<назад

Almera 1,5 vs Focus 1,6

Отправлено : VIK, 23 Октября 2001 в 19:06:42
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 463

Думаю о будущей машине, сейчас Шума 1,5 доволен дешево, очень надежно, но бедненько - хотелось бы разнообразия.

Выбирать хочу между этими двумя машинами:
Внешне мне они одинаково нравятся.
По двигателям одно и тоже.
По гарантии тоже.

Единственно что меня смущает в Фордах, это немецкая пословица Если бы не было Форда Опель бы был самой паршивой машиной, опель уже был действительно сыпучая машина.

Что скажете на сколько Фокус ненадежен, в Ниссане я не сомневаюсь японская надежность проверена личным опытом, но как то мне внешне все-таки Форд нравиться больше, вот думаю не пожалею ли потом.

Отправлено : Duff, 24 Октября 2001 в 10:37:25
В ответ на : Almera 1,5 Vs Focus 1,6 - + отправленным VIK, 23 Октября 2001 в 19:06:42

Фокус. Пробег 40тыщ. :-)Особых проблем нет!!! (Тьфу, тьфу, тьфу) Состояние нового авто!
Никаких изменений в поведении подвески и двигателя. В салоне ничего не дребезжит

Отправлено : Amigo, 24 Октября 2001 в 09:44:00
В ответ на : Almera 1,5 Vs Focus 1,6 - + отправленным VIK, 23 Октября 2001 в 19:06:
42

Работаю у дилера Ниссан... у меня Фокус...

Про Ниссан - сейчас у нас три New Альмеры стоят... и ждут запчастей для капремонта движителя :))0 Пробег не более 15000...
Имхо нынешняя Альмера еще Очень сыра... Еще одна стоит также для ремонта механизмы привода ГРМ (если неправильно назвал... извиняй... я не техник... я юрист)... Кроме ентого постоянно прикатываются машинки с вышедшей из строя электрикой и иной мелочи...

Про Форд - в общем машина наверное неплоха, однако два гимора, которые пока еще не излечены все таки есть (правда один из них встречается только у меня на машине... у других Фокусоводов таких случаев не встречалось)... Все траблы разрешаются по гарантии...

Про двигатели - при ориентировочно одинаковом ресурсе - 1,5 Ниссан - пОлное дерьмо.... Нет... лучше так ПОЛНОЕ... Он очень громкий (на Дэу Нексия и то тише был), и к тому же абсолютно слабосильный... Ну надо тебе покупать машину стоимостью от 13000 до бесконечности для того, чтобы тебя потом классика делала со светофора??? Разгон до 100 - 14,5 секунд, против 10,9 у Форда... Для меня этот фактор немаловажен... А так... смотри... лично мне больше нравится Форд... Это не трудно было понять :))

Да... и разница в стоимости Форд 1,6 -1,8 - 500 у.е. Не скупись, 1,8 гораздо приятней во всех отношениях...

Удачного выбора...
Амиго...

Форд Фокус 1,8 пробег 18500

 

Про Фокус 

Отправлено : Anthony-SPb, 24 Октября 2001 в 09:13:02
В ответ на : Almera 1,5 Vs Focus 1,6 - + отправленным VIK, 23 Октября 2001 в 19:06:42

Проехал 14тык. Пока доволен...
Единственное скажу, Ниссан - одна из самых безлико-уродливых машин (ессно ИМХО). Я бы выбирал между Фокусом, Peugeot-307 (правда машина слишком молодая, пока нет отзывов о длительной эксплуатации), Гольфом (что тоже спорно) и т.д. То есть, выбирал бы либо среди европейских машин, либо среди японских. Но японки мне не нравятся внешне...

Отправлено : miha_vv, 23 Октября 2001 в 19:15:25
В ответ на : Almera 1,5 Vs Focus 1,6 - + отправленным VIK, 23 Октября 2001 в 19:06:42

Есть еще одна немецкая пословица про Форд: Ford ist besser, als sein Ruf! Что в переводе с бусурманского означает примерно следующее: Форд лучше, чем его репутация!
Удачи
Миха 


 

Фокус и отчет!Кто перед выбором стоит!

Отправлено: Максималист, 19 Июня 2002 в 14:44:58
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 704

Цель одна - реальные ощущения и только! Так что без обид!!!!

Итак третью неделю имею возможность капитально и плотно сравнивать две машины! 15-тую Альмеру 97 г.в. с пробегом типа 75 тык и Фокус 99 г.в. и 80 тык пробега. Обе машинки хэтчи.
По порядку:
Внешний вид - Дааа! Вблизи Фокус восхищает своими футуристичными формами, современным дизайном! Альмерка конечно попроще, но все-таки сбалансированный и четко проработанный дизайн!
Садимся внутрь - дизайн салона конечно у Фокуса опять-же восхищает, нооооо есть большое но. Нет в нем какого-то домашнего уюта, легкости, чем располагает к себе Альмерка!
Ну что поехали?!:))) - Пухлая (значительно пухлее Альмеркиной) баранка приятно ложится в руки, удобно, но коротко регулируется по высоте колонка, но почему-то при удобной посадке, руками до руля дотянуться тяжело! Странно на Альмере таковой проблемы не присутствует! Начинаю происки и АГА рулевая колонка двигается и в продольной проекции! Да плюс большой! Еще один плюс Форда - это реакции на руле, они при движении более ярко выражены чем на Альмере, хотя стоя на месте гидрак помогает не хуже чем на Альмере. Сиденье по немецки хорошо развито и крепко обхватывает активной боковой поддержкой, хотя на Альмерке у меня с соскальзыванием с сидений никаких проблем тоже нет, а вот устроится Альмеркино сиденье позволяет быстрее!
О двигателях говорить некоректно, поскольку на Альмерке 1,4, а на Фокусе 1,6, но Есть таки преимущество Альмеры здесь и большое - ровная тяга с низов и до 4500 тыщ, а потом подхват, а на Фокусе движок до 3200 спит, а потом неожиданно взрывается. Это очень неудобно в городе, поскольку приходится стартовать резко все время! Тормоза у обоих машин надежные с отличной связью и похожи по поведению! Подруливающий эффект Фокуса восхищает, ну очень он мне понравился, честно!!! Подвеска жестче на Фокусе и несколько она там излишне жесткая! А вот чем Фордовцы хвалятся - четкость коробки - НЕ ПОРАДОВАЛА ВООБЩЕ! Приходится очень долго привыкать особенно на ходу, поскольку ручка сведена к первой передаче и при разгоне третью приходится ловить! Коробка шумновата против Альмеровской, что подтвердили дилеры торгующие и Фордом и Ниссаном одновременно!
Отличный головной свет на Фокусе значитель лучше Алмеркиного. Также кондиционер дует гораздо более холодным воздухом, что быстрее охлаждает салон в жару! Я уже давно заметил, что на европейских машинах кондей мощнее, чем на японских.
Мое ИМХО: Фокус очень хорошо, но Альмера лучше(ох еще бы подруливающую подвеску нам)! ЭТО ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИМХО! ФОКУС ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!
ЗЫ цены на расходники и обслуживание в среднем одинаковые, а вто запчасти пока дороже на Фокус!!! Пока, потому что скоро пойдет питерски и на Фокус запчасти должны подешеветь!!!

Цена тоже равноценна
В ноябре 2001 за Альмеру 97г.в. было отдано 8000 енотов! В мае этого года за Фокус 99 г.в. 10000 енотов!

Отправлено : Lost Viking, 19 Июня 2002 в 14:49:37
В ответ на : Фокус и Альмера отчет! Кто перед выбором стоит!+ отправленным Максималист, 19 Июня 2002 в 14:44:58

Да, весьма интересно, спасибо... Одно только вот ещё полезно было бы узнать через несколько лет, какое различие в ценах на эти машинки б/у будет? и в чью пользу? и что можно будет сказать по поводу надёжности?...
Время покажет...
Впрочем никаких сверхчудес от фокуса после японок особо никто и не ожидал ;-))))

Пара вопросов

Отправлено : Anthony-SPb, 19 Июня 2002 в 15:07:00
В ответ на : Фокус и Альмера отчет! Кто перед выбором стоит!+ отправленным Максималист, 19 Июня 2002 в 14:44:58

: Сиденье по немецки хорошо развито и крепко обхватывает активной боковой поддержкой, хотя на Альмерке у меня с соскальзыванием с сидений никаких проблем тоже нет, а вот устроится Альмеркино сиденье позволяет быстрее!
+++А что такое "соскальзывание". Или там шелковая обивка?
---У альмер не так сильно развита боковая поддержка, но держит не многим хужа фокуса

: О двигателях говорить неккоректно, поскольку на Альмерке 1,4, а на Фокусе 1,6, но Есть таки преимущество Альмеры здесь и большое - ровная тяга с низов и до 4500 тыщ,
+++То есть, я правильно понял, что на низах Альмера с 1.4 тянет лучше, чем Фокус 1.6 ?
---Равномерней с низу и до верха, но не быстрее!!!

: четкость коробки - НЕ ПОРАДОВАЛА ВООБЩЕ! Приходится очень долго привыкать особенно на ходу, поскольку ручка сведена к первой передаче и при разгоне третью приходится ловить!
+++Это как это? Что значит "сведена" и "ловить"? Пологаю, что дело привычки, но к четкости коробки Фокуса у меня претензий нет. Более четкого включения передач, ИМХО, не требуется.
---Если нажать на ручку с нейтрали вперед без наклона в стороны включится первая передача. Соответственно на ходу, после второй, приходится ручку двинуть вправо и НЕ ДО КОНЦА, а до середины и вперед на третью! Неудобно, но я согласен, что это период привыкания!!!
+++Это у кулисы КПП сломалась или соскочила пружинка (стоит 120 рублей). Это "больное место Фокуса". Эта пружинка удерживает ручку КПП в нейтрали между 3-4 передачами, поэтому без пружинки, действительно кажется, что кулиса "позиционируется" у 1-2 передач... Я ездил со сломанной пружинкой около 6 тык, и ничего, привык за 300 км, потом "привыкал обратно", чтобы не трогаться с 3-й :о))))

Коробка шумновата против Альмеровской,
+++Вот уж тоже что-то новое... Может оно конечно при пробеге близком к 100 тык и проявляется, но не замечал... Вот движок действительно может пошуметь от 4000, но это не раздражает
---Не раздражает, но шумит коробка и это факт о котором уже монго кто говорил!

: ЗЫ цены на расходники и обслуживание в среднем одинаковые, а вто запчасти пока дороже на Фокус!!!
+++А ты сравнивал цены на оригинал? Просто мы тут с коллегой сравнили цены на его Ниссан (Санни) и Фокус. Вышло, что у него дешевле на 20-30% Стали разбираться... И оказалось, что он брал цены на неоригинал
---Цены брал исключительно на оригинал! Как пример - я задние аммо взял за 68 енотов ПАРУ! На Фокус дешевле 80 енотов за ШТУКУ не нашли! Подскажешь дешевле скажу спасибо!
+++Да, мне такие цены называли (2600 рублей за штуку), а вот 68 у.е. "за пару" явно настораживает... К тому же,ИМХО, амо - не есть самый точный показатель уровня цен. Ведь можно и КОНИ поставить и Монро. Я пологаю, что на них цены будут близкими

Пока, потому что скоро пойдет питерски и на Фокус запчасти должны подешеветь!!!
+++Только те, которые будут делать в РФ (коврики, да боковые стекла)

Значит без обид?:-)

Отправлено : SHURe., 19 Июня 2002 в 15:55:29
В ответ на : Фокус и Альмера отчет! Кто перед выбором стоит!+ отправленным Максималист, 19 Июня 2002 в 14:44:58

Садимся внутрь - дизайн салона конечно у Фокуса опять-же восхищает. Нет в нем какого-то домашнего уюта, легкости, чем располагает к себе Альмерка!
+++Мне как раз эта легкость в Альмере и не понравилась. Отнес бы её дизайн больше к женской машине, ИМХО.

Сиденье по немецки хорошо развито и крепко обхватывает активной боковой поддержкой, хотя на Альмерке у меня с соскальзыванием с сидений никаких проблем тоже нет, а вот устроится Альмеркино сиденье позволяет быстрее!
+++Вот тут как раз сиденье на Фокусе (Амбиент, на Гиа получше) не понравилось именно из-за слабой боковой поддержки. Вчера ездил на Фабии со спорт-пакетом (двигатель 101 л/с, аммо пожестче, сидения немного другие), вот где сидения-класс. (Причем мнение о сидениях Фабии не только моё). И обычные Фабии не сильно в этом отличаются. Если на Фокусе сиденье понравились, что тогда на Альмере стоИт? :)Мне подушка вообще короткой показалась на Альмерке.

Подвеска жестче на Фокусе и несколько она там излишне жесткая! А вот чем Фордовцы хвалятся - четкость коробки - НЕ ПОРАДОВАЛА ВООБЩЕ! Приходится очень долго привыкать особенно на ходу, поскольку ручка сведена к первой передаче и при разгоне третью приходится ловить!
+++Подвеска на Фокусе наоборот поразила, много ездил на Октавиях, есть с чем сравнить, но тут-просто шикарно. Работа рычага КПП порадовала не только меня, но и знакомых, кто поездил на Форде на тест-драйвах. Включение 3 скорости ИМХО уже ньюанс, просто надо привыкнуть.

Коробка шумновата против Альмеровской, что подтвердили дилеры торгующие и Фордом и Ниссаном одновременно
+++Вот тут непонятно-самого шума коробки не слышал ни у одной из сравниваемых моделей, на Альмерке с 1.5 л двигателем шум мотора явно доминировал на скорости в 100 км/час

Кому что нравиться, и каждый выбирает по себе. Альмерка как-то мне не подошла, тесновато мне в ней показалось (рост 195, вес 98) Смотрел я в сторону Альмерки, а посидел в ней, поездил... нет, не моя машина. А с фордом как-то подружился:)

Александр

Отправлено : Максималист, 19 Июня 2002 в 17:06:30

Ты сравниваешь сиденья со оспортивленной версией ШКОДЫ??? По-моему неккоректно! Если вхять аналогичные версии Альмеры или Фокуса, то я думаю шкода отдохнет капитально! Я не сравниваю со Шкодой подвеску, я сравниваю подвески двух конкретных машин!!!
И опять же: тебе Фокус, мне Альмера!!! На вкус и цвет товарищей нет!!!

Отправлено : SHURe., 19 Июня 2002 в 17:48:53

Уточню
Даже если не брать Фабию со спорт-пакетом, сидения у простой Фабии, у Фелиции, ИМХО, лучше чем на Фокусе. На этих Шкодах именно боковая поддержка более явно выражена и сами подушки не плоские, как в Фокусе. Именно в Фокусе на простой комплектации поддержка явно слабая, а ты пишешь, что полный good. Может как раз и сказалась разница длины подушки в Альмере и в Фокусе, что тебе возможно как раз и понравилось.
И если бы ты поюзал Фабию со спорт-пакетом, то это не то, что все привыкли понимать под словом СПОРТ. Немного изменили сидения, но они не стоЯт даже рядом со Спарко, чуть изменена подвеска, но это обычные аммо, резина низкопрофильная...
И чего ты на подвеске остановился, я о сидениях именно в этом абзаце спич свой вел:)
Вывод вышесказанного и ранее написанного мой прост и он тобою прочитан-я выбираю Фокус, хотя и поездил на Альмерке. Не скрою, именно Альмера стоЯла первой, пока я не поюзал Форд. Само сравнение интересно, но, если есть желание, приезжай на ВГ во вторник, сможем тебе Октавку в руки дать-снова сравнить можешь:) И уверен –сидения на Фабии тебе понравяться больше чем... ну, сам понимаешь:)
А поскольку ценовая политика Шкоды отбивает желание приобретать свои машины у поклонников этой марки, в настоящее время я выбираю Форд. И за бортом в этом выборе остались Пежо 307,Каризма, Гольф,Рено,Ниссан-одним словом, одноклассники.
Удачи
Александр
P/S/ Сорри, если в конференции Форд немного от темы отошел.