<назад

Чего хорошего и плохого известно про Форд Мондео

Отправлено : Peter, 26 Сентября 2000 в 20:40:04
В ответ на : Чего хорошего и плохого известно про Форд Мондео? отправленным vladde, 26 Сентября 2000 в 20:17:29

Привет

Судя по всему, что я читал и слышал о Мондео, все явные траблы в ней устранены в период 93-94 гг., и к рестайлингу 97-го она подошла основательно вылизанной. Так что это - вполне прилично, по нынешним меркам, нафаршированная машина, даже в стандартной комплектации, но без фанатизма: самозатемняющихся стекол и зеркал заднего вида там, кажется, нет. ИМХО, дизайн до 97-го года более сдержан и мне лично нравится больше.
Удручает лишь весьма высокая (по сравнению со Сиеррой и Скорпом первого поколения) стоимость содержания и обслуживания (тут вот недавно говорилось - подшипник ступицы с установкой на Мондео обходится в сотню зеленых, тогда как на Сиерру вдвое меньше, а то и дешевле).
2-литрового 140-сильного двигателя ей должно вполне хватать. Ремонт и обслуживание двигателя - только в сервисах, причем не ниже определенного уровня.

Вообще, насколько я знаю, у более-менее постоянных участников конфы Мондео такого юного возраста нет, а вот про экземпляры до 96-го, я думаю, расскажут.

Удачи
Peter

Сказки про рейку

 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 239 
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0239/73214.shtml
Отправлено : Anton Papilin, 20 Января 2001 в 16:40:47
В ответ на : Уже полгода езжу на Мондео 1.8 93г. отправленным alex, 20 Января 2001 в 15:53:18

: Но прочитал в конфе про страшную болезнь этого года - рулевую рейку, которая вроде как стоит бешеных денег. Рассажите пожалуйста, как оценить ее состояние и во сколько выливается ремонт.

+++А ты скажи, ты эту машину новой брал? Не приходила мысль, что рейку-то уже могли поменять? Просто народная молва, как водится, здорово исказила истину. Я работал в дилерском фордовском центре с середины 94-го до конца 95-го, как раз когда Мондео в достаточном количестве попали на наши просторы. Так вот действительно, рейки на 93-м году начали часто накрываться, но это произошло, внимание, во второй половине 95-го года! И их начали активно менять. А в Европе, может, и реколл на эту тему был. С тех пор пять лет прошло, и как мне кажется, все рейки, которые были дефектными, давно уже накрылись и были заменены -- а у нас до сих пор трезвонят о плохих рейках на 93-м году... Мне кажется, рейку, которая семь лет отработала, уже плохой и не назовешь :) Другое дело, что на всех фордах они в принципе не вечные...

Действительно с подвеской Мондео все так печально?

 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 230
Отправлено : Major, 09 Января 2001 в 21:52:46

Уважаемые господа Фордоведы и Фордознайцы!
Просветите, действительно ли с подвеской Форда Мондео такая грустная действительность: замена сайлент-блоков с рычагами через 30 тыс. Сколько стоит такая операция?
Какие еще обязательные капиталовложения и с какой периодичностью требуются при эксплуатации данного авто? (не считая фильтров и масла).
Интересуюсь по причине затаенного желания приобрести упомянутый экипаж 5-6 лет от роду.

Отправлено : T283TA, 09 Января 2001 в 22:11:54
В ответ на : Действительно с подвеской Мондео все так печально? отправленным Major, 09 Января 2001 в 21:52:46

: Просветите, действительно ли с подвеской Форда Мондео такая грустная действительность: замена сайлент-блоков с рычагами через 30 тыс.
+++ А ты знаешь хоть КАКУЮ-нибудь машину которая не просит смены сайлентов через 30тыков? На НАШИХ дорогах?! Конечно есть такие, которые за день делают пару кругов по МКАду. Так у них сайленты может и 50 пройдут, а то и 100!! А есть и такие, которые на сайленты вообще забили. Машина едет?! Так чего еще нужно?!
Это я к тому, что понятия "пора", "нужно" и "необходимо" у каждого человека ОЧЕНЬ разные... Кто-то меняет, а кто - дальше ездит.

: Какие еще обязательные капиталовложения и с какой периодичностью требуются при эксплуатации данного авто? (не считая фильтров и масла).
+++ Как какие?! А бензин! А жидкость в бачок омывателя? А тосол и тормозуха (раз в два года - если по-уму)? Колодки тормозные... Со временем ступицы разобьются... И т.д. и т.п. :))
Короче, как у всякой другой машины. Только если сравнивать с жУчками, то сильно реже, а если с японками то несколько чаще.

Алексей

Re: To Pash: (+)

 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 231
Отправлено : Pash, 10 Января 2001 в 15:15:39
В ответ на : To Pash: (+) отправленным Serg, 10 Января 2001 в 14:16:53

: Уважаемый ГУРУ!

***Ну это Вы хватили через край...

: Обращаюсь, наверное, как к самому опытному "мондеоводу".
: 1. Чем можно объяснить "нечеткое"включение 2-ой передачи при низкой температуре воздуха после запуска и начале движения.По мере прогрева при движении все становится ОК.

***Как-то так по жизни сложилось, что никогда и не на одной машине (а тем более на Мондео) я не имел проблем с коробкой... А по сему имею довольно смутное представление об ее устройстве... Однако хотелось бы надеяться, что в вашем случае причиной являются все таки не всякие там синхронизаторы и прочие заглубленные детальки, а, ну скажем, регулировка тяг и штоков или износ их резинок (имею в виду те тяги, что непосредственно идут от ручки, за которую вы дергаете к коробке)... Ну может еще изношенные подушки нижние могут повлиять... По крайне мере это самые простые возможные причины, с которых мне кажется и надо начинать поиск...

: 2. Совсем недавно Вы упоминали об усиленых сайлентблоках.Интересует, где ИМХО можно приобрести,их спецификация (название,код и.т.д.)и примерная стоимость.

***Усиленные сайленты нельзя поставить на рычаги, специально для них не предназначенные, ибо они(блоки) больше в диаметре... Поэтому надо покупать новые рычаги, что, впрочем, и так почти всегда приходится делать при износе сайлент-блоков... Я рекомендую ехать в Спринт и брать там TWR(вроде так называется) - отличные детали их вроде и на конвейере используют, но с другим клеймом... Стоят рычаги с усиленными сайлентами приблизительно столько же, сколько и не усиленные... А вот сколько конкретно я не помню! Ну не запоминаю я цен, хоть ты тресни!
Только вот еще что... Рычаги бывают и с только одним усиленным сайлентом (сначала начали делать именно такие), но лучше все же брать с обеими...

: 3. Что такое "косточки" для стабилизатора? Как они дают о себе знать, что пришло время замены,а также их спецификация.

***Косточки - это такие короткие тяги, которыми крепится стабилизатор... В данном случае я говорил про задний стабилизатор... Он сам дохленький такой и косточки эти малсенькие и, кстати, дешевые... Когда изнашиваются их резинки - сзади слышится стук при проезде неровностей. Это не страшно, но если машинка еще ничего, то раздражает... Причиной скрипа сзади служит как правило износ противоскрипного покрытия подушек стабилизатора...

: 4. Какие свечи рекомендуете для эксплуатации и сроки их замены?

***До недавней поры на Мондео ставились только сверх дорогие платиновые свечи с ресурсом что-то около 80 тыщ км, но на нашем 95 бензине они часто краснеют и начинают пробивать... Сейчас Моtorcraft уже предлагает обычные свечи по обычной цене... Вот их и рекомендую! Где купить не знаю, знаю только, что они были на Тульской...

: 5. Что из запасных частей необходимо всегда иметь "под рукой"?

***Под рукой ничего не надо иметь! Машина эта почти никогда не ломается вдруг и совсем! Я даже перстал возить в машине какой либо инструмент вообще, ну кроме балонника... Прислушивайтесь, принюхивайтесь, присматривайтесь, консультируйтесь, вовремя меняйте расходники, не экономьте на запчастях (в смысле не ставьте дерьмо, все равно потом аукнется) и все будет нормально...
Если машина старая, рекомендую проверить стальную трубочку системы охлаждения, проходящую вдоль маслянного картера к печке... По нашей соли эта трубка очень быстро прогнивает и начинает течь, что со временем может привести к потере охладителя...

P.S. А вообще-то я приблизительно могу сказать что и когда в ней сломается, потому как по-моему у них у всех ломается одно и тоже... :)) Но это уже совсем другая история и мне, чтобы ее написать, надо собраться с мыслями... :))

Да, а зачем вам спецификации деталей? Придете в магазин - вам там все найдут... Да и вообще, чего спрашивать о том что не беспокоит?
Если сзади тихо, то зачем вам знать о косточках? :))


 

Плюсы и минусы

Отправлено : Anton Papilin, 13 Декабря 2002 в 15:14:45
В ответ на : Нужен совет. Хочу купить Ford Mondeo (+) отправленным Nix, 13 Декабря 2002 в 11:34:28
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 927

Про плюсы можно почитать на mondeoclub.ru, там владельцы тусуются (а если вкратце -- богатый салон и выдающиеся ездовые характеристики), а минусы такие: надежность у нее, как у форда (т.е. так себе), а ремонтопригодность и стоимость обслуживания с запчастями как у японки. Ну и клиренс реально маловат.

Отправлено : Siniy, 13 Декабря 2002 в 16:59:06
В ответ на : Нужен совет. Хочу купить Ford Mondeo (+) отправленным Nix, 13 Декабря 2002 в 11:34:28

чуть-чуть
плюсы: очень хорошая управляемость (что сразу делает минусом слабые версии движков, на мой взгляд смотреть надо 2.0 или 2.5), приятная эргономика, в большинстве случаев относительно невысокие цены на запчасти и обслуживание (к примеру, шаровая TRW (поставщик конвеера) 12$, поменять 15-20$, а для японок это обычно обходится минимум раза в 3-4 дороже), неплохая тяговая проходимость (и хотя геометрическая ограничена клиренсом, но не так сильно как у Хонды Аккорд :)

Из минусов - достаточно сильно забитый моторный отсек, как и у большинства современных машин, так что возможностей самостоятельного ремонта поменьше, в большинстве случаев помочь могут только в сервисе... Так же у машин после 5-7 лет часты проблемы с рулевыми рейками (новые от поставщика конвеера стоят около 400$), и относительно часто люди жалуются на какие-нибудь мелкие проблемы с электрикой (обычно лечится очень просто, чисткой разъемчиков)

Движки веселые, любят крутиться до редлайна... Но, как и все современные движки, требуют хорошего ухода... они полностью алюминиевые, перегревать не желательно... у Зетеков (1.6-2.0) изредка возникают проблемы с пробоем прокладки блока, но в большинстве случаев головку при этом не ведет и лечится лишь заменой прокладки... Так же у Зетеков раз в 60 тыс км нужно менять ремень ГРМ.. У Дюратеков (2.5) самая частая проблема - поломка помпы при пробегах более 100тыс км... Помпа туда идет только родная, стоит порядка 80$... Но главное, вовремя увидеть стрелку температуры, приближающуюся к красной зоне

Впрыск весьма надежный, к тому же обладет развитой системой самодиагностики, так что в случае проблем искать причины обычно просто... Из наиболее частых проблем со впрыском - загрязнившийся MAF (датчик расхода воздуха)... Можно снять и почистить самому, обычным аэрозольным очистителем карбюратора... После этого машинка обычно начинает ехать весьма живее :)
Так же иногда бывают проблемы из-за забившегося катализатора, который стоит просто заменить пламегасителем...

Исправная коробка (MTX75) обеспечивает очень четкие и достаточно легкие переключения... Но требует применения подходящего масла... Любая трансмиссионка 75W90 туда не пойдет... Либо нужно лить дорогую (15$ за литр) родную полусинтетику, либо брать подходящие по свойствам (и не менее дорогие) синтетики, к примеру (из проверенных по свойствам), Castrol SMX-S, Castrol TAF-X, Castrol Transmax Z, Esso GETRIEBEOEL FE 75W-90... Другие масла даже будучи подходящими по классам (GL-4 75W85 или 75W90) могут не обладать нужными свойствами, так как их вязкость при 40С в два раза выше, чем необходимая фордовской коробке, а при -20С - в 3-4 раза выше... И хотя это вполне удовлетворяет стандарту SAE, однако синхронизаторы фордовской коробки имеют свой взгляд на вещи

Подвеска довольно прочная, спереди чаще всего (в среднем раз в 30-40тык) требуют замены тяги стабилизатора (косточки, около 20$)... Сайлентблоки рычагов довольно живучие, но в случае чего и их можно поменять отдельно от рычагов
Задняя подвеска многорычажная, сложная, но проблем обычно не досталяет, разве что не на каждом сход-развале регулируют схождение задней оси, что для Мондео важно

Тормоза довольно эффективные (особенно на версиях с 2.5 движком) и редко доставляют проблемы... АБС очень умная, практически не мешает

Да, еще плюс, аэродинамика продумана таким образом, что передние стекла в зоне обзора боковых зеркал остаются практически чистыми даже при движении в очень грязную погоду... Заднее стекло в хэтчбеках и седанах тоже, но это почти у всех машин так...

В хороших комплектациях встречается переднее стекло с обогревом, по зиме очень полезная штука... доступная еще разве что владельцам мерседесов S-класса :) Причем фордовское стекло хоть и стоит дороже "безобогревного", но все же дешевле мерседесовского ;) Примерно 250$

Ну и на mondeoclub.ru еще почитай :)