<назад

Ford Focus C-Max. Тест-драйв

Отправлено : SHURe., 08 Декабря 2003 в 10:54:46
 
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1434

   

Пирвет всем!
    В субботу тестил Си-Макс-благо ФэндСи Трэйдинг предоставил такую возможность. Сравнивать буду естессно с рассейским Фокусом:)
    Двигатель 1,8-120 л/с, бензин 95. Динамика ровная, выраженного подхвата не почувствовал, как на Фокусе после 3 тысяч оборотов, но ИМХО, для этого вэна вполне достаточно. Ручка КПП в виде джойстика – удобно, переключения чёткие.
    Подвеска-в меру жесткая. Но ИМХО-на вэне не нужна подруливающая подвеска сзади. На Фокусе привык к ней уже, но тут снова вспомнил о ней, как-то непривычно было почувствовать её работу... но это уже на любителя
    Шумоизоляциялучше, чем на Фокусе. Сидения передние - тоже лучше, более выражена боковая поддержка. Сзади места достаточно в трехместном варианте и весьма достаточно в двухместном. По эргономике в целом-вроде всё нормально, удобно и функционально. Придраться особо не к чему. Руль легче, чем на Фокусе.
    Заднее стекло забрызгивается хуже...или лучше:), чем у Фокуса-вагонапрактически за секунду после очистки дворником:(  Возможно погода этому способствовала весьма.
    Вроде все, что можно было понять в течении 30 минут езды

Всем удачи
Александр


 

Отправлено : T283TA, 19 Апреля 2004 19:15:13
http://wwwboards.auto.ru/ford/502295.html
http://wwwboards.auto.ru/ford/562439.html

: С-МАХ с 1,8 ...чета навеял тоску и ФАБИЮ....(НЕПРОПЕРЛО ВОООООБЩЕ!)
+++ Лично мне Фокус не понравился (после Скорпиона), но недавно довелось покататься на новеньком прокатном (на спидометре было 16км, не тыщ, а просто 16) Ц-максе. ДИЗЕЛЬНОМ. Весьма прикольно. Впечатление, конечно, поверхностное, но оно намного лучше впечатлений от последнего Пассата (тоже дизельного). Ну примерно как кореец после нашемарки :)) и МБ А160. И на _удивление_ гораздо резвее. И устойчивей. Ежели средства позволяют советую взглянуть на него (именно дизельного) и помучить на тест драйве (тока не уверен что дизельные к нам уже возят, а краем уха слыхал что динамика бензинового 1.8 у Цмакса не очень радостная...).

ЗЫ. Я для себя Фокус не рассматривал в принципе как вариант замены (после Скорпиона), а вот Ц-Макс заставил задуматься. Но думать буду долго...


 

Вот спешу поделиться впечатлениями

Отправлено : bluesman_ip, 01 Апреля 2004 в 19:56:45
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1585

    Только не забрасывайте меня помидорами :) получил вчера свой Форд С-МАХ (в Бельгии) - я понимаю что это не так интересно для народа тут, но тем не менее - машинку я взял в интересной версии, так что хотел рассказать.
    Ну про то что она-таки ездит как хэтчбек и не валяется в поворотах вы уж слышали...так что нафиг..
Короче это новый дизель, всего 1,6 - тот самый который Пежо-Ситроен сконструировал для С-МАХ-а, да еще и с коробой-вариатором с двойным режимом.
    Так вот - замечательный движок и коробка.
По движку - я просто в удивился, я не думал что жалкий 1.6 дизель (для тех кто не в курсе - с европейскими налогами и ценой топлива о больших движках разговора просто нет ) может так тянуть. Ну у него конечно 109 лошадев и 250 Нм, но все равно неожиданно. Расход пока что - 5.2 литра за городом и 7 в городе...но это около 200-300 км токо пока... И еще - не шумный и раскручивается странно быстро для дизеля.
И коробка порадовала.
Проблемы если у кого с привыканием к ней были - оказалось все просто, она полностью адаптивная в автоматическом режиме. Если начинаешь ездить агрессивно - она "привыкает" прямо на глазах, причем эта зараза еще и знает когда ты едешь в гору, с горы, в повороте, и т.д. Разгоняется достаточно резво, держит обороты в оптимуме - в общем ОК и как любой вариатор - в стиле электромобиля :)
    А вот в ручном секвентальном режиме все еще интересней.
7 (!!!)"передач" с жестко зафиксированными передаточными числами.
Значит система такая - на любой скорости кидаешь ручку вправо и переходишь в ручной режим. Включается "передача" соотвествующая текущей скорости и мозги показывают на дисплее ее номер. Дергаешь ручку вниз - переходишь на одну передачу вверх, ручка вверх - на одну вниз, два- быстрых качания - сбрасывет прямо на несколько передач вниз.
    Если начинаешь очень уж активно тормозить двиглом передача вниз переключится сама все равно, но не вверх - если загонишь обороты на экране надпись мол "дурак, давай переключайся" и обороты растут вплоть до ограничителя. Сама вверх - категорически нет. Что радует. При этом в обоих режимах есть кикдаун - если долбануть по педали - на передачу вниз переходит.
    И еще одна мелочь приятная - на случай проблемы, посаженного АКБ и необходимости буксировки любые операции по переключениям режимов и скоростей с коробкой можно исполнить вставив ключ зажигания в отверстие рядом с ручкой и поворачивая его.
Вот так все интересно...

Отправлено : bluesman_ip, 02 Апреля 2004 в 11:38:39
В ответ на : Круто1 :) Поздравляю! :)) отправленным G'Dex, 01 Апреля 2004 в 20:27:31

: : По движку - я просто в удивился, я не думал что жалкий 1.6 дизель (для тех кто не в курсе - с европейскими налогами и ценой топлива о больших движках разговора просто нет ) может так тянуть. Ну у него конечно 109 лошадев и 250 Нм,
:
: Дык у PSA дизели - это уже mainstream. :)
: По мощности догнали обычные бензиновые (1,6 - 110 сил), скоро догонят заряженные. :) Не говоря уже про момент...
:
: : но все равно неожиданно. Расход пока что - 5.2 литра за городом и 7 в городе...но это около 200-300 км токо пока... И еще - не шумный и раскручивается странно быстро для дизеля.
:
: PSA... :)
:
: : И коробка пордовала.
:
: Грамотный вариатор - это правильно! У него разгон лучше ,чем у ручки ,а расход меньше. А там не написано, какой ресурс ремня?

Нет, не написано вроде - сегодня погляжу сервис бук, но мой коллега у которого Фьюжн с таким же вариатором токо без спец режимов уже намотал 80 000 км и пока ничего не надо менять вроде бы...
:
: И главное - сколько это стоит? :)

Ну естественно цена в Бельгии другая - тут же все другие налоги...короче так выходит: НДС 21% тут.
Цена в таком комплекте без НДС 17910 евро, но это со скидкой в 14% которую нынче дает тут Форд в честь чего-то, но правда у них постоянно бывают скидки.
В это входит:
1. Собственно машина из ряда Трэнд (между Гиа и базовой) - то есть с алюминием в салоне, приличной обивкой, рулем в коже и т.д. 1.6 дизель с вариатором и АБС, дисковыми тормозами везде и механическим ручником (на ручной коробке можно иметь электронный стояночный тормоз). Еще вот эта хитрая система сидений сзади есть начиная с Тренда, в базовой нету.
2.Электропакет полный, включая подогрев и управление зеркал, иммобилайзер с дистанционкой.
3. Би-ксенон свет с омывателями,противотуманки всякие
4. Обогреваемое лобовое стекло и электрорегулировки водительского сиденья и парковочные датчики сзади (чуть дороже будет -около 100 еще- если брать с передними и задними).
5. Круиз контроль, стерео на 8 динамиков с 6-ти дисковым ченджером Сонька - неплохо звучит причем, компьютер бортовой, регулировка освещенности в салоне и куча всяких фонариков в салоне
6. Цвет- металлик и сиденья с регулировкой поясничной поддержки
7. 8 айрбагов везде где ни попадя...

То есть до фига штучек, но не то чтоб страшно дешево - хотя по сравнению с чем-то типа Фолькса опции у Форда конкретно дешевые.

Я почему все эти опции быстренько похватал - просто это нам контора как бы дает машины в лизинг, на западе это стандартная практика - чуток из зарплаты платишь и каждые 4 года новая машина... а так бы если честно хрен бы я смог за стоко денег тачку потянуть... :(
Обидно что за 2 недели до этого турецкая сволочь на ТИРе вьехала с нарушением всех правил какие токо есть в левую сторону моего купленного за кровные Сивика, и мой план посадить жену за руль ничинает накрываться - похоже страховка хочет Сивик списать, а поскольку он 95-го года то остаточная стоимость ниже цены ремонта.... Так что дай бог чтоб 2000 евро с этого получить :( Где удача там и неудача....