<назад

Москва-Майкоп-Москва на Ford Fusion

Отправлено : Zabr, 29 Августа 2005 15:54:58
http://wwwboards.auto.ru/ford/742099.html

13-28 августа. На новом Ford Fusion 1.4 МКП с женой и собакой ездили в Майкоп, по ростовской трассе М4. На несколько дней выбрались на Черное море. Пробег при старте - 330 км, при возвращении в Москву -около 4300.

Плюсы.
Динамика хорошая, достаточная для уверенных обгонов, мощности хватает для движения по затяжным серпантинам. То что на авто.ру писали, что из-за высокого профиля машину будет "сдувать" с трассы - полная фигня: ехал и 140, и временами 150 - идет уверенно, дорогу держит отлично, повороты проходит уверенно.
Большой дорожный просвет, колеса 15" - лежачих полицейских иногда даже не замечал, и на бордюр парковаться заметно проще.
Высокая посадка. Чувствуешь себя если и не в джипе, то явно выше всех легковушек, дорога просмотривается лучше и из-за этого в новой машине чувствовал себя довольно уверенно.
Багажник в целом достаточно вместителен.
Невысокий расход топлива. Средний расход "туда" получился 7.4 л/100 км, "обратно" - 7.8 л/100 км (за счет более сложной дороги, когда приходилось подолгу тащиться за фурами).

Минусы.
Жестковат, хорошо ловит все неровности дороги, стыки мостов.
В салоне шумновато, впрочем это сильно зависит от типа асфальта - например, сильно шумит на участках с новым асфальтом, в котором еще много неукатанного гравия (таких мест много на М4), а на гладком асфальте идет тихо.

Немного о самой поездке.

Гаишники подловили в Тульской области, на пути и туда, и обратно, на превышении скорости. Далее по трассе их в общем-то немного - фанерных имитаций гаишных машин встречается намного больше. А в одном месте видели даже фанерного гаишника со свистком и поднятой полосатой палкой. Однако есть некоторые участки, где их очень много: это краснодарский край по дороге через перевал на Туапсе, и в частности Саратовская и в особенности Горячий Ключ - там они чуть ли не через 100 метров стоят, причем и до въезда в город, и в городе, и еще в нескольких местах уже после города.

По дороге на юг видели один или два раза идущие по трассе комбайны, сильно тормозящие движение, но шли они на север, то есть нам не мешали. Когда же ехали домой, то встретили не меньше десятка колонн по 5-15 комбайнов, идущих уже обратно на юг - каждая колонна собирала за собой огромный хвост машин, а в одном месте случилась авария с участием комбайна - так что пробка образовалась километров наверное на 5-7, если не поболее. Но нам как-то так повезло, что все комбайны всегда шли в другом направлении.

С выездом из Москвы задержались, и в дороге из-за собаки часто останавливались, поэтому до Ростова доехать до темноты не успели, и ночевали в г.Миллерово (220 км до Ростова). Там есть гостиница "Дружба", про которую заранее прочел на авто.ру, правда вот описание как ее найти было не точным, так что пришлось спрашивать местную милицию. А найти ее так. Город Миллерово находится километрах в пяти справа от трассы (если ехаь на юг), и делится пополам железной дорогой (перпендикулярной дороге в город). Гостиница находится на центральной площади на той стороне от ж/д. В центре города - ж/д станция, но там переезда нет. Переезд находится примерно в 1 км левее станции: сначала поверху проезжаете какую-то местную ветку, после переезда несколько улиц сразу расходятся веером - нужно проехать метров 200 по крайней правой и нырнуть в тоннельчик уже под основной ж/д, после него опять взять вправо, и ехать метров 500 до первого светофора, и потом метров 300 после него - справа будет въезд "в горку" на стоянку гостиницы. Гостиница, прямо скажем, паршивенькая, но зато дешевая и для одноразового ночлега сгодится. Одноместный номер с удобствами и 2-х местный без удобств стоят примерно одинаково, около 350 руб., еще 30 руб. стоит стоянка машины. Туалет и душ есть на этаже, там где душ есть в номере - он только с холодной водой (горячая только на этаже). Причем душ есть только на 2 и на 4 этажах, а на 3м - нет. Вот такая своебразная гостиница. Мы приехали в 20 ч., места еще были, и видел еще в 22:30 что люди селились и еще были места. Т.к. и город и гостиница в стороне от трассы, то проблем с номерами нет. При этом администратор предлагает еще и сам поселить вас в частный сектор, в т.ч. к сотрудникам гостиницы (цены я не узнавал).
Машины у гостиницы почти спошь московские.
Внизу есть дешевый ресторан, правда утром открывается слишком поздно, чтобы в нем завтракать, если вы собираетесь выехать рано (в будни с 10, в субботу с 11 или даже с 12).

Утром поехали дальше. Весь народ из гостиницы в основном выезжает часов в 6-7 утра. В Ростов не заезжали - вокруг есть прекрасная объездная дорога без единого гаишника. Границу Краснодарского края, пресловутую Цукерову балку, больше похожую на госграницу, пересекли без остановки и досмотра, хотя видели как милиция шмонала несколько машин, досматривая личные вещи и чуть ли не кошельки, в том числе у машин, где явно ехали семьи с детьми на отдых. Дороги в Краснодарском крае хорошего качества, еще лучше они в Адыгее - и покрытие, и разметка, и знаки, и почти полное отсутствие машин на дорогах. Гаишники впрочем там попадались раза три, но нас не останавливали, ехал я аккуратно. Так что до Майкопа доехали спокойно.

На Авто.Ру народ советует не заправляться в Адыгее, а везти бензин с собой в канистрах. По приезде по местному майкопскому ТВ как раз показывали совещание в правительстве, посвященное плохому качеству бензина. Однако, это повидимому относится к безымянным АЗС, а в Майкопе есть как минимум 2 заправки ЛУКойла и заправка ТНК, на которых и выстраиваются очереди (правда, небольшие) за нормальным бензином. Два раза на ЛУКойле в Майкопе и заправлялся, и никаких проблем с бензином не ощутил.

На несколько дней съездили покупаться на Черное море (примерно 3.5 часа в одну сторону с остановками). Дорога до перевала просто пустая, только ближе к горам начинают собираться машины, но пробок и существенных задержек нет.

Из Майкопа в Москву выехали с расчетом ночевки в Воронеже, в итоге остановились в гостинице "Коралл" на 540 км трассы М4 (30 км до Воронежа). 2-х местный номер обошелся в 600 руб., с собакой пустили без проблем. Охраняемая стоянка - плюс 50 руб. Душ на 2 кабинки правда находится во дворе, но можно снять и "люкс" с туалетом и душем за 1500 руб. В гостинице есть и 2-х, и 3-х местные номера, внизу - кафе.

Обратная дорога от Воронежа до МКАД заняла примерно 6 часов. Много фур, за которыми тащищься иногда по ровной дороге 20-30 км/ч, а в горку - 5-10 км/ч. Про огромное число комбайнов на трассе я уже выше написал.

В целом Фьюжен произвел хорошее впечатление, то что от него и ожидали, но для таких дальних поедок по неважным дорогам он все-таки жестковат и шумноват.

PS Уточнение. Масса экипажа: 150 кг, багаж 110 кг.

Отправлено : Zabr, 29 Августа 2005 18:58:04
В ответ на : Вопрос гостя из соседней конфы (+) отправленным Manager30, 29 Августа 2005 18:06:03

> Отчет очень впечатлил. Сам присматриваюсь к этому авто, тем более, что ФФ2 уж очень долго ждать. Несколько вопросов: комплектация, допы, что во что обошлось в сумме?
> Спасибо.
> Пока Партнер 1,4 - тоже нравится.

Фюжен 1.4 с МКП в комплектации Elegance, т.е. с улучшеным дизайном и некоторым доп.набором опций, например кондиционером, что получается дешевле, чем набирать их к стандартной комплектации Trend по отдельности.
Полная комплектация для Elegance(с сайта Форда):
- 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками, закрывающими колесо полностью
- Бамперы, окрашенные в цвет кузова, черные некрашеные защитные вставки в бамперах и аналогичные боковые молдинги
- Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона
- Ручная регулировка водительского сиденья по высоте
- Двухсекционное заднее сиденье (60:40) со складными спинками и подушками
- Вещевое отделение с крышкой, расположенное сверху на панели управления
- Вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья
- Гидроусилитель руля
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые (на передних сидениях) подушки безопасности
- Подголовники и диагонально-поясные инерционные ремни безопасности на всех пяти местах
- Иммобилайзер PATS (Passive Anti-Theft System)
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным регулятором тормозных усилий (EBD)
- Передние противотуманные фары
- Электрические стеклоподъемники передних дверей
- Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и электрическим обогревом
- Переднее пассажирское сиденье со складной спинкой и встроенным столиком
- Центральный электрический замок с дистанционным управлением
- Дистанционное отпирание замка крышки багажника
- Внутренние рукоятки дверных замков с отделкой под полированный алюминий
- Плафон общего освещения салона с функцией плавного выключения
- Сигнализатор незакрытой двери, расположенный в панели приборов
- Хромированная окантовка решетки радиатора
- Система кондиционирования воздуха с экологически безопасным хладагентом и режимом рециркуляции воздуха
- Обтянутая кожей рукоятка рычага переключения передач со вставкой из полированного алюминия
- Передние плафоны индивидуального освещения

От себя отдельно отмечу из этого списка:
* 4 подушки безопасности для передних мест (2 спереди и 2 по бокам - встроены в боковины передних сидений), все-таки далеко не везде это есть, обычно предлагается 1 или 2 подушки.
* переднее пассажирское сиденье открывается, а под ним - лоток для мелочевки. Я там храню щетки-губки для мытья машины.
* спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперед в горизонтальное положение, а сзади она пластиковая, так что получается столик, на котором можно перекусить - например заехав в МакАвто, не думаешь где бы разместить еду.
* очень приятно и легко переключаются скорости. Ручка обтянута кожей, и руль тоже.

Дополнительно можно поставить магнитолу (радио, или радио+CD, CD на 1 или на 6 дисков), антенну на крышу. С магнитолой на 1CD и опциями что выше написаны - стоит 16 килобаксов (не евро) с мелкими копейками.

Из относительных минусов, не упомянутых выше:
* стеклоподъемники только спереди. Правда, ничего страшного в этом нет, пассажиры ручками покрутят если что.
* бардачок мог бы быть и побольше: например, атлас автодорог формата А4 в жесткой обложке в него не влез! Наверное, в качестве компенсации, сверху панели есть еще небольшой ящичек с крышкой...
* в комплекте нет ковриков и... брызговиков. Только за отдельную плату. Брызговики ставят не резиновые, а пластиковые.