<назад

Форд Ка, первые впечатления

Отправлено : Esperoid, 05 Декабря 2000 в 11:36:18
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0211/64708.shtml

Во первых строках хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на мое сообщение 23 ноября. К сожалению был в командировке и не мог продолжить общение.
Спрашивали за сколько взяли, отвечаю за $6500, но брали у знакомых, и цена может отличаться от рыночных.

Впечатления: машинка динамичная и юркая, разворачивается практически на месте. На дрогах к ней относятся с симпатией, не затирают и прощают ошибки - жена пару раз глохла на светофорах, но никто не гудел сзади.
Внутри неожиданно просторная, по крайней мере на передних сиденьях, но больше 4 человек туда не влезет.
Еще мне понравился стеклоомыватель, когда щетки включаются с некоторой задержкой. У меня на Эсперо они включаются одновременно со струей и вначале трут по сухому стеклу :-((
Пришлось немного повозиться с поиском зимней резины и колесных дисков для нее, размерчики-то необычные, но в итоге все нашлось.

Да кстати, у всех Фордов колеса крепятся гайками или только на нашей малютке? Бывают ли гайки-секретки и где продаются?

А еще машина - настоящий "head turner", т.е. люди оглядываются, чтобы ее рассмотреть. К нам на стоянках несколько раз подходили посмотреть машинку и пораспросить о ней. Даже один чувак на БМВ решил своей жене купить такую же.

Мой вывод: это не только "маленький холодильник для пива на колесах" /(с)2000 Крыса.../, но и полноценный женский автомобильчик для города.

Саша (и Таня)

Отправлено : Esperoid, 05 Декабря 2000 в 14:28:17
В ответ на : Для города, но не только женский (+) отправленным Vinny_G, 05 Декабря 2000 в 14:10:42

: А какие на него движки ставятся? И как расход?
+++
1.3/60л.с., средний расход по паспоту 7.2л/100км (если правильно запомнил, а если нужно точно, я завтра посмотрю), реальный еще не замеряли, проехали всего 100 км.

Отправлено : Anton Papilin, 05 Декабря 2000 в 12:22:12
В ответ на : Форд Ка, первые впечатления (+) отправленным Esperoid, 05 Декабря 2000 в 11:36:18

: Да кстати, у всех Фордов колеса крепятся гайками или только на нашей малютке? Бывают ли гайки-секретки и где продаются?
+++Ну, во всяком случае у подавляющего большинства. У меня когда-то был старый Эскорт с болтами, да и то я не уверен, что это не переделка была, а все остальные мои и те, которые чинил -- с гайками. Секретки есть как минимум родные, но они недешевы, баксов 30, что ли. А надо ли? Размер-то и правда редкий, кому красть, разве владельцам таких же, но это ж не тот контингент :)

: А еще машина - настоящий "head turner", т.е. люди оглядываются,
+++Да ладно... Это в каком же городе? В Москве, мне казалось, на Ка давно уже никто внимания не обращает...

Форд Ка, мои впечатления (+)

Отправлено : tche, 05 Декабря 2000 в 13:34:21
В ответ на : Форд Ка, первые впечатления (+) отправленным Esperoid, 05 Декабря 2000 в 11:36:18

Я три дня на Ка катался (напрокат брал), очень было неудобно вначале, так как давя на тормоз, я одновременно лапищей своей и на газ давил, так что на светофорах подвывал поначалу, потом правда привык ногу сильно правее ставить. А вот жена была просто в восторге, у нее как раз 35 размер :)) Хотя она и Сиерру водит без проблем.

По трассе я из нее выжал 155, но при этом трясло как на жигулях, при 125 км/ч на 5 пер в небольшую горку даже при педали в пол заметно сбрасывала скорость.
Очень удобно парковаться, так как зада совсем нет никакого.

Кстати, зеркало в козырьке расположено не над правым сиденьем, а над водительским, так что отсюда все выводы.

За три дня (750 км) средний расход 98 бензина составил 5.9 л.

Короче, поздраляю Вашу жену.

С уважением,
Дима (Ч.)


 

Форд Ка - за и против

 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 235
Отправлено : Finn, 16 Января 2001 в 20:53:19
В ответ на : Форд Ка - за и против отправленным Ollga, 16 Января 2001 в 16:17:28

Я собирался покупать жене Форд Ка несколько месяцев назад. Пальцем колупал, руль крутил, на переднем и заднем сиденьях сидел, в пресловутое зеркальце любовался, даже часик покатался.
На передних сиденьях достаточно просторно. Даже мне, длинноногому. Узковато только. На задних - лучше и не говорить. особенно мне, длинноногому. Багажника, как такового, нет - дамская сумочка только поместится и теннисная ракетка. Внутреннее убранство бедноватое - двери изнутри закрыты облицовкой не полностью и т.д. Едет ничего себе (с двумя людьми). После 100 разгоняться почти перестает - в час по чайной ложке. А в пологий подъем и вообще скорость теряет. Управляемость и устойчивость на дороге отменные, но резвиться на дороге нельзя - мощности не хватает. Ну, смотрится отменно и внутри и снаружи, этого у нее не отнять.
IMHO, машинка неплохая, но колесики маловаты для колдобин, да и боюсь, затирать на дороге будут - известно, народ вежливый, галантный, горло перегрызет. Ну, и в случае аварии, не дай Бог, железа маловато, хотя и говорят, что с безопасностью у Ка все нормально.
После того, как покатался на Ка, сел посидеть в Фиесту. Показалось, что сел в лимузин. Это, в общем, все и решило - купил Honda Civic. Еще ни секунды не пожалел.
Алексей

 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 236
Отправлено : Esperoid, 17 Января 2001 в 13:12:08
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0236/72442.shtml

:Знатоки, посоветуйте пожалуйста!

:Покупать или не покупать? Интересуют вопросы эксплуатации по :Москве, надежности, стоимости
:ремонта и потребности в ремонте, безопасности, и т.п. Сколько :лет/километров проездит без проблем?

:Спасибо!
:Ольга

Дорогая Ольга,

КА-шка в нашей семье появилась несколько месяцев назад. До нас за два года она набегала 15 ткм - без проблем. Мы наездили уже более 1000 км - тоже никаких проблем, за исключением лампочки состояния подушки безопасности, которая зажигается при сильных морозах. Дилеры говорят, что это совсем не опасно.

Управляемость и устойчивось очень понравились. Зимой КАшка заводится с пол-тыка, уверенно идет как по снегу, так и по снежной каше, хотя дорожный просвет маловат. Тут ниже писали, что колесики у нее маленькие, так это не так. Стандартный диаметр 13 дюймов, как и у большинства российских машин. Можно установить и 14" на низкопрофильной резине (все параметры описаны в мануле).

Динамика вполне приемлема, машинка тянет с низов. Те кто пишет о плохом разгоне, вероятно ездили на ранней версии с 50-сильным двигателем. У нас 60 л.с., чего вполне достаточно для нормальной езды водителя с двумя пассажирами.
Интересная особенность: скорость больше всего чувствуется на 60-70 км/ч. После 80 скорость субъективно кажется меньшей.

По безопасности КАшка - середнячок, позади новых WV Polo и Toyota Yaris, но впереди Opel Corsa и Renault Clio (подробности в Авторевю №22). Однако несомненно, что КАшка безопаснее любого ВАЗа.

Кстати, размер салона КА (колесная база и ширина) практически совпадает с ВАЗ-2108/09, а задняя колея КА шире, чем у Зубил, что дает лучшую устоичивость в поворотах. При росте 177 см я чувствую себя вполне комфортно как впереди, так и сзади. Впререди, правда, намного удобнее ;-).

Покупать - не покупать решать Вам, но я бы не купил КАшку как первый и единственный автомобиль в семье. А вот если покупается второй автомобиль для поездок преимущественно по городу, то Ка будет идеальным вариантом благодаря своей экономичности и юркости.

Если есть еще вопросы - спрашивайте. Обычно, я тусуюсь в Дэу, но и к Фордам заглядываю. Классная здесь компания!

Удачи,
Александр


Что народ подскажет о модели Ка?

Отправлено : Esperoid, 15 Мая 2002 в 13:54:46
В ответ на : Что народ подскажет о модели Ка? отправленным Resun, 14 Мая 2002 в 10:12:42
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 665

: Хочу приобрести компактную машину и обратил внимание на Ford Ka.
: Что знатоки подскажут про надежность и функциональность этой машины и какие вообще по ней есть советы-рекомендации?
\\
Я жене такую купил. Впечатления после 1.5 лет эксплуатации:
С надежностью все в порядке, если за машиной следить. Если будешь покупать подержанную, обязательно посмотри рулевую рейку, если есть подозрение на подтеки - не бери, попадешь на штуку баксов, рейка меняется только целиком. В остальном - вроде без проблем.

Функциональность как и у всех машин компакт класса:

- маленький багажник, хотя если сложить задние сиденья, то будет даже очень большой, сиденья складываются 50/50
- маленький дорожный просвет, но на новых машинах для россии его подняли, советую сразу изготовить и поставить защиту картера
- маленькие колеса 165/65R13 хуже проходят московские ямы, хотя все жигули на 13 дюймах ездят и ничего, а на Ка можно и 14 ставить
- впереди вполне просторно, сзади не очень, по паспорту машина 4-местная.
- машинка юркая и резвая

Если есть еще вопросы, пиши на мыло, а то я здесь не очень часто бываю.
Саша


 

Форд КА

Отправлено : Anton Papilin, 16 Января 2004 в 13:12:46
В ответ на : Форд КА отправленным Mara, 16 Января 2004 в 11:22:36
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1485

: Я привела довод что как любой очень маленький авто - он Недостаточно безопасен (в сравннении с более крупными
+++А что значит "достаточно"? :) Подушки там, во всяком случае, есть. Брусья в дверях по-моему тоже.

: Вот подскажите - насколько преспособлен этот авто для Москвы и какие у него сильные или слабые стороны. Ломуч ли он, как держит дорогу? Низок ли он?
+++Не так низок, как может показаться. Тем более у него практчески отсутствуют свесы, а это большой плюс для проходимости. На адекватных для него скоростях дорогу он держит хорошо. Ломуч -- ну, это форд, не тойота. Ломается, конечно, почаще. Чинить несложно, устроен довольно просто и гуманно.


 

Форд КА

Отправлено : Der ОКА, 20 Марта 2004 в 02:37:31
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1568

Уважаемые КАководы! Возникло у меня иррациональное необъяснимое желание пополнить Ваши стройные ряды. Умом понимаю, что надо брать тойоту, но: это сильнее меня. Жена уже записывается на автокурсы, чтобы возить меня, дабы мне избежать гнусных инсинуаций в мой адрес по поводу нестандартной сексуальной ориентации от отдельных невоспитанных граждан. Прошу Ваших советов не для того, чтобы образумиться, а чтобы быть морально и финансово готовым к эксплуатации. Готов платить за рационально необоснованный выбор! Как заметил А. Папилин, форд КА "ломуч как все форды". На примере манделы 95г., сиерры 90? Г., и даже фокуса 2002? (на гарантии !)!!! своих знакомых могу только присоединиться. Поэтому прошу ответов на вобщем-то стандартные вопросы. В инете практически ничего не накопал, кроме нехороших данных о надежности из ТЮВа. Хочу брать 97-98 г. пробег, соответственно по клятвам продавцов в районе 80 тык , реально, наверное 100-150. Главный судьбоносный вопрос, естественно, сколько что живет. Когда я думал брать нексию, то все это раскопал. Поймите, я прошу эти данные (понятно плюс-минус лапоть) не от лени и праздного любопытства. Брать буду в любом случае, дело в годе, хочется чуть сэкономить - денег не вагон и даже не маленькая дрезинка! Еще вопрос по стоимости ремонтов, запчастей. Мне неудобно обзванивать сервисы - я бы лучше подъехал куда, чтоб людей не отрывать от работы и уважение опять же, но поврежденное колено разболелось некстати, блин. А у девушек особо много не узнаешь, кроме нормочаса, хотя ес-но позвоню по списку. Так ли редки и дороги детали (в основном редкость) как это представляют? Если можно, хоть в сравнении с корейскими и японскими. Мануалку, вероятно, найти негде: Вот, собственно и все. Хотя, если вдруг кто свою мотоколяску предложит, тоже нормально. С уважением.

Отправлено : Anton Papilin, 20 Марта 2004 в 13:26:07
В ответ на : Форд КА отправленным Der ОКА, 20 Марта 2004 в 02:37:31

наверное 100-150. Главный судьбоносный вопрос, естественно, сколько что живет. Когда я думал брать нексию, то все это раскопал. Поймите, я прошу эти данные (понятно плюс-минус лапоть) не от лени и праздного любопытства.
+++Да нету таких данных и быть не может. Такая уж машина форд. На одной машине одну и ту же деталь менять раз в полгода, а на другой может десять лет прослужить. Поэтому не думайте о том, что будет, думайте о том, что есть. То есть смотрите, что в данной конкретной машине не так и считайте, что почем.

Брать буду в любом случае, дело в годе, хочется чуть сэкономить - денег не вагон и даже не маленькая дрезинка!
+++Может быть, тогда не стоит так напрягаться и взять что-то постарее и подешевле?.. Единственное, на чем можно сэкономить БЕЗБОЛЕЗНЕННО -- это кузовные дефекты. Если вам они, как некоторым, пофиг.

Еще вопрос по стоимости ремонтов, запчастей. Мне неудобно обзванивать сервисы - я бы лучше подъехал куда, чтоб людей не отрывать от работы
+++Интересно вы себе представляете работу людей в сервисах -- думаете, получасовым стоянием над душой живьем в разгар работы вы кого-нибудь типа меня менее отвлечете, чем десятиминуным звонком в удобное время?...

нормочаса, хотя ес-но позвоню по списку. Так ли редки и дороги детали (в основном редкость) как это представляют?
+++Ну, какие как. Вот, например, рейки стоит опасаться, она своя и почти неремонтопригодна, б/у и неоригинала нет. Кузовщина опять же. А с мотором и расходниками, в т.ч. по ходовой -- оно попроще...

Отправлено : Siniy, 20 Марта 2004 в 12:41:17
В ответ на : Форд КА отправленным Der ОКА, 20 Марта 2004 в 02:37:31

большинство деталей от Фиесты, так что дешевые и доступные специфичные детали - на заказ есть и тоже недорого. Надежность высокая (для Форда), проблемы только с кузовщиной (все же редкая машинка). Знакомая на такой катается - после Оки рада как не знаю кто :) ну, очень, вообщем, оргазм и все такое :)