<назад

FORD FUSION. Достатки и недостатки.

Отправлено : Shumaher_ice, 29 Марта 2006 10:18:03
http://wwwboards.auto.ru/ford/850349.html

Извечная проблема цена-качество. Сейчас в ценовой категории есть, в принципе, что выбрать, например Fusion или Lancer... Понятно, машины разные, но все же ... Если у кого есть Fusion, либо, что-либо слышал о эксплуатации, или какие нибудь ссылки и т.д. поделитесь пожалуйста.Спасибо

Отправлено : Michelangelo®, 29 Марта 2006 16:55:31 
В ответ на : FORD FUSION. Достатки и недостатки.Поделитесь плиз.. отправленным Shumaher_ice, 29 Марта 2006 10:18:03

И так...
    Фьюжик - весч хорошая... купил вобще-то жене, но вот ни как не передам ей управление... Машин хороший во всех (почти) отношениях...
    Слабое место одно - неэнергоемкая подвеска. На плохой дороге или кочке чуть больше 4 см пружина подвески сжимается целиком и стучит по кузову... становиться страшно... типа подвеску они оставили для европейских дорог... по Москве и МО кататься без проблем, но вот я в феврале мотался на нем в Волгоград, так жалко его стало, там трасса не ахти и поэтому пришлось большую часть дороги ехать со скоростью до 70 км/час... выше 70 уже ощущались все неровности на моей заднице громко било по кузову...
    Экономичность на 5+... смешанный режим (трасса город) - 6,3 литра на сотню, при моем 1,4 двигле и роботизированной коробке (аля автомат)... При динамичной езде лучше переходить на ручной режим так как этот типа автомат тупит при переключении передач. Мощи ему достаточно... 140км по трассе ненапрягаясь.
Первое ТО обошлось в 100 баксов (на ТАЗ 13 - 4500 руб)...
Высокий клиренс дает уверенности на проселочных дорогах и деревенских колеях (живу за городом)... тот же фокус (седан) приходилось оставлять в 300 метрах от дома так как за зиму накатали приличной глубины колею и фикус брюхом по ней полз, а фьюжику клиренса хватало...
Вобщем за эти деньги лучше я лично ни чего себе не присмотрел...
при покупке рассматривались варианты:
альмера - 17590 USD
лацети - 17500
лансер - 16500
фокус - 17000
фьюжин - 17589
за эти деньги во всех стоял автомат и кондей...
понравилась посадка-высадка, объем багажника - 4 колеса 15-ти дюймовых не разбирая сидения... (Для примера шеви нива умещала тока два и два приходилось в салон класть...)
_____________
Возможно все! (что ниже скорости света)

Отправлено : AlenGri, 29 Марта 2006 14:01:50  
В ответ на : FORD FUSION. Достатки и недостатки.Поделитесь плиз.. отправленным Shumaher_ice, 29 Марта 2006 10:18:03

По сравнению с эскортом Фьюжн примерно такой же по эргономике, но сидишь выше, обзор лучше. Багажник ненамного меньше. Если ездил за рулем в Эскорте 95+, то примерно то же самое. Мне, 180 см и 95 кг. после эскорта было там удобно.

Но считается, что Фокус за те жеденьги будет лучше.


 

Отправлено : Фордодрайвер, 17 Января 2006 09:53:06
http://wwwboards.auto.ru/ford/810957.html

Привет всем!
Супруге понравился Фьюжн.
Расскажите про него кто что знает...

Отправлено : Лойсо, 17 Января 2006 10:34:52   

...купил себе Фьюжн-Элеганс. Тащусь. Не могу сравнивать с другими иномарками, но на данный момент просто балдею. Я брал эту машину в основном для жены - правда пока катаюсь сам - "играюсь". Машина отличная - даже для немаленького мужика вроде меня. Места до фига. Упарвляемость: очень мягкий руль и очень чёткие реакции. Выбоины глотает довольно мягко. Парковать тоже очень удобно - виден капот, поэтому проблем с габаритами никакой. Большую часть размера занимает салон, поэтому смотреть на то, что он небольшойц снаружи - не надо. В салоне на фоне Мавериков и Рэнжеров с Экспедишнами он смотрелся малюткой. На улице рядом с обычными седанами и тем более представителями автопрома понимаешь, что машина не "малолитражка". Движок (100 лошадок) тянет как миленький, не "выстреливает" конечно, но "погоняться со светофора" можно, только не нужно, особенно учитывая период обкатки. Ещё я выбрал эту модель, так как там 4 подушки плюс АБС, плюс толстые стойки. Безопасность была одним из главных параметров - опять повторюсь - брал для жены хочется быть за неё спокойным. Задавай конкретные вопросы - отвечу. Общие впечатления - ТАЩУСЬ. (см. тему "Радысть" ниже:)) )
_____________
Чем больше тренируюсь, тем больше мне везт.

FORD FUSION-ELEGANCE 1.6

Отправлено : Anton Papilin, 17 Января 2006 10:26:12  

+++А чего про него особо рассказывать, сделан из фиесты, поэтому моторы соответствующие, ну и размеры -- кто там чего не говори, а не может, просто по законам физики, фиеста быть одного размера с фокусом :) Оснащен фьюжн не так и плохо, и стоит с одинаковым набором опций одинаково с фокусом, только его ждать 9 месяцев не надо.

Отправлено : Лойсо, 17 Января 2006 10:35:40 

С таким же набором функций он стоит дешевле Фокуса...

Отправлено : Anton Papilin, 17 Января 2006 10:39:36 

+++Ну, это желающие могут сами проверить. Когда я на днях (см. топик про фокусы вчера) игрался с конфигуратором, у меня выходило то на то с точностью 100 баксов.

Отправлено : Лойсо, 17 Января 2006 10:54:57    

Ещё несколько преимуществ Фьюжн перед ФФ
Не хочу спорить, потому что вполне может быть, что я и ошибся, но.. :
1. 9 месяцев ожидания (конкретно для Воронежа - год)
2. ФФ - российская сборка Фьюжн - немецкая (Кёльн)
3. Клиренс 20 (!!!) см.

Так что пусть и при одной цене, но... ФФ низковат для России