<назад

Революция ? А как же Сиерры и Скорпы ?!

Отправлено : ranchero, 10 Апреля 2001 в 12:20:22
В ответ на : Революция ? А как же Сиерры и Скорпы ?! (много) (+) отправленным zloba, 09 Апреля 2001 в 23:48:06

Все имеет свое начало и свой конец :)
Идет время, меняются мнения, модели машин...
Пару лет назад, когда я только появился в конфе, А.Папилин очень сильно спорил со мной по поводу того, что Гранада лучше Сиерр и Скорпов (и тем более Мондео), вместе взятых практически по всем параметрам...
Долгое время я занимался Сиеррами и Скорпами и могу сказать, что эти машины были (и, думаю, есть) оптимальные по совокупности цена/качество/ремонтопригодность. При наличии элементарных навыков ремонта а/м эти модели ОЧЕНЬ дешевы в эксплуатации, а, главное, практически не требуют фирменного сервиса - достаточно того же Папилина.
Но время идет вперед, появляются все новые и новые модели... Когда-то я считал, что большинство современных моделей а/м -  дешевые пластиковые поделки, перегруженные электроникой... Так-то оно так. Но покатавшись на них, начинаешь понимать, что не все так уж и плохо :)
Как, например, "99 Pontiac Grand AM 
Приятный на трассе, приятный салон (ничего супернавороченного, но все удобно...). Много умных систем (АБС, ПБС, программируемый "умный" ц.з., система опознавания "своих" модулей - часть Antitheft system, "умная" АКПП и т.д. и т.п.) Кстати о птичках. Как "умные" системы ставят все с ног на голову :). Отродясь считалось, что а/м с ручной коробкой всегда резвее автомата.
Тут приятель меня подбил погоняться "кто кого" (у него Focus ZX3 - этакая "спортивная" модификация Фокуса: ЗЕТЕК, 5spd, 2-дверка). Я, ессно, отнекивался - Grand AM машина другой весовой категории - 4-дверный седан класса Скорпио, 2.4 DOHC 4 цилиндра, АКПП. Ясное дело, я в проигрыше. Но он меня уломал :). Место действия - прямая, мокрый асфальт после дождя. Три-четыре, поехали! Я просто нажимаю газ в пол (а что мне еще делать, АКПП ведь!). Умная коробка понимает, что за рулем придурок и подстраивается под его стиль - передачи при этом переключаются гораздо быстрее, а переключение происходит аж за 6000 об/мин). В свою очерередь, противобуксовочная система не дает ведущим колесам буксовать. В итоге я просто уехал от буксующего на месте Фокуса, даже не поняв, в чем дело (заглох он, что ли?). Приятель ходил целый день грустный...
Однако вернемся к суровой реальности.
С другой стороны, подумать страшно, во что выльется ремонт сего а/м в росийских условиях (если таковой потребуется). Так что нет предела совершенству, но старые добрые Сиерра и Скорпио еще поживут (именно по причине высокой ремонтопригодности И распространенности и относительной дешевизне запчастей). Я бы сказал, эти машины для человека с тощим кошельком, но желающего ездить на НОРМАЛЬНОЙ машине (а к таким относится большАя часть Россиян). При желании и наличия свободного времени из них можно наворотить что угодно (помните мою СуперСиерру? :)).
Кстати я продаю этот Гранд АМ. И всего 7.5К$. Но, к сожалению, в Канаде :).

...о чем это я? Да ни о чем... Просто мысли.
Пошел спать.
Удачи,
ranchero