<назад

Ford/Mercury Cougar 1998-2002

Отправлено : biggestcat, 31 Января 2003 в 18:54:48
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 992

У меня он с 99 года, 50K миль вместе :)))

У меня в жизни и совмарки были и американцы, эпизодически - Мерс. И совсем недавно - американские японцы.
Котяра купил именно стилем бега - он действительно классное спортивное купе. Правда, в Америке он считается недостаточно мощным. Я не могу сравнивать его с BMW, но считаю, что Кот может быть альтернативой ему по деньгам, если главное - это само вождение, а не эксплуатация (перевозка еще людей и т.д.). Я тиснул сообщение как раз потому, что сейчас американцы с долларом подешевели и на рынке должны быть 3-летние машины из лизинга, причем массово. При пробеге 36,000 миль (50К Км) он будет в Америке стоить где-то 12-12.5 тыс. с 2.5 движком. Евро-Кугар будет наверное дороже. Я не вижу разницы между ними, за исключением комплектации.

Для русской зимы хватит Кота и без тракшен и АБС. Мой первый отлично шел и в гололед и в снег зимами 99 и 2000 годов, которые в Америке были снежными. Но второго уже взял с обеими системами - сам стал ленивей.

Проблемы с машиной - текло уплотнение кондиционера, заменили прокладку и долили. Был отзыв на тормоза - не знаю, зачем. За 3 года. О новом пока ничего сказать не могу, он мало прошел, за исключением того, что на Mazda6 не захотел менять - рука не поднялась. Я в ней не увидел чего-то экстра-ординарного, хотя хороший аппарат, слов нет.

Кугар - машина 4-х местная, до 2001 года задние сидения совсем неудобные, с 2001 года - стало намного лучше. Однако, все равно взрослый мужик среднего роста там долго не просидит. Девушки - вполне. Т.е. машина на двоих. Читайте Авторевю. Я первого взял на полгода раньше и так и не понял, что ему не подошло на месте водителя. Как раз там и справа - весь Кугар. Сзади искать нечего - не так много места.

Груз. Багажник огромный, перевозился телевизор в коробке 61" с опрокинутыми сидениями без проблем и с закрытой дверью.

Движок с Мондео. С 2001 видимо изменили электронику и немного лучше гребет внизу, меньше рывок на подхвате. Но с самого низа как бимер он сильно грести не будет...

Подвеска жесткая и энергоемкая. Резина на всех широкая, особенно 16" и 17". Руль чувствительный и сильно крутить не надо. Руль тяжелый, многим американцам не нравится. У местных Кугаров руль не регулируется. Действительно, на рычаге передач нет никакой вибрации и очень четкое переключение. Сама по себе коробка Getrag чего-то стоит.

Короче, машина на двоих. Или классная вторая машина (что имеет место быть у меня). Надеюсь, что вскоре и этот тип окажется в России вместе со мной.

Удачи!

Модификации FORD Cougar COUPE 10/1998-09/2001