<назад

Скорпио 86 OHC 2.0

Korvin

Установка салона 92+ в Скорпио 86

этот салон с 92 по 93-ий год шел)

    

двери новые, 92-го года (как вариант - Леха придумал как гнуть тяги под старые двери), иначе обивки не встанут, приклепать минимум 3 новых кронштейна под крепеж торпеды, поставить два реле для согласования логики переключения габаритов, ближнего света, новый печной короб со всеми вытекающими работами ... это все вкратце и наверняка неполно ...

Мотор - я все честно и охотно раскажу.

Отправлено : Корвин OHC2i, 13 Ноября 2002 в 17:49:12
В ответ на : интересно, а в каком состоянии у нее мотор и (+) отправленным Nikoliк(GM 083), 13 Ноября 2002 в 17:36:22
 
"Обменяемся опытом !? - ВАЗ (переднеприводные)" Часть 2996

Мотор, когда брал, был отвратительный, у направляющих клапанов износ был очень большой, новая голова нашлась на разборе за 50$ в очень хорошем состоянии. А вот у поршневой износа почти не было - видать делали её раньше. Но ! То были цветочки - прежние хозяева были еще те кексы - они сняли впрыск (коллектор впускной и весь обвес) и поставили карбюраторный коллектор с карбюратором. Короче был эдакий чихающий и плюющийся конструктор. Восстановление движка (я экономил - денег то почти нет) с турецкой поршневой (Мопассан) впрыском, обвесом и прочими железками вышла своими руками примерно в 300$ (детали не помню но любопытные могут почитать наш архив - у нас были разборки с Антоном Папилиным по поводу расценок и качества железок).

На самом деле я уложился в 250 -  50 новая голова, 50 впрыск со всей обвязкой, остальное поршневая и все что с ней связано. Правда я сам помогал Лехе (AllBond) делать свой мотор.

 Сейчас движок прошел около 25.000 км.

(27.300 если быть более точным, масло подливаю но только потому что лень разобраться со сливным болтом, там он каким-то образом все-ж немного раскручивается, и через пластиковую прокладку масло понемногу сочится. Пустяк а неприятно. Лампа давления масла гаснет практически мгновенно с заводкой двигателя, сам он не коптит, не дымит, тянет довольно весело несмотря на грязный впрыск.)

 Сколько он ходил раньше никто сказать не сможет так как спидометр перед продажей ему скручивали однозначно не один раз. Какие у него сейчас проблемы - расход большой - летом 12,5 литров - сейчас 15 - причина - грязные форсунки, никак на ультразвук не сгоняю.

На ультразвук сгонял, но я БАЛДА не догадался набрать с собой форсунок про запас. Результат, 2 форсунки не доливают 13%, а при разбросе в 3% они уже полежат замене. Воз остался на месте. 

 Масло не жрет но иногда бывают комичные ситуации - например я пару раз недотягивал сливную пробку (боюсь сломать пластиковую шайбу) и пробка просто подтекала заливая маслом поддон.
Если интересно спрашивайте, я всегда открыт к диалогу.

Так-же по зиме были развлечения с термостатом. Основная проблема – очень похоже что очень многие отечественные антифризы (не Тосолы !, хотя к ним это правило тоже применимо) жрут алюминий. В частности у меня пожрало более менее новый корпус термостата и ОЖ пошла по большому кругу. Как выход из положения – герметик+новый термостат+промывка системы+разведенный концентрат хорошей импортной ОЖ творят чудеса.

       

       

       

Еще перед (в начале) зимы советую проверять бортовую сеть, проводка старше 7 лет наверняка уже имеет повышенные переходные сопротивления. Заводим движок, в отрицательную клемму АКБ включаем цифровой амперметр и измеряем ток и его направление (!) при включении разных потребителей … очень интересные результаты можно получить …

Про подвеску

Подвеска у него независимая . Самые известные проблемы - севшие пружины, гнутые задние балки, мертвые амортизаторы. Ну тут уж как что чего чинить горазд, я просто брал железки в сборе (разборки сильно помогают жить) и менял - по железкам весь перед и зад включая балки встал в 150$. Не верите ? Не буду уговаривать ... Делал это весной, сейчас имею всеж слегка просевшие передние пружины (эх надо было от машины с движком 2,9 ставить - они пожестче =) ), и летом умирали задние аммортизаторы, поставил Сакс новый, недоволен ими, буду искать б/у Форд Моторкрафт.

Попал в ДТП, Сакс не поменял, пока вроде живы.

Или скоплю на регулируемые газовые Кони. Если вы думаете что это все то не правда, надо менять сцепление (новое не оригинальное (не Моторкрафт в смысле) около 100$ в сборе для тех кто кричит - дорого - можно купить NК за 70$) в сборе.

Глюк зимний (редко летний)– трогаемся, машина дергается при отпускании сцепления как горный козел, особенно в пробках – неожиданное решение – проседающая бортовая сеть. После выяснения и устранения проблемы полностью забыл про это ! А ведь по этой причине я летом убил сцепление ! Сейчас (не смейтесь, правда) б/у Моторкрафт стоит. Немножко туговат но вполне терпимо.

Общее впечатление от него (я его брал за 1100) в отличии от наших, просто более технологично сделанная машина и все. Я иногда просто не понимаю почему нормо час на иномарках стоит дороже чем на наши машины, наверное ценится квалификация мастеров =).

И дополнение. Я зимой ездил на 2106, немножко эпизодически на Фелиции – но такая зимняя машина как эта у меня первая. ЕЙ ПОХОЖЕ ВСЕ РАВНО КАКОЙ МОРОЗ И СКОЛЬКО В АККУМУЛЯТОРЕ ПЛОТНОСТЬ. ЕСЛИ ОНА МОЖЕТ КРУТАНУТЬ СТАРТЕР НА ТРИ ОБОРОТА ОНА ЗАВЕДЕТСЯ ! Печка исправна, в салоне через 10 минут Ташкент, красота, все стекла чистые и без дополнительно обогрева. В ближайшее время светит замена задних датчиков АБС, один из них в обрыве …