на своего "папу"....Вот господа ! Стыдно опелистом быть! Детища оказывается на соседа похожи! (шутка ) :))))

: Итого: Омега лучше, но Скорп КРУЧЕ ;-))), хочешь двушку в спартанской комплектации - тебе Омега,
+++ Странно....ты так и не объяснил почему спартанская омега круче скорпа, при прочих равных или почти равных.

Отправлено : Anton Papilin, 26 Декабря 2003 в 02:26:46
В ответ на : Тут такое дело: либо Скорп либо Омега, причём... (+) отправленным +MadMax+, 26 Декабря 2003 в 00:29:36

многое верно
: Омега лучше.
+++Лучше, на самом деле, та, у которой состояние лучше за равные деньги. Когда выбор большой -- это хорошо. А то бывает, упрется человек "вот хочу именно Скорп, именно седан, именно темный цвет, именно 94-й год, именно Гиа и 2.9 акпп". Полгода ищет и в результате покупает ерунду и дорого. А когда мышление гибкое -- и результат приятнее :)

: 1. двигатель - однозначно лучше у Попеля, особенно двухлитровая четвёрка, тут даже Антон наверное не будет возражать,
+++Не буду, но не "особенно", а только (и это не касается Экотеков, впрочем, за эти деньги они и не грозят :). Шестерку я бы предпочел фордовскую.

: 2. трансмиссия - НЕ ЗНАЮ (но всяко лучше любых совкомобилей).
+++Автомат на Опеле -- редкость. Впрочем, для ваших задач он и не нужен.

: кузов - Омега проигрывает Скорпу в плане коррозии, но совсем не много
+++Много.

(район задних арок смотри у обоих - оттуда всё начинается), зато  СУЩЕСТВЕННО выигрывает по прочности и жёсткости кузова.
+++При аварии что ли? Да и то сомнительно. Один человек после Омеги всерьез удивлялся, как это Скорпу не надо ставить ЗАДНЮЮ распорку. Словом, кузов там совсем плох.

: 3. подвеска - ИМХО равнозначно, но в Омегах потише будет...
+++У Омеги имхо поприятнее, чем у Скорпа. Я ездил на паре исправных Омег -- мне очень понравилось. На уровне жабомордого.

: 4. комплектация - это то где Омега проигрывает Скорпу "в сухую"
+++Не, Омеги, конечно, _бывают_ навороченные... Примерно как Эскорты :))))

- подробности ищи на фотографиях в Сети. СтОит только помнить - у Фордов того периода часто очень уродливо трескается обивка "торпедо" - увы...
+++Трескается она только у ранних (85-87), и легко меняется, благо нетреснутых от более свежих годов на разборках девать некуда.

: 6. поведение на дороге - Омега есть пародия на БМВ, Скорп есть пародия на ....Гранаду (Антон, ты читаешь? У моего кореша
+++Ерунда. Ни с БМВ, ни с Гранадой там общего нет. Про обе машины я бы сказал, что это большие европейские машины с повадками среднеразмерных европейских машин. Точнее у меня не выйдет.

Словом, смотрите всех.

Отправлено : SaleX (Scorp94 2.9i АКПП), 26 Декабря 2003 в 15:56:59

Ну так и я скажу!
: +++Лучше, на самом деле, та, у которой состояние лучше за равные деньги. Когда выбор большой -- это хорошо. А то бывает, упрется человек "вот хочу именно Скорп, именно седан, именно темный цвет, именно 94-й год, именно Гиа и 2.9 акпп". Полгода ищет и в результате покупает ерунду и дорого. А когда мышление гибкое -- и результат приятнее :)

--- Антон, если ты про меня - да, я знаю, что брал! По факту, после сопоставления ВСЕХ машин, которые я смотрел-щупал-дёргал, в этой я брал: кузов, подвеску, салон, и АКПП. То, что с мотором не всё в порядке я увидел и ты мне рассказал. Но(!), как бы и кто ни говорил тут - "скорпу, даже 1994 года, макс. цена 4500 енотов!!!" - это всё фигня!!! Я и сам так думал, когда начал поиски... и через месяц думал... ну нет хороших пока! одни и те же помойки за 4000-5300... но по истечении 2.5 месяцев понял - эти машины в ХОРОШЕМ состоянии не продают! А упираться и грить "вы все дураки, эта машина столько не стоит" - безрезультатно! Поблагодарим наше правительство за таможенные пошлины и то, что этих машин нет! Плюс к тому если машина нормальная (скорп), то его шозяин не продаёт!!! потому как - "ну продам я его за 5000-5500 и шо за эти деньги? на ТАЗик годовалый садиться?!?!? нет уж спасибо!" Вот ИМХО по этим причинам цена на скорпы выросла. Да и не продают их в хорошем состоянии. :-( Так же и с моим - двигатель (пассажирская ГБЦ) не в порядке. :( Но по остальному он не хуже, а то и лучше чем тот первый Sc"93-хач-DOHC-АКПП-Гиа, который ты думаю ещё помнишь. Например арки живее, и намного, но заднее крыло с торца подржавело (участок ~3*8см, очевидно был произведён некачественный кузовной ремонт (когда то давно, до меня) - под шпатлёвку ржа заползла). Тем более, Антон, ты занимаешся машинами - это твоя стихия, твой бизнес, твоё хобби (наверно), ты имеешь большие возможности! Ты запросто можешь взять, например, такую же машину, и с очередной пришедшей на разбор просто переставить себе двигатель в значительно лучшем состоянии! Не у всех есть такая возможность! :-))) Посему ищется "золотая серединка"! Я даже и не смотрел машины с гнилым/битым кузовом, НО с двигателем в "отличном состоянии"! Сталкивался и знаю, что довести машину до очень хорошего состояние по кузовщине - раза в три дороже получается чем по ходовке и двигателю! Тем более, он самый ухожанный (внутри и снаружи) из всех, которые я смотрел! Вот поэтому и взял этого Скорпа... Но, конечно на $300-400 дороже чем ТЕОРЕТИЧЕСКИ они должны стоить! :-)

Отправлено : Anton Papilin (work), 26 Декабря 2003 в 20:27:01

+++Я имен не называл, но :) Раз уж ты заговорил :)
спасибо!" Вот ИМХО по этим причинам цена на скорпы выросла. Да и не продают их в хорошем состоянии. :-( Так же и с моим -

...меня) - под шпатлёвку ржа заползла). Тем более, Антон, ты занимаешся машинами - это твоя стихия, твой бизнес, твоё хобби(наверно), ты имеешь большие возможности!
+++Это только кажется, что у меня возможности больше. Наоборот, мне НЕВЫГОДНО себе покупать плохие машины, и СЕБЕ я покупаю только хорошие и не очень-то и дешево. И, я согласен с первой частью процитированного. Они стоят дорого и не продают их хороших. Ну так и не покупай! Других машин нет? :) Вот ты про меня говоришь, а на чем я езжу, видел? На Сиерре. Не потому, что у меня на Скорпа денег нет. А потому, что Сиерру я хорошую нашел, а Скорпа -- нет :)