<назад

Ford Ka / Форд КаВпечатления о Ford Ka 1997-2000 г

Ford Ka / Форд Ка 1.3, 2000 год

http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=779

Автор: Аня, E-mail: annet28!@mail.ru , город: Москва
(правильный адрес без "!" в имени)
Дата: 15 февраля 2005 г.

Информация о владельце
Рост: 163, вес: 57, возраст: 23
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: комфорт, качество, цена, внешний вид
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Опель Корса, Опель Тигра, Пежо 206, но вообще, целенамеренно собиралась покупать именно Ford KA
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: мечта детства, соотношение цена/качество, оригинальный внешний вид

Год выпуска: 2000, Модельный год, заводской индекс кузова: 2000
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 10000
Общий пробег автомобиля, км: 40000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон: ткань, люк,

Двигатель: бензин,  Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 60
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Общая эргономика салона отличная! очень удобные сидения, хорошо держат спину, замечательная панель приборов. В общем, в качестве водителя чувтвую себя очень комфортно. Пассажиры тоже не жаловались. Сзади места достаточно для одного, двум тесновато, но те кто ездил, говорят - не меньше, чем в русской девятке :) Совершенно замечательные часики в салоне! И вообще. салон выполнен в достаточно оригинальном стиле. Внешне напоминает эдакий Паровозик из Ромашково (собственно так я ее и зову)

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность нормальноя, но мне кажется, что могла бы быть и лучше. Задние балки мешают иногда. Стеклоочистители работают очень хорошо, есть 3 удобные вариации работы. Фары можно регулировать по высоте, что очень удобно про нагруженном салоне! Свет очень яркий, хорошо все освещает.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Отличная динамика позволяет этой маленькой машинке многих делать на светофорах :)) Хорошо разгоняется до 120. потом хуже. Но так как я езжу в основном по городу - мне больше и не надо В общем, замечательная машина для города!
Средний расход топлива: 5-8 литров

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Хорошая управляемость, благодаря ГУР. Подвеска жестковата, но я к этому быстро привыкла.

Резина летняя (производитель, размер): не помню
Резина зимняя (производитель, размер): pirelli 155/75/13

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник маленький, но если не нужно возить мешки с картошкой и т.п., то вполне нормальный! Езжу за продуктами, закупаю много на 2-3 недели. все в багажник вмещается! А вообще, если уж нужно что-то большое перевезти, то можно сложить заднее сидение! все что угодно поместится

Достоинства. Маленькая, юркая машинка для города, на которой легко проехать все пробки, Удобно парковаться! Оригинальный вид, хорошее качество (у меня лично практически не требует вложений кроме стандартного ТО)

Недостатки. лично в моей комплектации - кассетная магнитола (все кассеты мной давно были выкинуты, а сейчаас приходится покупать, нет тахометра (ну к этому я привыкла быстро), показателя температуры - очень неудобно летом, в пробках. когда это просто необходимо, чтобы не закипет.

Усовершенствования/тюнинг. только красила бампера в цвет кузова

Ремонт, техобслуживание. после аварии (в меня врезались сзади) ремонтировали (рихтовали) крышку багажника, ставили новые бампера (купила все очень быстро и без проблем через официальный фордовский сервис, а чинилась в другом)!

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Не устаю повторять, что замечательный городской автомобильчик (наверное, в основном для женщин :))

Если будет возможность, следующей машиной будет: теперь хочу испробовать большой автомобиль

 

Ford Ka / Форд Ка 1.3, 1998 год

http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=621

Автор: Ольга, E-mail: krohin!@solnet.ru, город: Солнечногорск
(правильный адрес без "!" в имени)
Дата: 11 октября 2004 г.

Информация о владельце
Рост: 156, вес: 54, возраст: 23
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: не было
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: комфорт, надёжность, управляемость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: ВАЗ 2110 НОВАЯ
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: КУПИЛИ У ДРУГА С УВЕРЕННОСТЬЮ

Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: 1998
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 6000
Общий пробег автомобиля, км: 60000

Комплектация: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: велюр, электрические стеклоподъемники

Двигатель: бензин,  Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 60
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. ФОРД КА моя первая машина.Когда встал вопрос о необходимости покупки машины,хотели покупать новую "десятку".В принципе каких-то конкретных требований к машине не было.Был как раз март месяц и я просила у мужа подарок (на 8 марта) в виде наручных часов.Через несколько дней он сказал,что нашёл то, что мне нужно, но это секрет....Короче, не важно, что было дальше, важен результат!Этими "часами" оказались часы в КАШКЕ.Было безумно приятно!!!!! Перед тем,как поехали смотреть машину (я сказала мужу,что доверяю ему в выборе машины,но он настоял,что-бы смотрела именно я), я полазила в ИНТЕРНЕТЕ,т.к. не представляла как зрительно она выглядет.Сказать честно, внешне она мне не очень понравилась,но.......когда я её увидила воочию и посидела в ней,ЭТО БЫЛА ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА!!! Сиденья в ней очень анатомичные,как-будто обнимают тебя со всех сторон.Педали удобные,никогда не путала и не нажимала одновременно (р.ноги 38,у мужа 41-тоже не случалось). Уменя не было других машин (кроме ВАЗ 2107-МУЖА), поэтому сравнивать особо не с чем,но педали очень мягкие (после КАШКИ на СЕМЁРКЕ ездить сложновато-всё жёсткое).Все кнопочки и рычажки расположены очень удобно,не надо никуда тянуться.Магнитола у меня касетная,выбор радио большой,шт. 10,пока очень довольна и особой надобности ставить CD нет. Короче, от КАШКИ я в восторге,пока другого не хочется. Вообще машинка покупалась для меня и двух маленьких дочерей (1,4г и 3г), купили для младшей автокресло, старшая сидит на спец.подушке, так и ездием.Проблем с выходом детей нет.Да, однажды ехали на моей машинке в 8-ром:я,муж подруги спереди,а сзади-свекровь,2 дочки,крестница подруги(12 лет),подруга и её дочка(4г)-НОРМАЛЬНО!!!САМОЕ СМЕШНОЕ,ЧТО НИКТО ОСОБО НЕ ВЕРИТ!!!Но это правда было!И никто не жаловался на дискомфорт!Его просто не было! Передние сидения регулируются: вперёд-назад,вверх-вниз (на чём сидишь-рычагом слева можно надуть или наоборот-я небольшого роста и для меня это больной вопрос - не приятно, когда из-за руля торчат только глаза), регулируется положение спинки. Итог - нравится всё, другого быть не может.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность как спереди (большое лобовое стекло), так и сзади хорошая. Боковые зеркала регулируются из салона очень легко (по сравнению с СЕМЁРКОЙ), даже на ходу. Щётки большие - НУ ОЧЕНЬ МНЕ НРАВЯТСЯ!!! 3 РЕЖИМА РАБОТЫ ЩЁТОК -УДОБНО! Фары можно регулировать ( в зависимости от кол-ва пассажиров или загрузки). Светят хорошо, ночью всё видно (даже ночью, в основном, езжу с ближним светом).

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель 1.3i, коробка-механическая. Кстати все знакомые думали что автомат, пока не спросили. Машинка очень резвая, моя средняя скорость 90-110 на безопасной, т.е. полупустой дороге. MAX выжимала 160! (хоть и пишут 155), САМА НЕ ЗАМЕТИЛА. Скорость не чувствуется, и на 120 не трясёт как в жигулях.ФОРД КА ДОЕДЕТ КУДА НАДО И БЫСТРО.
Средний расход топлива: Где-то 5-7 л, в зависимости где едешь: по трассе или по городу.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Благодаря наличию ГУР, руль крутится одной рукой. Поворачивает легко, при любом повороте. Маленькая, компактная, развернётся где-угодно - САМА ПРОВЕРЯЛА! Езжу аккуратно, стараюсь, с подвеской проблем нет, хотя и поподала на приличные ямки (но редко). Об этом говорит ТО 60000, которое только сделала. Тормозов у меня практически не было (до ТО), но даже это не мешало мне ездить комфортно и "безопасно".

Резина летняя (производитель, размер): МИШЛЕН R13
Резина зимняя (производитель, размер): GOOD-YEAR R13

Багажник, возможности трансформации салона. Достаточно небольшой, но вместительный, т.к. 2-е детей приходится часто ездить за покупками (когда есть с кем оставить), поэтому закупаюсь основательно. Задние сидения раскладываются, влезает очень много (кроватка, коляска и т.д). Точно знаю, потому что когда мы переезжали в другую квартиру, многое перевезла на ней!

Достоинства. МАЛЕНЬКАЯ И ЮРКАЯ. Небольшой расход бензина. ЦЕНА. ДЛЯ МЕНЯ - КОМФОРТ!

Недостатки. ТАКОВЫХ ПОКА НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ.

Усовершенствования/тюнинг.

Ремонт, техобслуживание. На ремонт потратили около 500$, но делали ни где-нибудь, а в ROLFе с учётом расходных материалов. Следующее ТО только через 15000 км. Запчасти найти сложновато, но можно. Советую поискать в КУНЦЕВО, там есть всё.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. ОДНИ ХОРОШИЕ СЛОВА. ДЛЯ АВТО-ЛЕДИ ФОРД КА - ПРОСТО СУПЕР (так говорят многие, у кого она есть или была)

Если будет возможность, следующей машиной будет: Просто хочется попробовать что-то ещё, но не сейчас. Какая машинка будет-не знаю.

 

Ford Ka / Форд Ка 1.3, 1997 год

http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=420

Автор, e-mail: stasia17!@yandex.ru, город: Москва
(правильный адрес без "!" в имени)
дата
: 23.04.2004

Информация о владельце
Рост: 178, вес: 53, возраст: 22
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗы всех моделей
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Наличие подушек безопасности и АБС, маленькие габариты, небольшой расход топлива, цена.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Ниссан Микра, Форд Фиеста
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Цена/комплектация

Год выпуска: 1997, Модельный год, заводской индекс кузова: 1997
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 1000
Общий пробег автомобиля, км: 140000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: электрические стеклоподъемники, Электрокорректор фар

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 60
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Мой Форд Ка мы называем Жужиком, до него три года водила ВАЗ-21063, возможно, поэтому, в чем-то могу быть необъективна:)) Впечатления от салона очень положительные - сиденья передних пассажиров с хорошей поддрежкой. Также удивила возможность регулировки - ближе/дальше - ниже/выше - прямо/покато (это про спинку:) - можно подстроить под любой рост, но, как мне кажется, невысоким людям стоит попробовать переключать ручку передач на всех скоростях - боковая поддрежка может немного мешать. Также переключать передачи будет не очень удобно, если на пассажирском сиденье кто-нибудь расселся ну слишком вольготно - что свойственно мужчинам :) (оптимально для крупных пассажиров - РУКИ ПО ШВАМ АТЬ-ДВА :). Ехать одному - вообще одно удовольствие, либо с женщиной на пассажирском сиденье - обычно они держут руки на сумках, а сумки - на коленях:). Крутить руль - одно удовольствие, баранка в меру пухлая и приятная на ощупь:))). Правда сигнал немного туговат - обязательно попрактикуйтесь в отдаленном месте - иначе, кроме вашего матав самый ответственный момент, никто ничего не услышит:)). Педали расположены нормально - прецедентов нажатия на две педали одновременно не наблюдалось даже у моих мужчин (папы - размер ноги 43, и молодого человека - размер ноги 44). Ход переключения передач вмеру длинный - не запутаетесь - какую передачу вы сейчас врубили:). Всех очень умиляет магнитола - у меня простейшая модель - кассетник и три кнопки запоминаемых радиостанций. очень удобно переключать волны, но трех кнопок иногда маловато - велико еще количество всякой галиматьи на всяких станциях. Также очень удивила "съемная панель" - кругляшок в центре поддевается снизу и очень легко снимается - без него магнитола не работает:)) Как будто она кому-то такая всторенная нужна:))). На заднем сиденье для двух пассажиров ну очень просторно, для трех впрочем тоже не дурно:)) - лучше плохо ехать, чем хорошо идти:)) - но немного мешают хрени для ремней безопасности задних пассажиров - они располагаются в центре сиденья (впрочем, как всегда:)). В принципе, все кто садился в салон, оставался очень доволен необычным дизайном, качеством отделки и моей компанией:)))).

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность спереди просто отличная, сзади просто хорошая. Зеркала регулируются из салона - подстроить под себя никаких проблем не составит, поэтому в целом ОБЗОР ОТЛИЧНЫЙ! Фары, помимо изумительного внешнего вида, светят очень прилично. Очень широкий свет фар- освещаются даже противоположные обочины и лица прохожих:)

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. По нашим ощущениям машинка очень динамичная, легкая и юркая, что в условиях города неоценимый плюс. Коробка переключается легко, очень мягкое сцепление. Жужик идеально слушается руля. Прогбег на нем 140 000 км.(продавали, конечер, как 40 000 км), все это обнаружилось, когда мы случайно после покупки нашли сервисную книжку бывшей владелицы (однако сюрпризом для нас это не стало - 1997 год и 40 тыс. вещи практически не совместимые - не обольщайтесь:) Вернемся к нашим баранам - двигатель тянет отлично и на динамику грех жаловаться.
Средний расход топлива: трасса -5,5л, город - 7,5л.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Тормоза нареканий не вызвали, АБС работает адекватно. Управляемость просто супер, ход очень даже плавный, хотя машина и короткая - благо она такая же и легкая. Еще раз восхищусь тем, как машина слушается руля. Что такое энергоемкость подвески понятия не имею:))).

Резина летняя (производитель, размер): что-то импортное, что-то 165/на что-то :))
Резина зимняя (производитель, размер):

Багажник, возможности трансформации салона. маленький - думаю Америки не открою, А МНЕ БОЛЬШЕ И НЕ НАДО:))), картошку возить я не собираюсь:)) мне нужна большая хозяйственная сумка - в этом случае багажник в самый раз. Кстати задние сиденья складываются (я еще правда не пробовала, как), так что в голодный год я и картошку привезу:)).

Достоинства. Маневренность, внешний вид, невысокая цена, маленький расход топлива, удобный салон и т.п.

Недостатки. низкий передний бампер (в остальном просвет очень даже приличный днищем не разу не цепляла) запчасти не общедоступны. неудобное расположение запаски - прикручено к днищу - всегда в грязи. Мы еще даже не пробовали его откручивать:))

Усовершенствования/тюнинг.

Ремонт, техобслуживание. Теперь о главном. К сожалению, хороший автомобиль за дешево из Германии не пригонят - там они тоже дорого стоят, а все, что предлагают на нашем рынке - везут из Литвы, где им наводят внешний лоск и делают сносный марафет, по документам вы это никак не обнаружите - продавец вам скажет, что купил в Германии, а гнал через Литву (только почему из Германии она ушла месяц назад, а машина в России всего неделю? Правильно - ее клепали) Снаружи-то она конфета... Однако расстраиваться не стоит. В Литве машины делают хорошо. Так что вот вам два совета (не надо ими пренебрегать, правда, советы дельные, учитесь на чужих ошибках): 1. Загоните автомобиль в сервис перед покупкой, даже если продавец дает на отсечение все конечности, включаяя голову и зубы. Тогда хоть можно будет понять - хорошо ли ее скорили в Литве или нет. А также будет повод поторговаться на ремонт:)). Проверьте компрессию, ходовую, геометрию кузова, если возможно. Посмотрите за машиной снаружи - все ли колеса тормозят (мы смотрели 4 машины - у двух из них одно колесо не тормозило), все ли лампочки впорядке, хорошо ли дует печка, работает ли электопакет. и ОЧЕНЬ ВАЖНО - не течет ли РУЛЕВАЯ РЕЙКА. У машин с ГУРом она не разборная, придется либо чинить (около 250 баксов) ,либо менять (оригинал - 1000 баксов, неоригинал - 500 баксов). Как вы поняли у меня она потекла:)). 2. Ни в коем случае не покупайте машину впритык по деньгам. Если вы планируете потратить на машину 6500 баксов. Ищите машину не дороже 5900. Все остальное у вас уйдет в первый же месяц эксплуатации. Я думаю, водители, сменившие хотя бы две машины, меня в этом поддержут. Даже если вам кажется ,что вы берете авто в идеальном состоянии. Поймите - хорошую машину обычно не продают!!! Продают в том случае, когда предстоит дорогостоящий ремонт, либо накопилось масса мелких поломок. Вспомните, когда вы решили продать свою прежнюю - когда в ней что-то стало накрываться, что добило вас окончательно!!! И в этом все автомобилисты одинаковые за очень редким исключением - и то, обычно такие машины забирают знакомые:)) И еще несколько заметок: на Форде Ка установлена БЛОК-ФАРА (одно треснувшее стекло вы не поменяете:(), Крылья (на моем Жужике) приварены - снять или заменить их будет несколько сложнее и несколько дороже. Запчасти не слишком дорогие, но найти все т сразу пока не удается:)) Но на заказ через две недели есть практически все:))

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Все, кто говорят, что это чисто женский автомобиль, преувеличивают. Мужчины на нем ездят с неменьшим удовольствием. Не стоит зацикливаться на внешнем виде и сбрасывать со счетов маневренность и экономичность автомобиля. В Европе это уже давно поняли и оценили.

Если будет возможность, следующей машиной будет: просто не люблю повторяться

=============================================

 

Anton Papilin (at work): 2011-03-29 02:21:00
http://wwwboards.auto.ru/ford/1279147.html

> 1. Ресурс движка до капиталки (про капиталку +- понятно)
+++Это вопрос, как Вы сами согласитесь, если подумаете, ни о чем. Вы не можете знать истинного пробега (притом его даже крутить не надо, одометр пятиразрядный), вы не знаете, как эксплуатировали машину (масло, бензин, температурный режим). Я задам за Вас этот вопрос грамотно, и тут же отвечу на него:
В: Какой примерно процент Ка с моторами, которые мне в ближайшее время не придется капиталить?
О: более 50%
Вот примерно так :)

> 2. Очень ли машина низкая? Ездить надо будет и за городом.
+++Всё в сравнении, но где проедет обычная легковушка, проедет и Ка, маленькие колеса компенсируются плоским брюхом и нулевыми свесами.

> 3. Выносливость подвески...
+++Средне. Раз в год при средних пробегах (20-30ткм) лазить придется так или иначе. Слабые места -- опоры стоек, пружины (ломаются) особенно задние, стойки стабилизатора, сайленты рычагов, задние подшипники ступиц. В принципе -- стоит всё недорого.

> И че там смотреть кроме кузова?
+++Таки мотор. На рейку гляньте, если там гидро, она вот недешевая.

 

Отправлено : Watcher, 13 Марта 2011 09:23:13 
В ответ на : Из конфы KIA привет, там кстати, референдум отправленным Pihto, 13 Марта 2011 09:05:39

> О чем это я ? Да, вот, захотел купить нормальную тачку, сами понимаете что Ka 1998 года, цена нравится, ну и тачка прикольная, хотел спросить, они где-нибудь тусуются чтобы почитать-поспрошать ? Таких старых у мну пока не было, понять бы, оно вообще куда-то кроме сервиса ездить будет...
*** КА 98 года свой ресурс отходили, тачка прикольная и неплохая (когда новая), вот только... 12 лет для этой машины - это уже за гранью... ну не тот это класс, чтобы так долго жить и радовать владельца.

Отправлено : Anton Papilin (at work), 13 Марта 2011 10:14:50

+++Сама по себе Ка -- простая и надежная, как автомат Калашникова, и жить-то будет, но беда в том, что ВСЕ (поголовно) Ка сильно битые, плохо сделанные, да и еще зачастую довольно запущенные. Если посчастливится купить не череп -- то это неплохой вариант.

Отправлено : miroшка, 13 Марта 2011 19:31:45

\\\бери
из всех багов самый тяжёлый - электроклапан печки, который отлично заменяется на волгалищный
...
на Ка эскортовый чугунный движок с верхним валом и никуёвый такой впрыск, оно ест бутылек бензина на 100 км
...
мотор если делать в райцентре + не париться оригиналами то не дороже 300 доларов выйдет
тысяч 60-80 его хватит. Затем снова )..
и так можно гильзовать его до бесконечности )), сейчас таких уже не делают , что само по себе очень жаль конечно