<назад

Я ездун  на Мондео 1,8 1997

Отправлено : Alex, 12 Сентября 2002 в 12:22:58
В ответ на : Вопрос знатокам (+) отправленным Папандопуло, 11 Сентября 2002 в 18:30:31
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 807

Поэтому скажу про него ( Мондео 1.8 МКПП 1997 г.в. , Гиа , хетчбек ):

1. По комфорту - нравится очень ! Посадка , эргономика , регулировки ( руля , сидений ) - отлично . Салон - самый большой в своем классе . Невнятные подлокотники , подскрипывающая задняя дверь ( у хетчбека )- раздражают . Кондиционер . Есть мелкие , но приятные фишки , как то ; эл. зеркала с подогревом ( отключается сам через 10 минут ) , вежливая подсветка (после окрытия дверей свет в салоне не гаснет 12 секунд ) звонок напоминает о включенных фарах ( если открыть дверь ). Эл. подьемники , магнитола , 4 колонки в дверях. Очень удобен джойстик магнитолы на руле . Штатный дополнительный стоп-сигнал . Может быть еще куча всего - от круиз-контроля до системы парковки ( показывает расстояние сзади до препятствия ). Зависит это от комплектации . Лучше брать конечно "Гиа" ( Хотя и "Гиа" разная бывает...:)).

2. Езда - машина не для гонщиков . Движок какой-то "придушенный" и "тапка - в пол , колеса - в крик" неполучается . Хотя если на каждой передаче крутить тыщ до 5-5,5 - довольно резвая . 1.6 - вообше для нее не движок . Управляемость - отличная , рулится четко , без лишней острости ,очень хорошо проходит повороты - почти без кренов . Это из-за достаточно жесткой (к том уже невысокой) подвески . Из-за нее же все дырки/кочки/заплатки очень хорошо передаются на кузов - на наших улицах раздражает .
Про АКПП ничего не скажу , а механика переключается не очень четко . Говорят такое бывает из-за масла - поменяю посмотрю.
Тормоза - звери . Встает как вкопанная ( если АБС не сработает ) .

3. Надежность - лучше брать после рейсталинга ( 09.1996 ). Все явные просчеты к этому времени ликвидировали . В целом машина достатотно надежна - если следовать рекомендациям завода . Говорят хилые пластмаски в салоне - не знаю , у меня все цело . И вообще по надежности много сказать немого - машина недавно , пока еще ничего не ломалось ( тьфу*3)

4. Ремонт - одно слово - "атас" . Все что писал Папилин - правда . Принцип 3-х "Н" . "Неподлезть , никуда , низачто"(с) . Нужно быть осьминогом , вернее осьмируком и чтоб все руки разного диаметра...:). К тому же чинить ее должны люди более-менее грамотные , ибо дядя Вася "на коленке" - дай бог чтобы не сделал хуже . Цены на запчасти - дорогие .... но если только сравнивать с Сьеррой , Эскортом , Опелем начала 90-х . Если сравнивать с однокласниками того же года - то примерно такие же .

Резюме (ИМХО) : Типичный семейный автомобиль . Удобный , комфортный , вместительный ,приятный в управлении . По соотношению , цена/комфорт/качество - машина явно выигрывает среди своих однокласников . Но стоит ее брать , если вы  не гонщик , деньги не последние и не собираетесь ее сами ремонтировать .
Иначе вы можете ее невзюбить...:)