<назад

Ford Granada – имеет ли смысл ее брать?

Отправлено : Exhuman, 06 Июня 2001 в 12:42:05

Всем привет!
Вот какой вопрос:
Есть означенный аппарат с двигателем 2.3 и автоматической коробкой - все это 1984 года. более подробной инфой ПОКА не располагаю - надо поехать и посмотреть.

Скажите: имеет ли смысл ее брать? как ведет себя двигатель 2.3 (ресурс, ремонты, насколько его сложно сделать, расход топлива)? подходят ли на нее детали от других машин? насколько прочный кузов? легко ли его варить? как ведет себя автомат (см про мотор)? после какого пробега машина "умирает" так что больше нет смысла возиться с ней?

Отправлено : Navigator, 06 Июня 2001 в 13:28:17
В ответ на : Granada отправленным Exhuman, 06 Июня 2001 в 12:42:05

как ведет себя вдигатель 2.3 (ресурс, ремотны, насколько его сложно сделать, расход топлива)?
***2,3 неплохой мотор ремонтируется ну если богат, то просто, а в основном на б/у рабочий. расход если доведешь до 13л. - считай хорошо, машина уже старая.
подходят ли на нее датали от других машин?
***ну от части подходят конечно.
насклько прочный кузов? легко ли его варить?
Достаточно прочный, если учесть, что кузов на сплошных лонжеронах как на раме. Варить как и все другие машины.

как ведет себя автомат (см про мотор)?
***Автомат простой, трехступенчатый очень надежный.

после какого пробега машина "умирает" так что больше нет смысла возиться с ней?
***А кто его знает? этот пробег-то? в смысле, что реальный пробег узнать скорее всего невозможно.
Удачи.
Иван. Гранада 2,8 акпп 76г.

Отправлено : Anton Papilin, 06 Июня 2001 в 13:21:44
В ответ на : Granada отправленным Exhuman, 06 Июня 2001 в 12:42:05

+++Про машину можно почитать, например, у меня на ford.msk.su
Я одно время ими увлекался, потом перестал. Причина: живых их уже не осталось, восстановить можно, но это будет дорого, столько я пока тратить не готов.

: Скажите: имеет ли смысл ее брать? как ведет себя двигатель 2.3
+++Смотря чего ты от нее хочешь, и сколько у тебя есть денег. Если ездить на большой и относительно комфортной (относительно -- это из-за состояния :) машине за мало денег, не взираю на то, какой помойкой она выглядит да и является -- можно. Вложить денег столько, сколько стоит хороший Скорпио 94-го года и получить машину не хуже такого Скорпио, только более стильную -- тоже можно. А вот "купить не совсем убитую Гранаду за 500 и еще за 500 привести ее в порядок" -- и думать забудь. Чтоб перевести ее из класса помоек в класс относительно пристойных машин, нужно минимум $1500 не считая кузовных работ. Потому что помимо того, чего требует ее почтенный возраст, придется наверстывать десять лет недополученного ТО. Там по уму много чего надо делать, чего не делал никто. И это стоит больших денег. БОльших, чем для Скорпио.

(ресурс, ремотны, насколько его сложно сделать, расход топлива)?
+++Ресурс большой, сделать сложно, расход -- ну, как и положено таком мотору на такой машине.

подходят ли на нее датали от других машин? насклько прочный кузов? легко ли его варить? как ведет себя автомат (см про
+++Кузов БЫЛ прочный. Про варить -- не знаю. Детали от других не подходят, автомат очень надежный, но глуповат.

мотор)? после какого пробега машина "умирает" так что больше нет смысла возиться с ней?
+++Гранада очень живуча. Поддерживать ее "на плаву" можно долго и недорого. Но вернуть к изначально высоким стандартам...

Отправлено : Anton Papilin, 07 Июня 2001 в 02:22:22
В ответ на : Re: Granada отправленным Exhuman, 06 Июня 2001 в 13:47:38

напишу. Может быть вам будем тогда проще что-то сказать. Я вообще-то в Молдове живу и цены у нас немного другие, чем в России. У нас цены ниже.
+++Я тя умоляю. Да, на работу у вас цены ниже. Пусть тебе ее покрасят целиком не за 800, а за 200 долларов. Пусть тебе всю ходовую переберут за 50, а не за 400. Но когда дело дойдет до деталей... Даже по самым льготным ценам, я считал, полный набор хороших запчастей на ее ходовую (от пружин до 22 резинок передней подвески, и не считая рулевой рейки) стоит порядка $800. И у вас ЭТО дешевле не будет.