<назад

Первые впечатления о Мондео'96 2.0

Отправлено : AleX_Auto, 03 Октября 2003 в 20:10:44
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1343

Добрый время суток All!

в продолжении моих вопросов на http://www.auto.ru/wwwboards/ford/1298/406446.shtml таки стал владельцем упоминаемого там аппарата. Сразу еще раз отдельное Фенькс to SINIY! Все в машине было как вы мне описали.

Теперь если кому интересно первые мои впечатления. Сразу скажу что до него у меня был (и пока есть не успел продать :)) Гольф 3 Универсал, движок 1,8 моновпрыск.
После него Мондео гораздо более резкий и жесткий и на разгоне и на торможении (мне в плюс, но пассажиры страдают :)), подвеска жестче, но поведение на дороге на голову лучше - управляемость изюм! :))) Из особенностей - 16 клапанов и значит вялый на низких оборотах и просто летит после 3500! (это супер! :)))

Из минусов - несмотря на меньший возраст и более высокий класс - более пластмассовый? дешевый? живущий какими-то звуками салон.. но это ладно.

Раздражает пока одно: совершенно не внятное включение передач 8"((  Может чего смазать или заменить втулки какие-нить?

Из недостатков машины неожиданного ничего. Надо сделать только то, что я знал.

Сразу поменял масло и свечи (фирменные Motorcraft с платиной отходили уже 12000 км) и исчезли пресловутые рывки около 2000 оборотов. Опять же спасибо: http://www.auto.ru/wwwboards/ford/1309/409917.shtml  

Не работает АБС - съездил, сделал тест на станции СПС-авто (Мориса Тореза, Питер) за 1500 руб - задний правый датчик АБС не работает, теперь надо его купить (вроде стоит около 4500 руб или ???) и еще раз к ним съездить чтобы поменять и как они сказали сбросить ошибку в БлокеУпр АБС (бесплатно)

Может еще тест движка сделать? так на всяк случай, масло не ест. Или еще чего есть полезно-профилактическое для Мондео?

Ну и всякие досаждающие мелочи...
Не открывается багажник из салона.
Резинки-уплотнители внизу передних стекол какие-то порванные? проженные? там короче песок он царапает стекла.. (может есть у кого? :)))
Нет брызговиков (может тоже есть у кого? :)))

Вот на сейчас и все.
Заранее спасибо всем ответившим.


Отправлено : AleX_Auto, 02 Сентября 2003 в 16:50:53
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1298
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/1298/406446.shtml

Мондео 96 года - это какой?
День добрый всем!!
Предложили Мондео, 96 года. Долго объяснять, но он от знакомых и нормальный. Мне надо дать ответ сегодня заочно! Цена 5700. Знаю что реальный пробег 140 ткм. Какие меня проблемы с ним могут ожидать по движку? по подвеске?
Кстати!! я даже не знаю какой он с круглыми фарами или уже овалом-радиатором?

Или где это посмотреть?

Заранее всем спасибо!!

Отправлено : Siniy, 02 Сентября 2003 в 16:59:01
В ответ на : Мондео 96 года - это какой? отправленным AleX_Auto, 02 Сентября 2003 в 16:50:53

: Цена 5700
++++очень выгодно, если не пустая 1.6. Но точно ведь не 2.5? :)

: Знаю что реальный пробег 140 ткм. Какие меня проблемы с ним могут ожидать по движку? по подвеске?
++++по подвеске - все лечится и недорого.
По движку - узнать когда менялся ремень ГРМ.. если не менялся - менять, не дожидаясь, когда движок загнется..
Покататься, попереключать передачи (чтобы легко переключались), проверить всю электрику, АБС и т.п..

: Кстати!! я даже не знаю какой он с круглыми фарами или уже овалом-радиатором?
++++ если до 08/96, то с узкими фарами и решеткой радиатора, если после 08/96 - тогда пострестайлинговый, с большими фарами и решеткой радиатора

Ford Mondeo 02.93-07.96    Ford Mondeo 08.96

Ford Mondeo 02.93-07.96                                            Ford Mondeo 08.96

Вопросы по Мондео

Отправлено : AleX_Auto, 08 Сентября 2003 в 13:32:21
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/1309/409917.shtml

Вопрос обсужжаемый здесь: http://www.auto.ru/wwwboards/ford/1298/406446.shtml
имел продолжение :)) вчера я на Mondeo 2.0 Zetec приехал из Москвы в Питер. Карашо она идет по трассе (после Гольфа3 1,8)
Осмотр машины показал все ОК! Подвеска живая и не требует вмешательства.
Две проблемы.
Первая. На небольших оборотах при небольшом плавном добавлении газа машина начинает дергаться (что неприятно). Свечи меняны 15 ткм назад на фирменные Motorcraft платиновые. ??
Второе. Негасимым огоньком светит желтый глазик АБС... То есть не работает... Обрывов проводки на датчиках не видно. Где можно диагностировать в Питере, желательно на севере города?

Отправлено : Siniy, 08 Сентября 2003 в 13:41:26
В ответ на : Вопросы по Мондео отправленным AleX_Auto, 08 Сентября 2003 в 13:32:21

: Первая. На небольших оборотах при небольшом плавном добавлении газа машина начинает дергаться (что неприятно). Свечи меняны 15 ткм назад на фирменные Motorcraft платиновые. ??
+++++скажу тебе страшную правду: редко на Зетеках свечи (ЛЮБЫЕ) на нашем бензине живут дольше 10тык.. Меняй и будет тебе счастье. Ставь не платиновые, пройдут столько же.


 

Отправлено : Siniy, 03 Октября 2003 в 20:45:11
В ответ на : Первые впечатления о Мондео'96 2.0 отправленным AleX_Auto, 03 Октября 2003 в 20:10:44

: Раздражает пока одно: совершенно не внятное включение передач 8"(( Может чего смазать или заменить втулки каике-нить?
++++довольно распространенная болезнь на Мондео"93, нужно менять тягу переключения передач с карданчиком и демпфером
номер 6829296     стоит около 50-60$,
но это если передачи всегда переключаются плохо, на незаведенном моторе тоже и на стоящей машине тоже, а если только на заведенной или едущей плохо переключаются, то скорее виновата коробка (сначала масло попробовать на нормальное сменить) или сцепление... что дороже.

: Не работает АБС - съездил, сделал тест на станции СПС-авто (Мориса Тореза, Питер) за 1500 руб - задний правый датчик АБС не работает, теперь надо его купить (вроде стоит около 4500 руб или ???) и еще раз к ним съездить чтобы поменять и как они сказали сбросить ошибку в БлокеУпр АБС (бесплатно)
++++вообще, в экзисте этот датчик в районе 120$ стоит, ну и на разборках можно посмотреть, там долларов за 20-40 бывают

: Может еще тест движка сделать? так на всяк случай, масло не ест.
++++ хуже точно не будет, а мож еще и обнаружится что, лямбда, к примеру, дохлая..

: Или еще чего есть полезно-профилактическое для Мондео?
++++ ремень ГРМ поменять, если неизвестно, когда менялся

: Не открывается багажник из салона.
++++а бензобак открывается? Они одним тросиком приводятся..

: Резинки-уплотнители внизу передних стекол какие-то порванные? проженные? там короче песок он царапает стекла.. (может есть у
кого? :)))
++++я их сам чинил (там аллюминий внутри корродировать начинает, нужно вычищать и герметиком заливать), а так, новые дешевые, около 15$ всего.. Поменяй все четыре - и всех делов

: Нет брызговиков (может тоже есть у кого? :)))
++++а на фиг они нужны? :)

Отправлено : AleX_Auto, 03 Октября 2003 в 21:37:33

: а если только на заведенной или едущей плохо переключаются, то скорее виновата коробка (сначала масло попробовать на нормальное сменить) или сцепление... что дороже
--проверю - сдается что передачи всегда плохо переключаются, особенно утомляет включение задней по первости, но потом покрылся, медленно но упорно подползая на стоянке на 4 передаче каждой из 10 попыток включить заднюю... :). Частенько даже еще первая не втыкается и чтобы она дошла держу рычаг рукой и сначала иногда аж похрустывает и потом сама довтыкается...

: вообще, в экзисте этот датчик в районе 120$ стоит,  ну и на разборках можно посмотреть, там долларов за 20-40 бывают
--а с разборок они вообще работоспособны? это проверить как-то можно?

: ремень ГРМ поменять, если неизвестно, когда менялся
--известно точно где и на каком пробеге - есть бумаги по обслуживанию этой машины. А сколько ремень ходит? тысяч 90? или 60?

: : Не открывается багажник из салона.  а бензобак открывается? Они одним тросиком приводятся..
--бак - открывается! а может я чего не так делаю? там около скобы замка в багажнике есть какой-то красный флажок - он нафиг?

: : Нет брызговиков (может тоже есть у кого? :))) : а на фиг они нужны? :)
--чтобы песок из под колес не пескоструил пороги ?)

Отправлено : Siniy, 03 Октября 2003 в 23:29:43

: частенько даже еще первая не втыкается и чтобы она дошла держу рычаг рукой и сначала иногда аж похрустывает и потом сама довтыкается...
+++++ну, вот если похрустывает, то скорее на сцепление недовыжимающееся похоже или на неисправные синхронизаторые в коробке.. Ну и такое еще бывает если масло в коробке или мало, или залили неправильное (MTX75 очень чувствительна к маслу)

: а с разборок они вообще работоспособны? это проверить как-то можно?
+++++вообще, датчики на Мондео намного более надежны, чем на Скорпах и Сиеррах.. Редко мрут.. Так что на разборках обычно нормальные.. А проверить полностью - это поставить надо. Конечно, если дело именно в датчике.. Так как при диагностике АБС неисправность выдается "датчик и его проводка".. Если проводку дополнительно не проверили - может быть и она..

: известно точно где и на каком пробеге - есть бумаги по обслуживанию этой машины.
: А сколько ремень ходит? тысяч 90? или 60?
++++в наших условиях - 60 тыс..

: бак - открывается! а может я чего не так делаю? там около скобы замка в багажнике есть какой-то красный флажок - он нафиг?
+++не знаю.. у меня такого нет..

: чтобы песок из под колес не пескоструил пороги ?)
++++ну, тогда на любом рынке купи дешевые резиновые.. Так как пластиковые ломаются часто.. А грязь под брызговики все равно забираетс и трет там по кузову.. Лучше антигравий использовать

 

Отправлено : saigor, 04 Октября 2003 в 17:08:01
В ответ на : Первые впечатления о Мондео'96 2.0 отправленным AleX_Auto, 03 Октября 2003 в 20:10:44

Привет, Alex_Auto и другие уважаемые участники конференции. Неделю назад со мной случилось аналогичное. Пересел с Golf II 1.8 mono на Ford Mondeo 2.0 1998 г.в., ручная КПП.
Должен с сказать, что впечатления почти противоположные, чем у предыдущего автора.
Плюсов масса, шумоизоляция отличная (стоял рядом с кафе, где во всю играла музыка, закрыл окно, тихонько включил магнитолу и наслаждался жизнью). При движении, если нет больших ям, тоже полная тишина. Кондей, даже осенью - ВЕЩЬ!!! Достаточно комфортная подвеска. Неплохое качество салона, всякие полочки, крючочки, подогревы и пр. КПП - отличная. Передачи включаются четко, ошибиться невозможно, а уж заднюю вместо передней включить: Тормоза тоже на уровне.
Но динамика и управляемость после Гольфа не порадовала. Нет той мгновенной реакции на действие педалью газа. И управляемость. В поворот заныривает отлично, но когда связка поворотов - машина раскачивается. Думал, виноваты амортизаторы, но в мондео-клубе сказали, что это нормально?????
Так что сейчас в сомнении. Или искать причину в неисправности аппарата, или привыкать, или менять машину.
Всем удачи!!!

PS: Кто-то мне рекомендовал сервис "Независимость". Ваше мнение, туда, или поискать счастья где-то ещё? У меня Восточный округ.

Дополнительные впечатления о Мондео'96 2.0

Отправлено : AleX_Auto, 05 Октября 2003 в 14:17:05
В ответ на : Re: Первые впечатления о Мондео'96 2.0 отправленным saigor, 04 Октября 2003 в 17:08:01

: Должен с сказать, что впечатления почти противоположные, чем у предыдущего автора.
++++С огромным интересом прочитал! сколько людей столько мнений :) Хе может нам каждому привести аппараты в порядок и они будут на голову выше Гольфов? :))
Мои дополнительные сравнительные впечатления о машинах, подвесках и управляемости.

Вся подвеска в том числе усилие на руле скажем так мягко округлое чуть ватное. На Мондео очень жесткий упругий руль, такая же подвеска. То что мой Гольф сарайчик недовольно неприятно кренился и иногда при быстром возврате руля подзакусывал руль - очень неприятно. Мондео следует за рулем.
Еще достаточно важное дополнение. Поведение на трассе!
Мондео пожалуй на две головы повыше :)) Гольфа. Запаса мощности - обгон и маневр делается с хорошей динамикой и очень быстро. Поведение. НА Гольфе езда на 100-110 крейсерская с постоянными подруливаниями о попрыгиваниями. Обгон с такой скорости требует тщательной подготовки и собранности всех участников данного меропринятия :)) На Мондео я ехал из Москвы в Питер спокойно 150 не напрягаясь (на одном участке ехал 170-180, максималка была 200, но сбросил поскольку ... просто опасался на такой скорости лететь). Руль жестко на нуле - машина идет как по ниточки, трещинки и мелкие неровности исчезают где-то в подвеске. Надо обогнать вдави педаль и машина начнет уверенно разгоняться (16 клаппаник!)

:КПП - отличная. Передачи включаются четко, ошибиться невозможно, а уж заднюю вместо передней включить: Тормоза тоже на уровне.
++++судя по отзывам мне просто надо разобраться с моей коробокой и все будет ОК! :) Тормоза действительно отличные.

: Но динамика и управляемость после Гольфа не порадовала. Нет той мгновенной реакции на действие педалью газа. И управляемость. В поворот заныривает отлично, но когда связка поворотов - машина раскачивается. Думал, виноваты амортизаторы, но в мондео-клубе сказали, что это нормально?????
++++Да уж скорее всего... по моему управляемость отличная.

И еще не маловажное замечание. К Гольфу я привыкал после восьмерки! А на Мондео через день я сел и поехал как-будто он давно мен знаком. Это немаловажно!

Всем УДАЧИ!!!

Отправлено : saigor, 06 Октября 2003 в 13:55:06

* А у меня с точностью до наоборот. С восьмерки пересел на Гольф сразу и без проблем. А вот к форду только сейчас немного привыкать стал. С управляемостью на скорости согласен. На гольфе у меня "комфортная" скорость, т.е. когда езда не в напряг, была 120-130 в зависимости от качества дороги, на форде вчера шел на 150, и чувствовал, что это не предел. Но, как не странно, на 5 передаче динамики нет совсем, а выше 150 только под горку. Видимо, всё же проблемы в двигателе.
Удачи на дорогах!!!

Отправлено : Anton Papilin, 05 Октября 2003 в 00:55:51
В ответ на : Re: Первые впечатления о Мондео'96 2.0 отправленным saigor, 04 Октября 2003 в 17:08:01

субъективизм

: Плюсов масса, шумоизоляция отличная (стоял рядом с кафе,
+++Только вот шум от колес... Даже в Сиерре меньше, притом что вся остальная шумоизоляция у ней хуже.

: Но динамика и управляемость после Гольфа не порадовала. Нет той мгновенной реакции на действие педалью газа. И управляемость. В поворот заныривает отлично, но когда связка
+++Реакция на педаль газа очень часто оказывается связана с такой банальностью, как натяжение этого самого троса, в моторе все исправно, казалось бы, а на газ реагирует тупо и не сразу :) Потом, мотор этот верховой, его меньше 3000 опускать не стоит, тогда и динамика будет радовать. Благо тихий и держать на нем 4000-5000 не в напряг. Основная же фича ее подвески в том, что она короткоходная и вообще настроена на хорошие дороги. Самая большая для нее проблема -- "стиральная доска". Но еще у нее есть такая штука -- она не очень похожа на переднеприводную, у нее нет такой выраженной недостаточной поворачиваемости (иной раз даже кажется, что наоборот), поэтому после чистого переднеприводника она поневоле будет казаться менее устойчивой, хотя на самом деле она просто не такая тупорылая :)

Отправлено : Siniy, 05 Октября 2003 в 01:32:49

: Основная же фича ее подвески в том, что она короткоходная
++++у Сиерры разве больше ход передней подвески?

: и вообще настроена на хорошие дороги.
++++от амортизаторов и шин сильно зависит

: Самая большая для нее проблема -- "стиральная доска".
++++эээээ... нда :) честно тебе скажу, я даже попытался вспомнить что-нибудь "стирально-досточное", чтоб возразить, что там было нормально, но не могу так на вскидку, не вспоминается.. видимо, не замечал :) Хотя, есть вот от садового к Зоопарку дорожка, брусчатка.. на ней приходится притормаживать до 80 :) Причем с родными амортизаторами было ну разве что чуть-чуть не так хорошо, как с Конями.. Вот если Каябы поставить - тогда, возможно, похуже будет..

: Но еще у нее есть такая штука -- она не очень похожа на переднеприводную, у нее нет такой выраженной недостаточной поворачиваемости (иной раз даже кажется, что наоборот)
+++++тоже не замечаю такого.. Очень сильно от шин зависит.. При одинаковых шинах явная недостаточная поворачиваемость (по крайней мере на 2.5).. Подруливающая задняя подвеска, конечно, делает это не таким напряжным, но все равно оно остается, пусть заметно лишь под сильным газом, да и рулем легко управляется

Отправлено : Anton Papilin, 05 Октября 2003 в 11:51:45

: у Сиерры разве больше ход передней подвески?
+++Конечно

: : и вообще настроена на хорошие дороги.
: ++++: от амортизаторов и шин сильно зависит
+++Как же это? Это если изначально подвеска настроена на плохие дороги, можно поставить очень жесткие стойки и очень низкопрофильную резину, и она изменится, но что ты сделаешь, если она УЖЕ сделана под хорошие дороги? 13-я резина с полным профилем туда не влезет, так что с шинами никак не получается; амортизаторы -- ну найдешь ты, допустим, мягкие очень, и что будет?.. Грубо говоря, если из Мерседеса можно сделать Феррари, то вот наоборот -- ну никак.

: : Самая большая для нее проблема -- "стиральная доска".
: ++++: эээээ... нда :) честно тебе скажу, я даже попытался вспомнить что-нибудь "стирально-досточное", чтоб возразить, что там было нормально, но не могу так на вскидку, не вспоминается.. видимо, не замечал :) Хотя, есть вот от садового к Зоопарку дорожка,
+++Нет, не то. Я имел в виду перепады высоты (не ступеньки) с амплитудой примерно в корпус машины или немного больше. У меня есть одно характерное место, где я часто езжу. Пологий поворот, который проходится без торможения, апекс его -- на вершине небольшого холма. Дорога по два ряда в каждую сторону, до и после этого поворота участки скоростные, покрытие хорошее, и когда я еду там поздним вечером, можно втопить от души. Машины с исправной ходовой и нормальной резиной без проблем проходят его на 120, Скорп проходил так же без экстрима на 140. А, забыл, собственно, главное -- там, при общем высоком качестве покрытия, как раз есть вот эти волны. Так Мондео на 120 пройти, конечно, там прошла, но ощущение было неприятное, т.к. она начала "всплывать" и ерзать. Притом что в относительно медленных (60-80км/ч) поворотах на плоском месте она лучше даже Косворта, так что на неживую подвеску тут не спишешь, да и живая она на самом деле.

: : Но еще у нее есть такая штука -- она не очень похожа на переднеприводную, у нее нет такой выраженной недостаточной поворачиваемости (иной раз даже кажется, что наоборот)
: : +++++: тоже не замечаю такого.. Очень сильно от шин зависит.. При
+++Так тебе откуда замечать, у тебя ж не было машин, про которые я говорю. После Сиерр и жигулевской классики-то оно конечно по-другому воспринимается.

Отправлено : Siniy, 05 Октября 2003 в 13:50:19

: : у Сиерры разве больше ход передней подвески?
: : +++Конечно
>>>>можешь промерить ход сиеррских стоек? задние амор смысла нет, так как у них у Сиерры ход сильно больше хода подвески, так как точка крепления вынесена назад..
а я промеряю ход мондевских стоек
ОК?

: +++Как же это? .... Грубо говоря, если из Мерседеса можно сделать Феррари, то вот наоборот -- ну никак.
+++++так амортизаторы - они не просто "жесткие" или "мягкие".. У них от "качества" неровностей характеристика очень разная может быть.. Может быть такая, что демпфирует начало "удара" мягко, а потом сильно повышает демпфирование, чтобы пробоя не было.. Регрессивная характеристика.. не слышал? Поэтому короткоходность не всегда мешает комфорту.. Ты видел как машинки Формулы на поребрики заезжают? У них ход повески всего-то на весь этот поребрик, при этом машина почти и не дрогнет, только подвеска вверх-вниз.. И при этом она отнюдь не мягкая :)

: +++Нет, не то. Я имел в виду перепады высоты (не ступеньки) с амплитудой примерно в корпус машины или немного больше.
++++в смысле, продольные волны что ли?? Ну да, Мондео с широкой и жесткой резиной чувствительна к продольным волнам... Слишком у неё чувствительный руль, передаются на него все неровности дорожного полотна, я даже разметку чувствую, когда по ней проезжаю, причем руль при этом если не держать - чуть дернется.. Но если руль держать покрепче - никаких минусов..
А "плавать" по дороге в таком случае может от излишней податливости сайлентблоков, к примеру, причем и в задней подруливающей подвеске (что совершенно не заметишь на ровной дороге).. Но это ведь это не есть исправная Мондео?

: +++Так тебе откуда замечать, у тебя ж не было машин, про которые я говорю. После Сиерр и жигулевской классики-то оно конечно по-другому воспринимается.
>>>>не было то не было, но ездил то я на разных, случалось.. :)  Гольф, правда, мне в поведении сильно не понравился, как и Поло, на них даже проверять предельные режимы и степень недостаточной поворачиваеомсти не хотелось, а вот Фиат Уно, к примеру, значительно приятнее, при том, что недостаточная поворачиваемость в полной мере присутствует (посильнее, чем мондевская), но пройти поворот с заносом вполне можно..

Отправлено : Siniy, 04 Октября 2003 в 18:06:04
В ответ на : Re: Первые впечатления о Мондео'96 2.0 отправленным saigor, 04 Октября 2003 в 17:08:01

: Но динамика и управляемость после Гольфа не порадовала. ..... Думал, виноваты амортизаторы, но в мондео-клубе сказали, что это нормально?????
++++угу, можно и не такое сказать ;) Кому что наормально. Нет, если машина при прохождении поворотов раскачивается - значит хорошими амортизаторами можно исправить ситуацию.. Так же стоит проверить стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки все..
Мондео в идеале (в плане состояния) управляется очень классно. А насчет мгновенной реакции на педаль газа - ну, совсем мгновенной быть не может (из-за экологии), но если больше 0.3 секунды думает, то стоит почитсить МАФ, продиагностировать ТПС и вообще сделать полную диагностику впрыска...

: PS: Кто-то мне рекомендовал сервис "Независимость". Ваше мнение, туда, или поискать счастья где-то ещё? У меня Восточный округ.
++++на северо-востоке - однозначно ГринЛайт :)

Отправлено : saigor, 04 Октября 2003 в 21:28:36

Перед покупкой провел ПОЛНУЮ диагностику в Major Motor. Сказали, что всё ОК. И по движку, и по подвеске. Или могли ошибиться, мерзавцы??? Тогда $100 жалко!!!! Хотя наверное могли. Они рекомендовали, например, заменить масло в ГУР, а хозяин менял его 5000 назад.
А как у ГринЛайт с диагностикой? С проблемой "плохо едит" можно обращаться, если компьютер ничего не говорит, или надо сказать "замени то и это", и они сделают???
С уважением.

Отправлено : Siniy, 05 Октября 2003 в 01:01:20

: Перед покупкой провел ПОЛНУЮ диагностику в Major Motor. Сказали, что всё ОК. И по движку, и по подвеске. Или могли ошибиться, мерзавцы??? Тогда $100 жалко!!!!
+++мне было бы жалко 100$ даже при условии, что не ошиблись :)))

: Хотя наверное могли. Они рекомендовали, например, заменить масло в ГУР, а хозяин менял его 5000 назад.
++++ну, просто считается, что перед продажей мало кто вкладывает в машину деньги..  Поэтому фильтры, жидкости и т.п. - это стандартно

: А как у ГринЛайт с диагностикой? С проблемой "плохо едит" можно обращаться, если компьютер ничего не говорит, или надо сказать "замени то и это", и они сделают???
++++вообще для недорогого сервиса у ГринЛайта с диагностикой очень прилично.. На одну только самодиагностику встроенную в мозги не расчитывают.. Там же куча еще вещей, которые померить можно.. Давление топлива, частота переключения лямбды, параметры датчиков и т.п.. Не говоря уже о состоянии свечей и т.п..