<назад

Ford Focus 1.6 LX

Отправлено : szakr, 16 Августа 2001 в 14:11:12
В ответ на : Ford Focus 1.6 LX - вопрос (+) отправленным Истребитель, 15 Августа 2001 в 16:38:34
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 400

Привет уважаемой конфе!
Поставили меня тут перед фактом, что ближайшие 1.5 года придётся ездить на вышеназванном аппарате. Посмотрел я всякие ford.ru и ford.com и решил всё таки у непосредственных юзеров спросить. Если у кого был опыт с подобной машиной и не в лом пару строк черкнуть, напишите какие приятные и, особо, неприятные сюрпризы ждут.
С уважением,
Саша

    Был c ручной коробкой. Вообще, если не лень, пройдитесь по архиву сайта "Авторевю" . Там много отзывов об испытаниях, а "Автопилот" в последних четырех номерах описывал свои ресурсные испытания хэтчбэка 1.6.
Теперь о своих ощущениях. Когда я сравнивал 1.6 и 1.8, то выбрал последний из-за лучшей динамики. Пересел я на Фокус с Мазды 626 2.0 со 140-сильным двигателем. Так вот, Фокус со своими 115 л.с. практически не проигрывает моей прежней машине по динамике разгона, а повороты со своей "подруливающей" подвеской проходит намного увереннее. Правда, на вагоне сзади установлены другие амортизаторы, посложнее, нежели на хэтче и седане. Катаюсь на Фокусе с 31 мая. Не далее как в понедельник, 13 :-))), я на груженой машине проделал за 9 часов 800 км из Эстонии до Москвы (включая таможню и две остановки на дозаправку). Кстати, в Эстонии среди продающихся новых машин Фокус уверенно держится на 3 месте, уступая Пежо 206 и кому-то еще. Пробежала моя машинка 6,5 тыс. км, пока (тьфу-тьфу-тьфу, стучу по деревяшке) ... Что я сделал в машине: установил магнитолу (родную фордовскую не стал брать - дорогая и бестолковая), собачью сетку в багажный отсек, да подкачал колеса согласно мануалу до 2.2 атм. До ТО еще далеко (20 000 км). Да, на стоянке кто-то слегка царапнул мне задний бампер, но это уж ерунда, дело житейское.
    Из странностей, присущих Форду, можно отметить необычный алгоритм управления стеклоочистителями, к которому, впрочем, быстро привыкаешь. Есть еще своеобразный минус. Оба омывателя. и передний, и задний, питаются из одного бачка небольшой емкости, около 4-х литров. Когда в первый раз закончилась омывающая жидкость, и никакая лампочка об этом не предупредила, я решил, что что-то произошло: на всех машинах, кроме 412 Москвича, такая лампочка была. Однако, уже дома, раскрыв мануал, я с удивлением обнаружил, что в стандартной комплектации этой лампочки просто нет! Она в принципе существует, но только в варианте с маршрутным компьютером, который на большинстве российских Фокусов заменен треугольным кармашком в правом углу приборной доски. В то же время, на самой приборной доске есть аж 16 контрольных ламп, часть из которых в комплектации Ambiеnte незадействована...  Про неудачное расположение пепельницы написали все, кому не лень. Однако мы нашли простой выход: пепельница для задних пассажиров съемная, и она хорошо входит в правый подстаканник, так что моя курящая супруга наслаждается табакокурением, не засыпая меня пеплом и не "украшая" машину самодельными пепельницами из баночек 0,33. Жаль, что некуда пристроить мобильный телефон, кроме как в подстаканник или в корытце между сидениями. Портить интерьер держателями рука не поднимается, а дизайнеры, гонясь за гармоничным сочетанием прямых и кривых линий, как-то не предусмотрели место для мобильника. В то же время, на тоннеле, помимо двух подстаканников, есть прорези для монеток и отверстие треугольной формы, в которое вообще ничего не влезает, кроме пачки жвачки. Вот вместо них бы гнездо для мобилы! А так, вроде все...
Сергей